На пути к «Самоубийственной миссии»: как создавали персонажей для Mass Effect 2

Главный сценарист игры рассказал, как команда придумывала новых героев и вписывала их в повествование.

На пути к «Самоубийственной миссии»: как создавали персонажей для Mass Effect 2
33 показа
11K11K открытий
33 репоста

Статья подтверждает все упрёки Шеймуса Янга (и других критиков) в адрес сценаристов Mass Effect 2.
Фансервис ради фансервиса - вот в чём суть нарратива в Mass Effect 2. На всё остальное сценаристом было плевать.

Также Мак Уолтерс заявил, что его команда в период написания сценария для Mass Effect 2 полностью сконцентрировалась лишь на её сюжете, не задумываясь о том, как события игры повлияют на персонажей в Mass Effect 3.

Откровенное признание в безответственности и непрофессионализме.

сценаристы с самого начала посчитали, что Миранда — интересный и проработанный компаньон.

Может, в ней и есть что-то интересное, но это заслуга не сценаристов. Да и художники тоже так себя поработали над персонажем: по сравнению с Ивонн Страховски Миранде откровенно изуродовали лицо.

Ответить