30 интересных игр с февральского фестиваля Steam, за которыми стоит следить

Разумные бобры, японское безумие, славянская RPG, симулятор космического уборщика и очень много карточных игр.

30 интересных игр с февральского фестиваля Steam, за которыми стоит следить
2626 показов
18K18K открытий
88 репостов

Graven — это как если бы Arkane сделала игру в конце 90-х на движке Quake.Конец 90-х, движок Quake, подземелья, ближний бой...
Hexen 2? При чем здесь Arkane когда демо настолько похоже на Hexen? Ну хоть здесь нету такого: нажал кнопку в углу хижины, теперь ищи где открылась дверь (повезло если дверь на этой же карте)
Обманывайте врагов Как? Стелсом? Он там есть? О чем это?
забрасывайте их ящикамиЭто можно, правда враги всё равно прут на тебя с упорством бульдозера, но да, ящик можно бросить. Зачем-то.
бейтесь напрямуюЭто можно. Всё для этого сделано. 
разите их магиейНу если бы она ещё урон наносила. Электричество станит, но добивать всё равно придется посохом. А огонь для чего? Если урон у него и есть то крохотный. Найти красную бочку - доставить до противника - переключиться на огонь - поджечь - рассчитать что он не уйдет из зоны поражения? Или же - молния+пара ударов мечом?
с кучей секретов и дополнительных заданийНу секретки есть, в где дополнительные задания?
И прелестнейшее: для активации кнопки нужен специальный железный ящик, нельзя принести 5 обычных, они не работают, нужен 1 железный. Почему-то.
Вышел на площадь: дверь сама закрылась, будет боссфайт.
Что здесь общего с играми Arkane? Выглядит как Hexen в 3D, с городом, даже склянки в воздухе висят.

Ответить

Тоже удивлён. Я понимаю что люди заочно хвалят её за любопытное сочетание, но поиграли бы хоть в демку. Там деревянная дрочная боёвка, дрочное разбивание деревянных бочек. И вот даже в финале демки, когда у неё был последний шанс показать ну хоть какую-нибудь "иммер-симность", я чуть не словил софтлок. Там надо было поджечь бочку для башни. И тебе говорят сделать это заклинанием пирокинеза. Но прикол в том что я потратил всю ману и убил всех мобов в округе, а она падает только с них или бочек. Я попробовал логичные альтернативы, типа разрывных болтов или просто задамажить бочку чем-нибудь - она ведь пороховая сама. Но ничего. Обежал карту, нашёл пару бочек пропущенных - с одной упало чуть маны, достаточной на прокаст. Но в теории получается легко организуемый софтлок и никакой вариативности.
Я вообще демки редко прохожу, но тут как и многие был заинтересован. Финальный продукт конечно другой вопрос будет, но в демке, на мой взгляд, презентация очень удручающая получилась. Ещё эта "воксельная" графика у меня дико тормозила, аж забавно. Из положительного могу только похвалить эстетически приятный наручный арбалет и решение с переворачиванием страниц книги заклинаний налету. Отторгает тут не визуал, а то что пока это всё смотрится не как стилизация под ретро, а как устаревший геймидизайн в голом виде, от которого были веские причины всем отойти со временем.

Ответить

Hexen 2? При чем здесь Arkane когда демо настолько похоже на Hexen?Потому что автор не играл ни во что (условно) старше 2012 года выпуска? Откуда бы ему тогда знать про Хексен?

Ответить