Игры
ᗰаксональс
11 071

Когда Хогвартс по-настоящему оживёт в играх, и как в этом помогает Minecraft

Судьба видеоигр из магической франшизы противоречива. Они выходили во всевозможных жанрах на дюжине платформ и имели разное качество. Большинство из них не являются самостоятельными продуктами, а лишь промо-придатками к серии фильмов.

В закладки

Миллионы фанатов годами мечтают виртуально пройтись по платформе 9¾, потеряться в освещённых факелами коридорах Хогвартса, погулять по оживленным улочкам Хогсмида и заглянуть в заведения на Косом Переулке. До сих пор разработчикам удавалось воплотить эти грёзы лишь частично.

The Floo Network

В экшн-адвенчуре Harry Potter and the Order of the Phoenix впервые была реализована бесшовная модель Хогвартса для свободного перемещения. Школа волшебства образца 2007 года не могла похвастаться деталями интерьера и разнообразием NPC, почему и воспринималась пустой. Тем не менее, предыдущие игры серии только общими визуальным и текстовым повествованиями могли дать понять, что место действия — Хогвартс. Не было никакой проработки.

Разработчики игронизации Принца-полукровки достигли ощутимых улучшений, расширив окрестности замка, добавив к ним новые детализированные территории. Объём игровых помещений, наконец, чувствовался сопоставимым с аналогом из кино.

Небольшая пробежка по территории обновленного Хогвартса в Harry Potter and the Half-Blood Prince

После завершения сюжетной линии можно еще побегать по школе, попрактиковаться в варке зелий, победить во всех дуэлях и выиграть соревнования по Квиддичу. Вот только зачем?

Обзор игры Harry Potter and the Half-Blood Prince на сайте StopGame.ru

Но чего не хватало фанатам на самом деле?

Не просто постоять между обеденными столами в Большом зале, а под чтение совиной почты и многовековые байки привидения поесть тыквенные пироги вместе со всем факультетом. Не бесцельно пройтись мимо клумб в оранжерее, а сорвать плоды магических растений для приготовления приворотной Амортенции. Не очертить силует ромба пять раз лучом из палочки, изучая очередное заклинание, а хитрым образом ретироваться с занятий, проглотив Забастовочный завтрак. Не прокатиться по парящим пролетам Парадной лестницы, упираясь в невидимые стены, а споткнувшись сорваться с них насмерть. Игрокам не хватало, одним словом, погружения.

Засилье неодушевленных миров развеивали игры из серии LEGO. В них были интерактивные локации, наполненные множеством отсылок не только к фильмам, но и к неэкранизированным главам книг. Нельзя сказать, что исследование Хогвартса реализовано в этих играх — перетекающие одна в другую локации были воссозданы фрагментарно, а не весь замок целиком.
Особенности геймплея, свойственные всем играм от Traveller’s Tales, привлекали старых поклонников конструкторных аркад. Для фанатов же поттерианы наличие лишь двух таких игр, да ещё и с фантасмагоричным игровым процессом, оставалось недостаточным.

Запускательный трейлер игры LEGO Harry Potter: Years 5 - 7

В октябре 2018 года в интернете появилась утечка — трейлер RPG-игры в сеттинге мира Гарри Поттера от Avalanche Software. Полноценный анонс проекта не состоялся до сих пор, и новостей по этой теме больше не возникало. Во взятом с Reddit описания особенностей числятся: открытый мир, древо магических навыков, крафт волшебного снаряжения и зелий, множество NPC с возможностью взаимодействия. Столь грандиозный замысел лежит на плечах студии, занимавшейся ранее проектами по мультфильмам компании Disney. Возникает обеспокоенность за то, как много из обещанного сможет быть реализовано в желаемом виде.

Копия слитого трейлера из сообщества DTF «ВКонтакте». Оригинальное видео было удалено по запросу Warner Bros.

Но что могут предложить сами фанаты?

Если вы следите за тенденциями в медийном пространстве, то могли заметить возврат популярности такой игры, как Minecraft.
Тренды YouTube снова полны роликов с прохождениями, гайдами и модификациями. Люди занимаются строительством автоматизированных ферм, гигантской играющей бас-гитары, возведением фэнтезийных городов, а самый популярный блогер планеты PewDiePie полностью переориентировал свой канал на проект от Mojang. Это лишь немногие примеры, показывающие потенциал крупнейшей игровой песочницы. Minecraft выступает гибким инструментом для воплощения любых творческих задумок.

Грандиозным открытием последнего месяца для меня стал YouTube-канал инди-студии The Floo Network , разработчика одной из самых впечатляющих модификаций для Minecraft в мире Гарри Поттера. Вы удивитесь, но несмотря на 2,5 миллиона просмотров на открывающем трейлере, у этого неограненного алмаза на YouTube всего лишь 10 тысяч подписчиков.
Это необходимо исправлять.

Логотип студии-разработчика The Floo Network

Панорамные пролеты между фьордами, виадуками и башнями. Мраморная гробница Дамблдора, левитирующие свечи в Большом зале, туалет Плаксы Миртл, поле для Квиддича и Тайная комната. Косой Переулок, Паучий тупик, подземелья Гринготтса, Нора, поместье Малфоев, Хогсмид, Годрикова Впадина, Тисовая улица.
И даже Лондон. Поверить, что все это воссоздано и детально проработано, сложно. Тем не менее, в ролике, вышедшем 3 года назад, показана наименьшая часть того, что имеется в модификации к настоящему моменту.

Дебютный ролик на YouTube-канале The Floo Network имеет наибольшее количество просмотров среди всех их видео — 2,430,000

Обновлений по проекту не было в течение двух лет с момента загрузки трейлера. Разработчики не ставили перед собой никаких сроков, чем не вызвали гнетущего чувства обязательств перед поклонниками. Это обеспечило спад заинтересованности и отсутствие просмотров на последующих видео. Так остался незамеченным ролик, релиз которого состоялся 1 сентября 2018 года, демонстрирующий ни много ни мало оригинальный геймплей.

Ролик с демонстрацией возможностей игрового процесса — второй по количеству просмотров. У него их 31 тысяча.

Студия задалась оживить пустые локации и нашла, по моему мнению, лучший из вариантов — использовать все созданные ассеты для абсолютно новой RPG-игры. В нескольких роликах были представлены: , боевая система с заклинаниями, , система быстрого перемещения посредством Карты Мародёров, сундуки с лутом

  • сюжетные квесты;
  • классическая система диалогов;
  • магическая боевая система с множеством заклинаний;
  • система быстрого перемещения посредством
    Карты Мародёров;
  • инвентарь и сундуки с рандомным лутом;
  • трансгрессия;

Кстати, еще про LEGO-игры. Вы когда-нибудь задумывались, почему игровые ассеты окружения в них не только не сделаны из конструктора, но даже и не стилизованы под пластмассу?

Усилия, вложенные в разработку, видны взглядом без очков-половинок. Достаточно оценить, как реализованы волшебные битвы: при попадании заклинания в Пожирателя Смерти, он сразу же трансгрессирует черным облаком, а поверженные скелеты продолжают ползти в сторону протагониста, разваливаясь по частям. Мир игры оживает с помощью подметающих улицы магических метёлок, взмывающих при приближении стаек голубей и, конечно же, многочисленных живых картин во всех коридорах Хогвартса. Но пока что нигде не было замечено сливочного пива. А жаль.

Так же крупнейшим обновлением стало расширение замка Школы Чародейства и Волшебства. Изменения поистине масштабны, большая часть локаций возведена с нуля. Оригинального Minecraft стало еще меньше.

Глобальное обновление коснулось архитектуры локаций. Все перестроено заново.

Команда разработчиков продолжает усердно работать над проектом, о чем регулярно рапортует на их Discord-сервере. Администраторы чата поддерживают общение с поклонниками и отвечают на все вопросы по теме приближающихся обновлений. Например, скоро будет проведена замена всех звуков игры на оригинальные.

Надеюсь, у вас, как и у меня, теперь закреплен в голове вопрос:

Кто первым сотворит проект мечты в мире чародейства и волшебства?
ААА-студия с ААА-бюджетом
Какие-то парни с их кубиками
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Спасибо за прочтение. 

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ᗰаксональс", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0440\u0440\u0438\u043f\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440"], "comments": 90, "likes": 185, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 09:05:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63145, "author_id": 77326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63145\/get","add":"\/comments\/63145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

не понимаю почему EA не делает большую рпг по мотивам поттера. они буквально сидят на золотой жиле, где спокойно приживется вся эта толерантная поебота и где нормально себя будут чувствовать нормальные люди. просто это же концепт десятилетия. тупо здоровенная рпг, где ты студент хогвартса, сам курс себе выбираешь, линейка квестов своя и т.д. да даже формат юбисофтодрочилен типа последних ассасинов идеально ляжет сюда

я бы с удовольствием поиграл в ААА-рпг по поттеру. лишь бы не мобильно-донатное говно

Ответить
17

юбисофтодрочилен

К слову я бы не против был, если Юбики делали открытый мир для такой игре. Уже который раз говорю, к ним можно как угодно остноситься, но в этом они одни из лучших.

Ответить
4

я бы вообще с удовольствием от них во что-нибудь по типу виртуального туризма поиграл бы, со сборником разных городов со всего мира, даже без геймплея особого. В Watch Dogs 2, например, немало времени просто по Сан-Франциско гулял, и делал фото, очень детально город проработан

Ответить
–16

Ты бы поиграл, а я бы нет. Вот и ЕА это говно даром не сдалось.

Ответить
20

да, лучше еще одну дженерик хуиту типа антем от них получить. совсем забылся

Ответить
4

слишком много контента надо делать. Четыре факультета, семь курсов, на каждом должно быть достаточно предметов, чтобы не было ощущения, что выбираешь из ограниченного числа, для каждого предмета - свой набор заданий, квестов, и игровых механик, желательно непохожих друг на друга. И это не говоря о том, что должен быть ещё и какой-то глобальный сюжет, который при это должен играться и ощущаться, в том числе и сценарно, различно, в зависимости от того, кем ты играешь. Игра могла бы получится крутой, но для этого в неё надо вбухать огромное количество сил и ресурсов. Проще выпускать ежегодную фифу и батлу, чем рискованную рпг. Но ты прав, поиграть действительно хотелось бы во что-то подобное

Ответить
3

Ну подобное только Chucklefish сидит делает. Что от ААА сильно далеко, но я надеюсь, что получится передать соответствующий опыт

Ответить
0

и что, у них вот реально так, каждое прохождение может кардинально отличаться от других? Просто, не играл в игры этой студии, а теперь даже попробовать захотелось

Ответить
0

Не, сюжетно там скорее всего никак не будет – у них ставка на геймплей. Я больше к тому, что они хотят сделать симулятор магической школы, и там наверняка будет много соответствующих штук.

А сильно меняющийся сюжет это утопия. Мало того, что сделать сложно, так ещё и никому не нужно – классные нелинейные нарративные игры (они, естественно, больше текстовые) в основном проваливаются.

Ответить
0

Жаль. А то я уже подумал, вдруг кто-то сделал что-то подобное. Ну то что утопия, это да, но всё равно было бы интересно попробовать. От этой студии, кстати, в некоторые игры поиграю, по описанию и трейлерам очень неплохо выглядят

Ответить
–10

Фифа и батла хорошие игры, не надо ляля, во всяком случае лучше какой-то хероты, которая только в голове у фанбоя шпротерра сидит.

Ответить
0

так я разве сказал, что плохие? Но они же одинаковые, сделаны по работающим формулам, без особых экспериментов и нововведений. И выходят стандартно раз в год. Но для компании такой подход логичней намного, чем рисковать, и вкладываться в игру, которая не факт что выстрелит

Ответить
–4

Раз в год спортсимы выходят не столько из-за жадности ЕА, сколько из затрат на лицензии для клубов, лиг, турниров, за которые они отваливают каждый год кучу бабла. На сколько они одинаковые можно посмотреть на примере Фифы 17 и Фифы19, поиграть в них и тогда становятся понятно, что они отличаются как графически так и гейплейно.

Ответить
3

так и гейплейно.

*остроумная шутка*

Ответить
0

Каждая фифа отличается гейплейно от предыдущей Фифы, тут без шуток. С каждой частью меняют баланс, меняются рабочие приемы, из за этого меняется геймплей игры, если в 18 ты делал одно, то в 19 это уже не прокатывает.

Так что не надо тут язвительно шутить.

Ответить
0

понятно, не знал этого, ну тогда ещё объясним такой частый выход. Ну я от спортсимов совсем далёк, не мой жанр, но по разным видео, которые видел, игры выглядят очень похожими. Допускаю, что полностью не прав)

Ответить
0

Сравни вождение в ГТА и Watch Dogs. Визуально похожи, ощущаются по-разному. Тут то же самое.

Ответить
0

слишком много контента надо делать.

Осознавая это, именно так и создаются штучные блокбастеры, игры поколений, от GTA и AC до RDR2. Отсюда и парадокс, что права - у студии, которая имеет достаточно ресурсов и опыта, но не делает.

Ответить
0

для этого плюс ко всему ещё и руководство у студии должно в первую очередь хотеть делать игры, и во вторую зарабатывать, у EA по другому, это больше коммерция всё-таки

Ответить
0

для каждого предмета - свой набор заданий, квестов, и игровых механик, желательно непохожих друг на друга

Зачем? Все это можно вообще где-то сбоку спрятать. Сам формат обучения таков, что ты не сделаешь это интересной активностью более чем на 5 минут. Разве что с защитой от темных искусств что-то интересное может получиться.

Ответить
1

После ссоры EA и WB в 2013 году, электроники не имеют прав на Поттера.

Ответить
0

так это вообще отлично
WB не такой мудовый издатель. по крайней мере я за ними косяков не помню

Ответить
0

где спокойно приживется вся эта толерантная поебота

Что? Нет.

Ответить
0

Скажи это Роулинг

Ответить
–6

Что сказать? Не вижу никакой "толерантная поебота" в её книгах и вселенной.

Ответить
9

Это ты её твиттер не открывал. Счастливый человек...

Ответить
1

Проблема тех, кто считает мнения автора о своих произведениях частью его вселенной. Пока её мнения не часть книги, это не так, к счастью.

Ответить
0

Не она ли сделала Гермиону чёрной постфактум?

Ответить
0

А Гермиона и не чёрная.

Ответить
0

Нет, Роулинг считает, что она МОЖЕТ быть черной. Это совершенно разные вещи.

Ответить
0

ну окей, может, но дамблдор и гриндевальд не "может" пеъхались в пердак

Ответить
1

И что тут такого? Ну геи (би?), это же не мешает читать книги, никак не НАМЕРЕННО ВТЫКИВАЕТСЯ нам. Просто деталь персонажа.

Ответить
0

ничего такого, просто внезапное сообщение о том что один из героев "гей" спустя несколько лет после завершения серии книг это и есть "толерантная поебота" а потом в фантастических тварях нам это НАМЕРЕННО ВТЫКИВАЕТСЯ

Ответить
1

Нет, это просто очередная деталь о персонаже.

фантастических тварях нам

И опять нет, там всё адекватно.

Ответить
0

Самое прекрасное в таких вещах - это то, что никто не запрещает тебе (мне, еще кому-то) не принимать какие-то вещи, которые заявляются в твиттерах, экранизациях сценариев, театральных постановках и т.п, считать их - не каноном.
Т.е. есть серия книг про Гарри Поттера. В них нет четкого указания на то, что Гермиона - черная или Дамблодор - гей. И это позволяет всем считать так, как им хочется. То, что Роулинг постит в твиттере, или снимается в "Фантастических тварях" - не имеет никакого отношения к книгам, которые уже написаны и история начата и закончена.
Это как "Звездные войны", которые (для меня) закончились после 6-й части "Возвращение джедая". А что там наснимали после - меня не интересует вообще:)

Ответить
0

У EA уже прав на франшизу наверняка нет.

Ответить

Комментарий удален

0

баш на баш выйдешь?

Ответить
0

Потому и не делают, что есть такие люди, которые сделают это за них; сделают качественно и, возможно, взорвут, после чего уже на сцену вступят ЕА со своими жалкими поделками и будут продвигаться по проторенной тропинке, на волне шума высасывая деньги из фанатов) Так всегда и было, обрати внимание

Ответить
0

не понимаю почему EA не делает большую рпг по мотивам поттера

Потому что
они буквально сидят на золотой жиле

И имя ей футбольчик

Ответить
0

Права и вложения. Кинокомпании не могут и не умеют в большие игры. Потратить на разработку в америке или канаде надо 50 мультов минимум. Успешных игр по вселенным очень мало, и делают их олдфаги, которые не дураки делится лицензией. Юбики может и не против сделать, и сделают когда договорятся, чтобы большая часть прибыли у них было.

Ответить
0

Ты еще спроси, почему они за несколько лет владения эксклюзивной лицензией выпустили только полтора шутана по "Звёздным войнам".

Ответить
0

Ну это же работать надо. Это тебе не Бателфронт джва которую выпускают с 1,5 картами и лутбоксами и пилят коньтент годами.

Ответить
36

Ну, Хогвартс весьма честно представлен в 5 и 6 частях игр, хоть к играм и свои вопросы, но замок чувствуется настоящим замком. Но я всё равно предпочту реалистичному Хогвартсу — школу из первых трёх частей игры, с комнатами испытаний, паззлами-платформерами, скрытыми сокровищницами. Люблю когда окружение подчиняется геймдизайну, хоть и понятно что в книжной вселенной, как и во вселенной фильмов магическая школа была бы обычной.

Ответить
0

Это были лучшие детские игры)) И очень бы хотелось в том же стиле продолжения в IV - VII частях

Ответить
0

Отличные игры, 1-2-3. Такого интересного Хогвартса больше нигде не было

Ответить
5

Делаю игру по вселенной Гарри Поттера (некоммерческую, ради удовольствия). Но т.к. слишком мнителен, работаю один, здраво оцениваю свои возможности - вряд ли решусь показать свое поделие (когда будет готово) кроме пары-тройки друзей:)

Ответить
22

Человек с японским ником и аватаркой Минска из Baldur's Gate делает игру про Гарри Поттера. Даже не знаю, как это назвать. :)

Ответить
2

Будущее.

Ответить
0

Миллениал. Kappa.

Ответить
0

а "Карра" - это что? Миллениал-да, 81-го года рождения)

Ответить
2

ничо не понял, но спасибо)

Ответить
6

«Шедевры, которые никто не видит, не стоят ничего.»

Ответить
0

Не спорю)

Ответить
0

Алексей, вас что-то обидело в моем комментарии?:)

Ответить
0

в стиле первых трёх?

Ответить
0

Может хоть рассказами нас побалуете? Что вообще планируется? какие фичи игровые? в каком жанре хотя бы

Ответить
0

да пока нечего особо рассказывать. просто рисую, пишу диалоги, пробуя разные механики, ищу подходящие, переделываю и т.п.)

Ответить
8

Проблема вселенной ГП в том, что Роулинг или как там эту тетку зовут никогда в жизни не играла в игры и системы заклинаний у неё просто нет. Что такое сильный маг? Может маг-первокур выучить одно-единственное авада кедавра и какая разница между ним и магом 99 левела? Единственное что она проработала это то, что дамблдор гей.

Ответить
0

Так там вроде зашкварно было кедаврой пользоваться

Ответить
0

Да с магией часто так в литературе, нету жестких и очень четких систем и рамок, чтобы не получалось имба персонажей или логических тупиков.

Ответить
0

Может маг-первокур выучить одно-единственное авада кедавра и какая разница между ним и магом 99 левела?

Это вы, вроде, Волан-де-Морта описали?)

Ответить
0

Да ничего в общем-то не мешает додумать систему за нее, так или включив имеющиеся в книге заклинания, придумать свои и сюжетно обосновать отсутствие каких-либо заклинаний в игре.

Ответить
7

Я всё жду ту РПГ, видео по которой слили в сеть.

Ответить
6

Вы когда-нибудь задумывались, почему игровые ассеты окружения в них не только не сделаны из конструктора, но даже и не стилизованы под пластмассу?

Очевидно из-за геймдизайна. Предметы созданные из конструктора выделяются на фоне "реалистичных" задников. Значит логично что ты можешь с ними взаимодействовать. Если бы все было из лего или похожим на пластик, игрок бы впадал в фрустрацию.

Ответить
5

Del.

Ответить
4

Мод от Floo Network выглядит прям очень круто - по сути полноценная игра на основе Майнкрафта. Надеюсь, выйдет когда-нибудь, а не как большинство подобных любительских проектов.

Ответить
3

Запускательный трейлер игры

Запускательный, блядь..

Ответить
2

Запускательный трейлер?

Ответить
1

"Обзор на"
"На StоpGameRu"
TRIGGERED

Ответить
1

Спасибо, исправил

Ответить
1

На днях только в рекомендованных видеообзор Хогвартса в майнкрафте вылезал.. Совпадение?

Ответить
0

На psp неплохо был воспроизведен (в той игре, где была карточная игра среди учеников). Ещё Лего игры может и не так достоверно воспроизводили, но было интересно (кстати набор Лего физический выглядит хорошо).
Ну а майнкрафтеры приложили много усилий, благо сама игра позволяет почти копию сделать.

Ответить
0

Неужели Avalanche забросили игру? Очень заинтересовала тогда

Ответить
0

С чего бы ? Игры делают и и по 3 и по 5 лет

Ответить
0

А вообще выглядит проект, конечно, интересно. Можно брать на заметку.

"Не прокатиться по парящим пролетам Парадной лестницы, упираясь в невидимые стены, а споткнувшись сорваться с них насмерть."

Во игре по Тайной Комнате можно было, за что её больше всех и люблю. В ней больше всего свободы передвижения и действий, возможно исключая 5 часть, но её я так и не осилил.

Ответить
0

В майнкрафте вообще делают иногда интересные вещи. Например, по вселенной S.T.A.L.K.E.R. ММОFPS до сих пор на движке кубов самая годная.

Ответить
0

это какая?

Ответить
0

Сталкрафт

Ответить
0

Интересно, мне казалось, что у них свой двиг полностью, как в Блокаде какой-нибудь

Ответить
0

Как же охуенно все в видосе выглядит.

Ответить
0

Когда будет релиз или типа того, чирканите новость плес

Ответить
–1

Тут чета делают.
https://youtu.be/GNEk4-R_B5k

Ответить
–1

Андрюха Вылсон ниче не будет делать хорошего, ворнер брос сделали лутбоксия шедоу оф вар, короче остается только классика, лего хоть и проработано но все это из разряда детям до 9 лет.

Ответить
–2

Моя карта-город в Майнкрафте. Пользуюсь случаем привлекаю к себе внимание, скачать:
https://www.curseforge.com/minecraft/worlds/radiant-city
https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/ (всегда новая, без проверки модерации)

Скриншоты последнего обновления:
https://imgur.com/a/dhPNssm#wmOPWnK

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]