{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Overwatch 2 и Diablo 4 не выйдут в 2021 году Статьи редакции

Об этом стало известно во время отчёта для инвесторов. А вот новая Call of Duty в планах.

Судя по комментариям представителей издателя, Overwatch 2 целится в 2022 год, но в декабре 2020 прошла некий важный этап разработки, тогда как по Diablo IV назвать точные сроки сложно. При этом в 2021-м также должен выйти некий ремастер.

Activision подтвердила, что в 2021 году осенью выйдет очередная премиальная часть Call of Duty. До сих пор неизвестно, кто её разрабатывает. Infinity Ward только недавно закончила с Modern Warfare, а Treyarch умудрилась за два года выпустить Black Ops Cold War вместе с Raven.

В 2022 году издатель ожидает большой скачок в выручке.

Ранее компания объявила о том, что закончила год с ростом выручки на 25%, и тем самым превзошла все ожидания инвесторов. У Call of Duty был самый успешный год в истории франшизы — у неё более 100 миллионов активных игроков на всех платформах.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","overwatch","diablo","callofduty"], "comments": 290, "likes": 136, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 632339, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Feb 2021 01:07:22 +0300", "is_special": false }
0
290 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
474

"Нужно перестать поддерживать первую часть, чтобы выпустить вторую".
"Поддерживать я перестал".
"Выпускать вторую часть не стану". 

Ответить
31

Зато Call Of Duty поддерживают сразу три одновременно (MW, Warzone, Cold War).

Ответить
–9

Приплетаю игры другой студии

Ответить
59

Издатель один, вполне приплёл. 

Ответить
6

Тут не просто издатель, а владелец — всё же разница существенная.

Ответить
2

Ну всё же и издатель

Ответить
21

Почему другой, если это давно одна гнилая гидра Активижен-Близзард?

Ответить
34

Давно пора убрать слово близард из названия ибо кроме маркетинговой утки по типу "мы близард" смысла так говорить нет для обычных работяг. Там такое же активижн-близард как ЕА-Биовер или ЕА-Вискерал. 

Ответить
7

Даже студии ЕА имеют большую независимость. Та же BioWare DLC к Mass Effect долгое время продавала через свой сайт, а Respawn без помощи ЕА кооперировались с Окулусом.

А вот тут пример того, как глубоко рука Активижн засунута в анус работников Близзард:
https://youtu.be/Lb23dOcEbLc

С 1:10:20

То есть Майк Морхейм, на тот момент глава Blizzard, на серьезных щщах утверждал, что Destiny 2 эксклюзивна для Батл нета потому что все в Близард - такие большие фанаты  Активижн / Дестини / лута, что они РАДЫ сделать игру своим эксклюзивом. Там даже восторженные возгласы такого решения есть, лол (их "источники" конечно же не показали).
Особенно это смешно смотреть теперь, когда игра после разрыва контракта с Активижн перестала быть не только эксклюзивом Battle.net, а вообще перестала быть доступна там, как таковая и даже всем прежним владельцам пришлось перекачивать игру на другой платформе.

Ответить
6

очередной маркетинговый пиздёшь, никогда такого не было и вот опять =D

Моё любимое когда говорят что-то типо "над проектом работают Вася Пупкин и Серёжа Залупкин, сотрудники которые учувствовали в разработке диабло 1-2, старкрафта, масс эффектов, драгон едж, свитков и тп", а потом оказывается что это просто доставщик пиццы и уборщик блять. 

Ответить
0

Respawn без помощи ЕА кооперировались с Окулусом.

Сделка была заключена ещё до продажи студии EA

 Та же BioWare DLC к Mass Effect долгое время продавала через свой сайт

Деньги то все равно шли Electronic Arts, независимо от того, где продавалось)

Ответить
0

Деньги то все равно шли Electronic Arts, независимо от того, где продавалось)

Все равно даже в этом случае у них был какой-никакой выбор. Близзард вообще сейчас в положении анально оккупированных Кошкочеловеком находятся.

Ответить
3

Зато скачок в выручке. Радоваться надо за ребят, ну.

Ответить
1

Мв после выхода колд вора не поддерживается. Колд вор будет поддерживаться только до выхода следующей части. Всю жизнь тактика у них была такая. А варзона это ф2п, где играть свыше 65лямов человек, которая их очень и очень хорошо кормит. Про её поддержку тоже писали, вроде как ещё пару лет.. тут точно хз

Ответить
0

Ну не скажи, совсем недавно в МВ добавили новые стволы - Sykov (Пистолет Макарова) и CX-9 (Skorpion EVO), правда не прямо в меню, но может ещё не время.

Ответить
0

Я бы не назвал запахивание рекламных баннеров с CW везде куда можно поддержкой. Когда это конвейер. 

Ответить
0

Месяц-два назад в MW добавили аж два новых ствола, причем хороших - Sykov (Пистолет Макарова) и CX-9 (Skorpion EVO), правда не прямо в меню, но может ещё не время и скоро выпустят. Чем тебе не поддержка?

Ответить
0

а сколько предметов в баттлпас залили с припиской "только CW"?

Ответить
0

ну и да, игры разрабатывают две разные студии и поддерживать-то они могут, но выход новой колды отправляет старую на помойку из за ебучей рекламы во все щели.

Ответить
0

Ну так и CW не получает фишки MW, какие проблемы? Для варзоны вообще никакой разницы между CW/MW, а для мультиплеера так и так покупай отдельно CW.

Ответить
0

Я не могу отделаться от мысли, что это Сларк из Доты 2, которого перенесли в первую часть.

Ответить
7

Кому вообще обосрался овервотч?
У первой части такая мудацкая поддержка была, заваливали одними скинами, чуть реже картами и совсем редко ивентами (4 штуки всего) 

Ответить
122

У первой части такая мудацкая поддержка была

Нормальная у него поддержка. Ты просто не на те сайты заходишь. Я вот ни разу в саму игру не играл, а вот видосы до сих пор смотрю. С удовольствием.

Ответить
26

Я удивлен, что меня заминусили, похоже у любого говна найдутся фанаты. Разве я сказал неправду?
С 2017 года в игре просто нихуя нового, добавляют кучу персонажей, не могут нормально забалансить игру, контент если и выходит то в настолько милипиздрическом количестве, что ты его даже не замечаешь. 

Shadman и Sinner ушли на покой, остальной контент несмотрибелен. 

Ответить
13

Ты удивлён что тебя заминусили? Ну ты написал комментарий который не соотвествует действительности. Потом ты написал второй комментарий который не соотвествует действительности. Еще вопросы? Все то о чем ты написал либо жирный троллинг, либо такой бездумный и безаргументный хейт, что так можно про любую игру сказать что-либо подобное и у тебя найдется парочка таких же хомячков которые тебя плюсанут.

Ответить
18

Очень даже соответствует действительности. Поддержка игры на 4 году жизни скатилась до одного героя. В ГОД. О новых картах / режимах даже говорить не приходится. Даже блять у древней Team Fortress 2 выпускают по 2-3 новые карты на Хэллоуин и Новый Год, а тут даже такого нет...

Ответить
1

постоянные обновления - признак качества? напомню, что многие сетевые и сингл игры живут без апдейтов годами, и люди все еще прутся, играя в них.

Ответить
1

Ты исключительно многопользовательскую Гачу сравниваешь с традиционными однопользовательскими играми? Просто расшифровываю для тебя: GaaS - игра-как-сервис. Сервис подрузамевает бесплатные обновления или платные дополнения, они поддерживают вовлечённость пользователей в игру. Традиционные однопользовательские игры в такой поддержке не нуждаются.

Ответить
0

тогда почему "эксперты-игроки" бугуртят на каждую сингл игру, которая не получает апдейты каждый месяц-два? тот же кп2007 в пример, и нет, речь не о багфиксах, а об длц.
еще раз - игра может в этом не нуждаться, но современные геймеры-клоуны это требуют.

Ответить
0

тогда почему "эксперты-игроки" бугуртят на каждую сингл игру, которая не получает апдейты каждый месяц-два? тот же кп2007 в пример, и нет, речь не о багфиксах, а об длц.

Кто эти сказочные люди? Лично я - не из них и, если честно вообще таковых не видел.

Ответить
0

даже на этом ресурсе проскакивали господа, которые писали, мол, НИХУЯСЕБЕ 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ РЕЛИЗА И ДАЖЕ ДЛЦ НЕ ВЫПУСТИЛИ. я понимаю, что ставить убогих в пример - не комильфо, но это таки члены современного гейминг-комьюнити

Ответить
0

Всё равно у неё нет конкурентов. Играть банально больше не во что (если что-то похожее смотреть). Да и игра великолепная - на века

Ответить

Зарубежный

Shagobl…
9

или тот который идет в разрез с мнением большинства фанатиков, а верен он или нет уже вторично

Ответить
5

ща те расскажут про аркадный режим и чё там ещё :D, но это не оспорит факт что игра может успеть надоесть за пару  бесплатных выходных

Ответить
5

А может и не успеть. Факт.

Ответить
0

поэтому там слово "может" :->

Ответить
0

это в духе "твоя мать может быть шлюхой. А может и не быть". Любая игра кому-то может надоесть за пару часов. Проблема только, если она большинству надоедает за пару часов. И под большинством я имею в виду ясное дело не тру геймеров, а покупателей в целом.

Ответить
–3

Нет такого факта

Ответить
6

Кучу персонажей? Это точно про овервотч? 3 героя в год а потом так вообще только один это по вашему куча? Я играл с беты и скажу что игра стухла еще года два назад. Сейчас более менее на плаву держит только киберспорт но он тоже так се. Ежегодные ивенты это отдельный прикол, 3 режима из года в год пихают людям.

Ответить
0

ты выразил свое, субьективное мнение. игра-то неплоха, и может затянуть. забавно как сейчас каждому подавай нонстоп апдейты, а кто-то 20 лет на даст2 бегает и не заебался. даже у гринд-параши и ммо есть свои фанаты, так почему бы овервотчу не иметь фанбазу? игра вполне заслуживает быть на слуху, как минимум

Ответить
0

В кс го неограниченное кол-во контента, благодаря сообществу и апдейты от самой Valve выпускают довольно часто, а то что люди играют только на de_dust2 (в том числе и я) это чисто их выбор, карта с идеальным балансом и реиграбельностью. 

Ответить
0

я не говорю про ксго (:

Ответить
0

Контента и правда много, но меньше в десяток раз, чем в Overwatch, всё равно

Ответить
0

Например какого?
Карт добавляют так много, что уже заебываешься во все играть, скинчиков в разы больше (+ возможность обмена), моделек оперативников регулярно завозят, регулярно фиксят баги и работают над балансом. 

Здесь нету смысла сравнить разные игры, но говорить, что в кс го мало контента это чистой воды пиздешь. 

Ответить
–1

Ок. Добавляют скины. Но скины не контент. Тем более с самой убюдской системой монетизации by Valve.

Контент закончился

0.1 > 0

Ответить
4

Ну как мороженко?

Ответить
15
Ответить
0

У Тостера как раз недавно новый видос вышел

Ответить
0

Гоните меня! Насмехайтесь надо мной!

Ответить
83

Парни новый Call of Duty - уже в этом году!!!
Дождались!!!

Ответить
82

Вау! А вдруг ещё и FIFA выйдет?

Ответить
38

Звучит слишком фантастично, скрестил пальцы.

Ответить
0

Фифа от активижн?  Упаси боже.

Ответить
0

Добавят в FUT ещё и баттлпасс?

Ответить
0

Он там и так есть

Ответить
0

Вот это поворот.

Ответить
0

Прошлогодняч call of duty была непдоха с точки зрения сюжета, можно играть небинарного агента кгб родом из африки, который взорвет весь мир, ну или умрет от руки "друга" который ему мозги промыл. 

Так что следующая компания по традиции должна быть коричневой моралью и полным дном. 

Ответить
76

В 2012 году Blizzard насчитывала 4700 сотрудников

Хз чем занимается столько людей в этой инди-конторке.

Ответить
24

Делают обновы для ХотС. Хотя погодите...

Ответить

Громадный космос

KekW
22

Аккуратнее будь. Тут недавно истерично минусили и жопу рвали пытаясь доказать что хотс не в могиле. Как собственно и оверовощ. 

Ответить
11

Балансный патч раз в месяц, контеный раз в квартал, в чем проблема?

Ответить

Громадный космос

Viktor
10

Проблема в том что такая крупная компания как близы не могут поддерживать проекты. 
Посмотри на Apex Legends, каждый сезон новая карта, новые скины, новый персонаж, новая история, новый трейлер. 
За один 2020 вышло 4 крупных обновления, не считая евентов. 
Это и называется живая игра, которую поддерживают. В отличии от мертвого воча или хотса. 

Ответить
3

Где я защищал *компанию* ? Я уже сам неоднократно говорил, что поддержка близзард своих игр-сервисов это какой-то сюр. Но сам ХотС собрал вокруг себя какое-то дикое количество хейтеров, которые тоже, думаю, какую-то роль сыграли в проблемах хорошей, вообщем-то, игры. И даже сейчас, когда ХотС является единственным хоть сколько-то поддерживаемым сервисом близов народ бегает и плюется ядом в его сторону надо и не надо.

Ответить

Громадный космос

Viktor
6

Где я защищал *компанию* ?

Не знаю где, я только ответил на вопрос "в чем проблема?".

Ответить
0

хотс не в могиле

Пишу, что выходит в контент

Вопрос был в том, что ты пропустил пару шагов перед могилой. То, что Близы просто пачка жуликов теперь даже не обсуждается.

Ответить

Громадный

Viktor
–2

Пара апдейтов от крупной корпорации не "выходит контент"  а "сделали для вида". 
То что есть люди хавающие такое, не отменяет мертвости игры. 

Ответить
–1

ХотС является единственным хоть сколько-то поддерживаемым сервисом близов

Ты шутишь? Хотс официально перестали поддерживать год назад, а те новые герои которые вываливались за это время были разработаны до окончания его поддержки, и не были выпущены сразу чтоб оставить хоть какой то интерес к игре пока сервера работают. И я не хейтер хотса, сам с друзьями наиграл в него не одну сотню игр (правда на протяжении нескольких лет), но нишу он свою не нашел, а близзы-активижн со своей "оптимизацией" расходов пустили его под нож вполне официально. Хотя он и до прекращения поддержки онлайном очевидно не блистал.

Ответить
2

Хотс официально перестали поддерживать

Сократили команду и полностью прекратили поддержку киберспорта. Покажи мне, где там "полностью прекратили поддержку игры"? Письмо JAB'ы было очень паскудными, мб, намекающим, но поддержку игры не закрывали.
вываливались за это время были разработаны до окончания его поддержки

на 3 года Наразрабытавали? Реворки, изменения карт, балансные патчи и косметику тоже заранее наготовили?

  Меньше надо слушать крики от хейтеров и хайпо****ов, которые с самого начала в игре были заинтересованы чуть меньше, чем никак, и просто накрутили себе просмотров на очередной "хотс из даэд гейм" волне. У игры нет того темпа и команды, что была в начале, но контет ( пока) выходит стабильно, плеербаза есть. Я что-то не вижу, чтобы люди бегали по интернету с горящей ж***й и кричали что, например, Smite мертв, хотя на данный момент они примерно одинаково по темпу разработки и количеству игроков, скорее всего.

Ответить
0

Насколько я помню это инфа из постов на ДТФ, а в них инфа из заявлений разработчиков.

Ответить
1

Вокруг игры такой неуемный хейт всю дорогу бурлил, что люди читали то, что хотели -  "даэд гейм, а я говорил!!!11"

Ответить
0

Вполне заслуженный хейт, но скорее в сторону гениальных решений руководства по игре чем к самой игре. Базовую иделогою хотса кромсали раза 3, а в сочетании с "волшебной" политикой близов касательно киберспорта все привело к тому что мы видим сейчас. Как "игра" хотс ещё жывой(сервера то неотключат кек) как киберспортивная игра - хотс уже давно сдох, а моба игра не может жить и развиваться без притока новых игроков, а без киберспорта не будет никакого притока. Сам считаю что лучшее время хотса было во времена 50 рангового ранкеда, дальше становилось все хуже и хуже в рейтинговых играх. Сейчас в эту помойку возвращаться, где тебе могут докинуть человека с 10 аллтайм играми в ранкеде к человеку у которого 1,5к +, нет вообще никакого желания. 

Ответить
0

Ты подожди, вот будет попексу лет столько же сколько этим играм и он по обновлениям сдуется

Ответить

Громадный космос

Жора
3

Apex 2 выпустят. А может сразу Apexfall.

Ответить

Громадный

Громадн…
–2

бтв. Если считать развитие apex с титанфолла то ему больше лет чем овервотчу. 

Ответить
2

Если считать сколько Оверватчу с дня рождения Каплана то ему больше чем Близзард, Найс логика.

Ответить

Громадный

Oleg
–1

Апекс это постепенное развитие и наследование титанфолла в плане механик, стиля и геймплея. Да, вырезать фичи тоже развитие.
Игроки Овервотча в Каплана с его дня рождения играли? 
Ты бы о своей логике позаботился прежде чем писать такое. 

Ответить
1

Балдурс гейт 3 - это постепенное развитие и наследование Балдурс Гейта 1, в плане сеттинга, системы днд и геймплея. По сути, не вышедший балдурс гейт 3 старше арканума.

Ответить
0

Ну так то что механики развивают, не делает это одной игрой , я тебе говорю о том что это такая же тупая аналогия. Варзоне 18 лет тогда , оверватч сделали с ошметков отмеченного проекта титан , наверное и 6-тая цива уже 30 лет в поддержке? Ведь они механики своих предков наследовали, я просто увеличил уровень шизы какую ты написал.

Ответить

Громадный

Oleg
–1

я просто увеличил уровень шизы какую ты написал

Ты просто сову на глобус натянул и думаешь что такую дешевую софистику кто-то схавает. 

Во первых я написал:
Если считать

Во вторых:
Titanfall и Titanfall 2 это то же самое что Overwatch и Overwatch 2 обещанием которого кормят уже долгое время. 

И раз уж:
Apex Legends является частью вселенной Titanfall, происходящей через 17 лет после событий Titanfall 2.

То можно притянуть за тф3. Но не обязательно, потому что "ЕСЛИ", которое ты прочесть не смог.

А твое:
Ну так то что механики развивают, не делает это одной игрой

Только доказывает что механики развивают и не стоят на месте в отличии от близов с их мертвой поддержкой игр. 

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

и, тем не менее, весь годный контент в апексе - это временные ивенты с конскими ценниками на лутбоксы. в сизон пассе за 100+ уровней дай боже 10 неплохих скинов, или даже меньше. больше половины контента в игре - это реколоры, которые входят даже в платные паки.

Ответить
0

Мало. По-хорошему чередовать бы, в одном месяце герой, в следующем карта

Ответить
5

   По-хорошему не надо было кидать киберсцену и не душить игру, ожидая сверхприбыли в кратчайшие сроки, выпуская мобу с огромным опазаднием на рынок. А так же не стоило резать одну из своих самых талантливых команд, когда чуда не случилось, да так, что часть разбежалась в Райот, а часть перевели на сраный таймгейткрафт. Много чего по-хорошему не стоило делать.      Насчет героя в 2 месяца - они так и выходили, даже раз в месяц выходили. Потом  рассказывали, каких кранчей это стоило. Я считаю вообще чудо, что их команда по-прежнему забоится об игре, не смотря на привычку хейтить эту игру, как у эджи комментатора выше, и несмотря на сокращение поддержки самой актиблиз. Баланс после просцены сместился в сторону более веселого для игрока, геймплейно игра осталась прежней, матчи ищутся быстро. 

Ответить
5

По-хорошему не надо было кидать киберсцену

Там всё несколько смешнее. На старте хотса было много мелких турниров от сторонних организаций и спонсоров, но потом близзард ввела свою лигу с довольно крупными призовыми, которые мало коррелировали с относительно низкой популярностью игры. В результате мелкие профессиональные турниры полностью пропали, т.к. они не могли никак конкурировать с раздутым бюджетом HGC, а за призовой фонд в 5-10к долларов про игроки даже не хотели бороться, т.к. просто за участие в HGC получали больше.

Потом, внезапно, близзард осознали, что в таком формате лига не окупается, и закрыли ее полностью (ну и негатив после анонса Diablo Immortal тоже поспособствовал, чего уж таить). В результате про турниры исчезли совсем, остались только любительские, в которых люди играли за pizza money или вообще на интерес. И вот уже третий год подряд на базе этих любительских турниров пытаются восстановить профессиональную сцену силами сообщества. Недавний CCL смог собрать призовой фонд в $40к, что очень даже хорошо для текущего состояния игры. Если очередных фокусов от близзард не будет, то хотс может очень долго оставаться нишевой мобой со своей аудиторией и небольшой полупрофессиональной сценой.

Ответить
0

Боюсь, что после реформирования команды фокусы могут последовать. Можно было бы себя успокоить, что закрытие своего сервиса будет ударом по репутации для близзов, но не похоже, чтобы это их в последнее время волновало.

Ответить
0

Полное закрытие вряд ли. Ладдер диабло 2, вроде, до сих пор работает.

Ответить
–1

матчи ищутся быстро

 
Главное не пытаться найти ранговую игру на роли ДД и играть онли на танках и сапортах

Ответить
0

Матчи ищутся без подбора ролей, пики начинаются уже после сбора команды, о чем ты вообще?

Ответить
–2

Там есть поиск простой, и поиск по ролям. Сначала был только по ролям, но потом обосрались, потому что на ДД матчи искало 10-20 мин и теперь сделали два. Если искать просто, будешь играть в тиме из 6 ДД

Ответить
0

ТАМ НЕТ ПОИСКА ПО РОЛЯМ АЛЛО.
Те иконки, которые ты выставляешь перед началом, носят лишь информативный характер для твоих тиммейтов, чтобы они представляли на чем ты хочешь играть. Это даже указано, если навести на роли курсор мыши.
Или ты думаешь мы тут про овер говорим?

Ответить
0

Единственное, что у современных близард осталось из прежних времён, это их оголтелые фанаты. Тоже недавно попал под минуса любителей овервотча. И если с овером ещё можно поспорить в некоторых аспектах, ХОТС изначально был мертворожденный. Это была попытка залететь на хайптрейн с дотой и лолом. Так в свое время полегло куча батл роялей и ККИ. Люди, играющие в ХОТС наверное в перерывах в артефакт поигрывают ещё

Ответить

Глобальный Данила

Tich
5

Кранчат, что же ещё можно делать в игровой студии 

Ответить
1

Кранчат студии занятые Калл оф Дути.

А эти скорее познают дзен.. 

Ответить
1

Эти тож кранчат, причем по обычной схеме - бонусы получают, только если игра получит 80 на метакритике.

И ЕСЛИ ИХ ИГРУ НЕ ОТМЕНЯТ
(комментарий полон иронии и искрометного юмора, я хз о реальном положении дел внутри)

Ответить
2

Очевидно чем: варкрафтом. Они как бы уже года три вообще ни на что кроме него не ставят и ни одна их игра, помимо вова, нормально не поддерживается

Ответить
3

В ХС за пару лет два новых режима, первый с релиза новый класс, батл пасс, обновления чуть ли каждый месяц.

Ответить
3

Само приложение имеет кучу багов и выглядит как кусок кривого индусского кода, что за 7 лет разработки для кки просто испанский стыд. Не говоря про постоянные проблемы с балансом в целом, рандомную или агроглиняную мету на выбор, дурные новые режимы которые призваны выжать еще немного денег на ушедших из ротации картах. Не говоря уже про батлпасс и новую систему достижений, которая работает через одно место (до сих пор не представляю куда деть свои неразменные 40 монет). Постоянно требуют денег (теперь и за уродливые портреты и скины на монетки). Игра уверенными темпами деградирует в P2W помойку. Я очень люблю кошек, но этого Котика пора переставать кормить. 

Ответить
2

Не говоря про постоянные проблемы с балансом в целом,

У любой ККИ такая фигня. Как и у любой игры, где столько переменных.
Помню играл в Мотыгу, там такие ебаные тактики были, до которых ХС ой как далеко. И поправить баланс куда сложнее и дольше.

Постоянно требуют денег

Оффлайновая MTG вытягивает раза так в 2 больше денег.
И ты вообще чего ожидал от ККИ? В этом их смысл.

Игра уверенными темпами деградирует в P2W помойку.

Ну хз, играл на релизе, играл пару месяцев назад. Ничего почти не поменялась в своей сути. Хотя мне ХС всё-равно не нравится и предпочитаю больше Гвинт именно из-за механики. (и там есть всё те же проблемы, что ты описал, разве что денег не так активно сосут, но вкидываю туда регулярно).

Ответить
0

Был у меня когда-то давным давно стартер MtG на картоне. Так и не нашёл никого с кем поиграть) Самая популярная отмазка была - ты чо, тут же все на английском 😄

Ну, вкидывать деньги в бесплатные игры это современный тренд) Я и сам заносил, и ещё бы заносил когда выходил интересный контент, если бы он выходил. Сейчас даже вместо соло приключения решили просто набор карт продать) 

Надо Гвинт попробовать..

Ответить
0

Контраргумент тому, что абсолютно все кки так работают – рунтера от риотов, в которой донат по-сути не роляет

Ваще не вижу смысла ни в хс ни в мтг после выхода рунтеры, честно говоря

Ответить
0

Не играл, посмотрел сейчас и выглядит невзрачно, как какая-то дженерик ККИ из плеймаркета. Надо попробовать всё-равно будет.

Хотя в целом стратегия их понятна, им сейчас нужно собрать клиентску базу, а уже потом монетизировать продукт и выходить на прибыль. Так что всё ещё будет)

Ответить
1

Про баги согласен, а про баланс что за бред. Есть мета. Там с десяток колод, которые плюс-минус равны. И каким местом БГ создана для выжимки денег?

Короче, ясно. Проиграл и обиделся.

Ответить
0

Пять лет играл с перерывами 🤷🏻‍♂️ БГ не понимаю смысла и не вижу интереса, перечитал свой пост и так и не понял к какому его месту вы его притянули за уши. Про баланс. ДХ как только с последними нерфами слегка выровняли с прочими и он сразу пропал из меты. 
Рамп пал на мурлоках с Алуры прямо эталон баланса. Как и ОТК фермер в вайлде на запуске минидопа. 
Не играющие вообще никак большие и контроль деки, мертвые присты и почти маги. Баланс по вашему это десяток колод, которые без какой-либо вдумчивой игры к 5-6 ходу просто разносят лицо?

Ответить
1

Загугли что такое баланс.

Ответить
0

Одна из пяти составляющих бухгалтерской отчетности? 🤣 
Серьезно. Зачем меня пытаться учить или в чем-то убеждать? Своё имхо написал, на ты не переходил, в гугл не отправлял. Если вам надо гуглить слово баланс, чтобы понимать его смысл - о чем говорить? Десятки механик, сотни карт, множество персонажей. И каждый раз все это сочетается так, что 1-2 бездумно скопированных без изменений колод дрючат все живое и доводят до белого каления сериями сливов? И это продолжается месяцами.  

Ответить
1

Я в курсе, кста. Это те самые новые режимы и тот самый класс охотник на демонов, которые они обещали ещё когда я играл в харстоун – в 2015 году

Well done, Blizzard

Ответить
1

В 2012-то они ещё много чем занимались...

Ответить
0

ичсх, люди, которые ходят в вов как на работу, это подход оправдывают. печаль

Ответить
0

Вспоминается статья с интервью работника Райот, у которого задача была моделить ножик для скинчика персонажа из ЛоЛа.

Ответить
40

Смотришь на «поддержку» Овервотча после анонса «переосмысления понятия сиквел» и понимаешь, что f2p игры-сервисы наполняют постоянно контентом, ведь издатель боится в одночасье лишится аудитории, многие такие проекты постоянно развиваются. А тут продали в первый год десятки миллионов копий игры по около фулл-прайс цене и гонять будут 6 лет подряд Лусио-балл, да месть Крысенштейна. Как же хорошо, что в эту помойку уже два года не заходил.

Ответить
12

Месть Крысенштейна это ваще кринж конечно, каждый год одно и то же, и всё также скучно и уныло

Ответить
0

Ну, они додумались добавлять модификаторы режимов для старых ивентов. 👌Капелька интереса в это играть всё же есть.

Ответить
1

что-то типа сотен уровеней супер марио

Ответить
1

Меня тут недавно фанатики овера заминусили и доказывали, что то, что игру с лутбоксами продавали за фулпрайс, это удачное решение и типа так и надо, фильтр от читеров и токсиков и типа из-за этого был такой успех в овера. Ну что ж, получите и распишитесь, мертвая игра без поддержки, куча смурфов и токсиков так же, как и во всех фритуплей.

Ответить
0

Да это и до анонса было заметно, когда я параллельно играл в паладины и в овер: в паладинах каждые 2 недели обновы, постоянно добавляли персов, карты, режимы, что то пытались сильно перелопатить, не всегда удачно, но постоянно какой то движ был. В овервотче: ну мы вам раз в 3 месяца что-нибудь добавим может карту, может перса, будем каждый год повторять одни и те же ивенты, на которых только по сути и есть смысл играть, потому что там же новые СКИНЧИКИ. Правда я уже 2 года не в ту, не в другую игру не заходил, хз, насколько там все изменилось.

Ответить
40

Activision Blizzard: Overwatch 2 и Diablo 4 не выйдут

Ответить
–29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
33

Чел, ну если тебе не нужны они, то это не значит, что они всем не нужны) 

Ответить
–25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

А я и не говорю, что они всем нужны, ты чё птица)

Ответить
–28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Только ситхи возводят всё в абсолют

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

действительно, первый овер и так жив, а дьябла скатилась

Ответить
7

первый овер и так жив

Ну не сказал бы, не просто так в коммьюнити овера говорят о мёртвой игре.

а дьябла скатилась

Когда?

Ответить
7

хз с чего он мертв, в верхнем серебре онлайн стабильный

Ответить
3

в верхнем серебре

Да это нормально, вон у близардхейтера бронза вообще)

Ответить

Комментарий удален

Японский шар

Blizzard
1

научи в нынешних реалиях деранкать, или у тебя настолько дохуя свободного времени?

Ответить

Комментарий удален

Японский

Blizzard
0

Я до ролей на третьем акке дайвил (у меня их три всего), через игровой поиск пати собирая чуваков. Сейчас смотрю чот геморно, да и ещё раз покупать чот не охота. Но за гайд спасибо большое)

Ответить

Комментарий удален

0

 Не каждый день такое увидишь

Сейчас немножко больно стало.

Ответить
0

Когда вышла третья часть

Ответить
0

дьябла скатилась

в вожделенный ремастер хотя бы дьябла2

Ответить
0

к счастью его делают не чмошники из близзард которые за 5 лет ни одной игры не выпустили и не малазийцы, а норм тима

Ответить
0

своим фанатам и ЦА подобных (или даже конкретных) игр

Ответить
11

переносы 

Ответить
5

Тут переносы. Возможно кранчи, по коням @Andrey Apanasik 

Ответить
2

ахах, сейчас поднимет акции на ананасе второй статьи про кранчи)

Ответить

Воинский крюк

Suzume…
6

у меня с ним было всё как в меме, купил подороже, продал подешевле, зафиксировал прибыль

Ответить
1

А ты неплох

Ответить

Крутой будильник

12
Ответить
11

Да как нахуй так 

Ответить
9

Ладно, поиграем в Diablo II Remake значит 

Ответить
2

Тоже жду, причем на консолях. Очень надеюсь, что они учли ошибки В3 рефорджа.

Ответить
7

Acti-Blizz

D:Immortal - Reforged - сокрашение поддержки своих игр сервисов

Учли ошибки

А ты оптимист. Я сильно удивлен, как они СК: ремастер умудрились не просрать.

Ответить