Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
11.08.2022

Статья удалена

Лонгрид про свои любимые игры с классным саундтреком.

Игры будут разные, из разных жанров, в разной степени отполированные, но я все их считаю по-своему интересными.

Я не хочу делать полноценные разборы, скорее поделиться опытом, впечатлениями и что зацепило, чтобы больше людей приобщилось к этим играм и нашло что-то для себя.

У меня накопился прямо списочек, это первая часть. Вторая будет чуть позже.

Нео-Париж

Начнем с французского киберпанка Remember Me. Игра студии Dontnod Entertainment, сейчас ее, наверное, больше знают из-за Life is Strange и Vampyr, однако дебютировали именно им. Жанр: Action-Adventure.

Мне кажется, что справедливо замечание, что игра про одну идею:
что если мы сможем вмешиваться в воспоминания?

Статья удалена

Нео-Париж 2084 год, компания Memorize давно создала устройство Sensen, эдакая яичница сзади на шее у каждого. Как в любом киберпанке главная героиня противопоставляется корпорации, но на самом деле, всё сложнее. Играть будем за девушку Нилин, которая выглядит в официальных новостях как эррористка, крадущая воспоминания.

Всю игру вам будет помогать Edge, самый главный местный errorist. В игре много подобных интересных названий для вещей, например, основное оружие Нилин называется спаммер.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

По сюжету люди могут продавать, покупать, красть воспоминания, несколько раз игроку даже дадут возможность изменить их у людей (строго по сюжету).

Изменение воспоминаний, я считаю, одна из ключевых фишек этой игры. К сожалению, таких моментов всего несколько за игру, но сама возможность подкупает.

По ходу игры раскрывается проблематика устройства Sensen, там все ваша память и вы можете просмотреть, прожить, прочувствовать, но что ЕСЛИ, вы не захотите вспоминать? Так ли это плохо, забыть про смерть близкого или другие тяжелые воспоминания? Что бы вы отдали, чтобы не вспоминать?

Подобное легко представить в серии "Чёрного Зеркала", где вы залезаете в локальный банк памяти человека, копаетесь в нем и меняете их ради выгоды, в данном случае ради главной цели Нилин, прекратить господство корпорации Memorize. Главной героине в самом начале игры очистили всю память (как обычно) в местной крепости зла, но ей помогают сбежать.

В игре очень красивый дизайн мира и он правдоподобен. А почему он такой этот Нео Париж? Какая мотивация у главной героини, почему собственно она эррористка и зачем был придуман этот Sensen?

На все эти вопросы есть исчерпывающие ответы в игре в основном сюжете. Игра целостна и этим она меня тоже цепляет.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

В целом игра линейна, хотя есть ответвления платформинга и головоломок с записками, голограммами и находками. Моменты, когда героиня будет изменять воспоминания персонажей, правильное решение для прохождения там одно, однако сюжетов на самом деле там несколько, за некоторые можно даже ачивки получить в стиме.

Основной геймплей всей игры это сюжетные катсцены, платформинг, головоломки вокруг воспоминаний и несложная мили боевка (почти как в бетмене, без контрударов, но их можно комбинировать) со способностями спаммера, например, нокдаун и удар по области. Пройти игру можно за пару вечеров.

Игра разбита на главы, после каждой главы Нилин рефлексирует, а что я вообще делаю, а надо ли это, а я согласна с главным эррористом Edge по поводу того, что мы вообще делаем? Очень свойственная особенность человека, сомневаться и раздумывать, которую я редко вижу в играх и фильмах. Вот на героя свалилось что-то и он без раздумий находит решение и ему даже не надо оправдывать себя - а зачем мне всё это. Уверен ли он, что это лучший путь?

Если говорить о сложности игры, она упирается в боевку, ставьте нормал или легкий и не парьтесь, эта игра не про глубокую систему челенджа для игрока, скорее для сюжета и красивого дизайна. Также тут есть боссы, к каждому свой подход, находишь и эксплойтишь его, в конце обычно нужно QTE пройти, иногда они очень быстрые и можешь не успеть, зато увлекательные.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Также, в игре отличный саундтрек, как во время боев, так и когда бегаешь по уровням. Такая смесь Лондонского Филармонического оркестра и звуков гличей, ошибок, каких-то помех, чтобы подчеркнуть футуризм.

Я до сих пор иногда слушаю, его написал Оливье Деривье, к сожалению его работы редко видят и они пока не особо выстрелили. Он также писал саундтреки для Alone on the Dark, DLC Black Flag Assassin's Creed: Freedom Cry, Vampyr.

Игра на 10-17 часов.

Подводя итог, т.к. я не хочу для вас больших спойлеров и рассказывать концовку, для меня, это такая развернутая серия из аниме Призрака в доспехах.
Сейчас объясню.
Я вообще не люблю аниме, но проработанность мира и философские вопросы на счет нашего будущего подкупила меня. Так вот, в одной из серий, хакер изменил память водителю мусоровоза, чтобы он делал то, что прикажут. Хакер угрожал ему убийством жены и дочери, хотя у водителя, на самом деле, не было ни жены, ни дочери, настолько сильно ему изменили память. У меня был такой шок в этот момент.
И Remember Me получается эдаким эссе на эту тему.
Что делает нас теми, кто мы есть, когда нашу память очистить или изменить? Как мы изменимся, если уберем из воспоминаний все плохие моменты? И наоборот, что если вам уберут все хорошие, оставив только ужасы вашей жизни?
Я считаю, что игры вызывающие эмоции и дающие пищу для ума, стоят того, чтобы на них взглянуть.

P.S. Аниме я посмотрел уже после игры. Вот, кстати, если вас заинтересовал Призрак в доспехах, на ДТФ есть отличная статья, которая даст понимание что это, какой контекст, откуда и как это смотреть, если что сериал я считаю лучше полнометражных экранизаций. Для меня, они немного скомканы, начните лучше с сериала.

dtf.ru
«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме — Аниме на DTF

Где-то в стране заморской

Второй на очереди у нас, сказочное путешествие Prince of Persia 2008 года.

Статья удалена
gameplay

Такое сказочно-красивое приключение с элементами зороастризма в забытых землях, где нам нужно будет спасти мир.

К сожалению, сложно писать об этой игре, не сравнивая с предыдущими частями. В трилогии мы играли за принца, где сквозной линией была тема взросления так или иначе, что надо принимать последствия своих решений, главный враг это ты сам, а еще нельзя просто так менять потоки времени, иначе за тобой постоянно будет охотиться демон и говорить а-та-та.

В перезапуске, мы играем за искателя приключений на свою задницу, потерявшего своего осла (которого зовут также, как помощницу героя из предыдущих игр, Фара). Встречает Элику, девушку-мага, и её отца, из-за которого местное царство погружается почти полностью во тьму, и мы соглашаемся помочь вернуть всё на круги своя.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Кстати, изначально мы не понимаем, почему отец, местный король, решает пойти на сделку с местным дьяволом, Ариманом, но как говорится, всё логически объяснено. Сюжет будет развиваться постепенно через разговоры между Эликой и Принцем через видения. Разговоры между героями довольно удобная штука, если вы вернулись поиграть через время и что-то забыли, Элика может вам напомнить что к чему, да и Принц любит подшутить, герои хорошо прописаны, между ними чувствуется химия. Элика такая святая, а Принц ироничный, немного меркантильный и со своеобразным взглядом на вещи. Кстати, как мой друг правильно заметил, здесь ИИ напарника не тупит, не делает странных вещей и не раздражает своим поведением, даже наоборот.

Взаимодействие двух героев основа как сюжета, так и геймплея, если вы прыгнете на балку туда же, где и Элика, они красиво возьмутся за руки и перегруппируются. В бою они такие акробатические выкрутасы делают, что по зрелищности можно сказать, что они не уступают предыдущим играм. Может даже превосходят, хоть и происходят от нескольких кнопок, но по-разному сочетаются. Если вы упадете, Элика достанет вас за руку и вы начнете участок заново, если вас подряд дважды ранят в бою, она вас защитит, а у противника восстановится часть здоровья. Такое вот новое возвращение во времени.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+1
Статья удалена

Большую часть времени мы будем паркурить по уровням, собирать шарики света, побеждать по очереди 4 антагонистов, чьё каждое грехопадение также есть в игре. Причём, драки проходят 1 на 1, в этом что-то есть кинематографичное и драматичное.

Мне кажется игра не особо стареет, ее акварельный вид даже шарма придаёт. Дизайн восточный, за счёт 4 способностей от плит многоуровневые уровни будут открываться по мере продвижения по сюжету и само исследование новых локаций будет динамически усложняться за счет использования этих плит, также с ними будут несложные головоломки.
Мне больше всего нравится полёт и бег, локации прямо расцветают в такие моменты, когда ты как шарик в пинболе и при этом, я раньше не думал об этом, ведь мир практически весь без загрузок.

Местная карта, побеждаем 4 боссов, ищем шарики, получаем новую силу, и так до конца
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

А какая восточная сказка без сказочной музыки?) И в этом принце саундтрек сделал Inon Zur, благодаря нему, действительно, ощущаешь себя как в сказочном мире.

A fight of light and darkness
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Игра красивая, может кто-то ее назовёт казуальной, но для меня лично, это скорее интересное приключение, не все игры должны вам бросать вызов. Может кстати хорошая игра для детей, тут нет ни крови, ни убийств зверских. (только с демонами на мечах деремся). При этом в сюжете игры есть тяжёлые моменты, которые повторяют элементы взросления, как в предыдущих принцах, хотя уровень сопереживания другой.

Игра на 11-18 часов.

Подводя итоги, хочется сказать, что игра отличается от старших братьев, да, она другая, не знаю, зачем игру назвали также принцом. Может если бы название было другое и слегка изменить концепт, а геймплей 2 героев оставить, получилось бы по-другому, кто знает. Главный герой сам отказался от титула принца, а напарница принцесса откажется.
Если у кого есть название поинтереснее, пишите в комментариях. Постфактум складывается впечатление, что несмотря на фишки, напарницу, красивый мир и новую историю это все равно, по сути, перезапуск, который никто не просил. История принца была закончена ещё тогда тремя частями.

А сейчас не хватает игр в таком восточном стиле, но не японском, как Sekiro или Tsushima, а Персии или Индии. Если у вас есть на примете игры в таком сеттинге, напишите, пожалуйста, мне будет любопытно глянуть на них.

Интереса ради хочется узнать, кому какой принц нравится из предыдущей серии Sands of Time больше?
Prince of Persia: The Sands of Time
Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: The Two Thrones
я не играл
Нет голосовАнонимный

Сам я за 2 трона, ибо во второй части я иногда не мог понять куда идти и что делать из-за постоянных перемещений во времени.

Оторвали руку, проснулся, каменный протез

Следующая игра - метроидвания с приятным эмбиентом.

Статья удалена
gameplay

Hob

До написания статьи я и сам не знал, что её создатели Runic games, они также сделали Torchlight 1, 2. И если присмотреться, чувствуется их стимпанк наследие сложных механизмов и систем.

Сначала, первые минуты игры показались мне симулятором ходьбы, нас будит местный каменный голем, потом болезнь заражает одну из рук и вот она уже каменная. Потом уже по мере прохождения стало понятно, что это 3D метроидвания с упором на головоломки и исследование мира, а помогать нам двигать объекты и ломать штуки будет как раз, та самая рука.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

По сюжету и дизайну сложно так говорить без спойлеров. Голем покажет на башню и своим непонятным голосом скажет иди, а мы уже по наитию должны как-то сами сообразить как это сделать и попутно разобраться с местной болезнью, исследуя мир. На местной карте будут главные маркеры, так что в целом не заблудитесь.

Мир не такой каким кажется он.

Я несколько раз офигел, от того как игра жонглирует с дизайном уровней с помощью механизмов.

Он изначально вас обманывает (в хорошем смысле) и по мере углубления в разные уголки локаций становится понятно, что вся игра один большой паззл. Для метроидвании, локации прекрасно сконструированы. Решив не сложную головоломку уровни часто преображаются, могут стать наоборот более комплексной, изменить геометрию и чем дальше, тем сильнее изменение конструкций, больше элементов и это порой захватывающе для такой минималистичной игры. Всегда есть ощущение, что ты маленький в большом мире.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+1
Статья удалена

Разнообразие в геймплей привносит улучшения нашей новой каменной руки. Эти модификации нужны не только для решения паззлов, но подойдет и для боёвки

Кстати о боёвке. Есть оружие, типо меч, и рука собственно. Типов врагов не так много, но со временем у одного броня появиться, у другого щит, где-то придется сначала способность использовать. Если что, выносливости нет, и уворачиваться от атак нужно. Порог вхождения довольно низок, хотя уровней сложности 4 и если хотите челлендж, можно устроить. Опять же, сложность касается только боёвки. Пройти можно где-то за 12-16 часов. За побежденных врагов будут давать местную валюту на небольшой крафт, например, изменение внешности костюма героя, которая немного изменяет геймплей, так одна из них уменьшит здоровье, но увеличит скорость. ( о господи изменение внешности влияет на геймплей! вот только бесплатно)

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+2
Статья удалена
Статья удалена

Хочется сказать, что дизайн уровней прекрасный, сложный, хоть и выглядит просто. Эту обманку забавно вспоминать после прохождения игры. Лес, пещеры, руины какие-то, а потом пол локации едет вниз, другая вверх, в итоге всё встаёт на... ну лучше пройдите).

Ну и как же без неплохого ambient саундтрека от Matt Uelmen, он также писал музыку для других игр Runic Games и Blizzard.

Если коротко, это приятное удивление, я ничего не ожидал и получил хорошую игру. Головоломки несложные, мир большой, единственное, камера не управляется и можно прыгнуть в пропасть случайно. А клавомышное управление такое себе, говорят на геймпаде лучше, но я пробовал только на клавомыши, играбельно.

Игра на 10-18 часов.

P. S. Я думал, что игра сделана на Unity, однако нет, OGRE.

You are what you repeatedly do

Босс-файты с элементами bulet-hell в кибер фантастичном мире с synthwave саундтреком.

Статья удалена

Furi

В игре есть 3 сложности - Promenade, Furi Fuier.

Promenade - простая сложность. Я сам не пробовал и я не очень понимаю зачем она нужна. Быстро пройдете игру и ознакомитесь с небольшой историей местного мира.

Furi - средняя сложность. Поначалу игра не будет давать сильного челленджа и нарастает с каждым боссом. На боссе с веслом некоторые ломают геймпады.

Furier - действительно сложная сложность. Я перед написанием статьи решил начать сначала на Furier и меня отпинал первый же босс. Там вам дадут прикурить.

Есть режим спидрана, где смысл пройти игру как можно быстрее и там нет прогулочек, только босс-файты - чистый геймплей дуэлей, ты и босс.

В игре с теперь бесплатным ДЛС One Last Fight в сумме 13 боссов, но 12 боссфайтов и каждый бой уникален, не соскучитесь)

The Jailer is the key

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Суть игры - выбраться из тюрьмы т.к. мы являемся пленником. Нам помогает выбраться из оков зайцеголовый НПС и нам надо пробраться сквозь наших тюремщиков. Сюжет по существу очень прост, а для любителей лора есть монологи НПС архитектора, с помощью которых можно понять примерно кто мы, как так получилось что мы в клетке и где вообще происходит действие.

Также в игре 3 концовки, одну из которых можно получать уже на середине игры.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Жаль как пчела

Босс-файты просто отличные (если есть похожие игры, пишите в комментарии)

Каждый босс уникален и имеет свою специфику, а также поведения боя. В кого-то не имеет смысла стрелять т.к. он всё отразит в тебя, а до другого в мили не добраться поэтому только стреляй.

На нормальной сложности некоторые снаряды зелёные и если по ним выстрелить разок, а потом подобрать, так можно дольше прожить. На Furier такой возможности уже не будет и лечение останется только от парирований.

Из классных особенностей, мне нравится, что если ты попадёшь в нужный тайминг, то произойдёт идеальное парирование. У этого очень небольшое окно, но оно всегда лечит немного, наносит прилично урона и прерывает серию ударов босса.

Прохождение на сложности Furier

Из недостатков, управление на геймпаде лучше ощущается, когда происходит мили часть схватки, а клавомышь, когда булет-хелл стадии. Так что в целом сложно выделить, что лучше/хуже.

Также, я заметил уже во время написания статьи, что боссы имеют в диалогах название треков, под которые мы с ними сражаемся. Занятная деталь.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

На ютюб канале разработчиков есть плейлист о создании их игр. Что-то вроде Noclip.

Также, в стиме есть отдельная страница у этого докьюментари.

Gameplay must be unique. Art direction must be unique. Music and Story must be unique. Special. Then it would be memorable.

Эмерик Тоа, Креативный Директор The Game Bakers

Тот самый момент, когда ты начал играть в игру, попробовал несколько действий, а потом зажал те же кнопки и получил другой геймплей. Это офигенно.

Удар, выстрел, уклонение, усиленный удар, усиленный выстрел, усиленное уклонение, парирование. Всё. Но насколько это просто, понятно и считывается. Как я удивился когда узнал из докьюментари, что разработка с самого начала была с установкой - у нас 4 кнопки, никаких сочетаний или комбо, взял геймпад, нажал 4 кнопки, всё, ты умеешь играть в игру.

И ещё больше картина сложилась воедино, когда узнал, что постоянные референсы к Афросамураю не просто так, ведь Дизайном персонажей в Furi занимался Takashi Okazaki - иллюстратор Афросамурая)

Статья удалена

Дальше, интереснее.

Очень большую часть игры занимает электро-саундтрек. Я влюбился в него с первого же трека. Как я потом узнал, композиторы, которые писали музыку для проекта были ещё и музыкантами и у них были свои альбомы. Мало того, synth-wave движение, как жанр и особенно его друг retrowave популяризовали во Франции благодаря Kavinsky с его треком для фильма Drive - Nightcall, а лично для меня ещё и Perturbator. А спустя какое-то время Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger из Франции, Knight и Waveshaper из Швеции, Scatter и Lorn из Америки дадут ритма французской студии Game Bakers для их игры Furi.

Но чего я не знал до написания статьи, так это то, что на запуске Furi в Париже разработчики сделали короткий концерт с европейскими музыкантами, которые участвовали в саундтреке. Это просто отвал башки. Хоть он и длиться 12 минут, но вы бывали на концерте в честь запуска игры?)

Статья удалена

(треки не из игры)

Когда-то я случайно наткнулся на видео с ремиксом треков Perturbator/Dance with the Dead и понеслась. Теперь synthwave мой любимый жанр. Неон, пальмы и элетроника? Давай и побольше! (для большей ностальгии вот видос про 90-ые)

А вот и весь Soundtrack

P.S. В мае вышло DLC Onnamusha

Игра предложит сыграть за женскую версию ГГ, на лету менять стойки и сыграть в ту же игру по-другому.

В заключении.

Это невероятно классно, когда игра знакомит тебя с новыми артистами твоего любимого жанра, при этом в игре треки же по-другому звучат, в бесконечном проигрывании. Я хотел бы больше таких игр, как Furi, где дизайн, музыка и геймплей отлично сочетались и запоминались, как что-то своё, при этом продвигая жанр. Возможно, здесь как пример подойдёт ремейк DOOM, где Мик Гордон сделал настоящую музыка ада, превратил саундтрек в феномен и теперь можно сделать из любого трека саундтрек DOOM.

Игра на 10-30 часов.

Synthwave долго был очень нишевым жанром и если друзья спрашивали у тебя, а что ты слушаешь, даже после десяти минут объяснений они всё равно не понимали. Наверняка это ещё отчасти связано с набиранием оборотов популярности у Киберпанка как жанра. Ведь где неон, футуризм и расслоение общества так и хочется включить электронику. Теперь же он невероятно вырос и у него появилось наверняка большего своих слушателей, а также появились поджанры в виде retrowave, sovietwave, vaporwave. (кстати поделитесь, пожалуйста, парой своих любимых альбомов/треков).

Когда-то появилось Synthwave - Retrowave радио

А теперь у нас и Cyberpunk радио, и Darksynth радио, и Chillsynth радио, и кибер ретро эмбиенты , и Nightride, и конечно наш Sovietwave.

Добро пожаловать в Ад

Слешер с отличным саундтреком в стиле индастриал металл.

Статья удалена

Devil May Cry

Переосмысление японской серии игр противостояния ангелов и демонов.

Дисклеймер: мне не нравятся японские DmC вообще, я пробовал 4 и 5 части и я не понимаю, что люди в них находят. Для меня DmC от Ninja Theory намного лучше и драйвовее. Также я не являюсь поклонником жанра слешеров, но насколько же мне понравилась игра в совокупности!

Начнём с дизайна:

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Тут и там игра пишет словами, что не надо верить своим глазам, всё ложь, везде обман. Ты закрываешь глаза на правду и видишь только то, что хочешь видеть. Знакомо, не правда ли? "Реальный мир" серый и невзрачный, а Лимбо (мир демонов) красочный и почти токсичный на цвета. Однако, в Лимбо показывается вся порочность и мерзость, возводя её до монументальных абсурдных размеров. В каком-то смысле игра выглядит сатирой на наше общество. Какая-то часть нас не против всего того говна, что с нами происходит.

Сюжет

FUCK YOU

А если посерьезнее, то несмотря на ангелов и демонов, человеческий мир показан более менее реалистично. Тут есть революционеры, которых показывают в СМИ террористами, вездесущие CCTV камеры, которые утягивают в лимбо ярых борцов за справедливость к демонам, которые то и дело надавать тебе по щам. А ещё показывают как людям промывают мозги через зомбоящики, в клубах происходит вакханалия, массовым производством травят дурманом Verility, а заправляет балом большой грозный лысый мужик. Весьма актуальные темы в социуме, даже спустя почти 10 лет.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Главный герой Данте сын демона и ангела - нефелим. За ним охотится большой злой король демонов, ведь по правилам местного мира, только нефелимы могут победить его. По мере игры Данте с братишкой Вергилием выбешивают злодея, выключая то завод Verility, местный одурманиватель в газировке, отключая башню пропаганды в СМИ и устраивая полный хаос в демонской семье. Доходим до ласт босса, два брата побеждают антагониста, все счастливы или нет... подождите. У Вергилия другие планы на человечество, короля убили, теперь место на троне пустует и он сам не прочь его занять. Игра снова поднимает интересную дилемму - свобода или порядок? Конфликт не просто на основе, что кто-то плохой, а другой хороший, но идеологический, принципиальный.

Для слешера, мне кажется, сюжет весьма хорош.

Статья удалена
Статья удалена

You wanna Dance? Let's Dance!

Gameplay!

У Данте 3 основных категории оружия - обычное, демоническое и ангельское. Между ними можно легко переключаться и некоторые уровни построены только лишь на jump-puzzle платформинге с использованием способностей. И я хочу сказать, что ни одно оружие не лишнее, у всего своё применение и специфика. А когда ты ещё и месишь врагов под индастриал, я словно машина, в которую бензин заливают и она ревёт от мощности. Для любителей жонглировать врагами тоже есть изощренные способы не отпускать врага в воздухе, даже группу врагов.

Хотите челленджа? Тут уйма сложностей для вашего скилла.

Где же можно мочить демонов под самый лучший бит? На самом лучшем уровне без вариантов, это ночной клуб Лилит!

И ещё немного геймплея на обычных уровнях

Саундтрек DMC это отдельная история! Он настолько драйвовый, дерзкий, ритмичный, как и сама игра.

Основные треки записали с помощью американской Aggrotech Industrial Metal группы Combichrist и нидерландским коллективом электронной музыки Noisia (neurofunk and techstep).

основной трек из игры

Основной плейлист OST можно найти здесь

Канал группы Combichrist здесь

Мой любимый плейлист Combichrist здесь

Я мало знаком с жанром индастриал и темный drum&bass, если у вас есть любимые композиции в этих жанрах, пишите в комментариях! Если же вам понравилась музыка из статьи, бегом в играть Devil may Cry!

Статья удалена

В заключении хочу сказать, что несмотря на стаж в почти 10 лет, игра всё ещё драйвовая и имеет далеко неплохой сюжет, особенно для слешера. А важность саундтрека просто зашкваливает, он буквально заливает энергетик тебе в вены!

Игра на 10-40 часов.

Во время написания текста пришла мысль, что эта игра неплохой пример переосмысления серии игр, когда надо что-то перезапустить, как по мне. Та же игра, но совершенно по-другому. У фанатов уже есть оригинал, а для остальных есть вот другая версия. Мне кажется в этом что-то есть.

Не пойман — не вор

Симулятор ограблений банков, наркобаронов, белого дома, частной виллы, героя боевика, ювелирного магазина, поезда, склада с оружием, выборных бюллетеней, музея, образцов крови, заложников, золота, ядерных боеголовок, а также разного другого безумия - День Зарплаты 2.

Статья удалена

Честно говоря, сложно было выбрать какой-то один трейлер Payday 2. Их так много, что есть целый плейлист. Отдельно мне ещё нравятся трейлер, который сделал Найшуллер и с участием Дантиста.

I need a medic bag!

Удивительно, как эксперимент из разряда - А что если сделать игру симулятор ограблений, был доработан с первой части Payday: The Heist в продолжение и занял свою нишу. Прямых конкурентов я, если честно, всё еще не вижу. В ней всё-таки есть не только пострелушки от бесконечных волн копов, но и продуманный стелс, для которого нужен свой план и навыки.

Кстати о навыках. У ограблений есть 2 режима - стелс и бегом отбиваясь от волн копов. В зависимости от дела, способа прохождения, сложности, мутаторов (усложнений), сиюминутного желания и экипировки можно одну и ту же миссию проходить совершенно разными способами много много раз и не наскучит + изменение карты местным ИИ разнообразит геймплей.

Игра остается самобытной, геймплей в ней (за исключением езды) на уровне, а импакт оружия, в отличие от многих современных игр, ощущается хорошо. Да и это кооператив про ограбления, где всегда кто-то может заруинить. Как это может не веселить? В своей пати им был я)

Игра на бесконечное количество часов.

Статья удалена
Статья удалена

Say hello to my little friend

В игре очень много разных пушек, обвесов, масок, персонажей (даже Jhon Wick). Хочешь орудовать клюшкой? Ракетницей? Гранатой матрешкой? Метать карты? Просто стрелять из АК или SCAR? С лазерным, коллиматорным и каким угодно ещё обвесом. Здесь этого в избытке.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

И да, тут мы подходим к ДЛС и платному внешнему виду оружия.

В каждой бочке меда есть ложка дегтя, а ДЛС в Payday 2 это прямо поварешка. Их сверх много. Я надеюсь сейчас их можно приобрести паком для новых игроком и стареньких с уже каким-то количеством длс. К сожалению, наверное это единственный путь содержать онлайн проект, это постоянно его монетизировать и добавлять платный контент. Лутбоксы, конечно, не добавили ничего хорошего, но и не забрали бодрый геймплей из игры. Но несмотря на это, игру всё ещё любят и продолжают делать мемасики.

Статья удалена

Саундтрек

Я всегда балдел от OST в Payday 2. Он настолько заводит твой внутренний механизм, готовит тебя к тому аду, что скоро настанет и разгоняет кровь по венам, а потом клокер прилетает из-за спины со взвизгом и ты падаешь как тефтеля.

Сложно оценить как много атмосферы в стелсе и драйва в шутрме игре даёт саундтрек, но культура боевиков, хочется верить, отчасти двинулась в сторону Джона Уика благодаря именно Payday с его звучанием и ритмом. Если же и нет, они всё равно в одном культурном пласте экшенов до мозга костей.

Большой список оригинального саундтрека в этом видео от прекрасного композитора Simon Viklund. Из недавних работ, его треки можно найти ещё в Dead by Daylight и GTFO.

В Payday 2 всё ещё можно играть с друзьями и кайфовать под треки Ho Ho Ho, Infinite Ammo, The Mark, Dead Man's Hand, Alesso: Payday и мой любимый I Will Give You My All

Для тех, кто хочет поднимать железо есть workout remix даже. Почему бы и нет.

На момент написания статьи у игры, которой уже почти 10 лет около 42 000 онлайн. Это весьма внушительное число. Людям все ещё нравится грабить банки и т.п. под классную музыку с компанией. Это же великолепно.

Да и в конце концов, где ещё вы сможете сжечь миллион долларов, как Джокер?

Firestarter
Firestarter

Стаканчику не нальёте?

Визуальная новелла в киберпанк сеттинге с геймплеем бармена.

Статья удалена

Всем нам время от времени хочется лампово посидеть, выпить, расслабиться и поговорить по душам. И это отлично исполнено в данной игре. Каждый день перед работой тискать кота, а приходя на неё подшучивать над коллегой, который скрывает всё о своей жизни, а другой вообще собака! Но и гости какие интересные : андроид-секс-работник на вид 12-летняя девочка, чьё имя прямая отсылка к Лолите, Мистер "I didn't ask for this", Кошко-девушка в виде Аски и её подруга раненная Рэй.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Вы обычная барменша Джилл в городе Glitch City, где у каждого жителя наномашины (ничего необычного). Игра построена по дням, ходите на работу в бар, к вам приходят посетители выговориться, обсудить свои проблемы, пофилософствовать, просто рассказать как у них прошёл день. Что примечательно, у ГГ своя сюжетная арка и у других персонажей свои истории. Как в IRL, у вас своя жизнь, у них своя, а не как обычно, весь сюжет строится на том, что ГГ романсит того или иного персонажа.

И несмотря на лёгкость, ламповою атмосферу, релакс и даже отчасти повседневность, темы, которые поднимаются в Va11-halla иногда поражают. Как вам лоли секс-андроид, рассказывающий о своей работе? Или стримерша, которая рассказывает, что её жизнь по контракту показывается в прямом эфире 24\7, а интим моменты только для VIP зрителей. И остальные будничные хлопоты в киберпанк мире.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Time to mix drinks and Change Lives

Все-таки это визуальная новелла и персонажи тут имеют большое значение, но для того чтобы их раскрывать вам придется их удовлетворить!

Геймплей несложный - у вас просят что-то сладкое, вы делаете сладкий коктейль, добавляя ингридиенты в шейкер и вуаля- персонажу хорошо и он изливает вам душу, а вы ведёте с ним диалог. При этом можно напоить прям героев (ГГ Джил то всё равно, она может пить пива сколько захочет, ведь у неё имплант, позволяющий не пьянеть, nanomachines son)

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Расслабиться под Электронику

Каждый день, приходя на рабоnу вы можете выбрать трек. И в этой игре можно услышать стилистически редкую электромузыку, под которую можно посидеть где-то, при этом это не chillwave, не типичный synthwave, а какое-то futuretronic, future sythwave, потому что он похож как что-то из будущего. Хотя я бы мог использовать такую музыку, как мне кажется в кафе и барах, так что пускай будет Synthbar wave.

Такой саундтрек позволяет релаксировать, делать коктейльчики и проходить игру не на разные романы, а раскрытия необычных персонажей.

Я играл в небольшое количество новелл (Бесконечное лето, Доки Доки). Меня нельзя назвать любителем жанра и я могу сказать, что если вам понравился как звучит саундтрек, смело можете играть. Да тут нет сложности, нет невероятного геймплея, вы будете кликать мышью, зато тут можно прекрасно провести время под Synthbar wave, читая необычные истории в киберпанковом сеттинге в баре. Игра на 11-18 часов.

Надеюсь вам понравился лонгрид. Я специально решил взять не самые известные игры с убер мощными саундтреками, как DOOM, Hades, 2 Ассасин или Undertale (если вы ещё не играли, обязательно попробуйте). При этом постараться выразить, что откликается во мне, когда я слышу OST из моих любимых игр, чтобы прониклись и вы, а также рассказали о своих впечатлениях от других игр. Пишите в комментариях, в каких играх вы открыли для себя любимые жанры в музыке.

Вторая часть будет про игры с необычным геймплеем или в своеобразных жанрах. Камень, кошка, роботы)

Статья удалена

P.S. Надеюсь я когда-нибудь увижу игру с саундтреком в стиле Electro Swing, может что-то вроде Биошока или Fallout с ретрофутуризмом. А в Atmoic Heart будет хотя бы пара треков Sovietwave (если он вообще выйдет).

P.S.S. Пока я писал текст, я слушал OST ещё одной игры в жанре барокко.

#якорь #КонкурсИгровойDTF #лонг #лонгрид #саундтреки #ost #игры