Игры
Granger

Том Хендерсон: в Battlefield 6 будет бесплатный режим и «леволюция на стероидах»

Бесплатный режим может оказаться аналогом Warzone.

Специализирующийся на утечках об онлайн-шутерах инсайдер Том Хендерсон раскрыл некоторые подробности о новой части Battlefield, анонс которой состоялся ранее. По данным инсайдера, в игре будет представлена новая версия «леволюции» — комплексной системы DICE, отвечающей за динамические изменения в игровом мире. Хендерсон назвал новую систему «леволюцией на стероидах».

Нововведение сделает практически все объекты полностью разрушаемыми. При этом здания не будут разрушаться по заранее прописанным скриптам. Каждое разрушение будет уникальным, в зависимости от нанесённых зданию повреждений. Исключение составят только некоторые ключевые постройки и здания, в которых размещены места выполнения задач.

В Battlefield 6 будет бесплатный режим игры, но подробностей о нём у инсайдера пока нет. Однако он напомнил о своей же утечке о том, что EA заинтересована в создании собственной «королевской битвы» на фоне популярности Warzone. Учитывая эту информацию, инсайдер полагает, что бесплатный режим в Battlefield 6, вероятнее всего, окажется «королевской битвой».

Классы в Battlefield 6 останутся прежними: штурмовик, разведчик, боец поддержки и инженер. Система отрядов претерпит некоторые изменения, в частности, отряды из нескольких игроков будут объединяться во взводы, которые на текущей стадии разработки называются подразделениями.

Кроме этого, в игре появится боевой пропуск с различными внутриигровыми наградами. Каждый сезон боевого пропуска будет длиться 9-10 недель и включать в себя 100 уровней для прокачки. Также в игре будет поддержка кроссплея между ПК, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series.

Выход Battlefield 6 состоится в конце этого года, заявил Хендерсон.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield6"], "comments": 372, "likes": 173, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 634297, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Feb 2021 23:43:59 +0300", "is_special": false }
0
372 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

леволюция

?

Ответить
8

Бле, обожал Шторм на Параселах. Походу надо опять качать четверочку.

Ответить
1

Ну так это же разрушение, обрушение...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–49

Ctrl+C, Ctrl+V:
а я всегда думал, что это революции были

Ответить
26

levolution, разрушаемость по скриптам. Когда к примеру небоскреб дамажили, он падал и менял карту.

Ответить
1

я такую ухйню в мортал комбат 3 видел когда бьёшь врага ударом с корточек в челюсть, плагитачики! 

Ответить
77

не знаю, они выдавали леволюшен прям как такую супер фичу, мол разрушаемость - все дела. Оказалась - хуита) Ну имхо, конечно, но бля, обычные домики взрывать было интереснее. У меня у кореша во время игры в квартире крыша обвалилась, вот это был блядь леволюшен, тогда чуть не сдохли со смеху. А тут, последний вскукарек какой-то.

Ответить
27

Проблема была в том что он приедался. В первые разы обвал этих зданий - круто, вау. Но спустя 10 раз уже плевать. 
Леволюшн на стероидах это сделать леволюшн всей карты. Но боюсь это невозможно

Ответить
9

Необязательно что то эффектно разрушать, например Шторм на Параселах просто супер атмосферен. Им в этом направлении нужно двигаться имхо. Динамическая смена погоды и времени.

Ответить
1

Да, да. Не говорю о том чтобы разрушать все и вся. Мысль в том что леволюшн локальный (как в бф 4) уже не будет казаться чем-то невероятным. Нужно более масштабно подходить что-ли. Динамическая смена погоды и времени + леволюшн разрушаемость зданий(хотя бы основных) на карте... Но даже не представляю как это сделать хотя бы с точки зрения геймдизайна. Придется учитывать слишком много переменных 

Ответить
–4

Сейчас изучаю симуляцию разрушений в 3д софте. Это не так уж и сложно сделать новичку. Думаю тем кто давно с этим работает - ещё проще. А вот представить публике что это киллер-фича - уже нужны бесконечные маркетологи.

Ответить
5

Я правильно понимаю, что ты приравниваешь сложность созданий разрушений в неком 3д софте и в мультиплеерной игре?

Ответить
–3

Полагаю сложность будет в том, что нужно прописать в неткоде одинаковое положение всей незаскриптованной разрушаемой геометрии у всех в одно и то же время (положение всех точек). Так как мелкая разрушаемость уже реализована, не думаю что будут сложности. Вангую что после симуляции разрушений на карте будет оставаться минимум геометрии, остальная исчезнет как мусор или трупики. Потому что так дешевле.

Ответить
1

Ну если вы прогнали кубик через вороной фракчур, это не значит, что разрушать легко)                 
Там еще куча всего, что нужно учитывать: констрейны, масштаб, юви для шейдинга после разрушаемости и до, инстансинг мелких деталей и тд и тп.
Чтобы одно здание реалистично засетапить уйдет немало времени. Офк если работать в гудини,  можно сделать ассет, в котором можно ускорить процесс и тд. Но я точно уверен, что для игры нужно учитывать не меньше и уж тем более, если игра мультиплеерная, делать еще тяжелее, ибо нужно синхронизировать для каждого игрока.
Взять к примеру рэгдолл, ни в одной игре еще не видел, чтобы он был одинаков у всех игроков. 

Ответить
0

Не всегда это возможно, ведь есть такое понятие как баланс и многие домики и стены - нужно сохранить не разрушаемыми

Ответить
0

Блять, рассмешил старого

Ответить
–13

Ctrl+C, Ctrl+V:
а я всегда думал, что это революции были

Ответить
3

бля ну и наихуевейшая ссыль.

Ответить
0

да уж, всем ссыль ссыль))
а вообще красиво

Ответить
5

https://youtu.be/TY4X95rqli8 ВОТ, УРА БЛЯДЬ

Ответить
0

спасибо)))

Ответить
6

ща посмотрел видео, ибо сам играл только на нескольких картах. Короче самый сок это небоскреб и затопление. Остальные так себе если честно. Будто они для трейлеров сделали небоскреб, а на остальное забили) 
Там где чел взрывает установленную взрывчатку на дороге - вообще кринж. Там бля люди своими с4 больше разрыва жопы устраивали.

Ответить
1

Во многих картах BF 4 это система была слабенькой. Прям критических изменений было только примерно 5 картах, в остальных по мелочам. Заметные это то, что ты уже написал, плюс шторм на островах, антенна и здания Отеля Хайнань. Они вот как то весьма значительно могут повлиять на геймплей.

Ответить
0

точно, шторм забыл)

Ответить
0

когда нажал скопировать ссылку на видео, а она блядь анимационное превью в 3 сек дало. Ебись оно в три прогиба.

Ответить
0

Так это чисто Фростбайтовский сленг чтоли?

Ответить
0

если ты про леволюшен - то по сути да, придумали дайсы для бф4. Но этот леволюшен - слишком сильное название для того, что было в бф4(с исключениями)

Ответить
1

В посте это слово вводит в заблуждение, похоже на опечатку. Кучу лет в БФ провел а оказывается они слово придумали такое и никому не сказали))

Ответить
0

Вроде бы в самых первых трейлерах БФ4 мульта они прям тыкали это слово) Но да, названием никто не бросался, чисто все говорили тип разрушаемость и все.

Ответить
0

В первых трейлерах к бф4 я только песню Эминема помню :)))

Ответить
0

А я Рианны. Если память мне не изменила как шлюха.

Ответить
0

Ну это их фит был

Ответить
0

А ну вот)))

Ответить
5

Это разрушаемость, как былa в BF3 и BF3.

Ответить
18

И в BF3

Ответить
17

Ты забыл еще про BF3

Ответить
8

Вот на счет BF3 кстати не факт

Ответить
8

Не, наверное речь про BF3

Ответить
0

Но в BF3 всё-таки лучшая разрушаемость из вышеперечисленных частей.

Ответить
0

Не согласен. Лучшая разрушаемочть была в BF3

Ответить
5

Опять фанатики BF3 набежали

Ответить
0

Блин, гребанный Т9 все испортил, опять.)))

Ответить
–7

а я всегда думал, что это революции были

Ответить
10

Не, DICE так называли разрушаемость в своих играх, да и все.

Ответить
0

наверно в моей компании, как и много где, просто общались на своем суржике, игнорируя официальные названия)

Ответить
1

Нет, это особые события на картах с разрушением обьектов

Ответить
9

Дизайн карт делали левые индусы

Ответить
2

Levolution.
Большие разрушения, которые меняют карту.

Ответить
9

Это что-то на каталанском?

Ответить
26

подозреваю продукт надмозга в dice скомбинировав level + evolution , типа развитие/изменение уровня в течении времении

Ответить
6

Уровлюция? :D

Ответить
0

Уровнюция же

Ответить
–15

Ctrl+C, Ctrl+V:
а я всегда думал, что это революции были

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну картавит человек, чего пристаешь?

Ответить

Комментарий удален

0

слабак)

Ответить
3

там уже обьяснили же) да и шериф придумал херню какую то опять. я чёт как то пропустил когда леваки на праваков меняются))) 
зы бля и наоборот! черная магия!!!

Ответить
0

То есть если я напишу левак, то он сейчас станет праваком?

Ответить
0

Levolution – это система изменения геймплея, благодаря которой окружающий мир реагирует на ваши действия. Теперь вы можете обрушить целый небоскреб – это можно видеть на карте «Осада Шанхая» – или перекрыть танку или джипу въезд в зону при помощи столбов.

Ответить
1

Столбы это конечно эволюшн). В этой фиче запрограмированна динамическое изменение карты во время матча вот и все. Выглядит круто, но по факту реализовать может любая контора

Ответить
0

В фури-льва-качка превращаешься, на крайняк просто в Леонида. 

Ответить
0

Это когда р не выговариваешь

Ответить
0

Окончательная победа праваков над здравым смыслом.

Ответить
–1

Levolution из бф4

Ответить
–2

Поллюция наверно.

Ответить

Следственный кубок

36

Для тех кто вдруг решил что в этих "инсайдах" есть хоть какая-то доля правды. 

— Бесплатный режим
Ахуенная аналитиика, напишем что будет иначе как ЕА будут бороться с Варзоном

— Леволюшн
Хуеволюшн, разрушения были и раньше, напишем что их будет больше

— Классы
Ебать колотить, вспомним игры до. 

Ну то есть — чтобы вы понимали, все это вода. 

Ответить
22

Хендрикс хороший инсайдер. Он даже с ценами и датой плойки не ошибся, а если точнее то там погрешность в один день.

Ответить

Следственный кубок

Зорик
0

Пост от апреля прошлого года 

Among those fan-driven ideas: A greater focus on multiplayer over campaign, the introduction of Battle Royale and a more modern or futuristic era setting. While "Battlefield" has long been popular because of its differences from other FPS titles, it may feel pressure from competitors to mimick certain aspects of breakout games.

Ответить
18

Хуеволюшн, разрушения были и раньше, напишем что их будет больше

В BF3 были, в BF4 были, в BF1 и BFV не было, зато добавили строительство

Ответить

Административный дым

Гордон
2

В BF3 были

Частично, помню только башню на одной карте и то это происходило просто потому что

Ответить
2

Да, она под конец матча падала. Но было же. Потом они развили эту тему в четверке

Ответить
12

BFBC2? Там на разрушениях дохрена всего завязано было. Буквально разные карты, в зависимости от действий команд.

Ответить
16

В BFBC2 я помню карта к концу игры изменялась до неузнаваемости. И то что раньше было укрытием, могло стать просто грудой камня. Это был суперкайф

Ответить
4

Вот да. В следующих играх я такого не испытывал. Мало карта, подход нужно было менять в зависимости от ситуации. Даже техника разную эффективность показывала! К примеру вертушка на Вальпараисо с хорошим пилотом. Толковый подрывник на Порте Валдиз на атаке второй цели мог всю команду вытащить из жопы. Или снайпер. А значит его нужно было пасти. Эх, круто было. :)

Ответить
6

Сидишь в домике такой, укрылся. А через минуту домика уже нет, а тебя вместе с ним.

По поводу Вальпарисо - мне кажется в старости мне будут сны с ним снится с флешбеками. Как ветеранам Вьетнама

Ответить
1

Есть такое. :) 124 - 3, спасибо пилоту. И ведь без читов люди набивали, своими ручками. Или если лес снесут на первых целях. Пробираешься тихо-тихо, как мышка по кустикам или по берегу справа, всех мыслей "не дай бог кто-то заметит, надо тихонько в тыл для отряда точку респа дать, а то уже счетчик до 50 спустили". Стрелять нельзя, даже если убьешь кого - толку нет, услышат и хана... Поставить что-ли, тряхнуть стариной?

Ответить
4

я уже качаю :)

Ответить
2

Дело! Я тоже решил, поставлю. Вспомнил еще борьбу с вертушками. :)
Вот он, летит родненький, полный отряд набрал! Какие прицеливания на транспорт, окститесь! Сначала будь добр маячком попади а потом уже и ракету пускай. Это если повезет. А не повезет, без помех они не летают. И вот берешь м136 ат4 и айда охотиться! Пускаешь ракету специально под пузо и ждешь, пока подлетит, не дергаешь. А то ж у них пищит при наведении! Потом резко выкручиваешь и под хвост красавцу. Пошел вниз, феникс, блин, с пропеллером! Можно отдышаться на пару минут.
Эх, шикарная все-таки игра.

Ответить
3

Я помню как в Порт Вальдез на первых точках на раше можно было веселозакидывать кемперов в домах справа ручными гранатами и из подствольника. А если ты сам в этом доме сидел, то у тебя натурально вторая мировая была, все взрывается, свистит, рушится. А еще, если не ошибаюсь, можно было в результате просто дом снести в котором точка и она засчитывалась за взорванную.

Ответить
1

Да, было. :) Правда дом двухэтажный справа сносить - не лучший вариант. Там за домом одна сосна нужная стоит, по ней можно на правый склон забраться - на второй точке сильно помогает в атаке. Но кто сказал, что нельзя вскрыть это гнездо снеся передние стены?! :)

Ответить
1

Ууууу я помню в штурме на карте в бф3 на развед вертолете хедшоты раздавал, где еще с парашютом надо было прыгать)) штук 50 делал, потом по тоннелю летал) как у чуваков бомбило))) никаких шансом не было) блин zx-11 чтоли верт был... Пздц бешеный) 

Ответить
1

Что-то там про горные лаборатории, помню. Но мне БФ3 не понравился. Пожалел, что предзаказал. Лег с Печенегом и алга набегающих шпиговать. Не, не то. но, я рад, что у тебя хорошие воспоминания об игре. :)

Ответить
0

Нее, именно прям чтобы глобально что-то рушилось, а не дома.
Дамба там или высотка. И это меняло карту.

Ответить
6

Вся разница (для меня) - падает один большой шкаф, а не много маленьких. Насчет "меняет карту" - ну такое. Ну завалила, к примеру, дамба часть дороги, и? Сравни с уничтожением леса на вторых целях в штурме Нельсой Бей. Или город в Порте Арика. Или Острова Невинных. Или...да любая карта имела три уровня - без разрушений, частичное разрушение, полное разрушение. Все три требовали совершенно разного подхода. Для всей команды требовали. Для обеих, вернее. Так что, все же в bfbc2 помасштабнее тактика боя менялась, на мой вкус.

Ответить
3

БК2 вообще вне категорий. Скок лет уже прошло, но таких потасовок как там, нет нигде чёт.

Ответить
2

Да. Дальше сплошные соло гонки пошли, ни линии фронта, на тактики, нифига. Бегай (ползай) да стреляй. А вытащить свою команду личным примером на штурм из кустов и взять точку на последней десятке - эх! Не, БФ 3 меня разочаровал, а дальше я и не покупал. Решил, что следующий, что я возьму будет BFBC3 и никак иначе. Правда первый я получил бесплатно, но тут такое дело.

Ответить
0

Вообще то было в бф3. Оно еще в бфбк2 появилось. 

Ответить
1

В последних бфах тоже были, но небольшие и по скрипту. Местами можно было домики расхерачить, но не целиком. В целом прикольно, но убогость карт и ганплея перевешивала и народ ушел.

Ответить
2

Бесплатный режим также мог означать командный режим, который они забросили на середине поддержки Бф5. Инсайд хороший

О леволюшене в бф1 и Бф5 ничего не говорили. В том то и дело, что было просто "разрушения". Самый хороший инсайд

Классы да, но в бф1 штурмовик = инженер, а медик стал отдельным классом. Разница небольшая, но она была

Ответить
0

В единичке штурмовик не совсем инженер - они как-бы разорвали инженера между штурмовиком (отдав ему "охотника за танками") и поддержкой (отписав ему "ремонтника") + механик-водитель как отдельный класс. 

Ответить
0

Этот чувак рассказал про существование Варзоны и Колд Вара

Ответить
0

Зачем им бороться с Варзоной, если она сама умирает, и у них есть более успешный баталрояль - Апекс, который является на данный момент самой прибыльной королевской битвой после фортнайт, на ПК и консолях?! 

Ответить

Административный дым

16

Верить dice и ea после bf 1 и bf 5 такое себе занятие 

Ответить
64

А что было не так с BF1?

Ответить

Административный дым

Error
1

Бегемоты, карты(синайская пустыня, ааааааааааа), убогая поддержка после релиза(всё ещё лучше чем bf5, но всё равно дерьмо) и ещё куча вещей по мелочи 

Ответить

Декоративный

Админис…
67

имхо
пиздатая игра 
не играл в бф5

но бф1 прям бомба по геймплею. Очень понравилось. Особенно самолеты и вообще звуковое сопровождение игры

Единственынй минус который я могу выдвинуть - ну меня грубо наебали с прэмиумом. Я купил прэмиум, а потом весь контент прэмиума все раздали бесплатно 

Ответить
11

А мне "бегемоты" как раз нравились, т.к давали шанс проигравшей команде, а не как обычно, когда одна команда не дает высунуть голову второй команде и до конца раунда не бой идет, а бойня.

Ответить
10

меня почему то наоборот цепанула первая батла. есть конечно карты херовые, но игралось бодренько. были конечно косяки с операциями, но потом фиксанули же, чтобы карты не были бесконечными. ну и конечно есть моменты где наступление просто не может закончить, проще выйти. после первой в пятую играть не смог вообще

Ответить
10

Bf1 был шикарными. Свежим глотком для серии, прямо мне очень очень зашёл.

Ответить
6

Синай – это пиздец, конечно. Но после очень красивых карт в DLC про гражданскую войну я им всё простил. Правда, всё равно все круглосуточно дрочат один и тот же Амьен...

Ответить
2

Согласен насчёт Синая, но лично у меня жопа сильнее горела от Галиции и перевала Лупковски

Ответить
0

Что за бегемоты?

Ответить

Административный

Arthur
3

Супер техника(линкор, поезд, танк и т.к), который выдавался проигрывающей команде

Ответить
0

Ааа ты гигантов имел ввиду,ок,понял.

Ответить
1

Бф1 был охуенный, не надо тут.

Ответить
0

а что не так с синайской пустыней? красивая же карта и играть интересно

Ответить
9

Оказуаленная до не возможности аркада, убогая поддержка, сломанный баланс в совокупности с отвратительным мапдизайном. Единственное, чем данная часть была хороша - это атмосферой, в остальном же игра полный провал, даже на фоне самых высоких продаж среди серии, т.к. онлайн с релиза только падал бешенными темпами.

Ответить
0

А где там оказуаленность по сравнению с БФ4 например?

Ответить
4

Отдача стала рндомной, с какой-нибудь автоматики можно спокойно стрелять от бедра на средней ближней дистанции. Просто сравните какой-нибудь аек в бф3/4 и автоматику.
Снайперки превратились в лазерные винтовки и стали ваншотить в тело, а в свокупности с кривым мапдизайном любой нубас мог взять снайпера и бегать с хорошей статой, эти кадры потом в бф5 ныли, что у них скилуха куда-то пропала. 
Управление самолетов стало еще более аркадным, новая система повреждений работала в пользу менее скиловых игроков.
Наземная техника медлительная и не поворотливая, это аргументируют якобы сеттингом, но при этом у пехоты динамика вырасла в разы, и все бегают как в жопу ужаленные, перемахивая 3х метровые заборы за 1секунду. Вся эта медлительность с новой системой повреждений снова работала в пользу овощей настреливающих фраги в дали от точки, скиловые игроки любящие агрессивный гецмплей гли нахуй.
Гандикапы ввиде гигантов.

Это первое, что вспомнил.

Ответить
–3

Стрельба еще более аркадная, с этим уебским крестиком на по экрана, оружие из средневековья и минометная дрочь! О да, это было самое незабываемое. 

Ответить
1

Верить ID Soft после Doom 3 и Rage такое себе занятие.

Ответить
29

Это ерунда, самое главное, чтобы там можно было играть за женщину-инвалида, чтобы ТТК был 100 мс, спавнтаймер в 2 секунды, карты лабиринтообразные и обязательно сингл-кампании про сильных женщин. Именно этого мне нехватало в БФ2.
Вы не поймите меня неправильно, просто моя дочь обожает ебашиться в тактические шутеры, желательно с расчлененкой. Однажды она ко мне подошла и сказала, что ей не с кем себя ассоциировать в этих играх, а в гендерфилде 5 эти моменты улучшили.

Ответить

Прекрасный динозавр

[Unknown]
–1

В 5 часть не играл, но кукарекаю

Ответить
1

Дайсы сами виноваты в такой репутации.

Ответить
1

Я не из тех, кто послушно платит компании после того, как она поссыт мне в лицо, сорри.

Ответить

Прекрасный

[Unknow…
0

Вот только из всего написанного можно придраться к ттк, который несколько раз поменяли. Ни женщин инвалидов, ни 2с спавнтаймера, лабиринтообразные карты там, наверное, только 2. Про сюжет не скажу. Он традидионно плох для серии.
Доеб на пустом месте получается. А с выходом Японии так вообще играть стало очень даже хорошо. К слову, в моей любимой радуге инвалиды все-таки есть, а там закос под реализм намного больше. 

Ответить
0

Ни женщин

Бабы есть? Есть.
ни 2с спавнтаймера

Спавнтаймер почти моментальный. Или ты из тех, кто "он сказал РОВНО 2 СЕК, а там не 2 сек!!!!!!"?
лабиринтообразные карты там, наверное, только 2

Ты играл в бф2? Там на картах были направления. Не было такого, что каждую рандомную секунду тебе нужно было смотреть в каждый дом, каждое окошко, каждую кочку на карте, которую ты вообще не контроллировал и никогда не знал, откуда тебя сейчас начнут ебашить, т.к. враги спавнятся не на фиксированных местах, а рандомно вокруг точки и с бешенной частотой / на любом тиммейте. Я не говорю, что так играть нельзя, но этот вариант мне не нравится. Лабиринтообразный я применяю в трактовке "засранный всяким говном от и до. До такой степени, что ты вообще не угадаешь, откуда в следующую секунду вылезет очередной бегун с ПП".

Ответить

Прекрасный

[Unknow…
0

Женщины есть. Инвалидов нет. Ты писал про них.
Спавнтаймер не 2с. Зависит от режима. И по 5-6 бывает.
Карты там нормальные все, кроме пацифики.

Ответить
0

По 5-6 секунд! Лол! Это, можно сказать, моментальный таймер, о чём я и писал. Учитывая, что у тебя бесконечный спринт, карты сравнительно мелкие, игроки спавнятся друг на любом сквадмейте - там постоянная дрочка как в коде. 
Карты там нормальные все

С точки зрения кода - да, бфа - нет.

Ответить
21

мне не нравятся боевые пропуски
чё это за хуйня?

может я слегка консервативен, но
какие-то блять бесплатные режимы, королевская битва..в батле? где масштабность войны и так сродни королевской битве?

кароче идите нахуй

тренд явно задан на аудиторию пубертатного периода, которые будут бегать и насаться по всей карте как в зад укушенные, а мужикам что бы почилить вечером "пiсля работы" хуй без соли.

как итог bc2/bf3/bf4 до конца жизни

спасибо и идите нахуй

Ответить
15

тренд явно задан на аудиторию пубертатного периода, которые будут бегать и насаться по всей карте как в зад укушенные, а мужикам что бы почилить вечером "пiсля работы" хуй без соли.

Так а кто тебе обычные режимы отменяет?) Никто тебя не будет заставлять играть в БР и тем более жрать "хуй без соли".

мне не нравятся боевые пропуски. чё это за хуйня?

Эта хуйня во всех онлайн-шутерах уже не первый год. И никуда она не денется, нужно просто смириться и реагировать спокойно. Никаких влияющих на геймплей плюшек в БП нет (пока), так что покупать никто не заставляет опять-таки.

Короче, это реально больше похоже на крик старого пердуна, которому всё не так.

Ответить
2

ну да) яж говорю я консервативен
вот вам нравится - вы и миритесь, я не привык "мирится"

крч нехер разводить пустой трёп
нас ждёт очередная коллофдюти

"Никаких влияющих на геймплей плюшек в БП нет (пока)"

вангую что в этих пропусках будут стволы какие-нить (камуфляжи само собой)

"Никто тебя не будет заставлять играть в БР" никто никого ничего не заставляет...а потом аудитория рассасывается...

Ответить
0

Будут заставлять. В бф5 так было, когда огнеочко завезли. Стоит ли говорить, что этот жест никто не оценил?

Ответить
4

И при 'том "мужиками" и BC2 и BF3 считалась аркадой на фоне BF2 на момент выхода.

Ответить
3

Для мужиков есть Squad =)

Ответить
0

"Настоящие мужики" вообще в танки катают

Ответить
2

на самом деле это может быть и заебись. детишки будут играть в королевскую битву, а значит с нормальными пацанами можно будет зарубится в баттлу без всякой долбоебской херни

Ответить
0

Дак они время от времени будут перетекать в другие режимы (детишки то) 

Ответить
0

Ну так EA смотрят на финансовый отчёт близзард-активижен по варзоне и такие:
Даааайс, нам нужен свой варзон! Плевать, что батлрояль в бф5 провалился и оказался непопулярным, это потому, что он не бесплатный был! 

Ответить
–23

Разрушение в ММО-шутере - чисто тема для дурачков-казуалов:
1) Она позволяют разрушить выверенную для мультиплеера карту и даже потенциально сделать её неиграбельной;
2) Уничтожает смысл использования укрытий. В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично), а ракал, срущий из ракетницы эти укрытия уничтожает. Это просто провоцирует кластерфак вместо нормальной игры;
3) Провоцирует всех бегать с ракетницами, срать гранатами, не занимать укрытия. Какой смысл сидеть в доме, если даун просто шмальнёт пару раз по стенкам первого этажа и дом сложится со всеми жильцами?
4) Разрушения дорожного полотна (бф3, бф бк2) делают игру на технике просто содомией - любое движение сочетается с бесконечной некотролируемой дристотнём прицела из-за лунной поверхности. А т.к. каждый бот бегает с трубочкой, это порождает кемперение и мешает активно играть.
5) На карте должно быть *ДОСТАТОЧНО* укрытий, но она не должна быть лабиринтообразной. Если разрушаемостью можно карту превратить в какой-то пиздец, то нафиг она нужна.
__________________________________
Это всё при условии, что карты изначально хороши. Если они говно, то насрать на разрушаемость (бф бк2). Что так говно, что сяк говно.

Ответить
30

В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично)

Реалистично, это когда кемперу не дают набивать фрагов нахаляву, сидя за бумажным забором. И чтобы он не баловался после респауна, сразу сносят всю хибару целиком.
Короче, движение - жизнь.

Ответить
2

Самый скиллозависимый шутер на рынке это квейк. Кемпишь, не кемпишь тебе оторвут лицо если что не владеешь игрой и механиками как следует.

Ответить
–1

Такое можно и про бф2 сказать. Все старые игры требовали намного больше навыков от игрока и совсем не полагались на сраный рандом.

Ответить
1

Относительно. В бфе всегда есть возможность что чел тебя уебет танком и шотнет. В квейке нет.

Ответить
0

Чувак, в этом и скилл - нагибать пехотой на пехотной карте так, чтобы тебя не ёбнул танк.

Ответить
2

Чел садится в танк, нажимает 1 кнопку в твою сторону=ты умер. В квейке ты будешь получать по ебалу до тех пор пока не научишься играть. Не сканает сесть в танк.

Ответить