Творческий директор Firaxis показал первоначальный питч перезапуска XCOM — он предлагал бои в реальном времени
Творческий директор Firaxis показал первоначальный питч перезапуска XCOM — он предлагал бои в реальном времени
6K6K открытий
33 репоста

Эх, вспомнился шикарный реалтаймовый первый спектумовский UFO от гения Медноногова. Боец там был один, но было нереально круто. Вторая уфошка была уже классическим пошаговым клоном оригинала, но тоже очень хороша. Требования были, конечно, повышенные, на 48 килобайтах уже не шло, но у меня к тому времени уже был понтовый питерский Скорпион с 256 КБ на борту, так все что летало, конечно.

Картинка из гугла

Ответить

Оно и на 128к летало.
Второй икском на спекки был сильно лучше (одни трехмерные бои с подлодками аля Elite чего стоят), первый получился почти Crusader no remorse итп по геймплею

Ответить