Ну а теперь, когда я рассказал уже обо всём, за что Postal II можно похвалить, перейдём к её недостаткам. А начать, я думаю, стоит с её основного элемента – экшена, ибо сколько бы фана он не приносил, как бы весело не было расчленять и обоссывать всё и вся, Postal 2 всегда был и остаётся крайне кривой игрой. Причиной тому, во-первых, отсутствие нормальной физики, второе – тупость искусственного интеллекта. Сражаться со спецназом, шахидами и всеми прочими противниками могло быть трудно только потому, что герой такой же податливый к урону, как и все остальные люди, и его могли довольно быстро убить. Но единственное «умное» действие, которое могли совершить жители Парадайса, когда им грозила опасность – это просто убежать. Если же они решали вступить в схватку с нашим маньяком, то они тупо стояли на месте и стреляли, пока мы не отправляли их на тот свет, ну и ещё они могли последовать за нами, если Чувак давал дёру.
Просто подпиши эту дурацкую петицию или я приду к тебе домой и убью твою собаку!
...или её будут подписывать выжившие члены твоей семьи)
мммм да хорошо
Почему все так стремятся вставить в видео вот эти вот душные, никому не нужные шутки? Они несмешные! Они выглядят тупо! Если ты делаешь обзор, просто сделай его качественно без вот этой вот кринжовой хуйни.
Шикарная игра. Поставил её в 2017 году, не играв до этого ни разу. Внезапно открыл для себя отличную песочницу, в которую интересно играть даже без ультранасилия.
Можно было еще отметить, что Postal 2 получил в России огромную популярность из-за отличной локализации и множества переизданий. Если верить Акелле, то в нулевые продажи разных издании достигли млн + копий. Также большую популярность обеспечил модифицированный движок Unreal 2, который позволял легко создавать кучу модификаций (это добра очень много в Steam мастерской). Тут тебе HL3, кооп и куча других радостей будет.
Комментарий недоступен