Игры
Влад Бабаев
3210

Город репликантов — игроки создали в No Man’s Sky район в стиле «Бегущего по лезвию» Материал редакции

Создателям пришлось ограничить свои творческие амбиции, чтобы игра «потянула» локацию.

В закладки

Группа игроков создала в No Man’s Sky часть города в стиле киберпанк и назвала её Replicant City. Геймеры вдохновлялись картинами «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент». На постройку района у них ушло 20 часов, а сама команда состояла из четырёх геймеров.

Фанаты No Man’s Sky рассказали, что воспользовались багом, который позволяет соединять вместе разные части зданий. Такой подход к строительству очень сильно тратит ресурсы игры и консоли.

Один из создателей Replicant City, JC Hysteria, рассказал, что команда с трудом нашла подходящее для строительства место. В итоге геймеры выбрали уголок на отдалённой луне с низкой атмосферой, которая была покрыта огромными канавами.

Для проекта нужна была планета со скудной флорой и фауной. Это позволило рациональнее распределить ресурсы игры и консоли.

У нас были грандиозные планы, с которыми наши PS4 просто не справились. Мы часто строили слишком много, потом сокращали количество элементов так, чтобы осталось только необходимое.

ERBurroughs
игрок

Создатели проекта пообещали сделать его доступным для сообщества игроков, как только закончат работу.

14 августа для No Man's Sky Beyond выходит следующее масштабное обновление — Beyond. Разработчики обещают в два раза больше нововведений, чем в апдейте NEXT, а также новые функции и механики вроде фермерства, обновлённые биомы и добавление NPC.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 29, "likes": 137, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63723, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 14:04:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63723, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63723\/get","add":"\/comments\/63723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Создателям пришлось ограничить свои творческие амбиции, чтобы игра «потянула» локацию.

у меня даже гифка на телефоне лагает

Ответить
8

даже на ПК...

Ответить
20

Эх, добавил бы Шон обитаемые планеты с городами, как клёво было б.

Ответить
5

Нахрена, можно просто добавить немного Minecraft и Fallout 4 и игроки сами всё построят

Ответить
10

Все таки не перестаю удивляться тому, что делают обычные люди для игорей: что история про SystemShoсk2, что истории про моддеров, которые обновляют текстуры, что моддеры, которые сделали HoMM5.5 или XCOM LW/ XCOM2:ABE.

Ответить
0

Xcom 2 Abe? Можно полное название?

Ответить
0

A better everything

Ответить
0

Эх, я подумал какое-то расширение на WotC , вроде полноценной LW, а так это с LW использовал.

Ответить
5

А строили бы на PC было бы норм.

Ответить
1

Оптимизация в NMS просто катастрофичная. Для того что бы хоть как то играть на ps4 приходится снижать разрешение экрана до 720, и все равно на некоторых планетах игра преращается в слайдшоу. Если она шла бы 60fps - цены бы ей не было. Но постоянные лаги это просто ад.

Ответить
8

Для того что бы хоть как то играть на ps4 приходится снижать разрешение экрана до 720, и все равно на некоторых планетах игра преращается в слайдшоу

Эм.Насколько мне известно, у обычной PS4 одно нативное разрешение, в котором рендерится игра, независимо от вывода.
У PS4 pro если поставить вывод 1080p, то игра может рендериться в нём, но установка 720p точно прироста не даст. Так что поставив 720p ты ничего не добился.

Я наиграл больше 80 часов на обычной PS4, и прям слайдшоу там не видел ни разу. Бывают подлагивания, с учётом генерации ландшафта на ходу, но не более. Так что либо у тебя с консолью что-то не так, либо ты сильно преувеличиваешь.

Ответить
1

"Эм.Насколько мне известно, у обычной PS4 одно нативное разрешение, в котором рендерится игра, независимо от вывода." - вот тут ничего сказать не могу, если честно не разбирался в этом.
Слайдшоу - ну лично для меня это скорее любой fps где просадки начинают раздражать. Да, я может преувеличил, и 1-4 фпс там нету, но даже 20фпс это реально мало, особенно учитвая что в отличии от ПК, при оптимизации используется точно такая же по мощности консоль, которая стоит у игроков дома.
Главная фишка любой приставки, это то, что любая игра на ней должна (в идеале) идти одинаково хорошо, и ты не думаешь про апгрейд, покупку нового железа, обновлении дров и разгона. А когда ты понимаешь что заплатил бабки за игру, которую твоя приставка не тянет - подгорать начинает невыносимо.

Как кстати и невозможность вернуть бабки за игру если ты ее уже запустил. К примеру я купил ARK что бы с друганом в сплитскрине побегать от динозавров. После установки получил лагучий, отвратительный кусок говна из 2010 года, в который не то что нормально играть - смотреть нормально нельзя.

Ответить
0

Если у него слим, то, скорее всего, он ничего не «преувеличивает». На личном опыте готов подтвердить, что слим еле тянет игру в 1080р и сильно нагревается, затем падает производительность до 25 кадров, что очень неприятно и действительно приходится менять разрешение вывода на 720. Помогает.

Ответить
1

Я 80 часов на фатке наиграл, она никак уж не мощнее.

Ответить
0

🤔 а я было только задумался купить ее на PS4...

Ответить
1

Как-то смело они, прямо перед апдейтом. Не превратился бы их город в тыкву после Beyond.

Ответить
1

Может в этом и эксперимент

Ответить
1

думаю было бы неплохо, что бы разрабы поддерживали игру и на пс5. добавили бы туда неограниченное количество пользователей. так бы можно было расширить границы. построить где-нить один огромный город и жить в нем большой толпой заходя в игру. вот это было бы действительно круто. обещаю, что тогда я капитально вернусь в игру. а вообще приятно следить как разработчики допиливают свое детище. а я купил ее еще по предзаказу

Ответить
0

А как работает строительство в этой игре? Может ли любой игрок уничтожить эти постройки или же построить поверх них что-нибудь?

Ответить
2

Уничтожить - нет. Поставить - да.

Ответить
0

Можно вопрос не по теме? Очень хочу начать нмс, лень ждать новую обнову. Там не надо будет игру рестартить, чтобы контент обновы отображался в игре?

Ответить
0

Обнова же уже завтра, вроде.

Ответить
0

Да она то завтра, а я стартануть уже пол месяца хочу.

Ответить
1

Лучше, конечно, до завтра подождать. Думаю, ничего не упустишь из старых обнов.

Ответить
0

А не легче было построить в игре с нормальной оптимизацией? Использовать НМС для постройки городов - это как создавать калькулятор в Cities Skylines.

Ответить
0

Ведь всем известно, что для огромных городов и калькуляторов не придумали ничего лучше майнкрафта :)

Ответить
0

Страшно заходить туда на консоли...

Ответить
0

NMS, к сожалению, порой дико тормозит и на XBox One X. Дико лагает после посещения торговца на планете. Не торговый пункт, а маленькое здание с посадочной площадкой, торговцем и терминалом мультитула. Обхожу их стороной...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]