Игры
Кирилл Темный
1304

Grid (2019) Новый геймплей

Демонстрация трассы в Барселоне

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Темный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63798, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Aug 2019 20:25:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63798, "author_id": 126188, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63798\/get","add":"\/comments\/63798\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63798"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Боже, какое убожество...
Специально сейчас посмотрел ролики первого GRID - там видно, как работает подвеска, как машина теряет сцепление с асфальтом, реагирует на неровности трассы и т.д. Тут же, какие-то утюги ездят по зеркально-гладкой поверхности.

Ответить
7

Добавлю, после GT:Sport прохождение ботов как стоящих на месте просто убивает, как и торможение об задний бампер соперников. Ни штрафов, ни повреждений, куда все это делось? Я обожал первый GRID, мне кажется сотни часов накатал там, а какой там был дрифт!? Просто песня.

GTS далеко не идеальна, но ничего даже аналогичного в жанре симкард сейчас не существует.
А хочется.

Ответить
3

Assetto есть.

Ответить
0

Есть, и PCars есть, однако онлайн оставляет желать лучшего.
Даже "бесплатный" бандловый GTS имеет определенные проблемы с качественными еженедельными гонками/свободными комнатами.

Ответить
0

Условно:
Решил покатать в комнате на SF19, открываешь общий лист: 20 комнат.
2 по фулу - ДрагонТейл, остальные от 1 до 5 человек, везде разные правила, типы шины, ограничения вождения, спецификация самого автомобиля. Ок, принял.
Зашел. 15 минут ждешь пока ОП запустит гонку накатав лучший/худший круг по его мнению. 1 поворот - все летят в задний бампер, кто успевает проехать - едет 1-3 до конца гонки. Штрафы? Плевать, ибо не рейтинговый, соответственно на профиль не влияет. "Долгие" 5 кругов без износа шин и заправки закончились. ОП ушел курить на 15 минут. Администратор покинул комнату - всех выкидывает. Моя эмоция:

Ответить
0

В лобби вообще можно штрафы, износ, повреждения не включать. Если ты про гтс

Ответить
1

Вот именно! ЧЗХ? Автоспортивный симулятор без симуляции..
Пробую создать комнату сам: Заходят - Ливают, Заходят - Ливают.

Ответить
0

Так иди в рейтинговые матчи. Там условия жестче. И за слив нехило так снимают

Ответить
1

В них и приходится, но там только 3 гонки, которые обновляются раз в неделю.
На этой неделе Монокласс/Gr4/Gr3 (соответственно только 3 трассы), вот так выбор..

Ответить
0

Каждую неделю есть 3 гонки. Гонка А, гонка Б и гонка Ц. У каждой свои условия. Погугли.

Ответить
2

там только 3 гонки, которые обновляются раз в неделю. На этой неделе Монокласс/Gr4/Gr3

Каждую неделю есть 3 гонки. Гонка А, гонка Б и гонка Ц. У каждой свои условия.

???))

Ответить
0

Ох. Гонка А, это арендованный автомобиль, с выбором цвета и настроек каждую гонку около 6 кругов. Гонка Б классы гт3 гт4 с небольшии количеством кругов и без расхода. Гонка ц усложненная засчет либо : скорость, класс машины, расход, количество кругов. Господи ну погугли. Куча гайдов же.

Ответить
1

Ты меня троллишь или как?

Ответить
0

Вообще не хотел. У тебя такие вопросы, как будто тебе требуется разъяснение или я слишком пьян 😂 а ты меня?

Ответить
1

Похоже С2H5OH дает о себе знать. Разъяснений не требуется :)
P.S Не троллил.

Ответить
0

Добавь меня, мы иногда в лобби катаемся или просто на время. Af-corsa

Ответить
1

Ок, завтра зайду - добавлю.

Ответить
0

Да не. Ну правда. Ты очень хаотично пишешь) гтс игра, которую надо запретить, потому что после нее хочется убивать, но после покупки руля я такой невъебенный адреналин испытываю. Даже больше чем на эльбрусе на доске. Особенно, когда ты делаешь по технике гонщиков, а не радужных, которые долбятся в жеппу.

Ответить
0

Блин да. Последний месяц что-то страшное. Но такого онлайна нигде нет. Может это и сказывается на качестве оппонентов.

Ответить
0

Какая у вас проблема с онлайном в корсе? Мне SRS хватает, на паблики даже не захожу.

Ответить
0

Корса настоящий симулятор, а тут речь про симкады.

Ответить
1

GRID не про это - он про эффектные входы в поворот, визг покрышек и аварии. И об бампер там тоже тормозили всегда, только в путь. Штрафов за столкновения там тоже не было. Это аркада, чувак, пишешь как будто и не играл в него.

Ответить
0

GTS далеко не идеальна, но ничего даже аналогичного в жанре симкард сейчас не существует.

Forza Motorsport 7?

Ответить
0

Не буду же я ради одной гонки покупать консоль?

Ответить
0

Или буду?

Ответить
1

Так-то серия сейчас и на ПК выходит, с отличной графикой и замечательной оптимизацией.

Ответить
–1

ПК

2019

Звиняй, посиделок на стуле за компом мне и в офисе хватает.

Ответить
1

Сам себя ограничиваешь консолью, которая ничего толком в жанре предложить не может, и вопрошаешь, "где же конкуренты?"...

Ответить
0

Мне все равно больше прельщает жанр кинца, которого у Сони хоть отбавляй, буду надеяться на исправление ошибок в GT7

Ответить
0

Да и с бурятами я с 2001 года, не брошу же я их.

Ответить
0

Так ты и игр толком не видел, получается )

Ответить
0

Если речь о пк, то мне не охота настраивать руль под каждую игру. Только под айресинг, но пока я не пройду крещение огнем и не куплю себе хорошее оборудование, я туда даже соваться не буду, чтобы не доставлять дискомфорт другим участникам.

Ответить
0

Ну ты че. Форза имеет аркадно-симуляторную физику, нежели ГТС. А, ну и перемотка. Конечно сейчас можно написать "так не пользуйся", но тогда какой смысл играть в нее, если основной механикой не пользоваться? Это отличная игра, но все же форза и гт в разных направлениях развиваются.

Ответить
0

Повреждений в гоночных симуляторах можешь не ждать. Производители запрещают их машинки даже в игре ломать

Ответить
–2

Тебе сколько лет? 5? Этот миф про запрет повреждений от производителей уже давно разоблачили.

Ответить

Комментарий удален

0

Я обратил лишь внимание на то, что массовка не отбрасывает теней.

Ответить
0

Сравни поведение машин:

Ответить
7

Согласен, в прошлой части машина гораздо интереснее ощущается.

Ответить
4

ЧТД. Подвески нет. Инерции нет. Веса нет.

Обидно, но где-то что-то Codemasters потеряли. Хотя, казалось бы, что может быть проще - не ломай то, что работает, добавь тачек, трасс, режимов... но нет, уже со второй части серия понеслась не туда. В GRID Autosport, кстати, все еще более-менее вменяемо, но сама игра быстро наскучивает, т.к. режим карьеры никакой.

Ответить
0

Вау, так-то круто. Лично сам не играл в Grid вообще, только автоспорт вроде.

Ответить
5

Ты пропустил одну из лучших аркадных гонок. Не поздно наверстать.

Ответить
0

В то время мне хватало Nfs shift.

Ответить
4

Shift хороша, но это очень разные игры. А дрифт в первой GRID - лучший, что я видел.

Ответить
0

Не люблю дрифт.

Ответить
4

У всех разные вкусы) Тем не менее, рекомендую.

Ответить
2

Grid 2008 - это далеко не только дрифт, так что тоже советую.

Ответить
4

Напишу то же самое, что писали под другими постами этой игры:
"Ну и зачем тут перезапуск серии?"

Ответить
2

Согласен. Еслиб добавили новых трасс хотяб с десяток - я бы взял этот перезапуск. А так мне и в автоспорт хорошо катается уже несколько лет.
А всякие барсы, абудаби и прочие "городские" трассы, меня вообще раздражают, ладно если бы это была монако гп

Ответить
2

Автоспорт хорошая игра, много часов в ней накатал. Жаль, нет ремастера на ПС4, взял бы его вместо этого распиленного на контент реликта из 2012 года.

Ответить
0

на пк катаешь?

Ответить
0

Да. Иногда за рулем, иногда за геймпадом(когда лень руль ставить)

Ответить
0

мне напарник для фарма нужен (онлайн ачивки)

Ответить
0

Codemasters уже пару десятков лет работает по модели "берём нашу игру, немного переделываем и выпускаем новую", и судя по тому, что они за эти десятилетия не разорились, они поступают правильно :)

Ответить
1

У них все достаточно плохо. Смотрел вакансии - всех художников набирают в офис в Куала-Лумпур. Там конечно тепленько и хорошо, но Лондон явно не по карману им.
Без кодмастеров я вообще не во что не смогу играть( Они делают нишевые игры, но я их ца - и мне грустно, что я не хочу купить дирт 2.0, так как меня и первый дирт ралли устраивает.

Ответить
0

Milestone делает довольно качественные игры, классом студия, конечно, ниже Codemasters, тем не менее от некоторых их игр удовольствие получал.

Ответить
0

бери второй - новые трассы и графоний радуют

Ответить
0

Но физику херить вовсе необязательно.

Ответить
0

а почему бы не перевыпустить? уже куча лет прошло - не играть же новым геймерам в старьё

Ответить
0

Потому что уже за них модеры сделали графические моды, новые сюжеты, оружейные паки, обновляли локации и всё остальное.

Ответить
0

Оружейные паки? В грид? Тееекс, теперь стало интересно

Ответить
0

кибериан походу употребил тибериум

Ответить
0

я про грид отвечал, а ты?))

Ответить
3

Я вот пока честно не понимаю, зачем такой Grid, если есть, например, Forza? Где тут киллерфичи?

Ответить
1

Где тут киллерфичи?

Ностальгия по Grid 2008?

Ответить
11

Самое смешное, что игра 2008 года смотрится лучше во всем, за исключением графики.

Ответить
1

Ну, они показали лютый болид, и на смешной скорости. В реале такие машины так и едут - как по рельсам. Вся физика познается, когда едешь быстрее возможностей болида - в видео этого вообще нет. По этому видос не интересный.

Ответить
3

Выше есть видео со сравнением одинаковых машин, масл-каров. Там ситуация ровно такая же.

Ответить
1

Анимация раскачивания подвески будет не так важна как фидбек от руля или джойстика и с камерой от третьего лица вообще не понятно ничего. Нужен геймплей из кокпита.

Ответить
2

Нет желания спорить. Предлагаю дождаться выхода - там будет ясно.

Ответить
0

Я тоже абсолютно не хочу спорить. К сожалению все предыдущие части прошли мимо меня. И мои взгляды строятся на скромном опыте и отсутствии альтернатив :)
Просто я не замечал, что у полуспортивных авто как-то особенно внешне проявляется поведение подвески.

Ответить
1

Да и на твоем видео, при съемке с фронта или сзади, видно как ДТМки скачут по асфальту, хотя там подвеска очень жесткая.

Ответить
2

Я вообще так скажу, на видосах мало видно чего. Я вот катал на смоленском кольце - средняя скорость 100км/ч, но жигули я так и не догнал. Водитель жиги на 18+ сек быстрей меня. А при его 1:51 круге это просто космический разрыв

Ответить
0

Не знаю что тебе сказать. Ты прекрасен. Прикрепи плз текстовую ссылку в комент. Ютуб в приложении херово работает. Мое увожение настоящему гонщику.

Ответить
0

Спасибо, но я просто вырос на нфс и cmr, если по чесноку, то нфс про эмоции, а игры кодов работают в реальности с учетом страха. В игре все же не так страшно)))

Ответить
1

Лично от грида я жду эмоций)

Ответить
1

Тогда тебе будет приятно прокатиться по настоящему треку. Кстати, один 10-минутный заезд на смоленском кольце стоит всего 1200р. Если нет своего шлема, то можно на весь день взять за 500р на прокат. Разок в году потратить 4к-5к стоит целой серии гоночного симулятора, но зато это свои чистые эмоции, да и есть что рассказать единомышленникам. Дерзай!

Ответить
–1

Блин спасибо. Очень круто. По человечески спасибо. Свою тачку жалко немного. Я вообще тут от одного чувака фанатею. Русский, работает на нюрбе. Вот ему во всем повезло.

Ответить
0

Вообще, советую всем счастливчикам живущим в Смоленске или рядом, скатать на своей любой машине туда на трек день. Это незабываемо. Я 6 часов туда ехал ради этого, и оно того стоило.

Ответить
0

Я согласен, от айресинга это далеко. Но визуально тяжело судить о физике. Предпоследний нфс хорошо выглядит и ничего кроме. Здесь пока видно неплохо проработанные модельки и освещение(блики на машинах) должно ли сильно колыхать тачку с полуспортивной подвеской на низких поребриках на городской трассе я не могу сказать с точностью. К сожалению физику и ощущения можно будет понять только после покупки и у сони рефанда нет :)

Ответить
1

На Сони же есть GT Sport...
Нет, я не исключаю, что к релизу физику подпилят - я только рад буду. Но по тем видео, что есть, выводы неутешительные.
И все-таки, мы спорим))

Ответить
0

Ну в споре рождается истина :)

Ответить
0

Про гт спорт я там ниже написал. У нее слишком низкий порог вхождения, буквально купил диск и едь в онлайн. Гоночного этикета нет и из-за этого сильно страдают люди, которые пришли ради того самого спорта из названия. Чтобы отсчечь все это нужно катать не меньше 6 часов в день и учить досконально трассы. Как бы ты хорошо не ездил, когда начинается замес, считай гонка слита и ты будешь тошнить на предпоследнем месте еще 10 кругов. Есть такие как fraga, но у него видосы в записи. Есть kie25 которому везет в 70% и только потому что у него максимум очков рейтинга из возможных, а на таком уровне уже люди думают об уважении и гоночном этикете. Если ты только осваиваешь взаимлсвязь картинки и руля, то изза долбоебов игра становится к тебе очень неприветливой. Короче больше бомбит чем фана. Так не бомбило, когда я перешел с мышки на геймпад в шутерах. Поэтому грид ожидаем, как фан.

Ответить
1

Вот тут хорошо видно:

Ответить
0

Нет ну ты конечно хороший пример привел) нюрбургринг, где куча перепадов высот и трасса вся в неровностях :) мне кажется Барселона в гриде выдумана, но тут на дорожной трассе с невысокими паребриками и без перепада высот такого хода нет:

Ответить
1

Вот на своем видео, начиная с 12:28, посмотри как желтая мафынка ведет себя в поворотах.

Ответить
0

Называется Корвет:) ну да. Прыгнул. Но так же как в гтс например, на одних поребриках можно нестись на той же монце, а в ацц ты взлетишь и наоборот. По сути на видео, тачка не наезжает ни на какое препятствие, хотя это все субъективно.

Ответить
1

Там еще есть ракурс с фронта, когда он тупо по прямой едет, и видно, как на волнистом асфальте его болтает.

Я к чему... в первом Грид это не просто анимации, что машинки кренятся, дергаются, прыгают, и т.д. - любой подобный нюанс дает четкий фидбек на руль, в результате игрок ощущает, что он управляет реальной машиной, у которой есть масса, которая реагирует как на действия игрока, так и на внешние факторы, типа неровностей, поребриков и т.д.

Ответить
0

Блин как же стало неудобно смотреть ютуб с андроида..

Ответить
0

Если что, на видео не полуспортивный, а "формула", одетая в кузов.

Ответить
0

Чего простите?

Ответить
0

Того, на видео заезд чемпионата DTM.
Это не модифицированный туринговый автомобиль, а специальный прототип: при снятом декоративном обвесе он по конструкции похож на болид F3.

Ответить
0

На видео геймплея или на тех, что я кинул. Если на тех что я, то на каком?
На геймплее реально несуществующая машина, но по внешнему виду оппонентов, в том числе из-за обвеса я сделал предположение, что это туринг.

Ответить
0

Нажимаете на стрелочку рядом с ником и сайт направляет вас именно к тому сообщению, на которое дан ответ.
Да и по "DTM" можно было легко понять при желании.

Ответить
0

Я не с целью доебаться. Я через андроид и правда не понимаю конкретно о чем вы, поэтому прошу уточнения. Я в этой теме уже штук 20 коментов оставил. Ветка здесь сливается в одно. И всеравно ф3 это формула 3? Поэтому мне еще непонятней стало, потому что классы туринг, gto gt1 gt2 gt3 g4 это серийные автомобили. Вот и спрашиваю разъяснения. Можете тоже потрудиться и растолковать свой комментарий, потому что в целом тема автоспорта симуляторов и сопутствующего мне интереса и я хочу дискуссию а не беспочвенные выебоны.

Ответить
1

Ни в одном классе, из тех что ты перечислил, нет серийных авто. Даже в туринге.
А про формулу 3 человек имел ввиду, что машинки на твоем первом видео (чемпионат DTM) только выглядят как кузовные - на самом деле, это просто легкий углепластиковый обвес под которым скрывается нечто, очень похожее на машины формульных серий. И с традиционными серийными авто эти машины не имею ничего общего по компоновке. И уж тем более по подвеске. Но даже они реагируют на неровности асфальта.

Ответить
0

Ты сейчас упал в моих глазах. Ты видимо здесь только чтоб хуями покрыть друг друга.

Ответить
1

Охуеть, извините, какая серийная машина:

Ответить
0

Блин, ну кузов серийный же, дальше доработки по подвеске, аэродинамике, обвесу и движку в соответствии с фиа. Что значит ф3 в каркасе другого автомобиля. Ф3 это формула 3? В формуле 3 иногда бывают серийные движки. И вообще, это что, наскар чтоли? :)

Ответить
1

Статью почитай. Там разве что крыша серийная - капот, двери, арки заменены на панели из углепластика + аэродинамический обвес, который генерирует хренову тучу прижимной силы и позволяет проходить повороты на таких скоростях, на которых серийный аналог улетит в ближайший отбойник.

Без обид, но ты очень сильно "плаваешь" в автоспорте.
DTM товарищ сравнил с Формулой 3, потому что там похожая компоновка элементов - например, мотор не под капотом, а в центре, сразу за водителем, подвеска похожая и т.д.

Ответить
0

Конечно без прямой аргументации, классификации и регламентов фиа, сказав, что я плаваю, лишь потому что я не доказываю свою точку зрения агрессивно, я считаю это прямым оскорблением. Приведи в качестве аргументов технические характеристики пожалуйста или просто предлагаю закрыть разговор, потому что ты так же не компетентен в этом вопросе, как и я.

Ответить
1

Окей, я так же некомпетентен в этом вопросе как ты. Даже еще более некомпетентен.
Спокойной ночи, гонщик)

Ответить
0

Да я не хотел обидеть. Просто есть стандарты и не хочется хуями крыть, но иногда теплое с мягким сравнивать просто тяжело. Мне очень интересно читать твои доводы, просто не люблю, когда люди любят себя ставить выше других засчет каких-то сеесекундных приобретенных знаний.

Ответить
0

Да я себя и не выставляю знатоком, просто от того что базой является дорожный авто, он не становится прототипом. Тебе как профи, этого не знать и помнить о прототипах лемана. Наверное истина здесь лежит на профильных форумах. Я лишь от себя замечу, что понятие дорожный серийный! Автомобиль не меняется от компоновки.

Ответить
0

Дорожный (серийный) автомобиль - этот тот автомобиль, который тебе продадут в салоне.
Конечно, от доработок, он не станет прототипом, но и дорожным его назвать уже нельзя.

Ответить
0

Ну это не характеристика дорожного авто. Коэффициенты. Ты как профессионал должен апеллировать точными характеристиками.

Ответить
0

Я честно хотел услышать мнение профессионала, но не вот это - короче это туда это сюда.

Ответить
1

GT (все) уходят корнями в серийные, пусть даже в топовом GT1 от серийных и остаётся одна-две детали.

DTM - самостоятельный гоночный прототип, по конструкции близкий к "формулам" и к Formula 3 в частности. Серийные машины он напоминает исключительно из-за внешнего обвеса (который при этом всё равно на все 100% отличается от кузовных деталей серийного) и ради маркетинга.

Ответить
1

Ты это, не кипятись) Всегда говорю, что на Вики ссылаться надо очень осторожно, и проверять инфу в других источниках.
Про уровень отличий GT3 от серийного авто вот тут почитай:

Ответить
0

Мне сейчас лень искать, я твой комент добавил в закладки. Спасибо дтф, но, если без ссылок, то посмотри классификацию gt4 gt 3 и touring. Если они крылья и обвес меняют на карбон, то основу движка и раму это не меняет. Ну в целом. Возможно я ошибаюсь.

Ответить
0

GT4 наиболее приближены к серийным, да.

Ответить
1

Про DTM можешь и на Вики почитать - там все более-менее правильно написано.

Ответить
0

Deutsche Tourenwagen Masters

?
За такой серией я еще не следил. Спасибо

Ответить
0

Мы не о симуляторе говорим - раз (нам нужно с визгом и дымом паленой резины, и если над нами в облаке осколков пролетает противник совершивший ошибку - еще лучше), машины на видео не маслкары - два, в Grid машины такого класса тоже не клонились аки камыш в ветреную погоду.

Ответить
0

Ну да, тут согласен. Но пока сам не попробую, все равно сложно сказать. Так то мне первый грид, который я уже давно не могу купить к сожалению моему, больше всех нравился за сложное поведение машин, и прекрасное ощущение трения резины с асфальтом. Но что было то прошло. А вообще, грид я куплю как и всегда - 10 минут на пиратке, а дальше либо покупка, либо забью. До этого покупал всегда. *Дирт ралли не считается, там на меня надовили классикой ралли, купил и не пожалел еще в раннем доступе.*

Ответить
0

Ну вдобавок это какие-то туринговые тачки и даже для них ведут они себя вполне адекватно, от гтс не сильно отличается

Ответить
1

Где тут киллерфичи?

Наличие в стиме)

Ответить
1

Форзы нет и не будет на пс4?

Ответить
3

Такое ощущение, как будто действо происходит не на асфальте, а где-то под водой - физика отвратительная просто. При переключении передач ни дергания ни рывков, как в масле каком-то коробочки передвигаются. Ну и чуть ли не спрайтовый огонь из выхлопа - это лютая жесть.....
В общем, зрелище удручающее...

Ответить
1

Вот большое кол-во трехмерных зрителей - это круто.

Что до физики... не обращал я на нее внимания до прочтения комментариев ниже... но вот причитал, присмотрелся и... поддерживаю. Выглядит действительно как халтура.

И что самое страшное - раструбили о "перезапуске" один раз - значит теперь могут этим заниматься в каждой новой части. Grid 2019 убог? Не вопрос! Перезапускаем франшизу в Grid 2020! Еще хуже? Ну значит точно повезет в 2021!..

Ответить
0

Что же будет с нфс.

Ответить
5

А что NFS? Он и так уже который год висит стабильно на уровне между срендячковой гонкой с огромным бюджетом и бесконечной бездной. Парадокс ситуации в том что все смирились с ситуацией, и никто ничего от Need For Speed уже и не ждет.

И ожидания оправдываются, и каждый раз игроки стабильно получают дорогой проект с некрасивыми персонажами и кое-каким сюжетом, которого хватает что бы более-менее оправдать необходимость уже в который раз прорываться через "black-list" к вершине очередного импровизированного рейтинга гонщиков.

Что мне действительно интересно, так что же будет с Test Drive Unlimited 3. Вот реально - это пожалуй единственная гонка, за судьбу которой я искренне переживаю.

Есть еще правда и Motorstorm, но там SONY, а значит генерирование надежды в этом случае будет пустой тратой моей маны: пока бизнес-петух не клюнет, SONY не почешется.

Ответить
0

Не знаю, я возьму ultimate грида на плойку. Из гонок играть не во что. Темболее на руле.

Ответить
0

А что, Project Cars 2 куда-то пропала из стора?

Ответить
2

У меня есть ультимейт. На пс4 она отвратительна, как минимум в плане графики. К сожалению. На пк нет желания заново покупать, хотя по всяким стримам и видосам поведение машин мне очень нравится. В гтс все как-то через чур ускоренно чтоли, ну и онлайн иногда выбешивает так, что хочется все кругом разъебать. Такое чувство, что люди туда чразу после нфс приходят. Наверное разработчики сами виноваты, что входной порог так низок. И в кампании не спасешься. В пк2 кампания на уровне конечно. А в driveclub фидбек у т300 просто ужасен. На геймпаде намного приятней было играть. Вот и остается грид.

Ответить
1

Такой пост больше подходит для подсайта "Видео и гифки", имхо. Или оформи новость, как следует.

Ответить
0

а как надо?

Ответить
0

У тебя нуль информации в посте, нешарящие люди не поймут о чем речь то идет. Ни информации о чем собственно игра, ни о дате выхода игры и т.д. Посмотри на другие новостные посты (у меня тоже найдутся).

Ответить
1

Интересно, а есть видео, где "правильно" гоняют, ну как если бы это была настоящая гонка? А то как всегда: игрок разгоняется там где нужно тормозить, затем подрезает машину врезавшись и вуаля – ты обогнал пару мест.

Ответить
0

Если вернут интерактивную музыку и razor edge я всё прощу

Ответить
0

Авто это rx7 с китом? Или хонда.. не помню модель..

Ответить
0

В первом грид задень ты отбойник получишь серьезные повреждения. Игра заставляла ездить аккуратно и давала возможность перемотки времени пока сам не научишься ездить

Ответить
0

Интересно. Откуда эти эпитеты про грид 2008 в плане "отрабатывает подвеска" и вообще "физика лучше", если это была НОЖНО-КЛАВИАТУРНАЯ гоночка чуть сложнее прострита (не, я не хейчу грид 2008, я про то, что в ней вечно видели то, чего там нет - закоса под сим)? Требовать тормозить и применимость руля - уже сим (ну или хотя бы полу-)? На монстрах LMP1 в мульте ездила в 2009-2010 - так что знаю, о чем говорю.

P.S. Главное, что это линейка грид2008/аутоспорт, а не 2. И 100%, что тут повреждения выключены, так как дятел ездить не умеет. А еще в аркадке фуллпак ассистов по той же причине. Неужели так сложно найти человека, который осилит проехать на видео нормально?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]