Игры
Антон Самитов
2981

Разработчики ремейка MediEvil: «Мы хотели воссоздать игру такой, какой вы её запомнили» Материал редакции

Почему создание обновлённой версии похоже на работу археолога.

В закладки

Sony опубликовала трёхминутный промо-ролик грядущей MediEvil — ремейка экшена о восставшем из мёртвых рыцаре Дэне Фортескью. В нём показали не только новые кадры геймплея, но и интервью с сотрудниками студии Other Ocean Interactive о работе над игрой.

Они рассказали, что их главной целью было не сделать точную копию оригинала, а «воссоздать MediEvil такой, какой её запомнили». Некоторые аспекты своей работы они сравнили с археологией, так как постоянно узнавали о первоначальных планах разработчиков из SCE Cambridge.

У нас есть доступ к исходному коду первой игры и мы видели, что в чём-то её создатели собирались зайти дальше.

Например, в файлах есть этапы битв с боссами, которые не попали в финальную версию. Над подобными вещами много работали, но их пришлось вырезать.

Мы сразу видим, какой была изначальная задумка, чего разработчики хотели добиться.

Джефф Нэкбаур
исполнительный продюсер MediEvil

Авторы ремейка также постоянно общались с создателями оригинала, чтобы лучше понять их творческий подход и постараться воспроизвести его на PS4.

Сотрудники Other Ocean также отметили, что перенесли в обновлённую MediEvil все 56 разных типов противников. Для разработчиков это было непростой задачей — по их словам, даже в современных AAA-играх нет такого разнообразия.

Ремейк MediEvil выйдет на PS4 28 ноября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["medievil"], "comments": 84, "likes": 50, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63961, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 19:29:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63961, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63961\/get","add":"\/comments\/63961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–59

Нахер такое нужно в 2019 году? Просто чтобы народ понастальгировал?

Ответить
25

А что нужно в 2019 году?

Ответить
–44

В плане ремейка классики? Второй резидент хороший пример. А это хуйня на посном масле и выкачка денег из людей.

Ответить
15

Ну, кому надо — тот купит, кому не надо — тот пройдёт мимо. Римейк Резидента для кого-то тоже наверняка
хуйня на посном масле и выкачка денег из людей.

Хотя если бы вместо римейка сделали продолжение, это было бы лучше, но поскольку оригинальную игру совеременные игроки уже не знают, сделать римейк/ремастер — абсолютно логичный шаг.

Ответить
–17

Второй резидент перестроили с нуля. Человек не игравший в оригинал и не поймет, что это ремейк классики. Вот это уровень.
А тут та же самая игра игра 98 года, с натянутыми новыми текстурами и парой графических улучшений.
Ну а так конечно пусть народ хоть десятками миллионов скупает эти ленивые ремастеры крешей, спайро, медивелов и еще кучи игр в будущем. Яж не запрещаю.

Ответить
5

Очередной особо одаренный, наверно раскрою тебе тайну но тут делают с 0 также как и резидента

Ответить
0

Справедливости ради - ничего подобного
Если в ре2 от старой игры остался только сюжет и дизайн некоторых персонажей (даже геймплей представлял из себя "тракторное" управление с фиксированной камерой), то в Медиивеле, судя по видео - на старый геймплей натянули новую графику, точно как в недавних ремастерах Крэша и Спайро

Вон, в видео в этом посте на 2:48 даже бой со стеклянным демоном из 4 уровня показали, который от "старого" отличался... никак. Даже ракурс камеры такой же

Ответить
2

и кстати да CTR рвет же топы продаж

Ответить
0

Ае, я как раз тот кто купит все эти 4ре игры. Был бы сын, вот бы он кайфанул) Хотя не зельда конечно))

Ответить
2

Я,я этот человек,для которого ремейк резидента эвила бесстыдное выкачивание бабла,свидетельствующее о творческой импотенции

Ответить
2

А что хорошего то?
То что там сценарии а и б идентичны на 90% и все боссы одинаковые кроме последнего? Да, крутой ремейк ничего не скажешь. Лучше бы ре4 ремейк нули.

Ответить
16

Посмотри на продажи ремейков Крэша и Спайро, и сам себе ответь на этот вопрос.

Ответить
4

Посмотри на проекты Нинтендо и расскажи нам, что там нужно в 2к19.

Ответить
0

На Нинтендо все такое, кто ее покупает, знает, на что идёт. А на Плойке РДР2.

Ответить
0

На Плойке есть и Сорванец, Литл Биг Пленет 3, Дримс, Кнак и Кнак 2, Ретчет и Кланк...

Ответить
–4

Там тоже такая же убогая анимация?

Ответить
0

Графоний игру не делает

Ответить
–1

Смишно

Ответить
2

И правда, надо было сделать в реалистичном сеттинге мрачного фентези с кровищей и сиськами. Прям как в Кингс Баунти 2)

Ответить
–1

Надеюсь будет не копия старой игры. В Креш играть невозможно. Ремейки нужно делать исходя из современных реалий, а не прикручивать получше графон и продавать игру 20-ти летней давности.

Ответить
6

Выбил 100%+ в трех играх. Играть еще как возможно

Ответить
4

Мейби просто ручонки не от туда растут? Я что старого, что нового Крэша проходил без каких либо проблем.

Ответить
–5

Мейби я слишком стар, чтобы тратить свое время на кривые прыжки в Креше.

Ответить
4

Отлично! Одна из моих самых любимых игр на пс1. Очень крутая, весёлая, интересная, тысячи секретов, каждый уровень можно пройти на 100% и попасть в холл героев и получить новое оружие. Даже сам мир в чем-то похож на связанные лабиринты Дарк Соулс, только поделенные на уровни. А какая там была музыка и звуки, ух! Жду недождусь, самая ожидаемая мною игра в этом году.

Ответить
3

Разработчики ремейка MediEvil: «Мы хотели воссоздать игру такой, какой вы её запомнили»

Играл в детстве на пиратском диске (раньше других у нас и не было) и игра висла при загрузке уровня на болотах. Поэтому надеюсь разработчики не сделают её такой как я её запомнил, всё таки хочется пройти её))

Ответить
–1

Топ игра. Жаль ни ее, ни Спиро на пека не увидим.

Ответить
1

Я тоже порадовался, что на ПК выйдет, а то на плойке 30 кадров не особо хотелось играть.

Ответить
0

О, вы из секты игроков в ФПС?

Ответить
0

Оспаде, да, мы из секты. Скорее, просто мы на эволюционную ступень выше.

Ответить
–1

Даа, эволюция. Сидят такие, просвещенные, и думают "игра-то вроде отличная, но там 30 фпс, подожду-ка я год/два/пять/десять, пока в 60 не выпустят, фпс же важнее самой игры."

Ответить
0

С приставками чуть проще в этом плане. На многих теликах есть методы вставки промежуточного кадра, и картинка становится плавной.

Я так кино смотрю, сериалы)

Ответить
0

Нет, просто думал летом брать на плойку, а тут игру на ПК анонсировали, так почему бы и не сыграть именно в лучшую версию. Хотя с РДР2 лучшую версию не стал дожидаться и таки купил диск.

Ответить
1

Я был бы очень рад если бы снизошли и выпустили медиевил на пк, как с крешем и спайро было. Плойки 4 нету, а поиграть в ремейк хочетца.

Ответить
0

Ну медиивела на других платформах и не будет, права полностью у сони.

Ответить
–1

Ну, у Детроита тоже "Торговая марка принадлежит Sony"

Пока у Медиивела на playstation.com нет плашки "Эксклюзив", есть и надежда

Ответить
0

Так ремейк делает внутреннее подразделение сони, а квантики никогда издателю не принадлежали.

Ответить
0

Эм, что? В статье говорится, что разработчики - Other Ocean Interactive
Другая статья на тему - https://rampaga.ru/2018/10/26/other-ocean-interactive-razrabatyvaet-remejk-medievil-a-ne-remaster-trejler-na

Гугл говорит, что это независимая студия, находится где-то в Калифорнии + у них на ПК игры тоже выходили
https://otherocean.com/games/

Ответить
0

Но франчайз то всё-равно соням принадлежит)

Ответить
0

Ну, торговая марка КрэшБандикута тоже им принадлежали))

Ответить
0

Креша они лишились ещё в начале 2000-х, лол) Как и спайро.

Ответить
1

Анимации прямиком из версии для PSP режут глаза. Это даже близко не уровень ремейков Рэтчета и Спайро

Ответить
–16

По сегодняшним меркам выглядит как совершенно уродская херня. Они ее на мобилки что ли делают? Там какой-то особый геймплей, механики? Или сюжет? Потому что визуал ужасен.

Ответить
2

И чем же он ужасен? Мультяшной стилизацией, или отсутствием физики груди?

Ответить
0

Всем. Если бы это была стилизация, вопросов бы не было. А это просто модельки из палок и квадратных желудей 98го года, обтянутые НД текстурами с ужасным освещением и убогой анимацией. Поэтому я и спрашиваю, что ещё там есть?

Ответить
0

Весь графоний, в том числе, анимация тут - вопрос не качества, а дизайна. И лично тебе он не зашел. Геймплей в оригинале очень даже норм

Ответить
0

Никому не нужно, просто некоторым легче поиграть в ремейк/ремастер чем доставать из недр подвала свою отдрюченную временем PS1 на котором дисковод настолько в**банный что запускает игры только когда соньку ставишь вертикально.

Ответить
1

А ещё легче за 5 минут все запустить на эмуляторе.

Ответить
0

Да только эмуляторы говно и тоже никому не нужны. Благо жирное имхо

Ответить
0

Чего в них оовняного. Эмулятор пс1 идеально работает

Ответить
0

В том что нужон пк. А пекарьство дно. А пай покупать нихачу. Пс классик эмуль говно. Снес мини макс но только внутренняя память. Эмуль на соневских идет медленно. Тоесть, идеального решения нет, как и 1 к 1 эмулятора нет, и оригинал всегда круче. Поэтому я в гостинной поставил CRT телик вдобавок к плазме, и иногда на нем гоняю во вторую плойку. А первая просто на соплях.

Ответить
0

Зачем пека. На андороиде все эмулируется или на псп или свиче или на ios(с джейлбреком естественно) хз чем оригинал круче. Эмуляторы гораздо лучше картинку выдают.
В ту же зельду ботв гораздо приятнее в 4к играть чем в 720 на мелком экране.

Ответить
0

Но я не играю на мелких экранах. Я люблю контроллер и большой экран) И на псп/пс3 (соневских эмулях) говорю - не все эмулируется идеально.

Ответить
0

А смысл большого экрана на древних консолях

Ответить
0

Если имеешь хороший большой crt, то картинка заебенная. Сам попробуй) игры создавались под такие телевизоры. А на плазмах все выглядит как разглаженное говно, тем более на эмуляторах.

Ответить
0

Я ща именно про пс1. Про ботв ты скакнул

Ответить
0

Я 60" crt выкинул на прошлых выходных;3

Ответить
–2

О ее не отменили?

Ответить
1

В смысле а должны были? Или ты про те скрины на анриле 4?

Ответить
1

Ну за то время что ее анонсировали куча годных ремейков успела выйти которые при этом были анонсированы лишь после этой игры, а вот она никак не выйдет. Я уж подумал что забили окончательно

Ответить
–1

А что из анонсированного Сони вообще отменяли?

Ответить
3

Deep Down (вроде верно). Про рыцарей была игруля на ps meeting. Eight Days, The Gateway 3.

Ответить
0

Deep Down игра Capcom, а вот эти две игры действительно заморожены, обе от студии SCE London, достаточно посредственные разработчики, но факт остаётся фактом.

Ответить
1

У меня не было возможности прочекать про капком... Ну хоть те 2 вспомнила точно)

Ответить
–1

Ну и память, я о таких играх и не слышал.

Ответить
1

а вот эти две игры действительно заморожены, обе от студии SCE London, достаточно посредственные разработчики

А что L.A. Noire вышла посредственной игрой?

Ответить
0

L.A.Noire делала австралийская Team Bondi. Да и игра вышла достаточно спорной и убила студию.

Ответить
0

L.A.Noire делала австралийская Team Bondi

Почитай кто именно делал игру, Макнамара руководил разработкой Гетевея в Team Soho Studio, а потом с частью старой команды основал Team Bondi и сделал ЛАНуар.

Да и игра вышла достаточно спорной

Спорная и на любителя не равно посредственная, глянь ее оценки на Мете.

https://www.metacritic.com/game/xbox-360/la-noire

Ответить
0

Ну и? ЛА Нуар спорная, а игры Сони Лондон посредственные. В чем проблема то?

Ответить
0

Играл в ту версию которая была на PSP. Моя первая игра на этой консоли, был очень доволен. Думаю эту тоже попробую поиграть)

Ответить
0

* даже в современных AAA-играх нет такого разнообразия.*

список врагов в разных частях масс эффекта.jpg

Ответить
0

Больше на ремастер похоже, чем ремейк.

Ответить
0

Вторая мне больше нравилась. Там была атмосфера ночи в музее

Ответить
0

На свиче я бы поиграл

Ответить
0

25 октября же релиз, поправьте в статье :)

Ответить
0

Охуенно, любимая игра босоного деЦва.

Скорее бы 25 октября.

Ответить
0

в глаза бросилось изначально RESIDENT evil 3

Ответить
0

Мы хотели воссоздать игру такой, какой вы её запомнили

Кривой и скучной?

Ответить
0

Нет, про Resident Evil в статье не говорилось

Ответить
0

Подъебал так подъебал, но мы оба знаем что речь про лару крофт

Ответить
0

Эх, а самая топовая вторая часть, надеюсь дождусь. Первая вообще не очень вышла.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]