Любители гонок, можете ответить, что вас побуждает до сих пор играть в такие аркадные проекты? Это ведь, не считая графики, по своей сути все тот же нфс, что и десятилетия назад. Едешь от точки А до точки Б или вообще по кругу. И снова. И снова. И снова. В каждой игре. Сюжета нет. Нового геймплея нет. В чем кайф?
А игра в батлрояли вас не удивляет? Там даже карты одни и те же, в отличие от гонок и геймплей вообще не меняется. Или моба игры (доты, лол и тому подобное), где игроки сотни раз повторяют одни и те же действия раз за разом, снова и снова.
Зачем говно на вентилятор накидывать именно в теме про аркадные гонки?
NFS Shift (2009) - типа профессианальные гонки с претензией на реализм NFS Hot Pursuit (2010) - гоняем на суперкарах по хайвеем, стреляем друг в друга эми пушками и шипами NFS The Run (2011) - эпичнейшая гонка через всю Америку с кинематографичными моментами NFS Most Wanted (2012) - машинки веселятся в городе и показывают психоделические постановки NFS Rivals (2013) - копия Hot Pursuit с забавной эджатиной NFS (2015) - погружение в культуру тюнинга c ламповым слайсиком NFS Payback (2017) - такая солянка самых разных дисциплин и окружений с сюжетом блокбастера NFS Heat (2019) - уже очень интересный сеттинг про легальных гонщиков днем и особо опасных ночью
И физика и соответственно левелдизайн (к примеру) во всех играх совершенно разные, даже между Hot Pursuit и Rivals.
Любители гонок, можете ответить, что вас побуждает до сих пор играть в такие аркадные проекты? Это ведь, не считая графики, по своей сути все тот же нфс, что и десятилетия назад. Едешь от точки А до точки Б или вообще по кругу. И снова. И снова. И снова. В каждой игре.
Сюжета нет. Нового геймплея нет.
В чем кайф?
Сейчас бы из-за сюжета в гонки играть :)
В чем кайф?Приехать первым.
Проехать трассу быстрее.
Как раз аркадные проекты все разные, в отличие от симуляторов.
А еще до сих пор платфомеры и шутеры выходят, прикинь?
Ну как-бы чисто ради процесса играют.
А игра в батлрояли вас не удивляет?
Там даже карты одни и те же, в отличие от гонок и геймплей вообще не меняется. Или моба игры (доты, лол и тому подобное), где игроки сотни раз повторяют одни и те же действия раз за разом, снова и снова.
Зачем говно на вентилятор накидывать именно в теме про аркадные гонки?
В нфс как-раз таки есть сюжет, что редкость для гонок.
NFS Shift (2009) - типа профессианальные гонки с претензией на реализм
NFS Hot Pursuit (2010) - гоняем на суперкарах по хайвеем, стреляем друг в друга эми пушками и шипами
NFS The Run (2011) - эпичнейшая гонка через всю Америку с кинематографичными моментами
NFS Most Wanted (2012) - машинки веселятся в городе и показывают психоделические постановки
NFS Rivals (2013) - копия Hot Pursuit с забавной эджатиной
NFS (2015) - погружение в культуру тюнинга c ламповым слайсиком
NFS Payback (2017) - такая солянка самых разных дисциплин и окружений с сюжетом блокбастера
NFS Heat (2019) - уже очень интересный сеттинг про легальных гонщиков днем и особо опасных ночью
И физика и соответственно левелдизайн (к примеру) во всех играх совершенно разные, даже между Hot Pursuit и Rivals.
В такие это в современный НФС? Так никто почти и не играет. А старые НФС и Форза Хорайзон отличные игры.