И можно предположить, что Башне нужно обновляться, чтобы поддерживать свои силы. И поэтому она гипнотизирует взрослых, а детей использует как-то иначе. Может, как раз для того, чтобы иметь своё воплощение в виде Тонкого человека. И, возможно, Моно звала к себе сама Башня, чтобы он стал её частью. И что для него это было чем-то вроде кошмара, которому он не мог сопротивляться сам, а Шестая вырывала его из этого кошмара несколько раз, пока не опоздала и Моно не удалось выпустить Тонкого человека из заточения Башни. Возможно, именно в тот момент Моно и приобрел способность телепортироваться через телевизоры, потому что процесс поглощения не был завершен. Ему достались некоторые способности Башни, но в тот момент Тонкий человек забрал Шестую, а не его.
норм так разработчики угарают наверное когда читают все эти теории
Гипотезы, блть
Спгсники несколько надоедают называть все теориями, хотя никаких научных и последовательных исследований не проводят
Мне почему-то очевидным было, что Шестая отпустила Моно из-за того, что он поначалу струсил и как бы "отдал" её человеку в шляпе. Типа, я сама в тот момент не понимала, как так: то он в полымя за ней, а тут просто сидит и смотрит. Плюс видно, что башня усиливает пороки людей и манипулирует последними через их "темную сторону". Шестая немало времени провела там и даже частично трансформировалась - у неё есть темная сторона и башня знала, как её приструнить - та же шкатулка заставляла её сидеть на месте, из которого она могла выбраться, ещё в начале игры. Может Башня вообще послала Моно именно за тем, чтобы привести к ней Шестую и поработить её? Ведь мы не знаем, откуда взялся Моно и Шестая не знает, а учитывая тот момент + небольшое помутнение - вот и результат.
Моно же, как по мне, действительно стал просто продолжением. Поступок Шестой после всего, что он прошёл - сломил его. Плюс он оказался в месте, из которого нет выхода, а если и есть, то Башня умело переключила его внимание. И вот опять, используя травму человека и "тьму", Башня превратила доброе сердце в своего нового слугу. Хотя, если та теория с повешенным правда, Моно всё же выбрался из объятий тьмы..
Вообще, за всю игру именно Моно чаще всего бежит вторым, своей спиной прикрывая тыл. И он же всегда идет в разведку, если так можно сказать. В то время, как Шестая действует осторожно и в случае опасности бежит впереди.
У меня такого впечатления не сложилось. Если они не бегут от опасности, то какой тыл прикрывает Моно? А когда бегут - Шестая всегда показывает направление и то, как избежать опасности. Не говоря уже о том, что она его каждый раз из телека доставала. До того момента с шляпником у них всё было хорошо.
Мне почему-то очевидным было, что Шестая отпустила Моно из-за того, что он поначалу струсил и как бы "отдал" её человеку в шляпе.Откуда у вас такие мысли? А что Моно должен был сделать? Закидать двухметрового игрушками? Что? Ну струсил, зато он искал её, не сдавался, хотел вытянуть из бездны. Но та в конце его предала... За что? За то что не отбил её у Слендермена? Логика железная.
если та теория с повешенным правда, Моно всё же выбрался из объятий тьмы..
Что за теория?
Мне показалось, что Шестая отпустила Моно либо из-за того, что тот уничтожил шкатулку, либо узнав в нем Тонкого человека, в конце концов она протянула ему руку и только после раздумий решила все таки отпустить.
Ну и просто пара наблюдений без контекста - в комнате, где Моно встречает монстра-Шестую есть ч3модан из начала первой части, а так же рисунок, где в похожем на зеркало овале отражается девочка из комнат Леди с перечеркнутым лицом
тень от Башни на фоне тонкого Человека делают из него Моно с пакетом