Игры
Judge Jameson
6132

Spiders хочет заполнить вакуум, оставленный BioWare

Об этом сказала глава студии Жанна Руссо в интервью интернет изданию Escapist Magazin.

В интервью Саманте Нельсон генеральный директор Spiders призналась что любит классические игры BioWare, но разочарована последними работами студии. Она все еще надеется что компания вернется к своим корня, но сейчас ее команда работает над играми в которые сами хотели бы играть.

Мы разрабатываем свои игры не для того, чтобы заменить BioWare, а чтобы в каком-то смысле заполнить вакуум. Вряд ли наc можно всерьёз сравнивать. У нас значительно меньший размер команды и бюджет, но мы стараемся продолжать делать игры, которые любим. Мы надеемся, что игрокам понравится, и что те, кто наслаждались сюжетноориентированным RPG от BioWare, получат удовольствие и от GreedFall.

Жанна Руссо
Генеральный директор Spiders

GreedFall выйдет на ПК (Steam), PS4 и Xbox One уже 10 сентября 2019 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": ["greedfall"], "comments": 148, "likes": 97, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64537, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 04:04:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64537, "author_id": 116939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64537\/get","add":"\/comments\/64537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Что говорят разработчики:
"Мы любим такие то игры, и хотим и дальше делать такие игры. Жалко BioWare не делеает больше таких игр"
Что пишут журналисты:

Ответить
9

Я не журналист, я всего лишь учусь... :)

Ответить
56

Ты смотри, сильно талантливых журналистов насилуют ученые

Ответить
0

Ну это обычно только на словах происходит, а не на деле.

Ответить
18

Это я к тому, что при такой подаче материала и нах.й послать могут :)

Ответить
1

Отсылка на эту шутку:

Ответить
5

Успех спидинфо не дает покоя современной журналистике. Гигантские хомяки уничтожают Бобруйск!

Ответить
0

Не все современные журналисты в курсе, что это вообще

Ответить
2

Миллианеалы открывают желтуху!)

Ответить
0

Переоткрывают. А вообще я больше помню этот журнал как тот в котором была порнушка, а не тот который славился желтыми заголовками. Хотя заголовки конечно то же были.

Ответить
0

спид инфо не было порнушки лол))

Ответить
47

Ребята упорно делают бюджетные рпг уже как минимум 10 лет, звезд с неба они конечно не хватают, но качество растет, это видно. Надеюсь что наконец у них получится сделать по-настоящему хорошую игру.

Ответить
3

Bound by Flame, довольно неплохая игра.

Ответить
21

Bound by flame - то еще говнище, с абсолютно графоманскими диалогами, которые ни слушать, ни читать невозможно. Боевка так вообще прямиком из первой готики и это нифига не комплимент.

Ответить
0

Я сказал что игра неплохая. Средняя. Для меня допустим Скайрим говно. Линейное. Реанимируют его только моды. Про Ф4 и Ф76 я вообще молчу.
И это Беседка. Будет продолжать перечислять ГОВНО среди ААА проектов?

Ответить
12

Ну скайрим где то голов на 100 лучше того что делает спайдерс.
У тебя просто вкусы скорапченые.
Ты насмотрелся или начитался даунов на дваче и ютубе.

Ответить
9

Нет, есть такое понятие как у всех вкусы разные. И навязывание своих вкусов... простите удел быдла(Это говно потому что для меня говно). Bound by flame была неплохая для своего 2014 года. Проходняк да. Ярое говнище нет. И не забывайте что количество сотрудников: 20 у беседки 400 + разный объем финансов. Я думаю дайте Spiders денег. Они смогут сделать интересную вещь. Ведь главное это что есть идеи.

Ответить
6

Она не был средней лол. Она просто убогая игра без лица(музыка хорошая да, но это просто композитор талантливый у него она всегда великолепная)
Нет никакого назвязывания вкусов. Скайрим объективно лучше. Всё.

Ответить
0

Мне тоже зашла. Нормальная упоротая РПГшка. Народ просто только в Скайрим играл, а про какие-нибудь Crusaders of Might and Magic даже не осилит прочитать статью в вики.

Ответить
1

А причем тут вообще Беседка то? Речь идет о конкретной кампании и ее играх.

Ответить
5

Боевка так вообще прямиком из первой готики

Кто то давно не играл в готику. Просто поиграй в ELEX вот где жив дух молодости и готики. А в Bound by flame была обычная простенькая боевка, ничего сверх плохого.

Ответить
0

Увы...играл в ELEX...

Ответить
0

Хорошо посмеялся, с того, что Spiders хотят делать рпг уровня bioware, потом, что bound by flame - неплохая, потом, что в elex жив дух готики... Продолжайте...

Ответить
4

Spiders хотят делать рпг уровня bioware

никто этого не говорил

elex жив дух готики

элекс это настолько ремейк готики что даже не прилично. ГГ падает со скалы, встречает охотника который отводит его в поселок "хороших" парней. И три фракции - воины, маги, бандиты и все трем угрожает армия орков... Всмысле Альбов.
Ебанутую боевку с маханием мечом в стороны, добавь туда же.

Ответить
1

Мне тоже понравилась игра, 2 раза прошел. Атмосфера есть, локации интересно исследовать на лут. Mars logs тоже зашёл на один раз, а вот в техномансер чёт не смог играть, дропнул быстро. Сеттинг средневековья больше по душе.

Ответить
0

Более-менее вменяемая игра у Паучков - Mars: Warlogs. Техномансер при этом - шлак и шаг назад.

Ответить
4

Нерастет.

Ответить
3

Если будет лучше Техномансера хотя бы на треть - например, в картостроении и вариативности боевки, для меня это будет очень хорошая игра, ибо с хорошими диалогами и неплохими образами или дизайном у них уже все в порядке.
Рада видеть, что они действительно не деградируют от проекта к проекту.)

Ответить
1

Где растет? Там одни и те же косяки и спорные решения из игры в игру.

Ответить
0

Ни в одну их игру не играл,они делают что то типа Vampyr?

Ответить
0

Vampyr пожалуй более продуманный хотя в целом по качеству довольно близко. Похожими по духу играми скорее будут Divinity 2, Two Worlds, Risen.

Ответить
21

Ну вопрос они ставят правильно - нужно делать то во что хочется играть самим. А то менеджерские высеры в стиле "людям нужно это" + "это нужно вырезать иначе оно может оскорбить" откровенно бесят.

Ответить
8

это в идеале, в реале все упирается в бабки, и тут приходят издатели и инвесторы. да и с "играми мечты" может быть полная щасада-глчньте историю российского игропрома

Ответить
3

Ну такое.
Космические Рейнджеры, В тылу врага, Аллоды Проклятые земли, ExMachinia, Операция Silent Storm, Ил-2, Вангеры, Периметр, Демиурги, Пятые "герои"... история вполне себе достойная...

Ответить
1

с "героями" как раз "не всё так однозначно" - давеча ролик смотрел как иностранцы прессовали игроделов во время работы

Ответить
0

И древняя. Когда это все вышло? И что ныне популярно? Одни танчики.

Ответить
0

Танчики не российские, потому и не были в списке.

Ответить
–1

Так Кислый всех толковых разработчиков на Кипр сманил. Про это речь.

Ответить
0

Речь про то, что Беларусь - не Россия.
По той же причине я не указывал в списке ни Казаков, ни Сталкер.
Куда там кого Кислый сманил меня не волнует - они всё равно в Минске сидели, а минск - НЕ РОССИЯ, ещё раз.

Ответить
0

Кто ж виноват, что Таргемы вместо эксмашины новой сделали обоссаный кроссаут и старконфликт. Просто фритуплей приносит больше бабла... И так думают многие. Нивал и другие тоже скатились ...

Ответить
16

Greedfall, кстати, выглядит гораздо лучше, чем их предыдущая игра и там добавили русские субтитры на старте, наконец. По крайней мере в steam. Надеюсь, на консолях тоже

Ответить
3

Ключевое слово - выглядит, трейлер Technomancer тоже был относительно крутым и интригующим, это не делает его адеквакватным проектом

Ответить
0

Нет, трейлер теномансера выглядел хуже и скучнее.

Ответить
0

Техномансер вообще меня настроил скептически по отношению к паучкам. Это прямо-таки явный шаг назад.

Ответить
10

Очень хорошо, что есть такие ребята, как Focus Entertainment, которые поддерживают таких разработчиков, Фокусы издали много неплохих сюжетных игр, из последних Вампир и Плаг. Радует, что издавая игры этого сегмента их прибыль растет, а это значит, что они набирают обороты и такие разрабы, как Спайдеры в итоге будут иметь бОльшие бюджеты.

Ответить
8

На самом деле это отличное намерение! Сейчас катастрофически мало рпг с видом от третьего лица и экшн - рпг, а изометрия что то поднадоела.

Ответить
–6

АК Одиссея))

Ответить
10

Ну с таким успехом можно и в современные игры BioWare играть.

Ответить
–2

Кроме Гимна ничего не вспоминается. А андромеда не так плоха как её малюют. В любос случае Ассасины сейчас дают отличное приключение, чего нет у конкурентов.

Ответить
–1

Когда ассасины косплеят ведьмака!?))

Ответить
0

С ведьмаком сходство весьма отдаленное.

Ответить
0

Они сами об этом везде говорят :
— хотим сделать из игры про паркур игру про приключения как ведьмак ,
— хотим быть как сдпр.
— почему мы не в Польше — нам приходиться тратить больше денег на зарплаты и компенсировать их микроплатежами на бустеры.
...и т д

Ответить
0

мало ли что говорят, свое мнение надо иметь.

Ответить
0

Ты что я верю людям . Говоришь иметь своё мнение. Окей я тобой не соглашусь :)

Ответить
3

Даже не близко к толковым экшн рпг, прошел в ней до гипократа и дропнул игру

Ответить
8

Как минимум по трейлерам заметно, что Greedfall - на голову выше их прошлых проектов, а значит ребята без лишнего пафоса, просто делают игры, стараясь развиваться.
Надеюсь у них всё получится.

Ответить
1

Ну не знаю. Я лучше геймплей подожду. Неплохой сеттинг они и правда умеют делать, но косяки геймплея и дурацкие идеи у них одни и те же из игры в игру

Ответить
0

Есть такое сладкое слово пререндер. Пока геймплей не увидишь . Трекеру не нужно верить. Никогда

Ответить
2

Я прекрасно знаю, что такое пререндер, но геймплея уже тоже было показано достаточно.

Ответить
0

Бывает и пререндер геймплея.. )))

Ответить
0

Такое бывает, когда игра совсем не готова, в данном случае до релиза меньше месяца, а геймплей показывают вместе с интерфейсом, что значит изменения если и будут, то минимальные.

Ответить
0

Ну и Антем показывали с интерфейсом.)))

Ответить
0

И что дальше? Трейлеры геймплея за месяц до релиза не сильно отличались от релизной версии. ))))

Ответить
3

Так этот трон забронирован Обсидианам

Ответить
10

Не, игры Обсидианов другие. Вот Спайдеры делают именно с оглядкой на Биоварей, со всякими там романами и прочим. А Обсидиан всё таки ближе к старой школе и влияние Биоварей в их играх обычно не ощущается вовсе.

Ответить
–1

А, я думал речь о качественных РПГ вообще, а не про низкокачественные копирки с теми же элементами.

Ответить
1

Не столько копирки, сколько следование проверенной временем формуле Биоварей. Там и структура повествования, и типажи компаньонов, а также вплетённость этих компаньонов в сюжет, и естественно избранность главного героя, и показ главзлодея где-то в начале (насчёт этого не уверен), и какое-нибудь откровение в середине, и сама структура актов, и естественно этические выборы с определённым влиянием на происходящие (вплоть до потери компаньона). Одна формула с небольшими отклонениями у Биоварей работала как минимум со времён первого Невервинтера и до Инквизиции. Bound by Flame например делалась с оглядкой на эту формулу и выглядела как ну очень бюджетная и немного не доделанная игра Биовэр. Даже компаньонов можно было в один ряд с Биоварскими построить. Разве что полуголых злодеек теперь у Биовэр не встретишь.

Ответить
0

О каких копирках речь?

Ответить

Комментарий удален

4

Все игры Обсидианов неизлечимо больны "синдромом Тормента", когда тебя бомбардируют полотенцами текста прикрывая этим полную линейность происходящего.

Ответить

Комментарий удален

–2

По сути все игры Обсидианов это забагованные и перегруженные претенциозными текстами и СМЫСЕЛАМИ игры Биоварей. Классический пример это КОТОР2 и НВН2. Ну вот поначалу (особенно в подростковом возрасте) тебя эта пафосная болтовня и куча опций в диалогах с напарниками восхищает, но после какого-то момента понимаешь, что король голый, и ты сам при желании можешь огромный ветвистый диалог такого уровня написать, и к реальной нелинейности это никакого отношения не имеет.

Ответить
4

А что имеет отношение к реальной нелинейности ?
Ну и да, ёма претенциозности - моя любимая. Всегда просто интересно, где заканчивается более глубокое раскрытие темы и начинается претенциозность ? На примере того же котор2

Ответить
–2

Да в КОТОР2 как раз все диалоги с сопартийцами пример той самой претенциозности и формы над содержанием. Одна Крея с ее монологами чего стоит.

А что имеет отношение к реальной нелинейности ?

Разные способы прохождения которые не ограничиваются одной строчкой в диалогах.

Ответить
4

За диалоги с сопартийцами говорить не буду, так как слабо их помню, но тему джедаи не такие уж и хорошие и вообще тему "помог нищему - совершил доброе дело" отработали хорошо.
За котор2 по нелинейности сложно говорить, ибо там игра закончена процентов на 70, но тоже Нью Вегас в плане нелинейности довольно неплох, по крайней мере относительно ааа релизов тех и последующих лет. Ибо ее там нет от слова совсем. Да и тем более, кардинально отличимые пути прохождения в текущих реалиях ааа РПГ мы не получим

Ответить
2

Ну вообще с джедаями у них вышла лажа. Джедаи как бы и проповедовали невмешательство и нейтралитет. Они не святые и не католики, как бы правильный джедай скорее всего и не будет подавать бедному. А многие лекции идиотки Креи по сути были джедайскими, но подавались как что-то новое, ибо авторы в теме походу не разбирались от слова совсем. Первая часть куда лучше показала и ошибочность и правильность джедайского пути на примере одного лишь Ревана.

Ответить
2

Я именно фейспалмил от того, с каким пафосом эти прописные истины подавались.

Ответить
0

Ну ты вообще. Какие тогда студии делавшие рпг уважаешь?

Ответить
0

Проблема в том, что к моменту КОТОР2 тема серых джедаев уже была более заежженная, чем тема Избранного. А если посмотреть правде в глаза, то у Обсидиана тоже все игры про Избранного. Просто серого, а не белого\черного.

Ответить
0

Есть мнение, что сюжетную РПГ без избранного на гг сделать невозможно.
Даже тот же киндом кам свёлся к этому.

Ответить
1

Можно, но это мало кому нужно будет. Как тот же Age of Decadence.

Ответить
1

Про AoD забыл, действительно.

Ответить
0

В первом Фаллауте игрок тоже не то чтобы особенный.

Ответить
0

Избран найти водный чип. Избранный на совете убежища.

Ответить
–1

Ведьмак? Он не избранный он просто профессионал .

Кингдом кам. Это история про молодого раздолбая который из за суровости жизни вынужден взяться за ум... а стоп ... как я мог забыть... начинает грабить и убивать жителей Чехии в промышленных масштабах , но которому все сойдёт с рук ибо он любимый бастард Пана Кобылы

Ответить
0

Это тот самый Геральт из Ривии, Белый Волк, Гвиннблейд, Мясник из Блавикена и прочее-прочее-прочее? Человек про которого в мире книги и игры знают буквально все? Ни разу не избранный и простой смертный.

Ответить
0

В рамках мира ведьмака именно что не уникален :
Таких ведьмаков куча по миру бродит .
Просто у него у единственного есть друг популяризатор который о нем саги слагает.
В рамках игры Весемир говорит что у Геральта" У самого-то уже сотня лет за спиной" ... ну ну избранный пенсионер .

Ответить
0

А с каких пор мерилом качества РПГ стала нелинейность? Шо - скурим идеал РПГ?

Ответить
2

Скайрим экшн/рпг (основа/довесок). И где там нелинейность ? Братья бури или легион? Убить Партурнакса или нет?)

Ответить
0

Всегда была, если это не жрпг.

Ответить
0

Ужас какой. Половина классики РПГ - оказывается линейное говно. "А мужики то и не знают." (С)

Ответить
0

Больше половины.

Ответить
0

Я, как фанат, возмущен, но ты прав.
Хотя после этапа прозрения и легкого разочарования снова смог получать удовольствие от простыней, хоть они и не так впечатляли. Больше разочаровывает что нельзя начать учить жизни всяких "глубоких" персонажей типа Крейи и Стоика. Да, они необычны и интересны, но их фанатизм и упертость так и напрашиваются на простыни текста со стороны взрослого игрока)

Ответить
0

Первый раз слышу. Что за игра? Кто в курсе?

Ответить
13

Если пройдете по #greedfall то узнаете больше информации по ней.

Ответить
1

Спасибо. Щас гляну.

Ответить
4

спасибо, но я лучше бы без рпг вообще сидел, чем с вашими поделиями в которые первые 30 минут такие классные, а потом ты видишь лютую нехватку денег во всем

Ответить
4

Благородное начинание, но Техномансер - один из самых омерзительных кусков говна, в который мне приходилось играть. С посредственной боёвкой, отвратной актёрской игрой, скучными персонажами, совершенно никчёмными сайдквестами и что самое обидное - с амбициями, которые не были реализованы вообще. Так что, простите мне мой скепсис, но до сих пор они заполняли вакуум только мусором.

Ответить
4

Трон Bioware уже заняла Larian. Даже Baldur's Gate 3 себе отжали.

Ответить
3

Но Spiders же третьесортные игры делает.

Ответить
3

а чтобы в каком-то смысле заполнить вакуум.

Ну, вакуум такая штука, что легко заполняется чем угодно. Чтобы его просто заполнять, много таланта не требуется.

Ответить
3

Их игры примечательны тем, что они круто рекламятся при их бюджете и всраты на релизе. Тот самый случай, когда постановкой в трейлерах можно показать игру, на которую ты будешь надрачивать - на антураж, интересную (как кажется по роликам) вселенную, однако играется это дело в лучшем случае посредственно, не говоря уже об абсолютно уродском левел-дизайне. Постоянный бэктрэкинг, кривая боёвка и всё-всё-всё. У меня так было абсолютно со всеми их играми - начиная от Орков и Людей, и заканчивая Техномансером.

Другое дело Цианиды - бюджеты примерно те же (как и издатель) пилят на порядок выше проекты, причём их своместный и самый терпимый - Of Orcs and Men получился не самым ужасным в плане геймплея и оч крутым по лору, сюжету, диалогам, и я вот сейчас произнёс это, и мне кажется - всё это заслуга именно Цианидов.

И вот сейчас - GreedFall выглядит, как РПГ мечты, но зная эту контору, стараюсь быть очень скептически настроенным, однако выходит с трудом, уж больно вкусно разрабы рассказывают о ней в дневниках

Ну а FOI прям спасибо за то, что они выделяют бабло на среднебюджетные проекты и не дают загнуться играм про историю, а не бесконечный дроч в опен ворлде. Делают всё правильно - выпускают ежегодно фарм симулятор, который приносит уйму зелёных, а распределяя на творческие задумки. Focus Home и Daedalic - жемчужины спонсирования годноты

Ответить
1

Что-то такое уже CDPR говорили в 2010 и даже сделали. А где ваши игры, Зин? Слова вижу.

Ответить
4

Их Bound by Flame был весьма неплохой попыткой сделать свою Dragon Age, но денег хватило только на половину и без того небольшой игры)

Ответить

Комментарий удален

–1

С каких пор индустрия в жопе?

Ответить

Комментарий удален

6

Какая чушь. Индустрия нынче процветает, хороших и отличных игр просто завались, во все играть не успеваешь, и такого в истории индустрии еще не было.

Ответить

Комментарий удален

4

"жрален для быдла"
Ахахах. Это сильно)

Ответить
3

Илитка-утенок порвался

Ответить
0

Причем сами Биовары потом позаимствовали оттуда некоторые элементы для своей Инквизиции, как мне кажется. Это я о возможности модифицировать оружие и броню со сменой визуальных элементом при этом. Геймплей конечно был всратый, но спутники были местами получше биоваровских, да и сэттинг имел потенциал.

Ответить
0

Да, потенциал у игры был. Но вот как раз с технической стороны минусы, и последний акт, слитый из-за закончившегося бюджета. Я всё надеюсь, что они наберутся опыта, а бюджеты их игр возрастут, но пока как-то не складывается. Может в этот раз выстрелит.

Ответить
0

2010? Не поздно?
Они в 2007м выпустили первую игру

Ответить
0

да, но фраза, если не ошибаюсь, была про 3-го ведьмака

Ответить
1

В 2011 м только 2я часть выходит) они ещё не работали над третьей.
Хотя тогда трилогию запланировали ещё в 2005м тогда — об этом в интервью рассказывали

Ответить
0

но так или иначе, но они свое слово сдержали, а тут только пока слова

Ответить
0

Ну... они хотя бы «пытаются» в конечном счёте всегда можно сказать что студия не в Польше и поэтому столько контента не могут сделать(отмазка уровня юбисофт)

Ответить
2

А ты делаешь рампагу по новостям, я смотрю.

Ответить
1

Пока только ттриплкилл.

Ответить
2

Вопрос про вакуум интересен, особенно в контексте того, что Bioware выдавала ААА игры и ценник был соответствующий. А здесь может получится следующая ситуация: средняя игра - высокий ценник. Честно, не люблю сравнивать игры, потому что, чаще всего, все проекты, кроме самых высокобюджетных - довольно нишевые, но когда из-за жадного издателя среднюю игру пытаются продать по заоблачному ценнику, то всё желание покупать напрочь отпадает.

Ответить
0

На себя бы посмотрели.

Ответить
1

Довольно занятная ситуация... никогда не попадались в магазинах игры этой компании... видимо алгоритмы рекомендаций магазинов так втихаря подгаживают.

Но вот теперь запустил целенаправленный поиск по студии-разработчику и... мягко говоря в шоке.

GreedFall для меня выглядит воистину бомбически, т.к. к экспансиям на неизведанные острова я дышу неравнодушно еще со времен Morrowind, а тут еще и стиль крутой. Ну а до того момента как цена на GreedFall опустится до более-менее приемлемых 1k попробую Mars: War Logs или The Technomancer.

Крайне желаю им успеха, ибо запустение ниши между ААА и крайне условными инди сегодня для меня это настоящая проблема.

Ответить
1

все твои экспансии закончатся на первом же островке, на котором телепортнешься к финальному боссу и получишь концовку рояль в кустах, с чувством "нае**лова". учитывая опыт всех 3х игр. обычно все крутое, что есть в игре - уже показали в трейлере игр и больше ничего не увидишь ( так было и с марсом и техномансером и со связанным огнем)

Ответить
0

За боевые бревна и техномансера не могу сказать, но мне Of orcs and men понравилась очень. В меру простая, довольно линейная.

Ответить
2

Разве не Цианиды делали Орков и Людей

Ответить
0

Это тоже их игра? Просто у них на страничке STEAM только 4 игры.

Впрочем - как рекомендацию игры с энтузиазмом принял к сведению, буду играть. Тем более что ее вроде бы в PS+ раздавали...

Ответить
0

Вроде они тоже делали. Я помню что у бревен и у орков один разраб был. Может издателя поменяли с того времени.

Ответить
0

Игоал во все их игры, но понравились только Орки. И очень грустно, что нет продолжения

Ответить
0

Потому что бог дата и реклама пользователю не работает . Просто глючная система рекомендаций — которую невозможно настроить

Ответить
1

Жаль у них это пока что плохо выходит...

Ответить
1

У ребят всё время получается "ну почти". Я играл в Mars: War Logs и Bound by Flame, и это почти неплохие игры, которые дальше, чем на несколько часов меня так и не увлекли. Задумки у них всегда хорошие (в Mars: War Logs вообще любопытная вселенная), но качество реализации печальное.

Ответить
1

Даже не знаю. Даже в нынешнем состояниие поделки Bioware > поделок Spiders.

Ответить
–1

Это ведь они делают Avernum? А, это создатели Orcs and Humans. Почему-то всегда их путаю.

Ответить
3

Обычно их путают с Cyanide, т.к. игры примерно одного качества.

Ответить
2

Avernum делают Spiderweb

Ответить
0

Да, названия созвучные, вот и путаница

Ответить
0

Я думал трон биовар заняли сд проджекты и ларианы

Ответить
1

А они делают партийные экшн-рпг? Чет ни одной не вспоминается

Ответить
2

Да их и Bioware уже не делает)

ЗЫ. Ну DOS2 вполне себе партийная РПГ.

Ответить
0

Но не экшн, так что все ещё мимо)
Ну не считая гимна, у биоварей пока 2 основные линейки игр именно партийные экшн-рпг от третьего лица. Правда качество падает

Ответить
0

Недавно чёт появилось желание Техномансера взять
Как раз в Хамбле по скидке
И в момент когда я был уже готов взять игру решил посмотреть геймплей...
Надеюсь хоть эта будет немного лучше

Ответить
0

Мне не понятно почему люди не сделают какой нибудь клон первой драгон эйдж.
По бюджету это конечно не дёшево, но по нынешним меркам это уже давно не ААА.

Ответить
0

а что именно там клонировать? Боевки такой тысячи, а сеттинг и сюжет годный написать не каждый может, да еще и реализовать его на уровне. Даже если попытаются, то какой шанс, что выйдет не то же самое, что делает эта компания только в других сеттингах?

Ответить
0

Сеттинг хер с ним. Там драгон эйдж первый одна из лучших тактик.

Ответить
0

Давно пора кому-нибудь занять.

Ответить
0

"Читаю как "Spiders хотят делать Dragon Age 2 до конца своих дней"", - один мой знакомый, с которым я полностью согласен

Ответить
0

Увы, больно это признавать, но последние игры "Спайдеров" действительно любопытнее последних игр BioWare. Когда новая часть "Марса" оставила больше приятных воспоминаний, чем новая часть Mass Effect - это о многом говорит.

Ответить
0

На первый взгляд игра выглядит интересно, но все герои словно вылизанные фотомодели, красиво, но смотрится почему-то странно. Анимация движений монстров тоже выглядит весьма топорно, а в общем по ощущениям навевает воспоминания о старой ММО Granado Espada. Но идея интересная, и надеюсь игра выстрелит. что-то свежее после биотварей было бы очень кстати :)

Greedfall Gameplay - IGN Live | E3 2019
https://www.youtube.com/watch?v=McYaOqaFiFM

Ответить
0

ММО Granado Espada

Черт, ну зачем ты так( ну почему ничего похожего нет на ммо рынке(

Ответить
0

Таки шо не так ?) Она кстати еще жива, сколько помню, но донат там был адский, по крайней мере лет 10 назад

Ответить
0

Донат, да и просто устарела( и я все не могу понять, почему она такая одна, и нет аналогов

Ответить
0

В это плане тоже не понимаю, боевая система где ты командуешь пати из 3х человек мне нравилась, да и в целом внешний стиль у игры был не плох. Если бы не анальный донат, возможно я бы в ней надолго засел. Видимо стиль (колонизация нового света и т.д.) сейчас не особо в тренде.

Ответить
0

Это дарк солс/ бладборн — где монстры в слоу мо

Ответить
0

Ведьмак какой-то, только уровня Ризенов всяких.

Ответить
0

Как так получилось, что я впервые узнаю об этой игре? О_о

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]