Игры
Антон Самитов
25 334

От Шира до Роковой горы: фанаты «Властелина колец» воссоздают Средиземье в Minecraft Материал редакции

Работа над проектом идёт девять лет и до сих пор не окончена.

В закладки

Цель команды Minecraft Middle Earth — построить придуманный Джоном Р. Р. Толкином мир целиком, взяв внешний вид локаций как из фильмов Питера Джексона, так и из описаний в оригинальных книгах.

Создатели проекта показали, как продвигается работа, ведущим YouTube-канала Node.

Средиземье стараются воссоздать вплоть до деталей. Дома строят вручную, а также размещают все «достопримечательности», например, дерево, под которым хоббиты прятались от назгулов, или повозку Гендальфа с фейерверками в Шире.

При этом желающие смогут повторить путь Братства Кольца — он отмечен на земле отпечатками ног.

Шир
Холм Заветерь
Ривенделл
Вход в Морию
Лориэн
Хельмова Падь

Авторы Minecraft Middle Earth утверждают, что над Средиземьем работали сотни игроков в течение девяти лет. Работа ещё не закончена, хотя значительная часть местности готова.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u043b\u0430\u0441\u0442\u0435\u043b\u0438\u043d\u043a\u043e\u043b\u0435\u0446","minecraft"], "comments": 66, "likes": 418, "favorites": 164, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64586, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Aug 2019 16:20:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64586, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64586\/get","add":"\/comments\/64586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
151

Надеюсь, у них есть бэкапы.

Ответить
35

Да ты че?.. БЛЕААААТЬ!!!!

Ответить
1

Как туда попасть что за сервер

Ответить

Комментарий удален

11

http://build.mcmiddleearth.com/ только там небольшой квиз-квест на то, чтобы войти к ним на сервер. народу много, прогулка очень приятная.

upd - у них есть онлайн карта http://build.mcmiddleearth.com:8123
ребят, извините за ссылки. это можно было и в статью добавить сразу, было бы желание)

Ответить
26

Это же какой простор для Roleplay любителей Майнкрафта и ВК одновременно)

Ответить
81

Для любителей Майнкрафта и ВК одновременно есть Копатель Онлайн

Ответить
25

Это прекрасно.

Ответить
16

Там еще по Потному есть отличная карта

Ответить
15

Играю в ожидании Bannerlord в мод The Last Days of the Third Age для Mount & Blade. Создатели проделали огромную работу по перенесению городов, крепостей а также боевых единиц из фильмов и книг. Куча фракций, как добрых, так и злых и других фич. Получилось даже лучше, чем оригинальная игра.

Ответить
1

Мод в целом отличный, не считая одного недостатка - нельзя самостоятельно захватывать замки.

Ответить
6

а что с корованами?

Ответить
1

А как можно?

Ответить
0

Союзникам помогать только.

Ответить
0

Мне казалось, что такую возможность добавляли в каком-то из обновлений?

Ответить
1

Над будет попробовать
Спасибо за наводку)

Ответить
0

Он перестал вылетать? Бегал в него очень давно и пришлось забросить из-за нестабильности

Ответить
0

Играл немного в этом году и много в прошлом. Вылетов вроде вовсе не было, ну может пара за часов 100 игры.

Ответить
6

С одной стороны это все очень офигенно смотрится и вообще, с другой стороны я каждый раз думаю что поиграть в это к сожалению не получится. Майнкрафту бы дать полноценный инструментарий для создания адвенчуры и эти проекты прямо зажили бы.

Ответить
4

Сейчас есть уже очень много инструментов даже без модов. Всякие командные блоки, триггеры и тп. Народ делает очень приятные эдвенчур карты. Много раз играл с друзьями в разные и хоть примитивно местами, но захватывает.

Ответить
3

Все равно назрела необходимость полноценной игры. Сейчас целая пачка проектов будут бороться за эту нишу включая самих майков. Посмотрим у кого получится лучше.

Ответить
0

Ну, там уже Hytale пилят одни из крупных держателей кубачевских серверов, выглядит как то что ты описываешь.

Ответить
0

Да, я ниже как раз скидывал ролик.

Ответить
0

вроде было что-то в планах по релизам такое, разве нет?

Ответить
0

Хз. Там есть адвенчур мод но это даже близко не то что нужно. Я думаю там проще новую игру будет сделать чем создавать инструментарий для того что есть.

Ответить
5

А вы моды не рассматриваете или просто не в курсе? Люди уже давно всё сделали.

Ответить
–4

Моды это костыль который все равно не дает сделать из игры полноценное приключение.
Карта из поста позволяет сделать полноценное ммо практически. Нам нужен функционал навыков, объединения в группы, нормальную куклу для шмота и так далее.
Для геймплея же нужна реализация скриптов как минимум и возможность детальной настройки окружения с ИИ врагов.

Можно в теории пилить для каждого большого проекта свой мод, но во первых ограничения самого движка от этого никуда не денутся и все же будет лучше если эту работу сделает один раз майкрософт, а не пятьсот тысяч раз сами игроки.

Ответить
0

Не поверишь, но практически по всему тому, что ты описал есть моды..

Ответить
2

И я во многие пытался даже играть. И выглядят они как угодно но только не как нормальная игра.

Ответить
0

Скоро релиз Dungeons. Будет новый дьябло в кубах, как шутит комьюнити...

Проект шикарен, усилия видно сразу, приложены титанические.

Ответить
2

Нашел. Вот это вызвало интерес. Тот же майн но с продвинутыми социальными функциями и нормальной адвенчурой. Плюс моддинг.

Ответить
0

А, вы уже.

Ответить
0

Кто-то еще вроде делал нечто похожее, но потерял закладку.

Ответить
0

И не смог зайти на нужный сервер

Ответить
0

По-моему Dragon Quest Builders нормально справился с идеей Майнкрафт + насыщенное приключение. Вторая особенно. Не очень интересного трёпа много, к сожалению, но при этом уйма возможностей, и при этом насыщенные приключения с сюжетом и порою нестандартными заданиями. Квест с похоронами запомнился особенно.

Ответить
4

И панельных пятиэтажек в Мордор

Ответить
1

Стоп, им никто не сказал про редакторы для строительства карт и они все эти годы вручную от блока к блоку выстраивали.

Ответить
3

https://www.mcmiddleearth.com/ - всё они прекрасно знают ибо используют 1.12.2 - и про терраформинг и про разработку моделей в 3д и потом конвертация в кубы и многое другое. Дьявол кроется в деталях.

Ответить
1

Охренеть.

Ответить
1

Побегайте в Властелин колец Онлайн. Вот где масштаб Средиземья

Ответить
0

Только там осталось полторы колеки и в итоге все эти мастштабы превращаются в низкодетализированную пустыню.

Ответить
0

Зря вы так. Там есть на что посмотреть.

Ответить
0

Я играл и много, там реально полторы колеки, локации невероятно пусты а за орков играть теперь невозможно, ибо предполагается, что орков как бы больше, но их тупо меньше из-за того, что для игры за них нужен преимум или отдельная покупка. Разрабы настолько неправильно сделали эту систему насколько это возможно.

Ответить
0

За орков можно играть, а именно за разбойника. И это пвп арена, я же говорю про Средиземье: про Башню Ортханк, Копи Мории, Просторы Рохана, Минас Тирит. Вы там гуляли или сражались? Очень, очень много локации интересных включая эльфийские такие как Лориэн, Лихолесье. Я прожил в этой игре большое количество времени в топ содруге, и могу с уверенностью сказать, что она вышла атмосферной.

Ответить
0

Погулял 1 раз и всё. Локации пилились для массового пвп, ибо их детализация и количество объектов ну очень уступает стартовым. В результате чего бегать там ну очень скучно.

Ответить
0

Ну вы простой игрок не, а игра для фанатов. Поэтому не зашло, бывает

Ответить
0

Я фанат и я очень много времени провёл в игре. Но опять же, игра страдает от крайне низкого уровня детализации, я не могу восхищаться огромными пустыми локациями. Да, Изенгард, Мория и прочее прям шикарно, но это 5% всего контента. А остальные 95% — огромная пустыня. Игре не хватает игроков и это ощущается.

Ответить
0

А почему нельзя запилить нормальный редактор построек и ландшафта? Всегда удивлялся, что приходится строить по кирпичику, а не как в симсах, например, протянул стену- и готово

Ответить
2

А кто сказал, что его нет?

Ответить
0

Никогда не видел, чтобы фанаты с ним работали. Может, проглядел

Ответить
0

WorldEdit, WorldPainter, MCEdit, VoxelSniper, TInkerCAD. Это только самые популярные и известные мне.

Ответить
0

Окей, спасибо

Ответить
0

Последний раз, когда я играл в майнкрафт, там была встроенная возможность менять текстурпаки. Это убрали? Или ставить более цивильные текстурки на западе считается чем-то плохим? Взять тот же DokuCraft и выглядело бы в 1000% приличнее это всё.

Ответить
1

Так на скринах и так кастомный, если ты о них.

Ответить
0

На скринах уже встроен ресурс-пак.

Ответить
0

"Роковой гоРы" а не гоДы...в названии ошибка, исправь.
п.с. уже)

Ответить
0

Кстати по LotR есть мод для Майнкрафта причем довольно хороший его бы на эту карту встроить чтобы он свои постройки не генерил, а эти использовал и было бы топово

Ответить
0

Помню много-много лет назад читал, как группа людей пыталась создать Азерот в майнкрафте. Ничего тек слышно про этот проект?

Ответить
0

Эх, быть может однажды мы увидим полноценное РПГ по ВК от Монолит с подобными масштабами. Эх, быть может.

Ответить
0

Я когда пытался воссоздать Вайтран из Скайрима, но закончилось все тем что я просто построил драконий предел и забил потратив на это пару дней, эх. А тут ребята красавцы, это же надо такую выдержку иметь и не терять мотивацию столько лет)) Главное чтобы вам нравилось то чем вы занимаетесь, и у вас было классное хобби))

Ответить
0

Дебилы, мля! (С.В.Лавров)

Ответить
0

Колоссальный труд, респект ребятам!

Ответить
0

Ради этого я скачаю майнкрафт.

Ответить
0

Они не единственные, кто такое делает. Еще вот эти ребята есть https://ardacraft.me/ и у них качество повыше будет.

Ответить
0

Одни квадраты... Места едва узнаются

Ответить
0

а где вулкан?

Ответить
0

Тот случай, когда бесплатно работают лучше, чем за деньги. Капитализм - отсталый вид взаимоотношений.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]