Слухи: Kerbal Space Program 2 и другие возможные анонсы на gamescom 2019

Анонсы новых игр или уже известные игры, по которым появится новая информация.

Инсайдер под ником Sabi в нескольких твитах поделилась списком игр, по которым появится информация во время выставки gamescom 2019.

Ранее Sabi уже сливала информацию о конференциях во время E3 2019.

Наиболее интересные инсайды:

  • Ori and the Blind Forest (выйдет 27 сентября на Switch)
  • Hotline Miami Collection (выйдет на Switch 19 августа во время Indie World Showcase)
  • Superhot (выйдет на Switch 19 августа во время Indie World Showcase)
  • Kerbal Space Program 2
  • Orcs Must Die 3
  • Port Royale 4
  • Spacebase Startopia (ремейк стратегии Startopia)
  • Snowrunner (возможно анонс от Saber Interactive, т.к. ими зарегистрирована торговая марка)

Кроме того во время выставки по словам инсайдера появится новая информация по следующим играм:

Sakura Wars, Samurai Showdown, Ancestors: The Humankind Odyssey, Anno 1800, Attack on Titan 2, Baby Hands VR, Borderlands 3, Control, Cyberpunk 2077, Darksiders: Genesis, Destroy All Humans, Disintegration, Doom Eternal, Elder Scrolls Online, Farming Simulator 2019, Gears 5, GRID, Iron Harvest, Journey to the Savage Planet, Just Dance 2020, Kine, Lord of the Rings: Card Game, Madden NFL 2020, Metro Exodus, Moving Out, Mortal Kombat 11, One Punch Man, Pig Eat Ball, Predator: Hunting Grounds, Remnant: From the Ashes, Shenmue 3, Skyforge, Streets of Rage 4, The Dark Pictures Anthology: Man of Medan, Tokyo Chronos, Trails of Cold Steel 3, Wasteland 3, Watch Dogs Legion, Windjammers, Injection pie23 No Name No Number, Tokyo Ghoul: Re Call to Exist, Erica.

2.2K2.2K открытий
24 комментария

а нельзя ли было это все тоже в список, а то (как мне говорили недавно) глаза режет

Ответить

Режешь без ножа просто. Изначально списком было, я подумал слишком длинная махина и перелопатил

Ответить

Kerbal Space Program 2? Зачем?

Ответить

Ну например чтобы не страдать от разработки несколько лет, и собрать денег ещё раз. Они с урезанных возможностей Юнити страдали столько лет, вектора для кораблей по три раза пересчитывались из-за недостатка точности, станции разваливались, на дальних орбитах был гроб, кладбище, кракен, отвал по недостатку памяти. Да и вроде физика так и осталась однопоточной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тэйк ту не остановить

Ответить

Со старым кодом уже ничего не сделаешь толкового, легче взять и все переписать и графен добавить.

Ответить