«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры

«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры

17 августа Respawn внесла изменения в условия монетизации события «Железная корона» в Apex Legends, вынеся несколько предметов из лутбоксов в магазин, чтобы игроки могли купить их напрямую.

Изменение было принято положительно, однако недовольные всё же остались. В результате между ними и разработчиками началась дискуссия в комментариях на Reddit, позже перейдя в открытый спор с оскорблениями.

Больше всех от лица Respawn в разговоре участвовал ведущий разработчик проекта Дрю МакКой. Он решил ответить игрокам, почему авторы не отреагировали на критику сразу, а выждали правильный момент.

Мы уже говорили это ранее — мы не собираемся вести диалог с истеричными людьми, и любые личные нападки на разработчиков неприемлемы. На этой неделе мы посмотрели в зеркало и решили, что нарушили обещание, и поэтому внесли изменения.

Я был в этой индустрии достаточно долго, чтобы помнить времена, когда геймеры не были полными засранцами по отношению к разработчикам. С тех пор у меня сформировалось много отношений. Было бы здорово туда вернуться, чтобы не общаться с токсичными людьми и не спрашивать «Как высоко?», когда толпа кричит тебе «Прыгай».

Дрю МакКой, ведущий разработчик

За этот ответ игроки раскритиковали МакКоя — в общей сумме его комментарий получил свыше 3,5 тысяч минусов. Фанаты посчитали, что таким отношением к геймерам он позорит Respawn.

Некоторые игроки также подметили, что в те времена, о которых говорит разработчик, и монетизация была другой.

Это вы случайно не о тех временах, когда косметика в играх не стоила 200 долларов?

SweelFor

Последующее за этим сообщение МакКоя и вовсе набрало свыше пяти тысяч минусов — в нём разработчик высказался максимально открыто в сторону игрока, раскритиковавшего Respawn за жадность.

Смотрите, я нашёл того хера, о котором говорил. Угадай что? Я даже не читал твой комментарий за исключением первого и последнего предложения. Подобный мусор не стоит ответа, однако к счастью для тебя я уже дал его чуть ранее, иди и отыщи его.

Дрю МакКой, ведущий разработчик

Далее МакКой не стал извиняться и остался при своём.

Я работал над Titanfall 2 не покладая рук, включая поддержку после релиза с кучей бесплатного (и да, платного тоже) контента, и хейтеры там тоже были. Я не пытаюсь сгрести всех в кучу, лишь подчёркиваю тот факт, что в наше время будучи разработчиком куда проще нигде ничего не писать — меньше стресса.

Дрю МакКой, ведущий разработчик

Ведущий разработчик подчеркнул, что «Железная корона» — успешное событие со всех сторон, однако даже с учётом этого процент игроков, покупающих предметы в магазине Apex Legends, чрезвычайно мал.

Реальность в том, что всегда, когда в игре появляется что-то за деньги, будут негативные отзывы. Люди просто хотят всё бесплатно. Мы знали, что так будет.
Есть множество доступных данных о том, как работает монетизация в бесплатных играх, и мы сами проводили тесты, выставляя скины в магазине со скидкой. Количество людей, тратящих деньги, чрезвычайно малое. Большинство из вас халявщики. Нам это нравится, но изменения цен ничего не меняют.

Дрю МакКой, ведущий разработчик

Многие игроки после высказываний МакКоя выступили за то, чтобы Respawn уволила разработчика, однако поскольку он занимает ведущую должность, часть фанатов усомнилась в возможности такого исхода.

На момент написания заметки никаких публичных извинений от Дрю МакКоя и Respawn не было, и неизвестно, будут ли.

Материал дополнен редакцией
395395
1046 комментариев

Комментарий недоступен

527

Оскорбление довольно действенный инструмент когда тебе нужно нихуя не получить с продаж игры. Я конечно не разделяю этой херни с посасыванием аудитории, но оскорблять покупателей это высшая точка охуения.

330

геймерам давно пора щемить разработчиков охуевших

193

Смешно такое мнение читать, учитывая, что сейчас «либерально» настроенное сообщество разработчиков считает, что любая критика в их сторону - от «токсичных геймеров-биготов». Геймерская индустрия - единственная, где стало нормой вертеть на шишке своих клиентов. Почему-то, возмутиться едой в ресторане или плохой стрижкой (в нормальных странах) не считается чём-то зазорным, а вот любой возмущающийся геймер стал токсичным мудаком.
И благодаря такой ситуации, мы и имеем то, что имеем - когда-то легендарные студии типа BioWare и Blizzard скатились в помои. А люди молятся на студии, которые просто ведут себя хотя бы нормально.

106

Вообще, смешно читать вскукареки людей, которые считают, что разработчик БЕСПЛАТНОЙ игры им что-то должен. Особенно умиляют персонажи, которые за всю жизнь создали только крошки от бутербродов на столе, но вокруг них, несчастных, все производят говно, ах как плохо им живётся.

Тут блядь очень просто всё: не нравится продукт — не пользуйся им.

35

игра бесплатная ...скрипты юзают еще и рамсят на форуме...

7

Комментарий недоступен

5