«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
11 показ
29K29K открытий

Такие все тут рыцари в сияющих доспехах. А то что игра практически не развивается и игроки от этого конкретно так задолбались - никого из вас не волнует. Вместо нормальных обнов, они выкидывают сраные скины суммарно на 170 бачей. Они полностью заслужили такое отношение к себе.

Ответить

Почему нельзя изложить свое недовольство кратко и лаконично без оскорблений? А после этого, если совсем допекло, перестать играть в эту игру?
Ведь разработчики скорее всего разозлились на тех, кто так же называет их условными "говноделами" и переходит на личности.

Ответить

Ну камон, "игра практически не развивается" по сравнению с чем? фортнайтом где разрабы пахают 24/7 (утрирую) и пилят скины каждую неделю? ну так то да, но такая практика не есть гуд, все же разрабы тоже люди, а тем выдачи контента будет только нарастать. Уже вышло два БП, поменяли карту, добавили 2 пушки и 2 героев, сделали правки в баланс, сделали 2 мини ивента, корректировки баланса и тд и тп, и все это за пол года. А разница между первым и вторым БП на лицо, плюс скины с той же "Железной короны" наголову выше почти всех изначальных.
А касательно скинов за 170 бачей, так им то нужно деньги получать от куда то, плюс кто тебя заставляет покупать ВСЕ ящики, они же сделают в итоге продажу всех скинов в магазе отдельно. Покупай что тебе нужно и все. А реликвия, ну так то она супер редкая, нет? в Доте некоторые шмотки по пару тысяч долларов стоят, ножи в кс и тд. На рейф кунай получить можно открыв пару сотен сундуков, и ничего, чет вони не было.

Ответить

2 мода на оружие перекроили нахрен весь баланс. Несколько изменений на карте перекроили нахрен половину позиционки. Один минимально подправленный режим перекраивает нахрен вообще всю игру. Для "генератора ситуаций" это уже очень много. Это, кстати, наоборот, показатель хорошего воздействия, как по мне: минорные сами по себе изменения сильно меняют определённые аспекты. Игрокам не надо полностью заново вникать в игру, но необходимо к ситуации адаптироваться.

Вот чисто ради интереса, какого развития ждут подобные тебе люди от такого типа игр? Сюжетной кампании?

Ответить