«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
11 показ
29K29K открытий

Людям нужно научиться понимать, что интернет часто создаёт видимость массы буквально парой человек, а то и одним.

У разрабов есть аналитика и мозг для того, чтобы отличать адекватную (пускай даже одиночную) критику и просто нытье. Триггериться на пару комментов странно) Понять можно, конечно, но все же.

Да, люди реже делятся позитивными эмоциями (хотя для девов есть статистика). Но и сами разрабы, в принципе, чаще реагируют на негативные, чем на положительные или конструктивные отзывы (такое вообще бывает?). В итоге, люди, которые поддерживают разрабов не получают никакого внимания, зато истеричные высеры получают сполна. И в интернетах можно помусолить очередную драму.

В общем, больше добра и конструктива, а также умения дропать то, что не нравится или кажется неприемлимым (ещё и
ftp, пф). Артефакт яркий тому пример - не зашла людям монетизация -> забросили игру, доступно объяснив почему или вообще молча -> разрабы свой меседж получили без лишних слов и эмоций.

Ответить

Триггериться на пару комментов странно)

Просто разрабы Apex регулярно держат связь с игроками на Reddit, мониторят фидбек, вступают в беседы, что-то объясняют, рассказывают и т.д.
А так как дело не в паре комментариев, а в настоящем дерьмошторме, который три дня не утихал, видимо бомбанули ребята)

Если бы это все было на другом ресурсе, то наверное и не обратили бы даже внимания. А тут так совпало)

Ответить