Персонажные трейлеры и геймплей Death Stranding: что показал Кодзима на Gamescom 2019
Персонажные трейлеры и геймплей Death Stranding: что показал Кодзима на Gamescom 2019
99 показов
32K32K открытий

Иронично, что больше всего показа DeSt мы получили на самом PC-ориентированном эвенте из всех и не имеющим никакого отношения с Sony, хм.

Что касается Stranding'а - если раньше был хоть 0,0001 % сомнения (на самом деле нет), то тут всё слишком, easy Goty 19, это даже слишком просто, ноу компетишн эт олл. Нет, не сарказм, и нет, даже не фанат Кодзи. Но хорошо что остаются еще такие по хорошему поехавшие геймдизайнеры, только так мы не опустимся в серое ааа-ничто.

Зачеркиваем крестики до 8 ноября. Наконец-то это поколение приподносит что-то монументальное, для этого нужно было всего-то подождать 6 лет.

just imho.

Ответить

Вполне возможно и готи, но не потому что игра прям ахуеть какой шедевр а просто нету игр уровня РДР 2, Боха Войны и какого нибудь киберпанка 2077, конкурировать особо не с кем...
Показанное (из геймплея) пока скорее забавляет чем восхищает, но думаю за игрой будет интересно смотреть и как минимум сюжет не подкачает.

Ответить

Этот год весьма богатый на проекты самых разных жанров. С GOTY, с точки зрения журналистов и критиков, я думаю, сомнений никаких нет. А вот с точки зрения игроков, взгляды на GOTY, наверное разделятся - хотя в, конечно счете, выиграл потребитель, конечно.
Отличное Metro Exodus(для меня, однозначно goty уже), возвращение Devil May Cry с 5 номерной частью, Фромы выпустили новую зубодробящую игру, изменив условия игры. Все 3 проекта очень годные и интересные, получили хорошие/очень хорошие оценки со стороны прессы и пользователей. Но для соревнования за GOTY на TGA они не могут поцапаться с Кодзимой по ряду причин.

Metro - скандал с EGS очень сильно навредил репутации игры, вдобавок с точки зрения геймплея, в игре были на старте неприятные баги(сам попал в ситуации, где потерял 4 часа, переигрывая Каспий) плюс в некоторых моментах кое-где не дотянули(в том числе мелочах), чтобы проект можно было ставить на пьедестал с титанами игровой индустрии(например, Новосибирск - даст закурить, очень атмосферный и хорошо спроектированный уровень с мощным финалом-кульминацией, которая умело нагнетается на протяжении всего уровня, вот это уровень лучших игр индустрии. А скажем, слишком резкий переход между тайгой и тем же новосибом, небольшое ощущение проседания повествования на Каспии и мелкие проблемы нарративного дизайна явно не тянут на высшую лигу). То же самое, можно отметить в плане саундтрека - в самом начале ок, а потом не особо заметные и выразительные темы эмбиента/мелодий, но ближе к концу игры(начиная с Тайги), Омельчук просто начинает бахать трек за треком, которые просто конфетка. Ну и так далее, в этом роде.
Отменяет ли этого факта, что проект факта, что проект хороший? Нет, конечно. Ну, и вдобавок к скандалу с EGS можно приплюсовать, что западному игроку, так или иначе все равно не будет так понятен вся атмосфера и метафоры, заложенные в игре в силу разных культур, и сама серия только начала набирать обороты после выхода Last Light. Забавным примером служит то, что примерно 90% стримеров, которых я видел на релизе игры, например, перли напролом, не слушая ни диалоги, ни чего-то еще, вообще ни во что не вникая - впрочем это их проблемы, игроки, судя по отзывам, смогли более детально все отметить - плюсы и минусы.

DMC 5 - шикарный геймплей, целых 3 играбельных персонажей, чего стоит только освоение скиллов одного Данте, харизматичные герои, забавные шутки, старый добрый Данте... I NEED MORE POWAH, его братец - Вергилий, как в лучшие времена.
И... посредственный временами проседающий сюжет, под конец уже что-то совсем странное происходит(хотя показано очень красиво, японцы, могут да). Ицуно сделал так как захотел , говорят,чтож...В любом случае такой факап с сюжетом не позволяет брать GOTY. *где-то плачет один Metal Gear Rising* А ведь одного Вергилия можно было так круто закрутить, ведь в DMC 3 он был отличным протагонистом со своими идеями, был показан личностный рост/падения обоих братьев. А здесь что? После поражения от Данте, многих десятилетий в мире демонов, когда он был марионеткой Мундуса в облике Неро Анджело... и после всего этого - старая песня I NEED POWAH. MOAR POWAH. Серьезно? Ведь постаревшего Вергилия можно было сделать таким чертовски крутым философским персонажем, который стоит на грани тьмы и света. Ну и отсюда все дальнейшие проблемы - в том числе странный уход Данте в Мир Демонов, оставления агенства Моррисону(с какого перепугу?), несерьезное поведение Вергилия, которому просто в кайф сражаться с Данте, отсутствие какого-либо наказания за разрушенный город и сотни,если не тысячи погибших жителей. В общем, сюжет - один большой референс в сторону тройки, но,увы, не лучшего качества. Вдобавок можно добавить то, что саундтрек порою выбран был странно и в той же тройке есть куча ярких тем, которые тебе сразу приходят на ум. Я, к примеру, саундтрек DMC5 "распробовал" уже после релиза альбома и тщательного переслушивания, а не во время прохождения.
Но геймплейно - прекрасный слешер. Может быть когда-нибудь мы получим идеальный слешер с геймплеем ДМС5 и сюжетом Метал Гира Райзинга, кто знает.

Ответить

Fire Emblem смотрит на тебя снисходительно усмехаясь.

Ответить