Это не на Uncharted похоже, к сожалению, а на ту же Ларку. В Uncharted вся суть кинематографичных моментов была, что они ставили игрока в необычные условия, отличающиеся от стандартного геймплея и обладающие свойственными только этому эпизоду игровыми механиками. А тут как в Ларке: все "типа крутые зрелищные моменты" происходят либо в катсценах, либо не непосредственно с героем, а вокруг него. А игроку остаётся бежать/лететь по условным коридорчикам, пока вокруг всё вокруг рушится, и подпрыгивать/постреливать как обычно, прожимая QTE.
Все по делу. Еще раздражает визуальная картонность героев. Смотришь на того же Кэпа, а там рандомный хлопец из тренажерного зала. Может оно, конечно, так и задумано, но чисто внешне перс выглядит максимально непримечательно.
Это не на Uncharted похоже, к сожалению, а на ту же Ларку. В Uncharted вся суть кинематографичных моментов была, что они ставили игрока в необычные условия, отличающиеся от стандартного геймплея и обладающие свойственными только этому эпизоду игровыми механиками.
А тут как в Ларке: все "типа крутые зрелищные моменты" происходят либо в катсценах, либо не непосредственно с героем, а вокруг него. А игроку остаётся бежать/лететь по условным коридорчикам, пока вокруг всё вокруг рушится, и подпрыгивать/постреливать как обычно, прожимая QTE.
Странно, вроде в анчах как раз так все и происходило. Если ты не сидел за укрытиями конечно.
Все по делу. Еще раздражает визуальная картонность героев. Смотришь на того же Кэпа, а там рандомный хлопец из тренажерного зала. Может оно, конечно, так и задумано, но чисто внешне перс выглядит максимально непримечательно.