Подробности о сюжете и кастомизация героев: главное из превью Marvel's Avengers с Gamescom

А также впечатления журналистов.

Подробности о сюжете и кастомизация героев: главное из превью Marvel's Avengers с Gamescom
7.2K7.2K открытий

Я, конечно, понимаю, что ощущения во время игры и во время просмотра будут отличаться, но хоть убейте – я не вижу в отрывке "крутой" боевой системы. Игра местами напоминает серию Warriors, с таким же бесконечным количеством тупых как пробки врагов, умирающих сразу пачками от одного удара игрока. Не чувствуется импакта, нет чувства хоть какой-то опасности, будто враги вообще ничего противопоставить не могут. Сами по себе они будто пушинки, разлетаются в миг от дуновения ветра.

Игра еще и визуально довольно странно выглядит. Окружение реализовано неплохо, разрушающийся мост, горящие авто, куски бетона и арматуры – выглядит отлично. И на фоне этого через чур мультяшный, пластмассовый Халк очень диссонирует. (Мне даже казалось, как раз из-за этого, что скорость бега Халка и анимация бега будто не синхронизированы, если вы понимаете о чем я.) А реалистичные волосы смотрятся на Торе будто парик, да приклеенные усы.

Порадовали только анимации, особенно их вариативность у Халка, да финальный босс-файт, и то, только за счет постановки. Претензии геймплейно и там есть.

То ли игра еще слишком сырая (хотя уж сколько лет в разработке), то ли Crystal Dynamics не на том акценты ставит.

Ответить

Я вот лично за весь ролик еще ни разу не почувствовал опасности, что где-то можно зафейлить или пострадать. Халк имба, Тор имба. Остальным мяса покидали. Таскмастера сделали обыкновенным generic-боссом. Ну и может это совсем уже придирка, но всё же, там Тор так-то молотом лупит людей. Зачем комбо? Там от одного удара они должны душу Одину в Вальгаллу отдавать, а тут он их лупят, а они терпят. Ну хз, пока интереса нет, хотя общий концепт мне более чем нравится, реализация чёт не очень.

Ответить