Сравнение графики в оригинальной MediEvil и ремастере для PS4
А также несколько подробностей об обновлённой версии.
Скриншоты из одних и тех же локаций опубликовали в блоге PlayStation в качестве наглядного сравнения MediEvil 1998 и 2019 года.
В статье подчеркнули, что разработчики ремейка из Other Ocean Interactive оставили дизайн уровней практически нетронутым, и постарались свести изменения по сравнению с оригиналом к косметическим.
Кроме того, в Sony отметили, что озвучку также постарались сохранить аутентичной. Реплики многих персонажей оставили прежними, использовав аудиозаписи для оригинальной игры, а автор сценария Джейсон Уилсон, подаривший голос главному герою в экшене 1998 года, полностью перезапишет реплики Дэна Фортескью.
Саундтрек, также записывали заново — композиции, изначально придуманные для синтезаторов, прозвучат в исполнении Пражского симфонического оркестра. Работу над музыкой к ремейку курировал дуэт композиторов Bob & Barn, авторы оригинальной музыки.
Релиз MediEvil на PS4 состоится 25 октября.
Комментарий недоступен
Оригинал лучше, лично по мне так мрачнее. А так, ремейк для тех кто не играл в оригинал и для тех кто хочет сравнить со старой игрой и поностальгировать.
Почему во всей этой истории игнорится офигенный ремейк 2005 года на ПСП ?
Нет, слишком много ненужной отсебятины и не очень хороших переработанных моментов.
Обожаю её, надеюсь получить схожие ощущения от этого ремейка.
Эта игра угробила оригинал в моих глазах.
Возлагаю большие надежды на ремастер игровой музыки. Для MediEvil Resurrection Bob&Barn записали прекрасный саундтрек; надеюсь, что для ремастера они сделают как минимум не хуже.