{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Александр Лисин

Battlefield V: Почему потух на глазах? Как изменилось Поле Боя 5 в 2021 году

Привет всем обитателям восточного фронта!

В данной статье я хотел бы избежать причисления себя к ру бф комьюнити и поразмышлять насчёт вышедшего контента, его качества, количества и причин угасания столь известного, но брошенного фанатами проекта, со стороны обычного геймера, отдающего предпочтение проектам, которые не только лучше завлекают, но и умеют удержать.

Я не предвзят, а это значит, что как EA, так и Activision со своей колдой, при должном упорстве, могут захватить моё внимание - важно, чтобы разрабы постарались сделать это.

Что не так, и почему я?

Итак, дабы опередить критику по типу:

сам лучше не придумаешь

тупо докапываешься

или

критикуешь - предлагай

Чуваки, я заплатил за эту игру фул прайс, свои кровные 60$, следовательно, я как потребитель могу и имею право высказывать всё, что думаю относительно проекта, даже в виде статьи или её видео-версии.

Много ли контента в игре? - Да

Справились ли разработчики с визуальным оформлением контента и разнообразием карт? - Да

Чувствую ли я себя кинутым? - Чёрт возьми, ДА!

Куча обещаний, выход игры и сопутствующие баги, банальный пофигизм разработчиков на мнение ребят, купивших их проект, а так же изначально не родной путь, выбранный разработчиками для бф 5, с кучей темнокожих женщин за ту и другую фракцию, токсичных раскрасок, киборгов; и всё это - на Второй Мировой войне!

Напомню, Вторая мировая (не путать с Великой Отечественной) длилась с 1939 по 1945 г.г., и являлась, по-сути, войной за преобладание своей военно-политической коалиции. Что тут говорить, на данный момент - это самый большой военный конфликт в истории. Написаны тысячи книг, сняты фильмы и хроники, и игры, в конце концов, выпущены. И вот: анонс, всеми любимой и уважаемой, новой части серии Battlefield в сеттинге "world war II".

вот они ветераны 2 мировой,  освободившие нас от фашизма!

Больший бугурт после анонса, конечно, на себя взяла недотрога с раскрашенной мордахой и 1- ой группой инвалидности. Речь идёт о девчонке без руки, так яро скачущей и нарезающей врагов в трейлере, бодрее абсолютно здоровых солдат. Оно и понятно - трейлер задал планку, и с этого момента ждать от разработчиков супер-серьёзного шутера, на рынке этой самой серьёзности, не было смысла.

Если рядовой игрок действительно представляет себе солдат что воевали во вторую мировую так как изображено выше. То я просто возможно не туда попал. Почему из кадров хроник, художественных фильмов можно почерпнуть и разглядеть стиль граничащую с драмой, а над концептами к BF V разве что посмеяться хочется !

Релиз

2018 год - выход игры. Плохую техническую часть проекта на старте даже рассматривать не будем: таким ребятам, как DICE, это простительно. Настоящие фаны батлы были рады даже тому, что он вообще существует. Да и движок frostbite не из лёгких, он по-своему уникален. Вообще, каждая батла выходит стабильно в одинаково хреновом состоянии.

Окей, мы видели довольно-таки красивую картинку, феноменальные эффекты и некоторые анимации, странную стрельбу, нормальный тикрейт, как минимум, на консолях PS4 и XBOXone, ну и наконец - полное отсутствие вменяемой логики в происходящем как на поле боя в онлайн сражении, так и в сценариях военных историй.

Одной из историй вообще не было - её добавляли спустя месяц

Обещаний было масса, множество криков по типу:

  • "Это самый поддерживаемый проект EA!»
  • "Никаких лутбоксов!"
  • "Самые большие карты в истории серии!»
  • "Батл роял"

последний, кстати, да, вышел спустя полгода, слава богу. Но на данный момент - мертв; не играет буквально никто. Это просто феноменально - на момент выхода обновления онлайн был смешной У ВСЕГО батлфилд 5... Почему?

Диалог разработчиков и комьюнити

Самые смешные и взрывные комментарии представителей издателя и части разработчиков были реакцией на негодование ребят в сети. Представь: ты купил игру, пишешь про её недостатки и острые углы, которые, при желании, можно как минимум сгладить, не говоря о том, чтобы избавиться от большей их части, а официальный ответ буквально оскорбляет тебя как конечного потребителя продукта, или, если по простому - взрывает жопу.

Один холуй как-то разглядел в критике персонажей игры ущемление женщин

и напрочь игнорирует действительно важные замечания, то есть, отвечает в официальном твиттер-аккаунте, в отрыве от контекста для того, чтобы нагнать шумихи и выглядеть правым для инвесторов, начальства и людей, наблюдающих со стороны.

И да все адекватные комментарии под его постами, им игнорируется. Жаль что этот парень тогда не понимал, что игру покупают не феминистки из твитера, не гендерные меньшинства и не люди покупающие акции ЕА, ( мб и покупают но это капля в море потенциальных покупателей со стороны абсолютного большинства).

Ну и самое забавное:

Напрашивается такая мысль: разработчики и издатели не понимают, что основная масса популярности и успешности идёт ни от угождения кричащим ребятам в твиттере, ни от довольства инвесторов, а только от удержания и завлечения рядового геймера, к кому и я, и ты, скорее всего, себя причисляем. Вот поэтому я почувствовал себя кинутым в ответ на полную самоуверенность разработчиков.

Проанализировав всю эту ситуацию с онлайном, полное прекращение поддержки проекта выглядит логично и закономерно. Но ведь игра всё ещё нормально функционирует! Как ты, так и я можем в неё поиграть.

Или нет?..

Кто остался на поле боя в 2021 году?

Да, как можно было понять - я благополучно забил на бф, изредка возвращаясь в него в момент выхода того или иного обновления. И с каким же удивлением я играл каждый раз, когда разработчики молча латали игру там, где игроки ругали. И в результате, на 2021 года выкраивался идеальный в техническом плане шутер. Отлично считался урон, пинг и передвижения игроков, приятно выглядело, ни одного бага, играя сейчас, вы не увидите!

К моему личному сожалению, сам проект это не спасло никак, так как самые фатальные просчёты - в геймплее. Может, EA в обнимку с DICE углядеть не смогли, а может, просто не стали тратить силы на труп некогда нашумевшей игры.

Геймплей, как он есть

Тут-то я выскажусь по полной! Обычно колду ругают за баланс и, как бы это глупо не звучало, батла в погоне за чужой аудиторией перенимает всё у конкурента, вплоть до проблем.

Так я это это вижу.

Стрельба - это просто жесть. Окей, пули считаются, но тот, кто играл, меня поймёт: каждое оружие ощущается в руках одинаково - стреляющей палкой...

Полуавтоматической, автоматической, но в итоге-то никакого ощущения смертоносного оружия нет. Не ощущаешь всю тяжесть спуска курка - просто жмёшь кнопку, видишь хит маркер, держишь прицел на цели, пока та не погибнет. Ладно, если бы это была единственная фундаментальная проблема, но вот бесполезную и неприятную отдачу на любом автоматическом оружии можно было починить. Ко всему прочему, у любого ствола, который зажимается в этой игре, ещё и бесконечно сильно падает урон на расстоянии более десяти метров до противника. Я это к чему: ещё никогда в батлфилде не проходил настолько класно урон; если у тебя в руках снайперка, ты можешь вскинуть прицел, взять чуть выше цели и увидеть, как твоя пуля по дуге достигнет цели - тут всё круто. Но какой смысл в этой фишке, если пользуются ей только снайперы? Баланс оружия заставляет команду кемперить, привычного геймплея бф в 5 части просто нет!

Техника выполнена прикольно: теперь можно прямо в бою выбирать разные типы танков и заполнять тикет техники своими любимыми или той, которая требуется сейчас на поле боя. Думаешь, всё cool? Ага, размечтался. Механику техники ломает криворукая реализация - тот кто взял танк в начале, либо никогда на нём не сольётся, либо будет сидеть в кустиках за километр от боя, пока вас будет нагибать вражеская команда с тиграми и самолётами, потому что тех же разрабов ругали по поводу укороченого боезапаса и искусственного навязывания командной игры (которой в игре с релиза не пахнет!)

Кратко об остальном

К визуальному оформлению, например, карт, сказать нечего - все выглядят круто. Мап дизайнеры постарались и это видно. Однако эти слова не распространяются на всё остальное. Оформление орудия, модули и скины представляют из себя 2-3 вариации, одинаковых для всех оружий. То есть, по всей игре в доступе у каждого игрока есть зелёный, синий и золотой камуфляж. И вы, наверное, закономерно спросите:

А те, что были добавлены разрабами в каждой главе?

Язык не повернётся назвать контентом то, что добавляла студия в каждой главе. За более чем 50+ часов, я так и не увидел ни у одного игрока в моей команде, или команде противника, оружие или скин, существующий в игре не с релиза.

Хоть я и провёл, как мне кажется, недостаточно много часов в игре для понимания полной картины происходящего, но, даже если бы все юзали косметику, добавленную разрабами после релиза, я всё равно ничего бы не заметил, так как все камуфляжи и элементы кастомизации выполнены не то на низком, не то на обыденном уровне для контента, который необходимо открыть.

На 2021 год разработчики прекратили поддержку своей самой поддерживаемой игры. В настоящее время все боевые главы закрыты: даже контент, вышедший ранее, и который, по-хорошему, должен быть доступен каждому игроку, но найти его можно только во внутриигровом магазине.

Перечислять, в чём EA накосячили, можно долго: анимации от первого лица выглядят супер-криво и всрато, постоянные траблы с передвижением, невозможность взять технику честно, раскидывание вашего пати по разные стороны в сессии, не играбельное оружие, навязывание тимплея, преобладание кемперов и, наконец, сами карты.

КАРТЫ и КОНТЕНТ

Святой отец, до чего же они красивы и позорны одновременно! Если когда-то вы играли на картах, которые навязывали свой конкретный геймплей, поймёте: метро с его частыми стычками, кровавая заря с городским штурмом и тд, и в бф 5 просто положили болт и выбрали наиболее убогий стиль игры на всех картах.

(за исключением метро)

Стиль РАША в открытом поле. Продолжать нет смысла, так как проблема карт не в том, что они представляют поле, а в том, что никто ничего не разрушает, не взрывает, так как танки стоят где-то на базе, а мелкая пехота катается на мотоциклах и бегает в кустах. Геймплея на них в привычном понимании просто нет. Лишь стычки между маленькими группами солдат то тут, то там. Я понимаю, не без этого, но можно увидеть что-то, кроме такого стечения событий? Да, можно снайперский бой увидеть - где под каждым кустиком, камнем и на каждой горке будет свой "Ворошиловский стрелок".

ЧТО ПРЕЛОЖИТ ЭТА КАРТА КРОМЕ РАША? 

За второй год в игру были также добавлены новые масштабные эвенты, но толи игроки ждали чего-то другого, толи сами эвенты были сделаны на коленке, и в масштабе всей игры её не преображали.

К примеру, возьмём войну на тихом океане. Все добавленные карты могли похвастаться разве что возможностью штурма по водной глади на лодке, или же танке. В теории, это было бы круто, но, чёрт возьми, всё равно всё сводилось к рашу по открытой территории. Да и баланс карт, как я ранее говорил, оставляет желать лучшего - они построены так, что у одной команды есть позиционное преимущество, от чего даже тимы с равными силами, в конечном итоге, противостояния не увидят. Бой будет в одну сторону.

Поймите правильно, я десятки и десятки раз запускал карты с тихоокеанской главы, и каждый раз так: то одна команда превосходила другую по скилу, то просто вся тима садилась в кусты за снайпера, тем самым ломая всю атмосферу того самого Battlefield, а иногда ранее упомянутые "сверхразумы" с твоей команды занимали тикет с боевой техникой и катались где-то далеко от тригеров на мапе. Моё предположение: вот что точно не удалось ребятам из дайс - так это грамотно забалансить стороны поля боя!

И даже при таком формате схватки всё, что ты видишь и слышишь вокруг, погружает очень глубоко, и да, это та часть статьи, где я буду хвалить и говорить о безграничном потенциале проекта.

Атмосфера на поле боя

Звуки выстрелов, летящих самолётов, строчащих беспрерывно пулемётов, давящие танки и летящие в твою сторону клочки земли от взрывов снарядов - вот первое, что ты услышишь в той или иной степени, зайдя в любой матч.

Насчёт анимаций, наблюдаемых со стороны - они великолепны! От взрывов трупы бойцов летят прямо в тебя, куски шпал, забора, крики и рикошеты снарядов, выпущенных в твою сторону из танка...

Каждый раз, возвращаясь в игру, я чувствовал, что игра преобразилась, и я наконец останусь тут подольше, но, к сожалению как это часто бывает, мне всего лишь посчастливилось ненадолго забыться. Я искренне желаю этой серии бесконечных успехов в будущем, потому... потому что вижу потенциал.

Battlefield V - это неограненный алмаз, который посчитали обычным камнем и выбросили куда подальше

Всем, кто дочитал до этого момента, огромное спасибо. Оставлю тут ссылочку на свой ютюб канал, где больше видео рецензий и обзоров. Было бы круто увидеть критику и что нибудь положительное в комментариях .

Всего хорошего вам !

{ "author_name": "Александр Лисин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b\u0438\u0433\u0440","\u043e\u0431\u0437\u043e\u04402021","\u0431\u04442021","\u0431\u0444","battlefieldv","battlefield5","battlefield"], "comments": 156, "likes": 27, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 650068, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Feb 2021 15:17:42 +0300", "is_special": false }
0
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Потому что говна на лопате игрокам поднесли, и добавили, что если вам не нравится есть говно - не покупайте его. Люди и не купили.

Ответить
7

+ Я купил из уважения к dice , как же я жалею!

Ответить
6

На 500 часу игры я понял, что слишком много отдал уважение этим ебанатам. До последнего надеялся на контент, но увы...

Ответить

Чужой паук

Lourdi
0

Я первый год надеялся, что в игру завезут дредноуты, а потом оказалось, что их вообще не планировали.

Ответить
2

Ну, они корявенькие были в 1, но атмосферу свою давали, да и вообще еденичка топовая в этом плане. После Тихоокеанского фронта я аж обрадовался, думал, что щас пойдёт контент такого плана. 

Ответить
0

 То есть 500 часов игры за 2к... Это плохо ? Я купил БФ5 на старте. Провел в игре достаточно времени, для меня, но не 500 часов точно. Специально приобретал 2080 карточку и хороший монитор. И я действительно получал удовольствие, играл соло, играл с другом, и игра доставила не мало наслаждения. Да, развитие у игры не то, что я ожидал. Мне плевать было на реалистичность, я хотел крутой БФ5. Увы, но достойного развития у игры не пошло. А концепция второй мировой очень сильно надоедает. Но я ни разу не пожалел о покупке. Хороший шутан, красивейшие карты, приятно стрелять, а что еще то нужно ?

Ответить
0

"Что ещё нужно?"
Обещанный контент, честное отношение разраба к игрокам. Я бы и ещё больше наиграл, если бы был контент. В 1 у меня 1400 наигранно, но и там разрабы наибали с ДЛЦ. Я считаю себя фанатом БФ( к сожалению, старые части не застал, но хочу след игры в их стиле) поэтому меня очень расстраивает такое отношение в сообществу.

Ответить
25

Бф 5 вроде как получила самую недолговечную поддержку контентом из всех батлфилдов

Ответить
8

Ну так оно и понятно, с самого релиза или даже еще перед релизом первого трейлера батлы у игры был огромный хейт, просто посмотри на количество дизлайков в трейлере. Я бы тоже не стал вкладывать кучу сил в то что игроки уже начали заранее так сильно ненавидеть. Хотя как по мне, 5я часть геймплейно гораздо лучше 1. Вот и разрабы решили, что лучше побыстрей все силы перекинуть на новую часть.

Ответить
14

Опять во все виноваты хейтеры, а не чистая душа ЕА

Ответить
1

Ну причем тут хейторы, я про поддержку. Лично для меня интересней в 5ю часть было играть чем в 1ю, но почему то именно 1ю боготворят, а 5ю часть поносят, хотя как по мне она не так плоха. Просто многие возмущались где восточный фронт, а зачем им делать восточный фронт если для игроков игра уже ужасная будет в любом случае. 2 года поддержали, подержали, бесплатные карты дали, дали. Они не видят смысла в дальнейшей поддержке этой игры, если для игроков она не удалась. Проще новую часть сделать и попытаться там угодить. 

Ответить
4

"но почему то именно 1ю боготворят, а 5ю часть поносят"
Что то, что то, имхо.

Я покупал 1 на распродаже, но наиграно пару десятков чатов. Брал 5 на распродаже и вернул.

В 1 рандомный разброс пуль, тюнинга оружия нет.

Я бы лучше купил новые длс для БФ 4.

В бф 3 интересные карты, но сама игра очень устарела.

Ответить
3

Поддерживаю про 4 часть. Я вообще не понял почему разрабы упоролись по 1-2 мировой, там же тюнинга нет, а если делать будет не историчное дерьмо. Я вот до сих пор жду новую 2142 батлу или хотя бы недолекое будущее где разрабы могут разгуляться по полной

Ответить
4

Нехуй во вторую мировую впихивать негров с катанами и женщинами с протезами

Ответить
1

Негров с катанами нет, протезов в игре тоже нет. Не играл, но осуждаю как говорится.

Ответить
0

Поиграл в Альфу и бэту, даже через подписку еа аксесс не запускал , потому что игра не интересная

Ответить
0

В таком случае их просто убрали в какой-то момент. Ибо подобной хуйни до релиза напихали в трейлеры и ещё хз куда (сюжетку вроде тоже показывали). Если чел считает что игра какой-то стимпановский сюр, то это не его вина, а как минимум маркетологов и самой компании. 

Ответить
2

неправильно всё это со стороны разрабов, как я говорил в статье. Чувствую себя кинутым !  

Ответить
3

Battlefield 3 вышел 25 октября 2011 года. 25 марта 2013 вышло последнее DLC. 18 месяцев.
Battlefield Hardline релиз 17 марта 2015 года. 16 марта 2016 года вышел последний expansion pack. 12 месяцев.
Battlefield 1 вышла 21 октября 2016. Последний аддон 20 февраля 2018. 17 месяцев.
Battlefield V вышла 20 ноября  2018. Последний аддон начался 6 февраля 2020 (закончился 30 апреля). 16 месяцев (а если учитывать сколько шёл последний аддон, то 18).

Так что утверждение
самую недолговечную поддержку контентом из всех батлфилдов

ложное. Самая недолговечная поддержка была у Battlefield Hardline, а так у них всегда поддержка в районе 16 месяцев.

Можно ещё вспомнить всякое старьё. Например Battlefield: Bad Company 2 у которого релиз в марте 10 года, а единственный expansion pack вышел в декабре того же года.

Ответить
1

Не стоит забывать сколько было ДЛЦ, для 3 4 и 1 части, а для пятой что? Выпустили pacific и допилили то что должно было быть сразу? И это за полтора года? 

Ответить
3

да но кричали в твитере и с сцен е3 что самая поддерживаемая игра XD ...  но щас не до смеха вернуть то игру нельзя, 2 года уже прошло как 

Ответить
22

Как по мне основная проблема была у игры с позиционированием. Они сделали по второй мировой, но просто по всем аспектам было видно, что им хочется современность.
Все эти веселые и странные скины, краски, оружие с коллиматорами (пусть и были прототипы, но не у всех же солдат).
Им нужно было сразу забить на идею ВМ2 и идти в современный сеттинг, там бы никто не удивился всяким приколам.
Ну и как по мне, было ужасным решение выдавать так мало патронов, это должно было провоцировать игроков не сидеть на месте, но по итогу ты мог зачастую просто в молоко расстрелять и остаться с пистолетиком или ножом, в этом нет никакого клевого реализма как мне кажется.
И как бы ни говорили БФ1 вышла очень крутой, и в плане атмосферы, и клевых карт, хорошей проработки той эпохи. А гиганты, которые были, добавляли изюминку игре. В БФ5 же я ничего такого не увидел, кроме прикольно взрывающейся фау.

Ответить
6

По БФ1 прямо соглашусь, сам от атмосферности прмо протащился

Ответить
3

Я как вспомню какие-нибудь Ночи Нивеля и прям так круто было бегать по этим лабиринтам окопов, сразу пропитываешься той самой атмосферой первой мировой. Знаю что ругали за оружие, но все таки это факт, что на вооружении были в основном винтовки. 

Ответить
0

Я тоже за бф1, играл немного но очень проперся от той карты где в гору надо было рашить.

Ответить
4

Как же в точку ты попал, бля, аж душа заскрипела

Я так ждал игру, когда объявили про вторую мировую, я так заливался слезами счастья, вспоминая наигранные часы в 1942 с пацанами в клубах. После трейлера пришлось поуталить свои желания, но маленький огонек надежды еще витал в моей ностальгической душе. После релиза всё это ощущение пропало, но появилось другое чувство: после абсолютно прекраснейшей поддержки БФ1 в лице длц ждал такого же от игры. Но и тут мне хуем по лицу провели, по всем ностальгическим чувствам, по всему моему желанию поддержать их на протяжении последних десятилетий, ведь они выпустили игры, в которых я провел больше нескольких сотен часов. 2142 был неожиданным экспериментом, БФ3 был вау-эффектом, БФ4 был зарождением леволюшна и прочей надежды на революционные технологии, БФ1 был дичайше атмосферным и выдержанным в рамках таймлайна, но БФ5 - это, конечно, пиздец-квинтэссенция нынешнего состояния ЕА, Дайс и прочего скама, что приложило к этому руку, после которой даже такие люди как я плюнули бы к черту на серию

Ответить
3

надо было серьёзней игру делать, война то всех затронула. Там драмы  хоть лопатой греби и стиля настоящего трушного . А в итоге раскрашенный фортнайт получили ( 

Ответить
3

Так да. Я не выкупил их поинта, что мол уже столько говорили о больших битвах, поэтому наши карты будут мини стычки в Европе местечковые. Потом они в Тихом океане вроде решили взяться за голову, но по итогу еа всё обрубила.

Ответить
3

Никогда не за какой класс класс не испытывал проблем с нехваткой патронов.

Ответить
2

Не знаю как конкретно сейчас, но по началу у какого-нибудь снайпера было патронов 16, у штурмовика что то типа трех рожков, которые за пару минут выпуливались. Такое себе как по мне, я скорее о том что смысла в этом ограничении нет, для меня бф это всегда был массовый экшен, и чем больше тем лучше.

Ответить
1

Мм видимо я играл уже после поправки баланса.

Ответить
1

Под конец там всё же насыпали всем классам и ситуация стала удобоваримой. А по началу ты просто носишься и подбираешь эти пачки патронов как в каком-то диаблоиде, меня это слегка раздражало все таки. Потому что в бф1 я не помню совсем проблемы в плане нехватки. А как вкатился в бету бф5 так прифигел.
Хотя мне все равно немного жаль, что она так быстро умерла. 

Ответить
0

+ так и было 

Ответить
0

Ну так и ТТК ниже был.

Ответить
0

Просто БФ1 стала самой продаваемой частью, вот они и решили дальше недалеко уходить от истории и сделали про 2ю мировую войну.

Ответить
2

И это в целом логично, вот только начинать нужно было не с операции в Норвегии, а не знаю, высадки в Нормандии и Сталинградской битвы, вот то, чего все ждали. 
Не клоунские скины, больше похожие на 80е, а строгую немецкую узнаваемую форму и вот это всё. На момент выхода бф5 именно графонистых и современных экшенов по ВМ2 почти не было и они могли в легкую занять это место, но выбрали другое.

Ответить

Чужой паук

Никита
0

Там видно у кого-то в руководстве было офигенно высокое ЧСВ и они забили на кор аудиторию. А потом уже было поздно что-то поправлять, люди разочаровались и ушли. 

Ответить

Чужой паук например

Qu
0

Если бы сделали все то же, что было в БФ 1, но с лучшей графикой, то я бы вообще не жаловался.

Ответить
9

Из-за этой странной рекламы и первых отзывов по батле 5 я купил первый в своей жизни CoD.

Ответить
3

Я поиграл в BF5 по премиуму, купил после CoD... и в итоге сижу, играю в Apex Legends :)

Ответить
1

такая же фигня, только я в TitanFall 2 залип чутка. Хотя одно и тоже вселенная то одна )))
 

Ответить
1

блин ну, в теории круто должно было быть... Эх где мои 4000 руб(((

Ответить
1

Ну вот я и подумал, что в этот раз на ней можно "сэкономить"

Ответить

Популярный пистолет

8

там всё плохо до сих пор, герцовка серверов, карты без баланса. оружие медика это вообще хохма с таким уроном и количеством амуниции. штурмовиком тоже весело играть, когда ты выпускаешь в бочину или задницу танка два-три заряда (если подбирал патроны из ящика) и еще накидываешь пару шашек динамита, а он стоит лишь слегка дымится, а то и во все бывает игра думает что ты попал в броню и двумя зарядами снес 6 (ШЕСТЬ) мать их процентов. снайперастов за пределами карты гора, танки там же стоят. 
сами карты по себе не примечательные, нет того эпика как в бф1 (который тоже не далеко ушел от 5). надо было делать ремастер бф3 и не ебать никому голову с этой игрой, лучше бы она никогда не выходила.

Ответить
2

про ремастер друг ты прям в сердце мне попал :v

Ответить
1

По поводу медика соглашусь, мэйн класс с 3 части, но вот штурмовик выносит все и вся. С ним в игре вообще нету проблем

Ответить
0

Вроде решили так и сделать. Посмотрим что выйдет. В 3хе много проблем, но хороший концепт и балланс. Пушки нормальные, кроме АЕКА и Мки.

Ответить

Популярный пистолет

SMS
0

вроде потом сказали, что в ближайшее время не ждите бф3 ремастер, не удивлюсь, если его выкатят к 6 части, как это было с ремастером мв1 колды у активижн.

Ответить
2

ну и имхо, автор запилил говноналитику мало поиграв(или вообще не играв игру) ради того чтобы попиарить свой каначальчик на ютубе на детефе

Ответить
0

Как раз такому челику как ты распинаться даже не буду, если тебя глаза в период чтения статьи подводят, то я тебе ничего не смогу доказать, давай братишка живи  с этим . Тебе наверно и так туго ) 

Ответить
–4

по делу что-то скажешь, или только "пук среньк"?

Ответить
2

ТЫ частично прав, пойми я субьективно описал свой опыт ( про деда ты реально под***бал), но я то имел в виду что с глав косметику ваще никто не носит. И это частичная правда. А так по всей статье, было круто её писать  и я мог ошибиться но сталкиваться тут  типо я не прав ты не прав ... не вижу смысла , ты можешь выкатить свою статью и я её с удовольствием прочитаю а так да типо я пиарюсь... да господи самому не смешно ?  Мне тупо вкатывает что я сделал материал способный пробить на спор и обсуждения, но опять же доказывать что лучше а что нет не вижу смысла . ТЫ ВЫСКАЗАЛ МНЕНИЕ Я ЕГО УСЛЫШАЛ И ДАЖЕ ЛАЙКНУ, НО НА ЛИЧНОСТИ НЕ ПЕРЕХОДИ

Ответить
1

ты можешь выкатить свою статью

она у меня уже есть

типо я пиарюсь

нет? Я не верю в случайности где новый аккаунт сразу создает пост со своим ютуб каналом

Ответить
0

у меня давно ютюб, мне эта  тема вкатывает , типо говорить в микрофон совершенствовать монтаж да и вообще когда что то хорошее в коментах пишут ну и критикуют, приятно быть интересным  к этому я стремлюсь... Я сейчас же пойду и прочитаю твою статью !  

Ответить
0

Я наиграл около 500 часов в бф5 и соглашусь с каждым словом в этой статье. Чувак хоть и наиграл не так много для этой игры, но увидал все плюсы и минусы. А ты решил доебаться к тому, что он пиарит свой канал. Откуда вы хоть берётесь.

Ответить
3

геймплея на них в привычном понимании просто нет. Лишь стычки между маленькими группами солдат то тут, то там

есть прорыв для любителей потоптаться друг у друга на головах
есть захват для любителей повоевать сквадами как раз таки в этих мини стыкчах 4 на 4 по всей карте

в чем проблема непонятно

Ответить
3

В том, что это хуевая игра, с хуевой поддержкой и хуевым геймплеем. Хуевыми картами (еще более хуевыми, чем пустыни в БФ1), хуевым ганплеем (еще хуже, чем картошечный бф1). Мясо стало более тупым, ТДМ перестал существовать. Проблема в том, что геймплея БФ в БФ5 нету. Будто бы и не предполагалось. 

Ответить
0

а что такое геймплей бф? Метро и "В заперти" на которых все играют где 64 игрока топчаться друг у друга на голове? Тогда я рад что он умер

Ответить
0

если нужно объяснять то не нужно объяснять

Ответить
3

Я пятую часть вообще не купил и как показало время не зря. 

Ответить
0

тебе супер повезло, мне бы твою чуйку

Ответить
0

Да изначально видно было что что-то тухлое выходит. Технически это выглядело как аддон к B1 + СЖВ повестка кричавшая - вот какие мы толерантные, что даже историю засрать можем своим прогрессивным видением. Ну как-то такое покупать расхотелось, хотя третья и четвёртая Батла по 800 часов имеют отданного им времени. Даже первая пару сотен часов была, но цепляла уже не так. Ну в общем на основе всех факторов, решил не тратить деньги на то что не дало мне того "вау" что были у прошлых BF. 

Ответить
0

слушай давай не будем о тех кто купил BF V, каждый раз аж стыдно  за себя.  

Ответить
1

И с каким же удивлением я играл каждый раз, когда разработчики молча латали игру там, где игроки ругали. И в результате, на 2021 года выкраивался идеальный в техническом плане шутер. Отлично считался урон, пинг и передвижения игроков, приятно выглядело, ни одного бага, играя сейчас, вы не увидите!

это просто неправда, назови хоть один баг который они починили(не считая фикса невидимых людей). В свою очередь я могу назвать кучу вещей которые они поломали непонятно как и непонятно зачем и которые на старте работали прекрасно: множественные баги с балансером, который может один сквад закинуть за разные команды, автобалансер так и вообще работать перестал, если в одном бою из-за проигрыша ливает пол команды, то в следующем идет игра 16 против 32. Завезли кучу багов интерфейса, когда ты нажимаешь выход, а тебя все равно грузит в игру, а с игры как таковой часто кроме как через Alt+F4 выйти нельзя. Баги очереди, когда тебе может по 10 раз грузить на карту когда ты в очерерди. Проблемы с пингом - это в первую очередь проблемы с количеством и размещением сервером и тут все не идеально, тебя закидает не на то сервер и у тебя полный букет с фризами передвижения и непарвильной регистрацией попаданий

Механику техники ломает криворукая реализация - тот кто взял танк в начале, либо никогда на нём не сольётся, либо будет сидеть в кустиках за километр от боя, пока вас будет нагибать вражеская команда с тиграми и самолётами, потому что тех же разрабов ругали по поводу укороченого боезапаса и искусственного навязывания командной игры

вот прям никогда такого не было в батлфилдах, будто в том же бф4 танки с бесконечным БК не сидели не горках 

К визуальному оформлению, например, карт, сказать нечего - все выглядят круто. Мап дизайнеры постарались и это видно.

мап дизайнеры да, а вот левел дизайнеры пожрали говна и выкинули кучу неиграбельных карт для некоторых класов

За более чем 50+ часов, я так и не увидел ни у одного игрока в моей команде, или команде противника, оружие или скин, существующий в игре не с релиза.

опять же неправда, за немцев постоянно бегает пол команды в скине деда с пикрила, который продавался за серебро

что они представляют поле

картинка с картой твистед стил

ЧТО ПРЕЛОЖИТ ЭТА КАРТА КРОМЕ РАША?

какой раш, карта перекопанная везде сплошь, с кучей растительности, разделенная на три зоны, играй как хочешь, даже тот же мост забитый кучей мусора, чтобы тебя танк с другой стороны моста не шотнул

Ответить
0

имхо, с оружие сейчас уже все впорядке

Ответить

Дурацкий будильник

Deu
0

type 2a фиксанули? 

Ответить
0

плюс минус, хотя все равно часто вижу челиков, которые могут моментально тебя анигилировать со ста метров с него

Ответить
0

Эти челики с аимами, компенсаторами отдачи и прочим дерьмом. 2а ща имбует в очень узкой нише - на коротких дистанциях (где его опять же может обнулить любой дробаш). 

Ответить
2

не знал что батла "умерла"

поигрываю время от времени, проблем с поиском игроков не наблюдаю

Ответить
1

это пока , но поддержку вроде как летом прекратили ... всё патчей и новых глав а так же восточного фронта ( ссср) не будет 

Ответить
0

да пофиг, скоро уже бф6 выходит.

Ответить
0

да,но кто мне 60 $отдаст , Я считаю надо бы вернуть так как в игре все обещания не были выполнены ?

Ответить
0

2к21
@
верить обещаниям

покупай в следующий раз игру, только когда в ней уже будет нужный тебе контент.

Да и почему тебе кто-то должен отдавать 60$? Ты все это время  в игру играл?
Товаром пользовался?
Вот если бы ты ее купил и не запускал, а ЖДАЛ того самого контента, тогда бы вернул.

Предъява на уровне, "а вот я прошел ведьмака от начала и до конца, сыграл 300 часов, а стрыги в игре нет! а в предыдущих частях была, я думал и в этой будет. Верните бабки!"

Ответить
0

хаха , позабавил .. ты прав . Но что если я скажу что очень тяжело было получать реальное удовольствие, так как это было в 4 или bf 1 ? если вообще нечувствуешь что окупил эти 4к по эмоциям ? 
вопрос из ряда просто интересно мнение человека со стороны.

Ответить
1

Если ты купил книжку или билет в кино, то ты не можешь вернуть деньги за продукт, после его употребления, на основании "мне не понравилось, верните деньги"

С играми вообще максимально лояльно относятся к потрибителю. И геймплейные ролики выпускают, и демоверсии дают пощупать, и оформить возврат если игра не понравилась, за первые пару часов.
Не банят авторский контент по играм, на ютубе и прочих площадках, поэтому каждый потенциальный клиент имеет возможность ознакомиться с продуктом, буквально на 100%.

Ответить
0

окей, логика есть, скажем так - ты меня убедил ) 

Ответить
2

играйте ребята в первый батлфилд. шикарная игра с большим онлайном( по крайней мере, на серверах плейстейшен)

Ответить
0

имхо, симулятор стрельбы по маркерам 

Ответить
0

не понял тебя

Ответить
1

имхо, у бф1 есть проблема с маркерами, когда над всеми твоими врагами появляются красные маркера, из-за чего в бф1 достаточно много лежачих пулеметчиков, которые даже не видя толком врагов тупо стреляют по маркерам, в купе с баганым дымом сквозь который эти маркеры иногда видно - выходит жопа

Ответить
4

не замечал такой проблемы, хотя признаюсь, иногда стреляю тупо по маркерам)
не знаю, мне бф1 нравится своей атмосферой, картами, особенно длсшные, музыка, ммм

Ответить
2

Да-да, бф1 прекрасный аудиовизуально, но геймплей просто треш. Особенно передаю привет рандомному разбросу пуль.

Ответить
0

стрельба и вправду плохая, точнее ее разброс, но в принципе, там хватает пушек с адекватной отдачей, почти все окопное ружье у штурмовиков, лёгкие пулеметы и тд

Ответить
–1

да не слушай его он просто брызжет токсичностью, орёт в коментах сам ничего не сделал в своей жизни ! 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Как что, этот пост!

Ответить

Информационный

Алексан…
0

Le cringe has arrived 

Ответить
2

Нет той страсти от бф как раньше, помню как играл в бф3 на старом компе, все дико лагало, но мне хотелось в это играть, а вот теперь когда есть норм пк, в бф вообще нет желания играть

Ответить
2

Всем кто огорчился в БФ5 я предлагаю влиться в дружное комьюнити Hell Let Loose, ждём всех на ру серверах

Ответить
0

оо вот и казачёнок заслатый, ну что уж у нас нет выбора, будем пробовать ) 

Ответить
0

Я ни какой не казачок, а довольный покупатель, который после бф бед компани 2 и бек ту карканда долго искал похожих эмоций, пусть в HLL и нет управляемой авиации, но я вот уже как 100 часов не могу оторваться, хотел бы чтобы ру комьюнити выросло сильнее, потому что игра того стоит

Ответить
0

да ты не правильно меня понял, типо это ирония была... слышал я про HLL и знаком с ней. А ты позволь мне отметить как то странно реагируешь. 

Ответить
2

просто запощу сандтрек для настроения

Ответить
1

поиграл в сингл, проблевался
пошёл поиграть в мульт - проблевался

сломали все главные механики батлы, как классно было одному выбивать весь вражеский отряд, а потом к последнему выжившему их воздуха материализуются его тиммейты и ты умираешь, просто блеск.

я охренел от того что кто-то это купил за деньги и удалил нахрен 

Ответить
1

я хотел бы избежать причисления себя к ру бф комьюнити

А что не так с ру бф коммьюнити?

Ответить
1

Всё так, просто я не слежу за обновлениями и не сижу в пабликах понимаешь ? Не шарю в общем а так очень хотел бы разбираться прям ) 

Ответить
0

А, я думал там наши какую-то дичь творят. Просто вообще ни в одну батлу не играл, хотя, было время, очень хотелось.

Ответить
0

Будут рассказывать ,что ты ничего не понимаешь, у тебя нет диплома батлфидера и вообще ты в игру на ютюбе играл.

Ответить
1

В целом согласен со всеми тезисами. Сам вкатился уже с появлением тихоокеанской главы на ps4. Дисбаланс с картами, ватная стрельба, доминирование снайперов на технике, приколы с ттк и куча других косяков. Все выпады тру-батлфилдеров режутся одним аргументом - это самая провальная часть серии. 

Ответить
1

приём куда , деньги за положительный коммент скидывать ? 

Ответить
1

«Либо примите наше видение, либо не покупайте игру»

Вот так нужно озаглавить любой тред про БФ5. 

EA признала провал Battlefield 5

Вот так нужно заканчивать.

Никакая БФ больше не будет куплена, пока ЕА и очередной очень умный СЕО не докажут мне, что они исправились и сделали великолепную игру. Если бф будет не великолепен и не будет полностью отличаться от бф5, то нахуй путь найдут сами. Они не так давно отлично прошлись по этому пути. Жаль только то, что DICE не обанкротились и не закрылись. 

Ответить
0

ну на дайс не надо, они же могли норм выпустить тут издатель скрей виноват. А так позиция твоя уж ооочень щас популярна это да. 

Ответить
1

Дайс это говноделы, которые с ЕА срослись более, чем на 100%.

Ответить
0

ну ну

Ответить
0

Дайс должны быть банкротом и отдать все, что имеют, что бы оплатить долги. Дайс это худшее, что случилось с ЕА. Дайс- это дерьмо. И у меня есть пруфы на мои слова. 

Ответить
1

 бесполезную и неприятную отдачу на любом автоматическом оружии можно было починить

В чём именно проявляется бесполеность и неприятность? В бф5 самый приятный ганплей во всей серии, где требуются руки, чтобы убивать зажимом и стрелять по головам, и не рассчитывать, что рандомное отклонение пуль скомпенсирует твою криворукость (или же запорит твою пряморукость).

Ответить
0

"В бф5 самый приятный ганплей во всей серии"
хахахха рассмешил )) не в обиду я и многие знакомые так не считают. В общем не хочу тебя обижать . Каждый будет играть в конечном счёте в то что ему нравится.

Ответить
0

Обижать чем? Моё мнение — отсутствие визуальной отдачи и рандомного разброса пуль, которые в той или иной степени присутствуют как минимум начиная с бф3 идут ганплею на пользу. Я просто не понимаю, как можно получать удовольствие от того, что ты наводишься противнику на голову, а рандом решает, что пуле было бы неплохо полететь немного левее. Или что ты не можешь нормально контроллировать отдачу, потому что прицел и то, куда пуля полетит — это две отдельных сущности.

Ответить
0

это ты щас про BF V говоришь, я это ощутил по настоящему именно в 5 части . Крч никакого скилла я там показать не могу так как стрельба ватная, а разброс пуль слииииишком сильный . 

Ответить
1

 разброс пуль слииииишком сильный

Ты отдачу называешь разбросом пуль, а кажется она тебе слишком сильной, потому что не можешь её контроллировать? Камон, в бф5 всего пара пушек обладают действительно сильной отдачей (type 2a, suomi и zk-383 с прокачкой на скорость стрельбы, мб еще что-то), всё остальное прекрасно можно контроллировать. Если не можешь — это уж действительно проблема твоего скилла, а не механик ганплея)

Ответить
0

ну а к примеру томсон? как тебе ? 

Ответить
0

Давно не играл с ним, поиграл — обычная ппшная отдача. Статистика с вейк айленда, где обе команды процентов на 80 состояли из чуваков на снайперах и дмрках. Проблемой была скорее не отдача, а низкий урон пп на дистанции

Ответить
1

Добавь в описание, что компания отозвала почти все пресс-копии игры (у журналистов и блогеров) 1 января 2021, назвав игру "устаревшей для технических обзоров", а для самой игры ничего выходить не будет, поэтому "мы уверены, что там больше нечего снимать в любом случае, особенно по части самой игры, где не будет нового контента"

Ответить
0

сделаю , спасибо ))) + закину тебе!

Ответить
0

Примечательно, что пресс-копии Battlefield 1 компания до сих пор не отозвала, хотя, казалось бы, в BF1 уже сложно бой найти.

Ответить
1

Для себя решил -, как появится Советский союз в игре - сразу куплю. Закрою глаза на фемнегрокиборгизацию, купулю и буду воевать нормальным бойцом. И если в BF1 DLC "За царя" таки появилась, после чего я приобрел игру, то BFV, похоже, так и будет единственной не купленной игрой из серии.

Ответить
1

Больше всего меня разочаровало оружие. Вернее, его отсутствие. Я играл в тройку, немного в четвёрку, и оружия там было МНОГО. И оно было всё разное. Всё хотелось попробовать. А здесь, как я понял, выдали по четыре-пять стволов на нос и отпустили с Богом. Причём эти стволы, в основном, отличаются только режимом стрельбы и какими-то там циферками. Всё плюс-минус одинаково стреляет и одинаково убивает. Я не вижу смысла вообще менять стартовое оружие на какое-то другое.
Как с этим обстоит в копейке? Оружия хотя бы больше, оно интереснее?
Плюс монетизация, которая непонятно на кого рассчитана. Единственный скин, который личное мне хотелось бы купить - это Ханна Делакруа. Все остальные либо нелепые, либо убогие (либо неприятные - ну претит мне бегать за вычурных нацистских офицеров, спасибо, что не из СС). Даже Юбисофт справляется тут лучше, потому что элитки из Радуги действительные бывают (бывали) удачные.

Ответить
0

Действительно, в шутере механика стрельбы и внимания, модернизации оружия ооочень важна, а мы получили ватную стрельбу и 0 тюнинга стволов.  Ладно модули , хоть бы  до ума довели отдачу и разброс.

Ответить
0

Лол. Во первых оружия в бф5 дофига. Во вторых в отличие от рескинов в бф4, где было крайне мало отличающихся по поведению штурмовых винтовок, в бф5 куда сильнее чувствуется уникальность каждого за счет разных паттернов отдачи. 

Обычно рассуждения о "плюс минус одинаково" я слышу от людей с невысоким уровнем скилла. Это 4как сказать "ну оно плюс минус все стреляет", и прикинь да - все стреляет. 

Ответить
1

Люблю таких обиженок. Это не игра плохая, это ваши ожидания от нее завышены. Мой аргумент просто. Онлайн батлы 5 сейчас в топ 10 входит. 

Ответить
1

Про читеров в ролике и в тексте ни слова. А они как раз и сломали игру когда из одного конца карты из пулемета тебе 3 патрона прямо в голову прилетают не не слышал

Ответить
1

Я не играл в BF5, но как только увидел ещё в первый раз геймплей на карте с мостом, то сразу вспомнил этот видос

Ответить

Чужой паук например

1

В БФ5 требовалось воссоздать всё то же, что было в БФ1 – те же механики, ту же атмосферу, но с обновленной графикой, новыми картами и техникой. Крупные операции в БФ1 – это жемчужина. Возможность не просто пострелять, и даже не покататься в танке/самолете, а сеть за штурвал эмсинца, а то и дредноута! Помните релизный трейлер с огромным боевым цеппелином? Куда делось все это в БФ5? Ведь была же готовая формула того, что нужно делать. 

Нам обещали масштабные сражения эпохи Второй Мировой и многие игроки ожидали тот же опыт, что в БФ 1, но больше и лучше. Вместо этого мы получили халтурные дисбалансные карты (привет, Аэропорт) с тоннами кэмперов, и картонную стрельбу.

До сих пор не пойму, зачем было вырезать дредноуты из крупных операций (или их вообще не планировали?), которые стали отличительной фишкой БФ1? Те же тихоокеанские карты – там только подобие того, что было в БФ1 – пара стационарных орудий на прямой наводке. Ни тебе эсминцем порулить, ни дредноутом выпилить полострова (Гальголландская бухта, Зебрюгге, Мыс Геллес). Да и танки, хотя сделаны качественно, все равно ощущаются картонными и слабыми со своим боезапасом в 16-20 выстрелов. Они стали более неповоротливыми и медлительными, хотя казалось бы, после эпохи БФ1 прошло почти 30 лет и все должно было измениться. Танкисты либо едут вперед и дохнут в первые минуты боя, либо отсиживаются в кустах и тратят по 5 минут игрового времени, чтобы доехать до респы и пополнить боезапас. Ужасная механика. Нет ничего и близко к тем баталиям с кучей техники, танков и самолетов, которые были в Синайской Пустыне или на Краю Империи. Там всё ощущалось по-настоящему захватывающе. А здесь так – пшик.

Да и вообще, вся стратегия развития игры была какая-то кривая. В первый год не было контента, а потом уже было поздно. Обидно, в общем. Казалось, что у БФ5 огромный потенциал.

Ответить
0

бф21 при всем его атмосферности - гемплейно самый большой деградат в серии бф. "О там можно сесть за руль дендроуда, вау как круто", окей, а с точки зрения командного гемплея эта залупа какой плюс имеет? Ммм? Для того что бы какого-нить рачиле было прикольно с края карты пулять с корабля до посинения? 

"Картонные танки". Откуда вас таких берут? И танки и самолеты в бф5 максимально смертоносны относительно пехоты. Про "более неповоротливае и медлительны" - чегоблядь.жпг. Открой бф1 и засеки скорость. Потом повтори тот же эксперимент в бф5. А потом уже начинай звизеть. 

Стрельба в бф5 и вовсе лучшая в серии - "картонная стрельба". Расскажи-ка нам пожалуйста что за картон, и какая она там замечательная была где то в другой части? Всратый консольный рандом в бф1? Или может ублюдочное подавление и отсутствие какой либо взаимосвязи между анимацией прицела и выстрелом в бф3? Очень интересно послушать. 

Ответить

Чужой паук например

Varan
0

Что так порвался-то? Аж слюной мне экран чуть не забрызгал. 

Ответить
0

Ммм, класека (с).

Тебя тычут в объективные проебы, а ты выдавливаешь из себя "ти парвалси"? Ой, вей. 

Ответить
0

А где в игре киборги?

Ответить
2

"киборги" 'это шутка над dice что представила в первом трейлере девчонку без руки но с металлическим протезом, да и вообще странное виденье игры у них было 

Ответить
0

Этот протез который на самом деле существовал?

Ответить
0

какая-то сраная вкусовщина

Ответить
0

Ой да спойлер - БФ как серия мертва, БФ5 вообще говно в которое возвращаться не хочется. С самого начала всего за €60 людей наебали с контентом по предзаказу, а потом шведы ссали в лицо своим покупателям впаривая неиграбельный ттк.
Эта серия и студия должны носить клеймо позора и должны быть переданы позорному забвению.

Ответить
0

 так же изначально не родной путь, выбранный разработчиками для бф 5, с кучей темнокожих женщин за ту и другую фракцию, токсичных раскрасок, киборгов; и всё это - на Второй Мировой войне!

Вот это на самом деле не аргумент не очень. Играя в мультиплеерный казуальный шутер эти вещи никак не влияют на геймплей

Ответить
1

ещё и  косметика настолько не выразительна что аж стыдно за креативных дизайнеров.

Ответить
0

это не аргумент ни разу, но показатель серьёзности происходящего. Камон девчонка без руки в трейлере ...  камон, она как будто с фортнайта сбежала .

Ответить
0

Камон, ты б хоть немного сначала прежде чем писать свои видосики немного бы фактчекинг провел. Ну что бы сильно не позориться со своим камонищем.

Ответить