Полуавтоматической, автоматической, но в итоге-то никакого ощущения смертоносного оружия нет. Не ощущаешь всю тяжесть спуска курка - просто жмёшь кнопку, видишь хит маркер, держишь прицел на цели, пока та не погибнет. Ладно, если бы это была единственная фундаментальная проблема, но вот бесполезную и неприятную отдачу на любом автоматическом оружии можно было починить. Ко всему прочему, у любого ствола, который зажимается в этой игре, ещё и бесконечно сильно падает урон на расстоянии более десяти метров до противника. Я это к чему: ещё никогда в батлфилде не проходил настолько класно урон; если у тебя в руках снайперка, ты можешь вскинуть прицел, взять чуть выше цели и увидеть, как твоя пуля по дуге достигнет цели - тут всё круто. Но какой смысл в этой фишке, если пользуются ей только снайперы? Баланс оружия заставляет команду кемперить, привычного геймплея бф в 5 части просто нет!
Комментарий недоступен
+ Я купил из уважения к dice , как же я жалею!
Бф 5 вроде как получила самую недолговечную поддержку контентом из всех батлфилдов
Ну так оно и понятно, с самого релиза или даже еще перед релизом первого трейлера батлы у игры был огромный хейт, просто посмотри на количество дизлайков в трейлере. Я бы тоже не стал вкладывать кучу сил в то что игроки уже начали заранее так сильно ненавидеть. Хотя как по мне, 5я часть геймплейно гораздо лучше 1. Вот и разрабы решили, что лучше побыстрей все силы перекинуть на новую часть.
Battlefield 3 вышел 25 октября 2011 года. 25 марта 2013 вышло последнее DLC. 18 месяцев.
Battlefield Hardline релиз 17 марта 2015 года. 16 марта 2016 года вышел последний expansion pack. 12 месяцев.
Battlefield 1 вышла 21 октября 2016. Последний аддон 20 февраля 2018. 17 месяцев.
Battlefield V вышла 20 ноября 2018. Последний аддон начался 6 февраля 2020 (закончился 30 апреля). 16 месяцев (а если учитывать сколько шёл последний аддон, то 18).
Так что утверждение
самую недолговечную поддержку контентом из всех батлфилдовложное. Самая недолговечная поддержка была у Battlefield Hardline, а так у них всегда поддержка в районе 16 месяцев.
Можно ещё вспомнить всякое старьё. Например Battlefield: Bad Company 2 у которого релиз в марте 10 года, а единственный expansion pack вышел в декабре того же года.
да но кричали в твитере и с сцен е3 что самая поддерживаемая игра XD ... но щас не до смеха вернуть то игру нельзя, 2 года уже прошло как
Как по мне основная проблема была у игры с позиционированием. Они сделали по второй мировой, но просто по всем аспектам было видно, что им хочется современность.
Все эти веселые и странные скины, краски, оружие с коллиматорами (пусть и были прототипы, но не у всех же солдат).
Им нужно было сразу забить на идею ВМ2 и идти в современный сеттинг, там бы никто не удивился всяким приколам.
Ну и как по мне, было ужасным решение выдавать так мало патронов, это должно было провоцировать игроков не сидеть на месте, но по итогу ты мог зачастую просто в молоко расстрелять и остаться с пистолетиком или ножом, в этом нет никакого клевого реализма как мне кажется.
И как бы ни говорили БФ1 вышла очень крутой, и в плане атмосферы, и клевых карт, хорошей проработки той эпохи. А гиганты, которые были, добавляли изюминку игре. В БФ5 же я ничего такого не увидел, кроме прикольно взрывающейся фау.