Но на самом деле игра и не предполагает, что ты будешь её перепроходить. Она напоминает, что каждый опыт — ценный или не очень — случаен. Теоретически всё могло сложиться и не так, но ты не знаешь наверняка, как и могло ли вообще. Каждое твое действие теоретически может влиять на происходящее, но ты не знаешь наверняка, как и может ли вообще. Я бы ни за что не подумала, что я не познакомилась со всеми персонажами и ветками, если бы не искала дополнительные материалы об игре. Если вы фанат собирания ачивок и открывания 100% карты, то вы всегда можете вернуться и пройти Night in the Woods другим путём. Вы даже можете пройти Demontower — да, это полноценная игра в игре, довольно непростая.
Норм пост, намного лучше недавнего обзора где чувак вообще не понял что там к чему.
Комментарий недоступен
Эта игра у меня прочно ассоциируется с историей о том, как по навету одной прошмандовки довели разработчика до самоубийства. А его друзья отвернулись от него одними из первых, не разбираясь в ситуации.
Предатели создали игру о дружбе - ничего лицемернее я не слышал.
Кому как, а для меня лично - творчество и личность неразделимы. Нельзя петь о любви и при этом пиздить жену. Нельзя быть предателем и рассказывать о том, что дружба это круто и важно.
Лицемерие сводить на нет любой шедевр и гениальную мысль.
Это мое личное мнение, если вы считаете по другому - ваше право.
Комментарий недоступен
Немного личная для меня игра...
Я сам вылетел с университета, не сумев там прижиться и вернулся в свой маленький город, в котором практически ничего нет, кроме завода. Всё это пассивное давление родителей там передано отлично, а диалог с матерью, о том что никто в их семье не смог получить образование, и все надеялись на неё, бьёт прямо в сердце.
Многим не понравилась концовка и основной сюжет, но мне во время прохождения казалось, что всё это второстепенный план, а истории персонажей, это и есть основной сюжет.
Комментарий недоступен