Геймдиректор DOOM Eternal о женской версии Палача Рока: «Вообще-то я очень много об этом думал»

Ему кажется, что геймплей за «Думгёрл» должен заметно отличаться от игры за «Думгая».

via <a href="https://slayersclub.bethesda.net/en/article/5BJACfENeJJccRgJZOw4rP/year-of-doom-fan-art-shout-outs-vol-iv" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Slayers Club</a>
16K16K открытий
11 репост

Если мы когда-нибудь сделаем нечто подобное, то я хочу, чтобы Палач была смертоносной. Мне любопытно, как бы изменились добивания и арсенал оружия, стиль боя в целом… Конечно, это была бы агрессия, но агрессия другого сорта.За советами надо обратится к Nintendo  уж них есть небольшой опыт и  можно на релизе готовый скин использовать в рамках сотрудничества.

Ответить

Кстати, я только сейчас понял, что сходство прям конкретное...

Ответить

Одна из последних студий, к которой стоит обращаться по поводу чего-либо.
После ЕА, АктивижнБлиззард и Юбисофт, конечно.

Ответить