Игры
VeiledSister
3733

Valve рассказали о будущем Dota Underlords

Вчера компания Valve решила поделиться информацией о будущих обновлениях игры. Хотелось бы перевести данный блог и уведомить пользователей DTF. Приятного чтения.

В закладки
Аудио
Valve

Несколько недель назад мы говорили о том, что грядущие обновления будут более скудными (изменения баланса и правки ошибок), пока мы работаем над большими обновлениями. Немного обсудив некоторые моменты, мы готовы рассказать о том, что будет в ближайшие несколько недель.

Одно небольшое примечание, прежде чем мы приступим: создавая игры и работаю с аудиторией, происходит много изменений, основанных на мнениях сообщества. Любое обновление, которое мы отправляем, возможно, не было запланировано на 100% раньше времени. Иногда они в основном состоят из идей, созданных сообществом, которые, как мы думали, стоило бы реализовать и предоставить сообществу. Так что написав данный блог, мы позволим вам взглянуть на наши предстоящие обновления, но имейте в виду, что их порядок или даже содержание может изменится.

Наше основное внимание в настоящее время уделяется 1 сезону и его особенностям. Некоторые функции (например, представленные ниже) появятся в начале 0-го сезона, в то время как другие будут представлены в начале 1-го сезона.

Парный режим

В течении двух недель мы представим новый игровой режим, который мы называем "Пара" (ну, на самом деле мы называем его "Боевые приятели", но "Пара" звучит немного более профессионально). "Пара" - это новый способ играть в Underlords совместно с другом. В данном режиме вы сможете получить определённую долю позитива, а также получить удовольствие от кооперация с вашим напарником. Поддерживает казуальный и рейтинговый режимы.

Лорды (Underlords)

Мы также собираемся представить функцию лордов в игре через несколько недель. Команда действительно очень желает предоставить данную функцию. Лорды являются основной частью игры, и мы думаем, что они добавят некую атмосферу веселья и стратегии в каждую новую игру в Underlords.

Изменения интерфейса и другие улучшения

Большие изменения также произойдут в пользовательском интерфейсе, особенно на ПК. Изменения произойдут на основе фидбэка, а также с учетом появления новых функций.

Герои и Альянсы

Напоследок, мы скоро представим новых героев и альянсы, расширим их список и создадим новые и интересные стратегии в Underlords. В дополнение к этому мы продолжим прислушиваться к аудитории и корректировать игровой баланс во всех последующих обновлениях.

В заключение

Обычно мы говорим «вот и все», но зная нас и наше сообщество, мы можем честно сказать, что все изменится. Обновление первого сезона - обновление, в котором наш проект превратится в полноценную игру. Ожидайте появления таких функций, как новый и улучшенный боевой пропуск и, к примеру, "City Crawl".

Продолжайте следить за новостями!

Источник -

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VeiledSister", "author_type": "self", "tags": ["valve","dotaunderlords"], "comments": 148, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 16:49:12 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65168, "author_id": 139028, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65168\/get","add":"\/comments\/65168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Эх, нам бы о будущем Portal ну или Half Life узнать...

Ответить
3

по порталу вот прям соглашусь!:)

Ответить
5

Действие портала и хл - это действие в одной вселенной.

Ответить
0

меня сам портал привлекает) вот я её и выделил

Ответить
–1

Очень интересно что там с артефактом. Отличная игра, которую можно реанимировать 😭

Ответить
–20

А будет ли это будущее? Новая деньговыжималка от вэлв медленно, но уверенно следует за артефактом

Ответить
28

лол чем андерлорды то деньговыжимные? Там же ничего не надо покупать то по сути.

Ответить
5

Будет. В отличие от Артифакта Андерлордс весьма увлекательная тема. Свои плюсы, свои минусы. Но в текущем виде она вполне себе интересна. Если ее будут развивать в правильном русле, то жить она будет долго и счастливо.

Ответить
12

Артифакт умер не потому что он не увлекательный (уж поувлекательней автобатлеров), а из-за неправильно подхода в современных реалиях. Лет 20 назад такое как они сделали может и зашло бы, сейчас - нет.

Ответить
4

Вот ща бы спорить что увлекательней.
20 лет назад такое как артефакт даже делать не стали бы, не то что играть.

Ответить
5

Вот ща бы спорить что увлекательней

Ну я о всяком могу спорить, у меня не убудет. Да игра, которая играет сама в себя - это ооочень увлекательно (: Это что-то на уровне мобильных игр... стоп

Ответить
4

А ну логика железная. Каспарову расскажи, что суть шахмат это возможность подвигать фигурки по доске, а не вот это все.
Уровень аналитики примерно такой.

Ответить
5

Ахаха щас бы авточез сравнивать с шахматами. В шахматах тоже фигуры выдаются рандомно?) Или может они сами решают кого атаковать? Не стоит это сравнивать с шахматами, там общего - часть названия и клеточки (в тфт и вовсе гексы). И того что мы имеем - рандом, рандом и еще раз рандом с автобоем. Очень увлекательно. Для меня конечно наверное останется загадкой успех подобного жанра.

Ответить
1

И того что мы имеем - рандом, рандом и еще раз рандом с автобоем.

Рандом есть, но он не решает на протяжение N количества игр.

Ответить
0

Ну может быть. Моя жопа не выдерживает большого количества игр. Потому что когда тебе уже 4-5 игру подряд просто не заходит ничего что бы ты собирал - пропадает вообще любая надежда на светлое будущее и задумываешься как ты вообще со своей удачей дожил до своих годков (:

Ответить
2

Надо просто собирать то, что приходит, а не то, что ты хочешь. :D

Я вот тоже горел, когда дико хотел собирать блейдов, а в итоге 8-ым вылетал. Потому что просто не шли Ясуо мне.

А потом познал дзен и имею 2-3 любимых билда, которые собираю в зависимости от предметов/персонажей, которые пришли.

Ответить
1

Я если честно с самаго начала играю по такой тактике "что идет, то и собираю". Но говорю же, я наверное сверхнеудачник, потому что как только я начинаю собрать то что идет... правильно оно перестает идти, хоть бери и выкидывай пол стола и пересобировывай. Вот только проблема в том, что выходит, что у тебя и до 2 уровня не все собраны, а против тебя стабильно 2-3 типа у которых по 2-3 персонажа 3 лвла. Вот это дизморалит просто адски.
Может я параноик, но действительно возникает порой впечатление, что игра крутит только так кому что должно дропаться что бы он победил или проиграл.
Просто вот по себе заметил такую хрень. Сижу в 1 лиге, ползу потихоньку вверх (ну либо разок первое место и уже в следуюещей) и более менее все ок, но вот стоит апнуться - все, нихрена не заходит, артефакты не падают. кретины-болванчики бьют кого попало только не тех кого надо... Накипело.

Ответить
0

потому что как только я начинаю собрать то что идет...

Держи на бенче персонажей под другие билды. Например, берёшь и Сола, и Дрейвена и потом уже смотришь, кто апнулся - туда и идёшь.

Ответить
0

К слову о шахматах. Есть такая штука, называется "Шахматы Фишера", где расстановка фигур в шахматах - случайна (с рядом ограничений). Предложены чемпионом мира как раз для того, чтобы игра стала интересней

Ответить
–1

Ну чувак, ну это же реально фейспалм. Опять же уровень сравнения вида цвет не тот - значит не подходит.
Суть шахмат переиграть оппонента интеллектуально, а не в возможности подвигать рандомно фигурки.
В авточесс схожий принцип, ты должен переиграть оппонента собрав более сильный пик, расставить максимально эффективно по доске, а не в прямом управлении каждым героем.
Не нравится - не играй, все просто. А вот делать высосанные из пальца выводы и подводить под них абсурдные доводы вот это нахер надо.
Я вот не лезе к твоим любимым жанрам пытаясь доказать, что это все идиотия для дошкольников и как в это играть непонятно. А ты зачем это делаешь? Чего ты мне доказать хочешь?

Ответить
0

Я тебе ничего не доказываю. Я обьяснил почему я не считаю это увлекательным (хотя по началу мне это показалось забавным). Я не близзард - я не считаю дисбаланс и рандом - веселым и увлекательным.
Да, я наверное неудачник, мне не роляет, а если тебе не роляет, то никакой сверх разум не поможет тебе выиграть. Иначе сильные игроки проигрывали бы только другим сильным игрокам, а случайным рандомам которым зашло.

Ответить
3

Суть шахмат это алгоритмическая игра с открытым полем и открытой информацией. В общем весьма скучная штука с точки зрения теории игр - так как существуют ветки ходов ведущие к победе для белых. Другое дело что спасает только то что пока ещё не всё ветки открыты, да и запомнить их для человека не возможно.

Ответить
0

Так, а какая инфа закрыта в авточесс? Кроме рандома по героям для всех?

Ответить
0

Вероятности. Теория вероятностей как раз была разработана математиками в ходе посещения казино и игры в карты. Так что вероятности и как их правильно использовать. Становятся важны лишь на большой дистанции.

Ответить
0

Здорово. А мы сейчас о чем спорим? О легитимности названия авточесс? Я потерял нить разговора.

Ответить
0

А мы спорим? Я просто сказал что шахматы обычные ужасно скучная игра - когда тер Вер изучил .

Майнд геймс начинаются когда ты и оппонент не знаешь полного расклада - и вынужден додумывать что замыслил оппонент и какие карты у него на руках.

Ответить
0

Ну кто знает на что было ориентировано изначальное утверждение Оспорить мои слова или еще что.
Шахматы скучны для тех, кто не в состоянии мыслить как тот же Каспаров) Для меня это представляется так, я не вижу и 1/100 всех нюансов игры.
Тем хорош авточесс, он проще, динамичнее и в своей сути содержит элементы классических шахмат.

Ответить
0

Майнд геймс начинаются когда ты и оппонент не знаешь полного расклада - и вынужден додумывать что замыслил оппонент и какие карты у него на руках.

Ты так говоришь, будто без полной информации о ситуации на доске майнд геймс нет. Расположение фигур на доске не дает тебе информации, что задумал соперник - ну кроме случаев, когда ты в несколько раз сильнее его

Ответить
0

Если игра идёт без вероятностей — то ты по расположению фигур на доске(шахматы/шашки) — можешь высчитать оптимальные ветки ходов которые приведут тебя/или его к победе . Весь вопрос насколько хорошо каждая сторона просчитывает эти ходы .

Ответить
0

можешь высчитать оптимальные ветки ходов которые приведут тебя/или его к победе

Мы сейчас говорим про реальные шахматы или это теоретические какие-то рассуждения?

В реальных шахматах у тебя не будет времени и возможности высчитать оптимальные ветки.

Ответить
0

Поэтому эти ветки в реальных шахматах высчитывают заранее

Ответить
0

Только дебюты.

Ответить
0

Да дебюты уже давно уже высчитали и рассчитали .

Ответить
0

существуют ветки ходов ведущие к победе для белых

Отлично. Ты прошел дальше нескольких дебютов и тех самых веток? Какие тупые профессиональные игроки: одни и те же ходы делают и ведут к одному и тому же раскладу! И как только они вообще в эти скучные одинаковые шахматы играют?

Ответить
0

Так и играют стараются вывести игру в те ветки в которые ещё никто не вычислил «зон поражений для своей стороны . Но рано или поздно будет вычислена ветка ходов которая на любой ход оппонента ведёт к победе или ничьей.

Уж гораздо интереснее смотреть на неклассический шахматы типа шахмат Фишера — где правила изменены и заранее подготовится к дебюту , мидгейму и эндшпилю на порядок сложнее .

В людна ее удивительно что в топе самых популярных спортивных стратегий сейчас не шахматы — а Старкрафт

Ответить
0

Никто не думает ни о каких ветках. Рекомендую хотя бы глянуть хоть одну профессиональную игру

Ответить
0

Потому что ветка ходов — это понятие из математики как эти игры можно разобрать(вот так Deep mind обыграл вашего каспарова) . Для игроков естественнно это выливается в заучивание ходов и выглядит по другому .

Хотя конечно после того как в сша инвалидам от шахмат разрешили использовать мобильный телефон что бы моделировать бушующие ходы . Какой интерес может быть к этой игре!?

Ответить
0

Каспаров проиграл, потому что сам затупил

Да, я согласен, что компьютеризация шахмат - это одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что хоть так человечество может узнать больше об этой игре. Плохо, потому что и правда тогда все превращается в заучивание. Но. Не забывай, что в шахматы играют люди. И есть миллион причин, по которым простой смертный не будет идти по той самой имбовой ветке

Ответить
0

Да . Самый лучший вид шахмат — алкошахматы;)

Да играют люди — я проникся к шахматам скепсисом когда осознал что большая часть игроков даже не знает все правила игры — вроде « взятия пешки напроходе «

Ответить
0

Добавлю справедливости ради, что играл только в ТФТ. Меньше ли рандома в андерлордах? В плане с артами или героями.

Ответить
1

Не меньше. Пол игры могут сыпаться одни герои, а потом другие. Могут пол игры в принципе не попадаться 1-2 героя которые нужны для завершения комбы и ты подсасываешь.
Бывает, что у тебя пулл забит сборкой 2х героев у каждого из которых не хватает по одному герою до 3х звезд.
Рандом сильный в том, что кому-то выпадают герои 4-5 тира значительно раньше всех остальных или наоборот нужный герои не падает даже нап 8-9 лвле..
В общем рандома полно, но если понимаешь как играть, что собирать и т.п. все равно будешь занимать хотя бы 4 место и по немногу будешь подниматься.

Ответить
0

Ну в 4 я как правило и в тфт попадаю, если не совсем полная жопа. Но в том и проблема я считаю, что тебя болтает с 1-8 место в зависимости от рандома. Это пичально. Будь меньше рандома и действительно можно было бы твердо сказать, что "да, блять, увлекательно" (:

Ответить
0

Не, все же от понимания игры зависит не меньше чем от рандома. Если не понимаешь - то будешь вылетать часто в минус. А если понимаешь, то любую жопу почти можно свести если уж не к победе, то к минимальным потерям.
В этом в общем-то и есть интерес.

Ответить
0

Значит я не понимаю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну на самом деле им бы сделать псевдорандом как в доте, чтобы игра сама вычисляла фигуры которые тебе нужны и хотя бы на роллах вероятность появления увеличивала

Ответить
0

На самом деле я думаю там и есть псевдорандом, вот только крутит он так как ему угодно. Иначе я не могу обьяснить ситуации когда я сижу в одной лиге и более менее идет, стоит подняться на 1 выше - и как отрезало. Я понимаю, что там выше наверное более скилловые игроки, но как их скилл влияет на то, что мне не заходит?))

Ответить
0

В предметах меньше рандома точно, т.к. там тебе 100% дают предмет после пве-раунда. Только золота дать не могут.

Ответить
0

О это прямо плюсик в копилку андерлордов. Задолбало когда после пве раундов ктото выносит по 3-4 артефакта, а ты 1 монетку.

Ответить
0

20лет назад все бы поржали бы над требованием pay to play , который есть в Артифакте. Покрутилиси бы пальцем у виска и сказали бы что эпоха игровых автоматов давно ушла. Там же без покупных билетов выпадающих из бустеров играть в часть режимов невозможно.

Ответить
1

Действительно. В матыгу тоже тупые наверное играю. Раньше то без особой конкуренции и без наличия ф2п как такового, оно бы как раз и зашло. Сейчас при наличии кучи бесплатных игр и как минимум 2х беплатных конкурентов - это просто невозможно было.

Ответить
0

Мэджик Зе гезеринг отличается двумя важными особенностями(карточки реальные)

Во во первых Карточки там можно было менять/давать на время другу.

А во вторых карты сделаны не на пустом мире. А на литературной основе, там есть десятки фентези книг описывающий мир. Так первоначальными игроками стали именно фанаты вселенной.

В третьих ... Игра тоже не сразу заняла популярность. И на сегодня там выпускают каждый год новые сеты карт.

Ответить
0

Ну Артифакт тоже не на пустом месте). Да мир конечно куда скуднее, но все же. Да, наличие физических карточек - это тоже плюс. Но это нельзя назвать колоссальным преимуществом. Мне так кажется. Я просто говорю, что тогда у артифакта могли быть шансы, сейчас их небыло изначально. Но кто-то проанализировав рынок решил иначе, еще и денег наверное ему заплатили за это.

Ответить
0

Шанс конечно был. Если бы сразу ориентировались бы на мобилки и выкинули бы идею с 3мя полями. Так уж хочется 3башни. Пусть они будут стоять на одном поле

Ответить
0

Идея с тремя полями оч круто работала)

Ответить
1

Для игрока да. Для зрителей — нет

Ответить
0

Если ее будут развивать в правильном русле, то жить она будет долго и счастливо.

Хз. 40к онлайна со всех платформ - не то чтобы шик.

Ответить
3

А тебе зачем больше? 40к единовременных игроков. А общая аудитория больше. Мне вот норм и так, катка ищется меньше 10 сек, ники как ни странно не повторяются, играю постоянно с разными. Какие у меня как у потребителя должны быть претензии?

Ответить
–3

то жить она будет долго и счастливо.

40к и падение продолжается.

Алё, можно и про 100 игроков говорить "а мне норм", только тут про другое разговор.

Ответить
3

Про что? Про раздувание проблемы из ничего?
Делать какие-то прогнозы на таком коротком промежутке ну такое себе. Тем более сами шахматы достаточно новый вид развлекалова и явно не для всех.

Ответить
0

Тем более сами шахматы достаточно новый вид развлекалова

Почти год уже моду. А ещё говорят, что была похожая карта в вк3.

Про раздувание проблемы из ничего?

Какая проблема? Игра теряет онлайн - это факт. Так что домыслы вида "будет жить долго и счастливо" это такое себе.

Ответить
3

Почти год уже моду. А ещё говорят, что была похожая карта в вк3.

А это много что ли? Я за этот год ни разу не играл, например. Мне ради этой карты было впадлу ставить доту.
Играть начал только с выходом отдельного клиента. Крайне сомнительно, что я такой один. А есть еще много тех, кто в доту в принципе не играл и не запускал даже.
Какая проблема? Игра теряет онлайн - это факт. Так что домыслы вида "будет жить долго и счастливо" это такое себе.

В общем-то все что кроме потери онлайна это домыслы. Не вижу тут разницы между твоими заявлениями и моими.

Ответить
1

40к онлайна- это у как у Старкрафта 2. Игры 9летней давности

Ответить
0

А откуда инфа про 40к онлайна? На скрине только онлайн стима

Ответить
0

Там онлайн со всех платформ показан.

Ответить
0

Это с каких пор счётчики онлайна стима научились считать онлайн андроидов и иосов?

Ответить
0

С тех пор, как там надо залогиниться в Стиме, чтобы играть в Андерлордов в онлайне.

Ответить
2

На самом деле не факт. Эти счётчики считают онлайн именно по продуктам и пакетам, установленым через Steam и мобильных пакетов там нет. У них и ветки обновлений другие, и клиент другой. Могу ошибаться, но похоже на то.
Ну и даже 40к онлайна - это 11 место по всему стиму, что для довольно нишевой игры неплохо

Ответить
5

Как будто деньго выжималка от соседей лучше. Это нишевая игра, у нее не должен быть онлайн 500к. Тем более что ты не знаешь, считают ли они мобайл игроков.

Ответить
4

если будут работать над игрой - кто знает) Может и будет
ну и само собой турниры и тому подобные активности... везде где есть компетитив - живёт дольше, чем синглплееры

Ответить
1

Вроде бы статистика не учитывает мобильную версию - она вышла одновременно, и в неё играет много кто. Но могу ошибаться, может и учитывает (с мобилки есть возможно логина в Стим).

Ответить
3

если что, кслову удобно, то что можно закрыть игру на телефоне и включать на компе - продолжить её
ну и наоборот

Ответить
0

да, есть.
когда ставишь игру - нужно залогиниться

Ответить
0

Учитывает. Не учитывает вроде только оффлайн игроков - но таких вообще +- ноль.

Ответить
0

Как же я хочу ответить на данный комментарий, но у меня уже были тезисы на данную тему. Поэтому, я просто возьму и вставлю один из своих комментариев.
Вот мой взгляд над этот счёт:
У падения онлайна есть несколько простых причин: 1.Ранний доступ - банальная сырость игры, как и в геймлее, так и в контенте, но игры продолжает преображаться; 2. Игра некоторым людям не понравилась - это нормально, многие люди тестили игру, потому что, это новая игра от Valve, кто-то просто зашёл познакомиться с жанром Autochess, кто-то просто ждёт контента. У игры всё нормально, смотреть через призму онлайна и зрителей на твиче - не самая лучшая аналитика, повторюсь.
Пик игры ещё впереди, она только в раннем доступе. Возможно к TI 2019, узнаем больше информации по поводу киберспортивного будущего игры и будущего в целом.

Ответить
0

Деньговыжималка без возможности заплатить. хм

Ответить
0

Там 80% играют с мобилок, не уверен что стим их учитывает

Ответить
0

А в чем деньговыжимание ?Донатить не на что, а батл пас никаких улучшений кроме косметических не даёт

Ответить
0

Она в мобильном сегменте отличная, конкурентов пока нет.

Ответить
7

Очень приятно, что будет этот парный режим!
Единственный вопрос - как будут роллиться юниты в контексте двух игроков.

Ответить
3

а да. я сразу не так понял
спасибо

Ответить
0

Похоже, тупо не будет друг на друга кидаться.

Ответить
4

Тем временем Artifact.......

Ответить
7

Они обещали его перезапустить. Возможно, мы услышим больше информации об этом в будущем.

Ответить
–1

Они обещали его перезапустить.

А ещё они обещали турнир на лям. Воз и ныне там.

Ответить
9

Обещали, да. Игра провалилась, ликвидность турнира на миллион пропала, поэтому и турнира не случилось. Это же так просто понять, правда? Как по мне тут немного другая ситуация.

Ответить
0

Кого это волнует, провалилась игра или нет? Обещали турнир - его нет. Поэтому и обещание перезапуска может быть точно так же забыто.

Ответить
1

Если я написал об этом, то это волнует меня? Не так ли? Обещали турнир - игра провалилась - турнира нет, логично, правда? Они же написали слезливый пост, в котором рассказали обо всех проблемах игры, и почему они решили отложить её на переосмысление.
Я им верю. Потому что сам того хочу.

Ответить
0

Я им верю. Потому что сам того хочу.

Да верь сколько угодно, лул.

Обещали турнир - игра провалилась - турнира нет, логично

Обещали перезапуск - разрабам стало лень - перезапуска нет. Логично же. :D

Ответить
1

1. Спасибо, что позволяешь мне верить :D
2. Я же написал, что я им верю, а значит и верю в перезапуск, поэтому для меня он уж точно будет. Логично, не так ли?)

Ответить
0

Это же так просто понять, правда?

Понять просто, но если бы я купил артифакт, то негодовал бы из-за этого.

Ответить
0

Я его купил. Меня будущее Артефакт волнует, но я не уделяю этому много внимания.

Ответить
0

У меня просто какое отношение к играм. Игр - много, на все времени и денег не хватит, потому надо выбирать. И Артифакт при моем внутреннем выборе будет конкурировать с другими играми, подразумевающими, что в них регулярно нужно будет вливать деньги.

И то, что Valve вместо ожидаемого развития отложила его на неопределенный срок "мы сообщим вам, когда будет готово"... ну такое. И объяснение "мы тут посмотрели на игру, ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛОСЬ, что у нее дохрена проблем, которые НЕВОЗМОЖНО решить патчами" - тоже ну такое. Это не та компания, для которой "у нас нет денег продолжать разработку, релизимся".

Но так как я ее не купил, то особо негатива нет)

Ответить
0

Я больше верю в то что его тихо удалят из Стима.

Ответить
0

Навряд ли. Возможно изменят название, внешний вид самой игры, её механики. А вот удалять, точно не станут. Так открыто и глупо признавать свой провал никто не станет

Ответить
0

Не я согласен. Что выкинуть арты к Артифакту они не смогут. Но я думаю что они тупо эти картинки могли бы в своему автобатлеру прикрутить.

Ответить
0

Ну не знаю...

Ответить
0

как вариант в финале интернешнла

Ответить
0

Возможно...

Ответить
0

а так обновы часто залетают

Ответить
0

Ну что-то меняют/тестируют.

Ответить
2

Зачем этот машинный перевод, если текст в новости Valve по ссылке и так нормально переведён? По крайней мере там в -тся и -ться не путаются

Ответить
–3

Во-первых он не совсем машинный, я его корректировал, дабы он был более понятным. Во-вторых какие ошибки в -тся и -ться вы увидели? Я проверял текст, подобного в нём не увидел. Буду рад услышать и исправить

Ответить
3

Команда действительно беспокоиться по поводу данной функции

Ответить
0

Уже исправил. Заметил две подобные ошибки, они уже исправлены. Спасибо.

Ответить
1

Перевод действительно довольно так себе. Мне хватило двух предложений, чтобы понять, что текст написан машиной, потому что живой человек на русском языке в таком ключе изъясняться не будет. В первоисточнике текст более складный.

Ответить
0

Я читал текст на русском языке, мне он более складным не показался.
Впрочем, я уже написал, что он был корректирован, поэтому не вижу смысла повторяться, хотя я уже и так повторился...
Возможно, стоило пересмотреть немного концепцию самого перевода, но я об этом не подумал, поэтому постараюсь избегать подобных ошибок в будущем.

Ответить
0

Вроде бы исправил некоторые очень заметные моменты. В дальнейшем буду уделять переводам больше внимания. Спасибо.

Ответить
0

Как оно вообще? Из авточесов только TFT пробовал.

Ответить
4

Интерфейс удобнее тфт, по механикам практически идентично, нет сбора артефактов, даются уже готовые с каждого 5го раунда.
В общем геймплейно не хуже, может даже лучше за счет отсутствия доп рандома в виде раздражающей лотереи персонажей когда надо ухватить нужного между раундами. Интерфейс лучше, графоний поприятней.

Ответить
0

раздражающей лотереи персонажей когда надо ухватить нужного между раундами.

Наоборот, шикарная вещь. Позволяет дособирать нужного персонажа, артефакт, помешать противнику, есть смысл идти по лузстрику в ирли.

Ответить
0

есть смысл идти по лузстрику в ирли.

А, это как в дотке на турнире "не палят страты"? А потом вылетают с турика?
Хотя на самом деле я с утверждением согласен, но по совершенно другой причине.
Но вдаваться в нюансы чет лень. Тут каждый играет как хочет.

Ответить
0

А, это как в дотке на турнире "не палят страты"?

Нет. Сливаешь ранние матчи = берёшь предметы и героев первыми. А они могут быть куда полезней этих 20-30 хп у персонажа.

Тут каждый играет как хочет.

Конечно, я просто к тому, что механика-то неплохая вполне.

Ответить
1

Нет. Сливаешь ранние матчи = берёшь предметы и героев первыми. А они могут быть куда полезней этих 20-30 хп у персонажа.

А если не сливаешь? Вот поперло тебе, хорошие герои пришли, разваливаешь все, а к концу игры когда от очередности пика героя зависит буквально игра ты берешь последним. И так раза 2 подряд. И ты никак не повлияешь и ничего не сделаешь.
В этом нет никакой ни тактики ни стратегии, это просто западло которое может сломать тебе всю игру.

Ответить
0

а к концу игры когда от очередности пика героя зависит буквально игра ты берешь последним.

Тогда это твои проблемы, что ты не реализовал своё преимущество. о_О

Ответить
0

Что блэт? Как реализовал? Не прострелил вовремя колено оппоненту или не задуддосил?

Ответить
0

У тебя винстрик = куча дополнительной голды + развязаны руки для эконома.

Ответить
0

А герой нужный не приходит. Или его забрал соперник. Где тут возможность проявить скилл?
Голда это не панацея. Я зачастую выигрываю людей не беря даже 10 лвл ибо это бессмысленно зачастую.

Ответить
0

У тебя больше голды = выше шанс залутать персонажа, чем у соперников. + у лузстрикеров моральное давление, они ОБЯЗАНЫ собирать артефакты (а не ждать удобных кусков), чтобы попытаться остановить лузстрик.

А на 50 голде у тебя каждую игру будет по 12 капать (и это без пиратов ещё). Это овердофига.

Так что как раз карусель даёт 2 разные стратегии игры через неё.

Ответить
0

В тфт да. В андерлодс 50 голды эта не та сумма которая даст тебе огромное преимущество в лейте когда тебе нужен герой 1-2 лвла при шансе в 24%.

Ответить
0

Так в тфт тоже самое. В конце игры можешь спустить все свои 50+ монет и не найти ни одного нужного персонажа.

Ответить
0

Так и как это преимущество реализовывать если все оно упирается в рандом и от тебя не зависит? А всякие карусели на корню ломают все твои сборки тупо тем, что ты пикаешь последним? Я могу накопить 100500 голды и это не гарантирует ровно ничего, а чувак лузавший пол игры забирает кор предмет/героя и ломает тебя. И это не какая-то фантастическая теория, а вполне типичный случай который случается с разной степенью периодичности.

Ответить
0

А всякие карусели на корню ломают все твои сборки тупо тем, что ты пикаешь последним?

Если у тебя сборка зависит от карусели - ты ЯВНО что-то не так делаешь.
Карусель для винстрикера - лишь приятное дополнение.

Ответить
0

Нет, не делаю. Я могу ничего не потерять с карусели, а противник приобрести и сломать меня. ЭТо не имеет значения. Карусель дает слишком много рандома. Особенно в лейте когда там появляются собранные предметы.
Меч который режет лвл при ударе может выиграть всю игру человеку который до этого плелся ближе к хвосту.

Ответить
1

Меч который режет лвл при ударе может выиграть всю игру человеку который до этого плелся ближе к хвосту.

Нет, именно ВЫИГРАТЬ ему не может. 1 предмет и близко не даёт такого импакта.
А вот помочь ему может, и карусель для этого и создавали - давать шанс на камбек.

Ответить
0

Вин-стрик ты мог поймать за счет того, что хорошо зашли герои в начале. А в итоге из-за того, что ни чего толкового не смог собрать по артам или добрать героя с карусели - сосешь. И такое бывает. Я только и побеждал, что на луз стриках, на вин-стриках никогда вообще.

Ответить
0

Винстрикаешь - рано апаешь лвл (выше шанс на мощных чемпионов) и продолжаешь винстрикать за счёт лишних персонажей.
Или тратишь всё на ролл и апаешь персонажей до т3/лутаешь посильнее.
Или сидишь на экономе, перестанешь винстрикать, но уже будет 50 голды и это шикарная ситуация (если хп больше 60-70).

Ответить
0

Или тратишь всё на ролл и апаешь персонажей до т3/лутаешь посильнее.

Кул стори. Только тратить все на ролл не значит 100% апать героев до т3.
Не иметь возможность апнуть героя в течение 15-20+ раундов это обычное явление.

Ответить
0

По кд собираю 3*-4* героев до т3, если винстрик идёт.

Не иметь возможность апнуть героя в течение 15-20+ раундов это обычное явление.

Если не роллишь - конечно. А так у тебя на 50+ голды будет 12 голды за раунд = 6 лишних роллов.

Ответить
0

Давай уточним - в тфт может быть и собираешь, в дотке - нет)

Ответить
0

все оно упирается в рандом и от тебя не зависит

Кажется ты начал меня понимать :D
И кажется я начал понимать, что надо андерлордов попробовать, судя по твоим комментам там все же куда меньше рандома.

Ответить
0

*комната ожидания Half-life 3*

*кхм-кхм* присаживайтесь)

Ответить
3

Да кому ХЛ3 нужен вообще. Андерлорды и то интересней.

Ответить
1

я думаю самые преданные фанаты будут ждать всегда. на самом деле, такое себе сравнение Half-life и Dota Underlords. две ПОЛНОСТЬЮ разные игры, обе по своему интересны:)

Ответить
–2

Кто в курсе, лутбоксы и продажу косметики подвезут?

Ответить
3

Нет. Будет монетизация с боевым пропуском. Кейсиков и косметики не будет.

Ответить
–2

Эх, печаль

Ответить
–2

Батлпасом на торговой площадке барыжить не будешь(

Ответить
–2

VeiledSister, про тэги в статьях тебе Valve должна рассказать?

Ответить
1

Теги уже написаны. Посмотри.

Ответить
–10

Теги уже написаны.

В сортах говна не разбираюсь. Пофиг, добавимс...

Ответить
–8

Худшее что случалось с индустрией это Андерлордс. Дотка и Ксик сделали себя сами, но ушлые людишки догадались как это работает и выкакали себе суррогат «по заявкам». Будущего у этого никакого не будет, стыдно признаться но Лольная поделка в этот раз уверен должна быть лучше доткинских шашек в разы, за наличием видения профессионала. Всем добра

Ответить
1

Извините, но может быть вы попали не на ту новость? Вам добра тоже.

Ответить
0

за наличием видения профессионала

В смысле, что у шашек лола есть профи в команде, которая их делает?

Ответить
0

Совершенно ничего интересного, просто догоняют конкурентов. Не верю что Валв способна на эволюцию этого жанра, всё "развитие" будет заключатся в интерфейсе, новых героях и балансе.

Ответить
0

еах, поскорее бы лордов добавили

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]