Будет. В отличие от Артифакта Андерлордс весьма увлекательная тема. Свои плюсы, свои минусы. Но в текущем виде она вполне себе интересна. Если ее будут развивать в правильном русле, то жить она будет долго и счастливо.
Как будто деньго выжималка от соседей лучше. Это нишевая игра, у нее не должен быть онлайн 500к. Тем более что ты не знаешь, считают ли они мобайл игроков.
если будут работать над игрой - кто знает) Может и будет ну и само собой турниры и тому подобные активности... везде где есть компетитив - живёт дольше, чем синглплееры
Вроде бы статистика не учитывает мобильную версию - она вышла одновременно, и в неё играет много кто. Но могу ошибаться, может и учитывает (с мобилки есть возможно логина в Стим).
Как же я хочу ответить на данный комментарий, но у меня уже были тезисы на данную тему. Поэтому, я просто возьму и вставлю один из своих комментариев. Вот мой взгляд над этот счёт: У падения онлайна есть несколько простых причин: 1.Ранний доступ - банальная сырость игры, как и в геймлее, так и в контенте, но игры продолжает преображаться; 2. Игра некоторым людям не понравилась - это нормально, многие люди тестили игру, потому что, это новая игра от Valve, кто-то просто зашёл познакомиться с жанром Autochess, кто-то просто ждёт контента. У игры всё нормально, смотреть через призму онлайна и зрителей на твиче - не самая лучшая аналитика, повторюсь. Пик игры ещё впереди, она только в раннем доступе. Возможно к TI 2019, узнаем больше информации по поводу киберспортивного будущего игры и будущего в целом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Будет. В отличие от Артифакта Андерлордс весьма увлекательная тема. Свои плюсы, свои минусы. Но в текущем виде она вполне себе интересна. Если ее будут развивать в правильном русле, то жить она будет долго и счастливо.
Как будто деньго выжималка от соседей лучше. Это нишевая игра, у нее не должен быть онлайн 500к. Тем более что ты не знаешь, считают ли они мобайл игроков.
если будут работать над игрой - кто знает) Может и будет
ну и само собой турниры и тому подобные активности... везде где есть компетитив - живёт дольше, чем синглплееры
Вроде бы статистика не учитывает мобильную версию - она вышла одновременно, и в неё играет много кто. Но могу ошибаться, может и учитывает (с мобилки есть возможно логина в Стим).
Как же я хочу ответить на данный комментарий, но у меня уже были тезисы на данную тему. Поэтому, я просто возьму и вставлю один из своих комментариев.
Вот мой взгляд над этот счёт:
У падения онлайна есть несколько простых причин: 1.Ранний доступ - банальная сырость игры, как и в геймлее, так и в контенте, но игры продолжает преображаться; 2. Игра некоторым людям не понравилась - это нормально, многие люди тестили игру, потому что, это новая игра от Valve, кто-то просто зашёл познакомиться с жанром Autochess, кто-то просто ждёт контента. У игры всё нормально, смотреть через призму онлайна и зрителей на твиче - не самая лучшая аналитика, повторюсь.
Пик игры ещё впереди, она только в раннем доступе. Возможно к TI 2019, узнаем больше информации по поводу киберспортивного будущего игры и будущего в целом.
Деньговыжималка без возможности заплатить. хм
Там 80% играют с мобилок, не уверен что стим их учитывает
А в чем деньговыжимание ?Донатить не на что, а батл пас никаких улучшений кроме косметических не даёт
Она в мобильном сегменте отличная, конкурентов пока нет.