Как появились «симуляторы погружения» и стоит ли считать их отдельным жанром.
Похожие ситуации случались и раньше — с rogue-like, метроидванией, MOBA и прочими.
Никогда не понимал, зачем вообще понятие "метроидвания" появилось, ведь все что отличает "метроидванию" от экшн-платформера - это наличие бэктрекинга.
Рили не понимаешь разницу? В метроидвании упор на геймдизайн мира, а в экшне - на геймплей.
экшн-платформераДаже интересно стало, что есть "не экшен" платформер тогда )
Как по мне метроидвании — не ограничиваются платформерами. В SysShock'ах или старых зельдах есть бэктрегинг и принцип: получил артефакт/сделал что-то — открыл доступ к новой зоне.
Похожие ситуации случались и раньше — с rogue-like, метроидванией, MOBA и прочими.
Никогда не понимал, зачем вообще понятие "метроидвания" появилось, ведь все что отличает "метроидванию" от экшн-платформера - это наличие бэктрекинга.
Рили не понимаешь разницу? В метроидвании упор на геймдизайн мира, а в экшне - на геймплей.
экшн-платформераДаже интересно стало, что есть "не экшен" платформер тогда )
Как по мне метроидвании — не ограничиваются платформерами. В SysShock'ах или старых зельдах есть бэктрегинг и принцип: получил артефакт/сделал что-то — открыл доступ к новой зоне.