Как появились «симуляторы погружения» и стоит ли считать их отдельным жанром.
Тоже мне бином Ньютона. Иммёрсив сим - это экшн, в котором наполнение уровней сделано менее халтурно, чем обычно принято в экшенах, что позволяет рыться в ассетах дольше.
Экшн, в котором наполнение сделано не на отъебись. Кажется теперь я понял что это за жанр
Иммёрсив сим - это экшн, в котором наполнение уровней сделано менее халтурно, чем обычно принято в экшенахTLOU какой-то.
Трилогия "Thief" что-то ни фига не экшн.
Наконец кто-то нормально сформулировал.
Тоже мне бином Ньютона. Иммёрсив сим - это экшн, в котором наполнение уровней сделано менее халтурно, чем обычно принято в экшенах, что позволяет рыться в ассетах дольше.
Экшн, в котором наполнение сделано не на отъебись. Кажется теперь я понял что это за жанр
Иммёрсив сим - это экшн, в котором наполнение уровней сделано менее халтурно, чем обычно принято в экшенахTLOU какой-то.
Трилогия "Thief" что-то ни фига не экшн.
Наконец кто-то нормально сформулировал.