Успеют до конца февраля?
На появлении новой ветки релиза в сервисе SteamDB обратили внимание пользователи Reddit. 23 февраля на странице Cyberpunk 2077 в сервисе появилась информация о ветке cdpr_internal_qa, доступ к которой можно получить только с паролем.
При этом предыдущая ветка была создана 18 дней назад, за сутки до релиза патча 1.12.
В середине декабря прошлого года CD Projekt RED пообещала выпустить по одному крупному патчу для Cyberpunk 2077 в январе и феврале.
В этих патчах нет смысла. Только опять сломают что-нибудь. Вырезанный контент никогда не добавят, игра так и останется недоделанной. Я уверен, что к концу года копы все так же будут спавняться за спиной ни с хуя. @Zampo1it можешь даже заскринить.
Я боюсь такого сравнения, но все же рискну, в RDR2 тоже многое вырезали, начиная с кобуры для винтовок на лошади заканчивая целыми ветками квестов. Я крайне озабочен вопросом будущего КП так как прямо сейчас решаю удалять его или нет - кончилось место на m2, а на другие диски ставить игры для меня теперь не комильфо.
О чем ты, чел? Там до конца игры просто висит шестое пустое окошко среди категорий прокачки, которое так и остается бельмом на глазу.
Скорее всего, там должны были быть перки связанные с брейнданс механикой и нетсталкингом, которые тоже вырезали из игры, хотя до этого в интервью обещали там свою магию и монстров.
UPD: Сейчас вспомнил: там же когда снимаешь девочку на вечер в начале катсцены видно, как на заднем плане безголовая моделька твоего героя садится на диван за проститукой. И это не баг, а так каждый раз.
шестое окошко - явно задел на длц
я тоже попался в эту ловушку, откладывая очки качки
оказалось - в никуда
А проститутки - не удались. Паркур удался. Такэмура - энграмма.
6е окошко это должно было быть ветка Сильверхенда - но она в игре никак не раскрывается
Блин, ты прикинь, Жека, я напридумывал себе в какой-то момент, что шестое окно умений - это скоро вот-вот у Ви появяться какие-то свои уникальные умения за счёт того, что он "особенный эксперимент" и возможно биотехническая трансформация раскроет в нём какие-то новые особенные способности, типа влияния на чужое ПО или раскроет какие-то силы собственной связки бионики и тела. У меня шестое окно появилось именно после того, как начался Джонни. Я ждал и ждал...
Не, ну можно конечно перемещаться по городу исключительно «фаст-трэвелом», а до точки квеста бежать без оглядки (хотя зачем тогда такой большой и красивый город?).
Тогда «революционный ИИ, который затмит все что существует»(с)CDPR@2018 в глаза бросаться не будет.
насколько это бросается в глаза
Намного сильнее, чем несделанный ещё один регион в Mad Max, где от него осталась лишь голая земля.
Я ничего не придумывал. Все есть в многочисленных интервью и видео разработчиков. И это при том, что у меня нет претензий к вырезанному контенту, о котором они честно говорили до релиза.
Стандартные манёвры в стиле "вы сами себе придумали", не обращай внимание.
Адепты Киберпанка сами понимают, что игра вышла сырой и никогда уже не станет той же, что на трейлере 2018 года, но с поразительным упорством доказывают, что это ИГРОКИ ВИНОВАТЫ. Это МЫ не так поняли разработчиков.
Она в самом деле вышла сырой, но большую часть хайпа вы сами себе придумали.
В основном с помощью добавления слова "каждый".
Вам говорят что решения будут влиять на ход игры, вы слышите что "КАЖДОЕ решение будет влиять на ход ВСЕЙ игры".
Вам говорят что вы встретите НПС с их уникальными историями, вы слышите, что "КАЖДЫЙ НПС будет с уникальными историями".
Но они в самом деле в основном описывают ту игру, которую уже сделали. Без фантазий.
Ох каких глубин мы достигли в софистике, поздравляю) Человек объяснят, что это мы всё тут напридумывали, и чтобы продемонстрировать это, сам придумывает какой-то свой изощрённый смысл к чужим словам, пытаясь сшить белыми нитками насквозь лживую маркетинговую кампанию с тем, что вышло в декабре.
Гениально, так и надо. Двоемыслие, все дела) Главное, самому поверить в свою ложь, чтобы быть максимально убедительным
Слушай, у игры в промо материалах НИГДЕ не упоминается криминальная песочница, но десятки тысяч человек продолжают упорно вопить: "Нет, это всё равно ГТА! Но это не ГТА! ПОЧЕМУ!?!"
Это 100% абсолютно реальные маня-фантазии, которые непонятно откуда взяты. И какой-то, видимо, дефект мозга.
Ты не устал эти глупости 3 месяца повторять?
у игры в промо материалах НИГДЕ не упоминается криминальная песочница, но десятки тысяч человек продолжают упорно вопить
У игры в промо материалах НИГДЕ не упоминается, что не будет багов, хардлочащих прохождение, не будят т-позящих неписей, не будут ломаться сохранения, будут работать все перки, но тысячи человек продолжают жаловаться, вот дурачки.
От того, что никто не обещал сделать хорошо, я не могу перестать кринжевать от придурковатых неписей-синхронистов и копов, вылезающих из ануса главного героя. Хоть ты обосрись. Это позор для игры, вышедшей в конце 2020 года. И не имеет никакого значения, что ЖАНОР ДРУХОЙ. (Сколько там, кстати, в охуенной, инновационной рпг преков, являющихся просто жипегами-заглушками? 40%?). Если завтра в NFS зачем-то добавят экшон со стрельбой хуже, чем в гта вайс сити, то игроки скажут, что стрельба в нём - говно, и никому не будет дела до того, что в рейсингах никто лучше не делал. Если ты решил в свою игру добавить нетипичный для жанра элемент, то это твои проблемы, никто не заставлял, от критики это не освобождает. Либо делай хорошо, либо не делай совсем.
Вот бы все так к своей работе относились, вот это была бы жизнь. Хотя черт, мы бы тогда не увидели айфон и многое другое
Если бы поляки писали в своих рекламках так, как ты говоришь, то никогда бы такого ажиотажа не было. Во всех своих пиарах они напирали на то, что это будет что-то доселе невиданное. Все будет лучшим.Мир,которого еще никто не делал, квесты, разветвления истории, качество игры, в конце концов. Это я помню прекрасно, поскольку в тот момент сказал себе, что поляки, точно, обосрутся с такими заявлениями
Старина, я сравниваю игру с образцом 2018 года, который и форсился вплоть до релиза.
Ты полистай статьи и интервью на тему игры, в которых разработчики наперебой сами кричали о том, что будет и то, и то. Вспомнить только их разговоры про живых NPC и особую систему полиции. Или не было такого?
- "Мы хотим чтобы в Киберпанке игрок не чувствовал разницу между основными и дополнительными квестами. Хотя, вероятно, в журнале заданий они будут отмечены по-разному, но игрок не должен ощущать КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗЛИЧИЕ".
- "То как вы одеваете своего персонажа, будет иметь ОТКЛИК у NPC".
- "Мир, в котором окружение меняется НА ВСЁ, не только как ответная реакция на действия игрока, но и самостоятельно, в зависимости от течения времени".
- "Мы не хотим банальные побочные задания, как в других играх... У нас есть правило для побочных квестов, которое заключается в том, чтобы история в них не повторялась. Чтобы в них было то, что вы еще никогда не видели прежде! Они НЕ ДОЛЖНЫ быть похожи на: «Эй, иди сюда и сделай это»".
"Вы должны понимать, что всё, что показывают, о чём рассказывают и что обещают разработчики не имеет ничего общего с тем, что вы получите на релизе, а если вы поверили, сами виноваты АХАХА"
никогда уже не станет той же, что на трейлере 2018 года
Так игра лучше выглядит, чем трейлер 2018г, лол.
Ну так любую хуйню можно придумать, и сказать "а вот мне обещали".
ГТА вон обещают криминальную песочницу, а там даже банальных карманных краж нету. МНЕ ОБЕЩАЛИ!!!
По факту, ДФ написали что таки да, некстген.
ну дык а на хуя говорить что это ОТКРЫТЫЙ МИР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, что там нового то? Я вот прошел на высоких настройках и чет как-то хз, графон как графон, антиализнг меня заебал, глитчи визуальные меня тоже заебали, а может загрузка лодов пиздая там? Или все сводиться к графону смотри какие пиздатые текстурки, типа некст ген дизайн зданий или че?
чел, я прошел игру 2 раза, не надо ее защищать, я знаю плюсы и минусы этой игры))
Там уже во время демки 2018г вопросы были, как это потянет хбокс с пс4.) При этом с того момента, визуально и деталями игра намного выросла. Получается, что тему с ведьмаком 3 они не повторили, когда народ плакался, что "графон пка версии порезали во благо консолей".))
Покажи мне в Infamous SS город таких масштабов, а не уровня деревушки по типу Сиэтла.
Ты серьёзно пытаешься продвигать аргумент, что в кп2077 масштаб чуть больше, чем в игре, вышедшей почти за 7 лет до него?
Вон на WD Legion посмотри или ту же престарелую ГТА5, при сравнимой масштабности там лучше графон, а лагов и багов на порядок меньше, прикинь.
Хотя, давай ещё сравним сюжет, на который у кп2077 типа упор - окажется, что в Infamous сюжет, внезпно, куда более нелинеен, хотя игра вообще не РПГ и на это упор не делался. Или сравним РПГ-составляющую, которая, внезапно, в Infamous тоже лучше получилась и оказывает куда более существенное влияние на игру.
при сравнимой масштабности там лучше графон
АХахаха
Ну, слушай. Если для тебя графон в ГТА 5 лучше чем в КП 2077, то тут говорить не о чем.
КП 2077 - говно. Графики нет, сюжета нет, геймплей даже в тетрисе интереснее.
окажется, что в Infamous сюжет, внезпно, куда более нелинеен
Ооооо, ну тут моё почтение.
Поиграй в какие-нибудь игры от Telltale, или Heavy Rain с Detroid. Тебе это башню снесёт, сюжет нелинейный - просто пушка.
Или сравним РПГ-составляющую, которая, внезапно, в Infamous тоже лучше получилась и оказывает куда более существенное влияние на игру.
А какие РПГ составляющие есть в Infamous? Прокачка? Ну так она почти в каждой игре сейчас есть. А что ещё? И как понять где она лучше, а где хуже? Твоему слову довериться?
Если для тебя графон в ГТА 5 лучше чем в КП 2077, то тут говорить не о чем.
На пс4 всё именно так и получается. И это я ещё про рдр2 не упоминал, иначе вообще разгром будет.
Ооооо, ну тут моё почтение.
Поиграй в какие-нибудь игры от Telltale, или Heavy Rain с Detroid. Тебе это башню снесёт, сюжет нелинейный - просто пушка.
Ты текст жопой читаешь или как? Я написал конкретно, что в кп2077, который типа рпг, на самом деле этого рпг меньше, чем в шутерах от третьего лица.
А какие РПГ составляющие есть в Infamous? Прокачка? Ну так она почти в каждой игре сейчас есть. А что ещё?
То есть ты вообще не видел игру и пытаешься при этом вбрасывать?
В инфеймоус есть: четыре сета способностей, ПОЛНОСТЬЮ меняющих стиль игры, есть три варианта кармического прохождения (добрый, злой, нейтральный), которые ещё и влияют на сюжет. Прокачка способностей реально чувствуется и даёт кучу прикольных бонусов, а не как в кп2077, где 80% дерева прокачки — мусор. Ну и так далее.
И как понять где она лучше, а где хуже? Твоему слову?
Поиграть, прикинь. Нормальные люди так и поступают, а не вбрасывают по-тупому.
Ты серьёзно пытаешься продвигать аргумент, что в кп2077 масштаб чуть больше, чем в игре, вышедшей почти за 7 лет до него?
Да
Вон на WD Legion посмотри или ту же престарелую ГТА5, при сравнимой масштабности там лучше графон, а лагов и багов на порядок меньше, прикинь.
Там мыло - мыльное, когда в киберпанке высокое разрешение текстур. И гта5 на консолях так же х*рова идет, до сих пор. Про ВД Легион вообще молчу, прожорливая с*ка, как и все игры от Юбисофт.
Хотя, давай ещё сравним сюжет, на который у кп2077 типа упор - окажется, что в Infamous сюжет, внезпно, куда более нелинеен, хотя игра вообще не РПГ и на это упор не делался.
Нет, у кп77 еще есть - несколько прологов и они отличаются, это единственная игра на сегодняшний момент, где так реализовано из современных игр, а тем более экшер/рпг игр.
Или сравним РПГ-составляющую, которая, внезапно, в Infamous тоже лучше получилась и оказывает куда более существенное влияние на игру.
Ну это уже откровенное вранье, или намеренное искажение информации.
И с этой точки зрения графон в кп2077 нифига не нового поколения и выглядит хуже эсклюзивов пс4 первой волны (той же Infamous SS).
Протри монитор/телевизор или глаза. Этот графон консоли не тянут, какие экзлюзивы?
Он просто запи*делся, сваливает в кучу всё, лишь бы хоть как-то оправдать вышедшую альфа версию с появляющимися машинами из воздуха и огрызками от РПГ механик.
Там не только графон. Если у того же Тес6 или гта6, не будет примерного масштаба проработанного города. В Тес 6 - хотя бы одного Замка или деревушки, так еще и без загрузочных экранов, то это стыдно как то должно быть за будущие игры в открытом мире. Тем более от таких то зверей, как Бетезда и Рокстар. А в гта5 там меньше мест, куда можно было зайти, чем в том же гта4. Так что, полная интрига, будем посмотреть какой будет гта6 и тес6.
В рдр2 уже были локации без загрузочных экранов, но там все же поля и деревья, а единственной большой городской локой был - Ceн-Дeни. Где кстати уже консоли "поперживали" от нагрузки.
Ну, это классический marketing speak, на самом деле, но загибаем пальцы.
Киберпанк 2077 - полноценная РПГ
Тут они, конечно, вписались. Фанаты РПГ чуть ли не самые душные в мире зануды, в своих попытках определить, что является "настоящей" РПГ, а что нет. Некоторые уже на отсутствии активной паузы срежутся.
Но в игре есть деревья умений, разнообразные билды, скил-чеки, и скил-чеки в диалогах.
Так что по крайней мере попытка сделать полноценную РПГ засчитана. Как минимум, она больше РПГ, чем третий Ведьмак.
с выборами и последствиями, которые имеют значение
Выборы и последствия, которые имеют значение, в игре ЕСТЬ. Я вон встанислава шишкина не получил из-за своих решений и вендора потерял, который легендарный имплант продает. Решения без последствий, или с последствиями косметическими, в игре есть тоже. Прикопаться можно, но и сказать что прямо вот обманули - нельзя. Да и значимость штука субъективная.
с глубокой прокачкой
Не обманули, есть.
И отличной историей наравне с The Witcher
Тут тоже не обманули, некоторые квесты хоть на цитаты разбирай.
Итого получается, что фраза по факту соответствует действительности, хотя от субъективных ожиданий или интерпретаций может и отличаться.
Они на самом деле очень осторожные в своем маркетинге.
"Но в игре есть деревья умений, разнообразные билды, скил-чеки, и скил-чеки в диалогах.
Так что по крайней мере попытка сделать полноценную РПГ засчитана."
1) ПОПЫТКА ЗАСЧИТАНА!
2) Попытка засчитана...
3) [САРКАЗМ]
"Или без реплики до этого нельзя додуматься, никак? Сложна? Я тебя сразу заигнорю"
<<-Я тебе вопрос задал, но сразу заигнорю<<
Молодец, умничка, всегда так делай - не дай бог чужое мнение услышишь, придётся думать, анализировать, а это ой как сложно)
Касательно самого вопроса, я уже ответил в ветке, но ты, похоже, не очень умный чтобы что-то там читать, поэтому я для особо одарённых продублирую:
Я играю в подобные игры, где есть хоть какая-то система диалогов и нелинейного прохождения чтобы - СЮРПРИЗ - участвовать в диалогах и нелинейном прохождении, с помощью которых можно найти что-то интересное, увидеть разные варианта событий и проходить квесты максимально интересно, на сколько позволяет игра.
Если бы я хотел исключительно "бах, пыщь, трах-тарарах" я бы играл только в Дум и подобные игры.
Но так как ты практически Альберт Эйнштейн, тебе эта мысль даже не пришла, не так ли? Понимаю, понимаю)
Когда тебе предлагают игру с "выбором, вариативностью и диалогами" - а за это я и люблю подобные вещи - тебе хочется получить нечто большее, чем "вытащил ствол, прострелил голову" - например, узнать, кто стоит за этим чудиком, где их можно найти, и так далее, и тому подобное.
Суть улавливаете?
В том и проблема квестов в киберпанке, что они вот такие обрубленные, и судя по комментарию их главного квестодела, это именно "так и задумано", потому что он "любит оставлять игроков в фрустрации"
У них, похоже, это бич всей конторы
Взять тот же квест Пералесов (мэра и жены) - крайне интригующая завязка (наверное, таких интересных и запоминающихся квестов на всю игру штук пять), и заканчивается просто ничем - мне просто в конце пришёл СМС от него, а затем его контакт стёрли.
Он в финале тебе еще видеосообщение присылает. Вообще, похоже на заделку для какого-то параллельного скрытого сюжета про искусственные интеллекты, где ветки и пророка, и Паралезов, и, чем черт не шутит, Деламейна, должны соединиться в общую историю. Но этого хопа - и не происходит. Поглядим, может, ДЛЦ сделают.
"Вообще, похоже на заделку"
"Но этого хопа - и не происходит"
Вот это и бесит больше всего в кп - пробираешься сквозь тонны глюков, багов, нерабочих квестов, находишь что-то интересное, а тут раз - и всё заканчивается на самом интересном.
Вот погружение игроков во фрустрацию у них лучше всего получилось, я даже удалил из-за этого игру не пройдя до конца, так как очень уж она меня утомила всем этим
Мне вот еще не хватало, так сказать, не прописанного явно в списке задач интерактива. Вот, скажем, детективный квест про маньяка, лежащего в коме. Офигенный же! Я еще и на ночь глядя играл, эмоциональная вовлеченность была - дай боже. Но, фактически, он сводится к тому, что ты идешь по списку в правом верхнем углу экрана и делаешь пункты, которые там показаны. Все сделал - выезжаешь на место и всех спасаешь.
Но почему бы не разделить информацию на обязательную и опциональную, про которую нигде не сказано, сколько ее и как искать? И, скажем, собрав только обязательную, ты получаешь три равноценных варианта, куда поехать. Не угадал - или пацан умрет, или вот тот второй чувак. Угадал - всех спасешь. Но, при этом, если все внимательно читать и подмечать детальки, сможешь по косвенным признакам догадаться, какое место таки правильное.
Да, тоже проходил этот квест с племянником Ривера, один из самых лучших в игре - здесь брейнданс с погружением в детство сработал на 100%.
Касательно списка интерактива - явно все квесты имели более нелинейное прохождение с многочисленными концовками (кроме тупейших заданий иди-убей-принеси), возможно там так же были и не очевидные варианты прохождения, но после решения топ-менеджмента о выпуске игры в 2020м их просто обрезали до "проходибельного" варианта и в таком виде и выпустили.
Кстати, квесты убей/укради тоже порой ветвятся. Мне как-то раз подряд даже попалось несколько штук таких. Когда с жертвой можно в конце поговорить и решить, что с ней делать. Или предложить чуваку, у которого надо украсть предмет, чем его в хозяйстве заменить. Иногда они потом еще звонят и машины дарят.
В игре практически всё есть, что вы описали, просто это неочевидно, потому что слишком просто и никто из игроков этого не видел
https://www.youtube.com/watch?v=yKlyQTIkfIg
Рпг действительно очень широкое понятие, но по факту получается, что ещё чуть чуть опустить стандарт этого самого рпг и получим что фар краи от юбисофт тоже рпг, хотя кто то и Хорайзон рпг считает. Вариативность на уровне - можно проходить квест, а можно не проходить - ну тоже такое себе, видимо возможность не играть и сделать рефанд тоже один из вариантов прохождения. Глубокая прокачка? ну хз, половина скиллов либо бесполезна, либо не работает, некоторые как убийство после прыжка работают криво. По факту то же дерево скиллов как в Фар край 3, какой то глубины тут нет, ты либо соло, либо нетраннер, а остальная вариативность только в выборе оружия. Вот с историей да, получили ровно то что обещали.
Так претензия была не конкретно к этой миссии. она то как раз до релиза дошла плюс минус такой какой её и показывали. но они неоднократно заявляли что миссия в игре будет не одна (спойлер - больше таких вариативных миссий нет), игру рпг можно назвать с очень большой натяжкой, ещё они на вопрос о миссии с вудуистами ответили что это примерно середина игры, а оказалось что почти конец. В общем - заявляли они о вариативной рпг неоднократно и глупо сейчас это отрицать.
ещё они на вопрос о миссии с вудуистами ответили что это примерно середина игры, а оказалось что почти конец.
С чего вдруг конец? Туда можно попасть в разное время. Я туда попал, когда было уже наиграно около 100+ часов. Хотя мог сделать это намного раньше. Тоже самое с Токемурой, его ветку начал проходить около 90 часов игры.
Вахахаха)) лол)
Это самый банальный пример нелинейности в игре. Для ветки вудуистов достаточно спасти Куклу(как ее там) . Это можно сделать сразу после миссии в отеле. Так что для тех, кто побежал к ней, а потом к вудуистам, это будет середина игры. Если же на куклу забили и занялись другими сюжетками, то Вудуисты запросто могут быть и предпоследней миссией.
Играют они. Игроки блин.
на вопрос о миссии с вудуистами ответили что это примерно середина игры
Тут как посмотреть. Я во втором акте делал ее предпоследней, так что из обязательного сюжетного оставался еще Такемура. Но при этом после нее я доделывал ветки Джуди и Панам, занимался проблемами Паралезов, а также открыл ветку Джонни, которая, в общем, довольно-таки длинная и насыщенная. А учитывая, что Джонни, Панам и Роуг дают дополнительные варианты в финале, не учитывать этот здоровенный кусок как-то странно.
Так претензия была не конкретно к этой миссии
Помимо этой миссии там много чего показано, что не дошло до релиза. Только вы почему-то этого не замечаете.
но они неоднократно заявляли что миссия в игре будет не одна
Ну так она и не одна.
спойлер - больше таких вариативных миссий нет
Есть.
ещё они на вопрос о миссии с вудуистами ответили что это примерно середина игры, а оказалось что почти конец.
Пруфы можно? Потому что я таких заявлений не припомню.
В общем - заявляли они о вариативной рпг неоднократно и глупо сейчас это отрицать
Она вариативна, но не так как хотелось бы. Но всё ещё вариативна.
Пруфы можно? Потому что я таких заявлений не припомню.
Было сказано во время демонстрации демки 2019г. Но там вроде говорится, что около середины игры или как то так. Так что такая себе претензия. При этом снова возвращаемся к плашке - "игра может измениться..."
Про вудуистов я сейчас не найду пруф. это был какой то вопрос от журналистов после очередного Night city wire или типа того. Вариативность там ну такая. Нет это конечно очевидно было, потому что сложно с такой постановкой сделать вариативность как в Нью Вегасе или изометрических рпг, но там до абсурдного доходит, когда чел предлагает денег за то чтобы ты его не убивал, но вот взять деньги, а потом убить нельзя, хотя это ну стандарт для любой рпг. Или квест где чел с паленым брейндансом пытается наебать - единственный вариант его пройти это дать себя наебать, в противном случае квест просто дропается. По сюжету вроде есть какие то выборы, но по сути они ни на что не влияют.
сделать вариативность как в Нью Вегасе
Ведьмак 3 уже превзошел вариативность в квестах Нью Вегаса. Так что такое себе сравнение. А Киберпанк повариативнее ведьмака 3 будет.
но вот взять деньги, а потом убить нельзя, хотя это ну стандарт для любой рпг.
Вообще не стандарт. Во многих рпг, даже таких вариантов нету.)) Всего 3 на выбор и до свидание.
Слова пиарщика, а не разраба.) Это тоже надо учитывать. А то так можно до любой игры дое*аться.
Марчин Момот - он не разработчик, если что. А про демонстрацию демок, там всегда плашка висела, что игра может изменится, так же про это диктор за кадром говорил.
Это было до того, как игра РЕЗКО перестала быть РПГ. Интересно, почему же так случилось? Не ужели из игры ЧТО-ТО ВЫРЕЗАЛИ???
Ели бы кп2077 вышел до условного Скайрима, то я бы может ещё поверил про "открытый мир нового поколения", а сейчас скорее даже наоборот, местами открытый мир Скайрима может дать кп2077 фору.
Да и в целом открытый мир, завязанный на "вопросиках" и разбавленный "расписанием" жителей встречается ещё со времён NES\SNES в различных JRPG. Да и "сюжетность" там была с такой дичайшей вариативностью, что хватит на пару-тройку сюжетов уровня кп2077.
Чтобы быть олимпийским чемпионом достаточно взять одну медаль, а не все. Нельзя просто так взять и приебаться к бегуну за то что он боксирует плохо.
Скайрим я люблю, но Скайрим - это "наша улица в три дома", уже в этом одном он проигрывает.
Но если ты порекомендуешь мне игру от первого лица, в которой RPG, стелс, стрельба, хакинг и открытый мир больше и лучше, чем в КП77, то я весь внимание. Одновременно. Не надо сюда DOS2 опять тащить.