Невидимость и хранилища биомассы: геймплей «хоррора наоборот» Carrion от Devolver Digital

Метроидвания с чудовищем в главной роли.

В 2D-экшене игроки управляют аморфным монстром, вырвавшимся на свободу в некой научной лаборатории. Главная цель — выбраться из комплекса, пожирая местных работников, а также постепенно увеличиваясь в размерах и получая новые способности.

В геймплейном ролике показаны основные механики и несколько разных скиллов, в том числе метание паутины и невидимость, которые можно получить из разбросанных по лаборатории контейнеров.

С помощью паутины можно дотягиваться до нужных переключателей, а невидимость позволит проскользнуть мимо систем охраны.

Некоторые возможности монстра зависят от его размеров — поэтому им можно манипулировать, найдя специальные хранилища для биомассы. В них можно временно оставлять «лишний вес», чтобы облегчить схватку с противниками.

По мере прохождения у охраны будет появляться всё более опасное оружие, в том числе огнемёты, а за счёт способностей будут открываться новые проходы.

Сами разработчики из Phobia Studio говорили в интервью, что их игра — не только «хоррор наоборот», но и метроидвания, длительность прохождения которой будет зависеть от того, как много вы знаете об игре до начала. Пока что они не определились, насколько большой будет кампания, но ориентируются на 4-8 часов.

Точная дата релиза Carrion пока что неизвестна — игру собираются выпустить в 2020 году.

5.3K5.3K открытий
32 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит безумно круто... и почему-то напомнило zombie night terror

Ответить

А мне вот старенькую игру the ooze с сеги напомнило.)
Правда там перспектива другая.

Ответить

GISH Reloaded))

Ответить

Спасибо тебе за этот комментарий, сам схожие ассоциации словил)

Ответить

Меня пока не очень впечатляют противники.
Люди ведут себя как куклы бесстрашные или куклы беспомощные.

[2:38] Чувак с огнемётом, мимо тебя пролетела огромная ярко полыхающая (и по идее сильно пахнущая) НЁХ, которая только что сожрала твоих друганов. Беги и вызывай по рации подкрепления... Но нет, наверное, показалось.

Обидно, что по ходу не нерализовано их перемещение между платформами.

Ну, это всё придирки, конечно.

Ответить

А ещё не хватает противников-девушек ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить