Невидимость и хранилища биомассы: геймплей «хоррора наоборот» Carrion от Devolver Digital
Метроидвания с чудовищем в главной роли.
В 2D-экшене игроки управляют аморфным монстром, вырвавшимся на свободу в некой научной лаборатории. Главная цель — выбраться из комплекса, пожирая местных работников, а также постепенно увеличиваясь в размерах и получая новые способности.
В геймплейном ролике показаны основные механики и несколько разных скиллов, в том числе метание паутины и невидимость, которые можно получить из разбросанных по лаборатории контейнеров.
С помощью паутины можно дотягиваться до нужных переключателей, а невидимость позволит проскользнуть мимо систем охраны.
Некоторые возможности монстра зависят от его размеров — поэтому им можно манипулировать, найдя специальные хранилища для биомассы. В них можно временно оставлять «лишний вес», чтобы облегчить схватку с противниками.
По мере прохождения у охраны будет появляться всё более опасное оружие, в том числе огнемёты, а за счёт способностей будут открываться новые проходы.
Сами разработчики из Phobia Studio говорили в интервью, что их игра — не только «хоррор наоборот», но и метроидвания, длительность прохождения которой будет зависеть от того, как много вы знаете об игре до начала. Пока что они не определились, насколько большой будет кампания, но ориентируются на 4-8 часов.
Точная дата релиза Carrion пока что неизвестна — игру собираются выпустить в 2020 году.