От вопроса о том, довольна ли Blizzard состоянием Reforged сейчас он тактично уклонился.
В интервью VentureBeat на BlizzConline Джей Аллен Брэк заявил о том, что главный урок, который Blizzard извлекла из ситуации с Warcraft III: Reforged — в правильном изначальном диалоге с фанатами.
Когда мы анонсировали Warcraft III: Reforged, то подчёркивали, что собираемся сделать новые игровые катсцены. По мере того, как эта работа продвигалась, мы начали видеть, что итоговый результат не был похож на Warcraft III. Казалось, что мы пытаемся сделать другую игру. Поэтому мы отказались от этой идей и объявили об этом на следующем BlizzCon.
По словам Брэка, он не считает, что Blizzard «провела хорошую работу», пытаясь донести это послание до игроков и рассказать им, какой на самом деле задумывается Warcraft III: Reforged.
На вопрос о том, довольна ли компания состоянием Warcraft III: Reforged сейчас Брэк ответил уклончиво.
Будет больше обновлений. Мы говорили о том, что различные турнирные системы находятся не в том состоянии, в которым мы хотим. Также есть дополнительные функции, над которыми мы хотим продолжать думать и добавлять их. У нас есть команда, которая продолжает работать над Reforged.
Спустя более года после выхода в Warcraft III: Reforged по-прежнему не появился рейтинговый ладдер. Его отдельно от игры создали сторонние разработчики из организации W3Champions. Кроме этого, W3Champions проводит регулярные турниры по Warcraft III: Reforged. В последнем таком турнире W3Champions Finals — Season 4 победителем стал легендарный российский игрок Дмитрий Happy Костин.
У нас есть команда, которая продолжает работать над Reforged.
Познакомьтесь с нашей командой
Выглядит как студент, который работает над Artifact 2.0
Выглядит так, как будто DTFеры придумываются, предложения к картинке начиная с "Выглядит так"
Жопная система с картами игрушку убила. (идея крутая, но ценники из-за редкости кусаются. Хотя было ясно, что люди с бабками в карманах и с аксами будут доминировать)
Хотя я до сих пор иногда поигрываю против ботов.
До сих пор играю в драфт, постоянно насасываю против корейцев/китайцев, но собирать колоду из рандомных паков - увлекательно. Недавно скупил все карты, которые хотел, за копейки, того же Акса, Дровку, Прелекс, Канну. Не знаю зачем, просто в коллекцию. Потенциал у игры есть, надеюсь его раскачают на полную. Правда мне не очень нравится, что в 2.0 игра на линиях не последовательная, как раньше, а одновременная, но это уже субъективщина.
Такая команда рефордж и делала, видимо. Аспирантов и студентов 3го курса
Христов огонь
Скажи мне, что это не просто фотка с шаттерстока, а начало какой-нибудь фотосессии.
ну ваще с пинтиреста https://www.pinterest.com/pin/789537378408748395/
но судя по названию там профессионалы 😏
Может быть я сейчас очень неожиданную вещь скажу, но:
в команде обычно больше одного человека!
Наёбка. Слишком чистые клавиатуры, мониторы, кружки, стол. Даже окурки в пепельнице лежат слишком интеллигентно.
И судя по мониторам, этот единственный член команды сидит на форумах, чем занимается переделкой игры
В примерно таких условиях шедевры 90х и создавались. Это даже комплимент, чем оскорбление больше.
С компаниями-то всё понятно, им главное пихнуть товар, а странно то, что игроки до сих пор не поняли, что не надо накручивать ожидания и верить маркетинговой лапше. Глядишь, горений бы стало в разы меньше.
запустят опенсорс ракету на Марс бытрее Маска?
Спасибо, с этого пункта смеялся.
Потому что спустя столько времени разработчики не научились видеть конечный результат.
Так что сказать то остаётся? Делать игру в тишине? Есть еще такие выражения как "мы планируем", "рассматривается вопрос" и так далее.
И здесь включается еще один аспект.
Когда у тебя что-то не получается или ты заявил о том что что-то готовится, в тот же момент когда рассмотрение провалилось - нужно так же об этом сообщить общественности. Объяснить в общих чертах и сказать что этого не будет в релизе, а ни когда будет сам релиз, все должны столкнуться со враньем самостоятельно.
В 1996м близзард представило свой новый проект Старкрафт на Е3
Их все засмеяли ибо у конкурентов на Е3 проекты были покарсивее - в результате чего Близзард приняли решение перезапустить разработку игры - хотя у них уже вся механика была готова - и оставалось лишь доделать сюжетные миссии.
Не пиздишь - не существуешь в медиапространстве, нулевые продажи. Пиздишь с три короба - о тебе знает каждый обоссанный бомж, предзаказывает твою игру, и даже в случае обсера радуется как ребёнок.
Пиздеть = вин
У нас есть команда, которая продолжает работать над Reforged.
Будет больше обновлений.
Ранее в сериале:
Овервотч жив и развивается, мы приготовили много нового и интересного контента, который ждет вас в новой части, она же пве длс, которую надо будет докупить.
ХОТС активно развивается, киберпорт там, новые герои (нет), все как вы любите. У нас есть команда, которая активно работает над игрой.
Новый сезон в дьябло 3! Вас ждет такой увлекательный контент как: двойные гоблины с золотом, не пропустите.
Старкрафт 2, не забыли? А мы подняли урон зилоту на 0,5, наша команда активно работала над этим дополнением.
Сейчас они "как будто делают пять игр одновременно", нельзя излишне напрягаться!
какой урок компания извлекла
Не давать легендарную игру на аутсорс ноунеймам из тайваня? (или откуда они там были)
UPD. Ошибочка вышла. Тогда этот обсер полностью на Активижн, как оказалось.
"Ноунеймы из Тайваня", которые помогали с разработкой:
- Marvel’s Spider-Man Remastered.
- Demon’s Souls (2020).
Не думаю, что тут проблема в них. Ставлю на хуёвых менеджеров из Активижн.
А че все на ноунеймов из тайваня ополчились? Как будто они сами ворвались в офис близзов и под дулом пистолета заставили боссов дать им права на разработку, а не наоборот.
Да и в конце концов давали добро работе этих самых тайваньских ноунеймов сами близзы. Так что они виноваты в первую очередь.
Вопрос был скорее о технической стороне и с ней у данных ремастеров всё заебись, в отличии от варика.
Дьябло обновленный тоже аутсорсом делался и делается. И Овервач и даже СК2.
Это че получается? Им вообще ничего делать не придётся?..... Почти прям как сейчас.......
Ну над дьябло 2 сейчас явно работают люди которые понимают, что ей нужно, я буду удивлен, если они всрут и его.
w3 выглядел довольно странно. Модели обновили, а чет окружение не особо. Освещение тоже не сильно, на воду без слез не взглянешь. В итоге качественные модели плохо вписывались и это казалось недостаточным. Интерфейс вроде сначала показали достаточно переделанным, потом откатили.
В дьябле все иначе, полная переделка визуала на современный лад. 3д модели, отражения, новое освещение, система частиц, больше анимарованного окружения, высокое разрешение(которое игре нужно было как воздух). Помимо этого вкладка в сундуке для расшарвания предметов между персонажами, полный редизайн звуков окружения которых в оригинале практически не было, непохая адаптация управления под геймпад(которая возможно будет даже удобнее клавамыши), новые сезоны, возможность видеть второстепенные статы персонжа и прочее, все это действительно выглядит как добротная работа над ошибками оригинала.
Природный шмель
Вы уже опробовали альфу, или судите по тому что показали на презентации маркетологи? Reforged на анонсе тоже производил вполне приятное впечатление, а потому перенос сроков, отказ от обещанных катсцен и печальный результат.
Надеюсь из этого опыта они сделали выводы и текущий анонс был сделан после того, как основная часть работы уже завершена, осталось пару месяцев на полишинг, но предусмотрительно не стали называть конкретную дату.
Это всё показано и рассказано максимально подробно в течении нескольких дней подряд. По варику и близко не было такого, трейлер и расплывчатые описания.
Если хотите аналогию - смотрите на старкрафт ремастеред. История с Диабло 2 более менее в том же русле, только там больше работы проделано из-за специфики оригинала
Природный шмель
Показать и рассказать это одно, а дать пощупать это другое. Лично я не буду делать предзаказ, пока не появятся первые подтверждения того, что ремастер на верном пути от участников объявленного альфа-теста.
Как я и сказал, буду удивлен, если они этот ремастер всрут потому, что сейчас этот ремастер на верном пути
Природный
Аналогично. Второй факап подряд им уже вряд ли сойдет с рук так легко...
Главное, чтоб не стали много читать оф. форум (там сейчас такие холивары, что без слёз не взглянешь).
Вот такими заявлениями некогда великая Близзард сама себя и уничтожает. 18 лет назад купил ледяной трон в день выхода за баснословные 500руб.
После анонса реворджа даже не стал кидать деньги в монитор, так как ремастер первого старика абсолютно не понравился. Близзарды сделали не пойми что, отобрали старый варик, за год ничего не сделали с рефорджем и теперь жаждут какого-то понимания и денег от меня.
Только вчера новость про анфем была
Ремастер старика не понравился? Да ведь он идеален, просто пример того, как надо делать ремастеры. Что там много не понравиться?
Ремастер в идеале должен слегка улучшать игру.
Если в старой игре, например, движение несколько скользящее, то в переиздании его не должно быть, оно должно быть интуитивным.
Ремастер изначально подразумевает техническую часть, не только графику. Это и кроссплатформенность, и стабильность игры, её сбалансированность с т.з. здравого смысла, если в команде никто не может построить модель на основе теории игр.
а что именно не так с рофорджед? заканчиваю компанию за Нежить, пока так и не дошло
Для тех кто просто перепроходил кампанию они особо и не заметны, хотя были проблемы с производительностью на старте (просадки на ровном месте), кому-то не зашли новые модельки. Основной удар был по активному комьюнити - не все моды и карты поддерживались в ремастере, а базовую игру заменили. Также маркетинговая кампания была странной, в какой-то момент казалось, что это чуть ли не ремейк.
ээээ, а че его растягивать что ли надо было? интерфейс должен быть максимально компактным. это самый странный доеб пока
ну и? то что в релизе выглядит нормально, филлеры в старом варианте нафиг не нужны, демо вообще говно какое-то
обещали значительную прееработку, с обновленными картами, с новыми катсценами.
Вместо этого - новые нечитаемыми модельки персонажей на старом двигле (которое не вытягивает), и больше нихуя. Все это еще и тормозило.
Сломали мультиплеерный ладдер, при этом рефорджед - принудительная замена оригинальному в3.
Т.е. сидели киберкотлеты, катали мультиплеер, никого не трогали, и тут им выкатили новый тормозной графен, с модельками которые невозможно отличить друг от друга в бою (спасибо что отключаемый), и сломали им мультиплеер. Охуенно, не правда ли?
И где-то на фоне было гениальное решение с запретом неоффициальных стримов турниров.
Близзард буквально приложили усилия и потратили деньги на то, чтобы добить полуживой варкрафт3. Таков уровень менеджмента в активижн-близзард сейчас.
Сломали мультиплеерный ладдер
Нельзя сломать того, чего в игре нет.
Исходя из обещенного, которого не было и исходя из испорченного, что сломали в новом.
Из первой категории: топорнейшие катсцены из 2002, оставленный без изменения интерфейс , те же самые миссии в компаниях за редким исключением, хоткеи, которые переиначиваются по старинке, никакой работы с редактором. Вроде все.
Из второй же: простая графика, которая не должна жрать столько ресурсов, оптимизон, различные баги, каменные ебала у половины юнитов (особенно женских), обязательная привязка к инету, отсутствующий матчмейкинг. Для русскоговорящих отдельная вишенка из говна в виде отвратительного дубляжа.
И все это приправь тем, что близы насильно заменили классическую версию варика вот на это. Даже те, кто не собирался приобретать рефоржед, в итоге получили сюрприз из говна, а именно версию без новой графы. А оригинал сейчас только на торентах.
ну я тоже не вижу проблем, по крайней мере в кампании. А выглядит он вообще точно так же как я помню в детстве
да не, я это понимаю. Просто к тому что воспоминания странная штука)
Интересно, а после выход ремейка д2 они могут переделать рефордж координально? Под их руководством ведь теперь есть профи могущие в ремейки.
Будут рисовать скины для ВОВ или что там популярно сейчас (шутка), надеюсь вернут оригинал варика в стор. О Рефордже остаётся только мечтать
От вопроса о том, довольна ли Blizzard состоянием Reforged сейчас он тактично уклонился.
Тактик хренов.
*закрывает форточку*
Тактично !== тактически
*открывает форточку*
Главный урок, не хрен маркетологам было золотые горы обещать. Начиная глобальной прорабокой катсцен и другими масштабными изменениями. Такого бугурта бы не было. Ситуация чем то напомнила нынешнее положение дел с киберпанком. Там тоже пиар кампания слишком уж перестаралась, ну а на другое забили.
Ну и чушь. Катсцены как раз нужны были ремастеру.
Я надеюсь с DIIr не будет такой-же херни. Ну блин, освещение это чет вообще уже не дьябло, вырезаем к чертям!
они все хотят запрыгнуть в паровоз и в киберспорт. Но у них не получается, несморя на опыт предыдущих лет, но где щас их игры, в корее разве что первый старкрафт играют
лучше бы сделали варкрафт 4
TLDR: Для близзов оказалось откровением, что даже самая преданная фанбаза не станет жрать все, что ей дашь
Интересно, Хэппи забросил нелюбимый ск2 и начал катать в вк3 потому что ему нравилось, и начал выигрывать.
JAB'а как всегда. Врет, сглаживает углы и отвечает корпоративным мусором. Тьфу.