{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Президент Blizzard рассказал, какой урок компания извлекла из неудачи Warcraft III: Reforged

От вопроса о том, довольна ли Blizzard состоянием Reforged сейчас он тактично уклонился.

В интервью VentureBeat на BlizzConline Джей Аллен Брэк заявил о том, что главный урок, который Blizzard извлекла из ситуации с Warcraft III: Reforged — в правильном изначальном диалоге с фанатами.

Когда мы анонсировали Warcraft III: Reforged, то подчёркивали, что собираемся сделать новые игровые катсцены. По мере того, как эта работа продвигалась, мы начали видеть, что итоговый результат не был похож на Warcraft III. Казалось, что мы пытаемся сделать другую игру. Поэтому мы отказались от этой идей и объявили об этом на следующем BlizzCon.

Джей Аллен Брэк
президент Blizzard

По словам Брэка, он не считает, что Blizzard «провела хорошую работу», пытаясь донести это послание до игроков и рассказать им, какой на самом деле задумывается Warcraft III: Reforged.

На вопрос о том, довольна ли компания состоянием Warcraft III: Reforged сейчас Брэк ответил уклончиво.

Будет больше обновлений. Мы говорили о том, что различные турнирные системы находятся не в том состоянии, в которым мы хотим. Также есть дополнительные функции, над которыми мы хотим продолжать думать и добавлять их. У нас есть команда, которая продолжает работать над Reforged.

Джей Аллен Брэк
президент Blizzard

Спустя более года после выхода в Warcraft III: Reforged по-прежнему не появился рейтинговый ладдер. Его отдельно от игры создали сторонние разработчики из организации W3Champions. Кроме этого, W3Champions проводит регулярные турниры по Warcraft III: Reforged. В последнем таком турнире W3Champions Finals — Season 4 победителем стал легендарный российский игрок Дмитрий Happy Костин.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["warcraft3reforged","blizzard"], "comments": 154, "likes": 73, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 654279, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 14:16:55 +0300", "is_special": false }
0
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

У нас есть команда, которая продолжает работать над Reforged.

Познакомьтесь с нашей командой

Ответить
154

Выглядит профессионально.

Ответить
–3

Выглядит как студент, который работает над Artifact 2.0

Ответить
69

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Выгледит так, как будто ты позвал мастера починить твой компьютер. А он закуривает, делая вид что, он хоть , что то понимает.

Ответить
2

Выглядит так, как будто DTFеры придумываются, предложения к картинке начиная с "Выглядит так"

Ответить
1

Возможно выражу непопулярное мнение, но представляю разрабов Артифакт 2.0, как веселых, добродушных чуваков, которым работа в кайф. Такое впечатление из-за их подхода к патч ноутам и арту карт в игре. 

Ответить
0

Жопная система с картами игрушку убила. (идея крутая, но ценники из-за редкости кусаются. Хотя было ясно, что люди с бабками в карманах и с аксами будут доминировать)
Хотя я до сих пор иногда поигрываю против ботов. 

Ответить
0

До сих пор играю в драфт, постоянно насасываю против корейцев/китайцев, но собирать колоду из рандомных паков - увлекательно. Недавно скупил все карты, которые хотел, за копейки, того же Акса, Дровку, Прелекс, Канну. Не знаю зачем, просто в коллекцию. Потенциал у игры есть, надеюсь его раскачают на полную. Правда мне не очень нравится, что в 2.0 игра на линиях не последовательная, как раньше, а одновременная, но это уже субъективщина. 

Ответить
28

ващето да. а как еще команда должна выглядеть? так чтоли?

Ответить
5

я бы в такую команду свое резюме бы послал)

Ответить
22

Туда три резюме одновременно поместятся.

Ответить
5

но у меня же большой опыт работы)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

немного не про это мой коммент, но спасибо, что поделился своим опытом. Была у меня знакомая, кодер 1с...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да я кодил-то последний раз на втором курсе вроде. программистом точно не пойду)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

я к тому, что резюме в такую команду посылать не буду

Ответить
0

ващето да. а как еще команда должна выглядеть? так чтоли?

Реальная команда сегодня выглядит как-то так (печатает указательными пальцами с маникюром).

Ответить
0

Если руки золотые, не важно откуда они растут и длинна маникюра на них

Ответить
1

На картинке продюсер ремейка Принца Персии, который получался таким замечательным, что его перенесли с января 2021 на неопределенный срок.

Ответить
1

Ну этой ничего не поможет 

Ответить
0

Такая команда рефордж и делала, видимо. Аспирантов и студентов 3го курса

Ответить
0

о, команда андромеды подъехала 

Ответить

Безумный цветок

Dmitry
0

Скажи мне, что это не просто фотка с шаттерстока, а начало какой-нибудь фотосессии.

Ответить
0

ну ваще с пинтиреста https://www.pinterest.com/pin/789537378408748395/
но судя по названию там профессионалы 😏

Ответить
0

Может быть я сейчас очень неожиданную вещь скажу, но:
в команде обычно больше одного человека!

Ответить
10

Этот парень был из тех

поддержки

Ответить
7

С октября ни одного апдейта, хуле он пиздит

Ответить
0

Ты не веришь, а он существует! (где-то там)=)

Ответить
2

Наёбка. Слишком чистые клавиатуры, мониторы, кружки, стол. Даже окурки в пепельнице лежат слишком интеллигентно.

Ответить
14

Он просто перед фотосессией убрал рабочее место.

Ответить
9

А ещё подстригся и причесался.

Ответить
1

И судя по мониторам, этот единственный член команды сидит на форумах, чем занимается переделкой игры

Ответить
7

*собирает фидбек и общается с аудиторией

Ответить
0

Просто фото тех времен, когда еще не было StackOverflow.

Ответить
2

В примерно таких условиях шедевры 90х и создавались. Это даже комплимент, чем оскорбление больше.

Ответить
0

А он тоже "хочет продолжать думать"?

Ответить
0

Теперь ясно кто делал переназначение клавиш через ini файл)

Ответить
42

Главный урок это не пиздеть. 

Ответить
15

Странно что за столько лет разработчики до сих пор не поняли этого

Ответить
3

С компаниями-то всё понятно, им главное пихнуть товар, а странно то, что игроки до сих пор не поняли, что не надо накручивать ожидания и верить маркетинговой лапше. Глядишь, горений бы стало в разы меньше.

Ответить
13

Как бы это улучшило саму разработку?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

запустят опенсорс ракету на Марс бытрее Маска?

Спасибо, с этого пункта смеялся.

Ответить
0

Так в случае с реыорджем игроки даже не покупали игру. Игроки недовольны нет, что им сломали их старую игру и забрали все фичи, что в ней были изначально 

Ответить
1

Потому что спустя столько времени разработчики не научились видеть конечный результат. 

Ответить
1

Не давать обещания конечно сложно

Ответить
1

Так что сказать то остаётся? Делать игру в тишине? Есть еще такие выражения как "мы планируем", "рассматривается вопрос" и так далее.

Ответить
2

Ну уж точно не пиздеть на весь мир о том что вот мы это сделаем и вот это. И уж точно не оставлять ложную информацию на официальном блять сайте игры.

Ответить
0

И здесь включается еще один аспект. 
Когда у тебя что-то не получается или ты заявил о том что что-то готовится, в тот же момент когда рассмотрение провалилось - нужно так же об этом сообщить общественности. Объяснить в общих чертах и сказать что этого не будет в релизе, а ни когда будет сам релиз, все должны столкнуться со враньем самостоятельно. 

Ответить
0

В 1996м близзард представило свой новый проект Старкрафт на Е3 
Их все засмеяли ибо у конкурентов на Е3 проекты были покарсивее - в результате чего Близзард приняли решение перезапустить разработку игры - хотя у них уже вся механика была готова - и оставалось лишь доделать сюжетные миссии.  

Ответить
5

Главный урок это не пиздеть.

А не то что - покупать перестанут?

Ответить
1

Не пиздишь - не существуешь в медиапространстве, нулевые продажи. Пиздишь с три короба - о тебе знает каждый обоссанный бомж, предзаказывает твою игру, и даже в случае обсера радуется как ребёнок.

Пиздеть = вин

Ответить
27

У нас есть команда, которая продолжает работать над Reforged.

 Будет больше обновлений.

Ранее в сериале: 
Овервотч жив и развивается, мы приготовили много нового и интересного контента, который ждет вас в новой части, она же пве длс, которую надо будет докупить.

ХОТС активно развивается, киберпорт там, новые герои (нет), все как вы любите. У нас есть команда, которая активно работает над игрой.

Новый сезон в дьябло 3! Вас ждет такой увлекательный контент как: двойные гоблины с золотом, не пропустите. 

Старкрафт 2, не забыли? А мы подняли урон зилоту на 0,5, наша команда активно работала над этим дополнением.

Ответить
0

Сейчас они "как будто делают пять игр одновременно", нельзя излишне напрягаться!

Ответить
6

какой урок компания извлекла

Не давать легендарную игру на аутсорс ноунеймам из тайваня? (или откуда они там были)

UPD. Ошибочка вышла. Тогда этот обсер полностью на Активижн, как оказалось.

Ответить
55

"Ноунеймы из Тайваня", которые помогали с разработкой:
- Marvel’s Spider-Man Remastered.
- Demon’s Souls (2020).
Не думаю, что тут проблема в них. Ставлю на хуёвых менеджеров из Активижн.

Ответить
12

А че все на ноунеймов из тайваня ополчились? Как будто они сами ворвались в офис близзов и под дулом пистолета заставили боссов дать им права на разработку, а не наоборот.
Да и в конце концов давали добро работе этих самых тайваньских ноунеймов сами близзы. Так что они виноваты в первую очередь.

Ответить
2

В любом случае виноват тот, кто руководит проектом. Это у нас принято говном в первую очередь поливать дорожников, которые кладут асфальт в лужу, а не начальство, которое это все допускает, а скорее всего даже заставляет (да, приплел).

Ответить
2

Вот кому за перекаты-говна и некоторые изменения в аренах с боссами надо сказать спасибо да, спасибо нахуй )

Ответить
1

Вопрос был скорее о технической стороне и с ней у данных ремастеров всё заебись, в отличии от варика.

Ответить
0

Серьезно? Тогда ситуация еще более абсурдная. 

Ответить
23

Это чисто прокол Близзард, а не аутсорсеров. Ранее эта компания пилила ремастер Starcraft 1, помогала в работе над Marvel’s Spider-Man и т.д. Проблем не было.

Ответить
1

На аутсорсе только визуал был.

Ответить
0

Дьябло обновленный тоже аутсорсом делался и делается. И Овервач и даже СК2.

Ответить
0

Ого, у ребят нехилый такой послужной список.

Ответить
0

И эти аутсорсеры повели себя намного вежливее с покупателями нежели Близзы

Ответить
18

Главный урок: не делай хуйни, хуйни и не будет.

Ответить
7

Опять токсичишь? Зачем обвиняешь маленькую бедную начинающую компанию? Они же не знали, что так получится .–.

Ответить
0

Это че получается? Им вообще ничего делать не придётся?..... Почти прям как сейчас.......

Ответить
0

Хуево делай - хуево будет 

Ответить

Традиционный огонь

12

 От вопроса о том, довольна ли Blizzard состоянием Reforged сейчас он тактично уклонился

...и предложил оформить предзаказ на Diablo II: Resurrected.

Ответить
3

Ну над дьябло 2 сейчас явно работают люди которые понимают, что ей нужно, я буду удивлен, если они всрут и его.

Ответить

Традиционный огонь

AlexKnight
3

Очень на это надеюсь.

Ответить
1

w3 выглядел довольно странно. Модели обновили, а чет окружение не особо. Освещение тоже не сильно, на воду без слез не взглянешь. В итоге качественные модели плохо вписывались и это казалось недостаточным. Интерфейс вроде сначала показали достаточно переделанным, потом откатили.

В дьябле все иначе, полная переделка визуала на современный лад. 3д модели, отражения, новое освещение, система частиц, больше анимарованного окружения, высокое разрешение(которое игре нужно было как воздух). Помимо этого вкладка в сундуке для расшарвания предметов между персонажами, полный редизайн звуков окружения которых в оригинале практически не было, непохая адаптация управления под геймпад(которая возможно будет даже удобнее клавамыши), новые сезоны, возможность видеть второстепенные статы персонжа и прочее, все это действительно выглядит как добротная работа над ошибками оригинала.

Ответить

Традиционный

AlexKni…
3

Вы уже опробовали альфу, или судите по тому что показали на презентации маркетологи? Reforged на анонсе тоже производил вполне приятное впечатление, а потому перенос сроков, отказ от обещанных катсцен и печальный результат.
Надеюсь из этого опыта они сделали выводы и текущий анонс был сделан после того, как основная часть работы уже завершена, осталось пару месяцев на полишинг, но предусмотрительно не стали называть конкретную дату.

Ответить
0

Это всё показано и рассказано максимально подробно в течении нескольких дней подряд. По варику и близко не было такого, трейлер и расплывчатые описания.
Если хотите аналогию - смотрите на старкрафт ремастеред. История с Диабло 2 более менее в том же русле, только там больше работы проделано из-за специфики оригинала

Ответить

Традиционный

Хасан
0

Показать и рассказать это одно, а дать пощупать это другое. Лично я не буду делать предзаказ, пока не появятся первые подтверждения того, что ремастер на верном пути от участников объявленного альфа-теста.

Ответить
1

Как я и сказал, буду удивлен, если они этот ремастер всрут потому, что сейчас этот ремастер на верном пути

Ответить

Традиционн

AlexKni…
0

Аналогично. Второй факап подряд им уже вряд ли сойдет с рук так легко...

Ответить
0

Главное, чтоб не стали много читать оф. форум (там сейчас такие холивары, что без слёз не взглянешь).

Ответить
9

Косяк в том что они заменили своим ремастером основную игру

Ответить
1

Интересно, почему не хотят/не могут откатить это слияние..

Ответить
–1

🎮 Quote
Дата релиза: 31.01.2017

Разработчик: Vindit
Издатель: Vindit

🛒 Steam

———

🎮 Quote Decode - Quote Game
Дата релиза: 12.09.2015

Разработчик: Digital Elixir

🛒 itch.io

Ответить

Лекарственный Абдужаббор

8

«Нормально делай — нормально будет» добавил Джей Аллен Брэк

Ответить
5

Вот такими заявлениями некогда великая Близзард сама себя и уничтожает. 18 лет назад купил ледяной трон в день выхода за баснословные 500руб. 
После анонса реворджа даже не стал кидать деньги в монитор, так как ремастер первого старика абсолютно не понравился. Близзарды сделали не пойми что, отобрали старый варик, за год ничего не сделали с рефорджем и теперь жаждут какого-то понимания и денег от меня.
Только вчера новость про анфем была

Ответить
1

Ремастер старика не понравился? Да ведь он идеален, просто пример того, как надо делать ремастеры. Что там много не понравиться?

Ответить
2

Думал, что добавят возможность выделять больше 12 юнитов, очередь строительства, ИИ поменяют. Причём в первых интервью вроде как раз про это и писали. 
Надеялся на достижения близзард.
Я и без ремастера нормально раз в несколько лет перепроходил старик.

Ответить
2

Тебе сделали ремастер, а не ремейк. Сделали не так, как ты хотел - сделали не пойми что. Кек

Ответить
0

Ремастер в идеале должен слегка улучшать игру.
Если в старой игре, например, движение несколько скользящее, то в переиздании его не должно быть, оно должно быть интуитивным.
Ремастер изначально подразумевает техническую часть, не только графику. Это и кроссплатформенность, и стабильность игры, её сбалансированность с т.з. здравого смысла, если в команде никто не может построить модель на основе теории игр.

Ответить
–5

а что именно не так с рофорджед? заканчиваю компанию за Нежить, пока так и не дошло

Ответить
8

Для тех кто просто перепроходил кампанию они особо и не заметны, хотя были проблемы с производительностью на старте (просадки на ровном месте), кому-то не зашли новые модельки. Основной удар был по активному комьюнити - не все моды и карты поддерживались в ремастере, а базовую игру заменили. Также маркетинговая кампания была странной, в какой-то момент казалось, что это чуть ли не ремейк.

Ответить
–10

геймеры опять в ярости короч

Ответить
4

А ты не заметил, что даже интерфейс остался под старые форматы мониторов 4:3? Пробел между краем экрана и миникартой, тоже самое с правой стороны. Игра чистый недоделок.

Ответить
–2

ээээ, а че его растягивать что ли надо было? интерфейс должен быть максимально компактным. это самый странный доеб пока

Ответить
5

Ознакомься, демо, релиз и старый вариант.

Ответить
–3

ну и? то что в релизе выглядит нормально, филлеры в старом варианте нафиг не нужны, демо вообще говно какое-то

Ответить
5

На самом деле эти филлеры это костыль уже для 16:9, которые просто лучше пустоты. В оригинал же все играли c миникартой в углу и без этого неудобно. Интерфейс это основа основ РТС ремастер был обязан его поправить, но нет.

Ответить
–1

ты в игру то хоть играл или только на скриншотиках в интернетах видел?

Ответить
0

И даже рефанд не стал оформлять.

Ответить
0

а как ты рефанд оформлял, если и игру то не покупал?

Ответить
1

обещали значительную прееработку, с обновленными картами, с новыми катсценами.
Вместо этого -  новые нечитаемыми модельки персонажей на старом двигле (которое не вытягивает), и больше нихуя. Все это еще и тормозило.
Сломали мультиплеерный ладдер, при этом рефорджед - принудительная замена оригинальному в3.

Т.е. сидели киберкотлеты, катали мультиплеер, никого не трогали, и тут им выкатили новый тормозной графен, с модельками которые невозможно отличить друг от друга в бою (спасибо что отключаемый), и сломали им мультиплеер. Охуенно, не правда ли?
И где-то на фоне было гениальное решение с запретом неоффициальных стримов турниров.

Близзард буквально приложили усилия и потратили деньги на то, чтобы добить полуживой варкрафт3. Таков уровень менеджмента в активижн-близзард сейчас.

Ответить
1

 Сломали мультиплеерный ладдер

Нельзя сломать того, чего в игре нет.

Ответить
0

баттлнетовский мультиплеер сломали на релизе.

Ответить
0

Исходя из обещенного, которого не было и исходя из испорченного, что сломали в новом.

Из первой категории: топорнейшие катсцены из 2002, оставленный без изменения интерфейс , те же самые миссии в компаниях за редким исключением, хоткеи, которые переиначиваются по старинке, никакой работы с редактором. Вроде все.

Из второй же: простая графика, которая не должна жрать столько ресурсов, оптимизон, различные баги, каменные ебала у половины юнитов (особенно женских), обязательная привязка к инету, отсутствующий матчмейкинг. Для русскоговорящих отдельная вишенка из говна в виде отвратительного дубляжа.

И все это приправь тем, что близы насильно заменили классическую версию варика вот на это. Даже те, кто не собирался приобретать рефоржед, в итоге получили сюрприз из говна, а именно версию без новой графы. А оригинал сейчас только на торентах.

Ответить
0

Лично мне не понравилось то, что теперь при желании поиграть в кастомные кампании ты можешь пойти либо на торренты либо на хер.
Проблемы с сетевой частью прошли мимо меня - никогда не играл, но в интересные кампании погонять люблю.

Ответить
–1

все отлично с рефорджем, петушки его даже не запускали. изначально когда вышел, графон был чуть хуже, я где то в декабре 2020 прошел, графон уже поправили. сейчас только дурачки могут утверждать что он не ок. сильно лучше старого клиента игры

Ответить
0

ну я тоже не вижу проблем, по крайней мере в кампании. А выглядит он вообще точно так же как я помню в детстве

Ответить
0

переключись на классическую графику и поймешь, что воспоминания тебя обманывают. Серьезно графика рефорджа в разы лучше старых квадратных моделек. Эльфовские здания и юниты вообще огонь

Ответить
0

да не, я это понимаю. Просто к тому что воспоминания странная штука)

Ответить
3

Интересно, а после выход ремейка д2 они могут переделать рефордж координально? Под их руководством ведь теперь есть профи могущие в ремейки. 

Ответить
1

Кардинальной переделки рефорджа не будет еще лет 10. Мало кому хватит духу после провала снова браться за то же самое.

Ответить
0

Кстати, дико интересный вопрос - чем будут Vicarious Visions заниматься после ремастера DII. Хотя, их могут просто вернуть в Activision для работы над другими играми, не связанными с Blizzard.

Ответить
2

Vicarious теперь и есть Близзард. Их слили воедино. Глава Vicarious ведь теперь вице-президент Blizzard по развитию. Так что она скорее сама весь этот шалман разгонит.

Ответить
0

Так а до этого Vicarious была Activision. И обратно вернуть, как кажется, проблем не будет. Просто будут тасовать студию между подразделениями.

Хотя, конечно, неизвестно какие там планы. Просто вот, что будет делать Vicarious Visions после завершения DII? Ремастер чего ещё нужен Близам? Переводить их на создание новых игр было бы странно, ведь они специалисты именно в ремастерах.

Ответить
0

Ремейки первого Диабло и Варика 1-2 остались. )

Ответить
2

Так то да, но чё-то прям не верится, что будут эти ремейки. По ним не такой хайп всё равно, как по Д2 и ВК3. Хотя если Д2 Ремастер хорошо продастся, то почему нет.

Ответить
0

Персонально те же сотрудники вполне могут быть на подхвате в крупных проектах: создавать модели, анимации и пилить другую грязную работу. Это как раз их профиль. Что-то типа Raven, только уже внутри Blizzard.

Ответить
0

У активижен же вроде вагон прав на старые игры и франшизы (вроде арканум и маскарад их). Пусть ремастеры/ремейки дальше делают.

Ответить
0

После выхода THPS 1+2 я очень надеялся, что ребята сделают в итоге и Tony Hawk's Underground 1+2. Жаль, правда, что это, скорее всего, так и останется в моих мечтах) 

Ответить
0

Если студия сделала 3 ремастера, значит она не может ничего делать кроме ремастеров? Странный вопрос. Понятное дело, если близам понадобятся ремастер ещё, они будут в списке первыми, но они так же могут работать над любой другой игрой, так и быть на подсосе у другой студии

Ответить
0

Будут рисовать скины для ВОВ или что там популярно сейчас (шутка), надеюсь вернут оригинал варика в стор. О Рефордже остаётся только мечтать

Ответить
0

world of warcraft - classic -classic

Ответить
0

будут делать римейк д3)

Ответить
0

Я таю надежду, что они все таки будут переделывать рефордж.

Ответить
0

А ты купишь Warcraft 3: Re-Reforged ?

Ответить
0

Если грамотно наврать, то можно продать что угодно и кому угодно.

Ответить
2

Чел просто навалил немного очередного корпоративного булщита.

Ответить
0

От вопроса о том, довольна ли Blizzard состоянием Reforged сейчас он тактично уклонился.

Тактик хренов.

Ответить
4

*закрывает форточку*
Тактично !== тактически
*открывает форточку*

Ответить
0
Ответить
1

Пока оригинал не вернули, никакого урока они не извлекли.

Ответить
1

Главный урок, не хрен маркетологам было золотые горы обещать. Начиная глобальной прорабокой катсцен и другими масштабными изменениями. Такого бугурта бы не было. Ситуация чем то напомнила нынешнее положение дел с киберпанком. Там тоже пиар кампания слишком уж перестаралась, ну а на другое забили.

Ответить
1

Ну и чушь. Катсцены как раз нужны были ремастеру.

Я надеюсь с DIIr не будет такой-же херни. Ну блин, освещение это чет вообще уже не дьябло, вырезаем к чертям!

Ответить
1

они все хотят запрыгнуть в паровоз и в киберспорт. Но у них не получается, несморя на опыт предыдущих лет, но где щас их игры, в корее разве что первый старкрафт играют
лучше бы сделали варкрафт 4

Ответить
1

TLDR: Для близзов оказалось откровением, что даже самая преданная фанбаза не станет жрать все, что ей дашь

Ответить

Согласный спрей

1

урок? вот бы акции упали , вот это был бы урок, а так D2 покажет

Ответить
1

Интересно, Хэппи забросил нелюбимый ск2 и начал катать в вк3 потому что ему нравилось, и начал выигрывать. 

Ответить
0

Главный урок: не трогайте что не сломано

Ответить
0

JAB'а как всегда. Врет, сглаживает углы и отвечает корпоративным мусором. Тьфу.

Ответить
0

Купил себе рефорджед на др и доволен на 100%. Вообще не понимаю хейта.

Ответить
0

Ругают то, что тебе нравится ≠ хейт.

Ответить