Игры
смари умираю
4263

Как я занимался игровыми серверами в Minecraft в России

Возможно самая интересная и странная история о том как я совместно с небольшой компанией людей поднимал целые проекты в игре Minecraft и поднимал большие донаты.

В закладки
Аудио

Предисловие

На этом пиксель-арте возможно изображен я.

Первый раз пишу статью на DTF, да и сижу тут не давно. Обычно всё время я провожу под просмотром всякой фигни, аниме, и капчеванием капчи. Но в моей странной жизни, в один момент, произошёл случай который подарил мне самый крутой, но в то же время абсурдный опыт. На самом деле я сделал целое видео по данной истории на ютубе, но меня задизили тут и вообще мне кажется что текстовой формат для данной истории подходит лучше всего. Мне 21 год на данный момент, когда я начинал создавать с другом первый проект я на тот момент(да и сейчас) не закончил школу, не доучился до 9 класса. Учитывая все эти факторы, которые мой друг узнал только после пары лет содержания проектов, он задавал тьму вопросов. Я бы побольше о себе тут рассказал, но не имеет смысла загружать вас в этой статье. В этой истории вы узнаете, как можно легко познакомится с Геймдевом, держа сервер в MineCraft, как получить порцию дудоса не напрягаясь и без регистрации и смс, как внимательнее следить за тем как вам впаривают донат в играх, узнать про то как наступать в коровью лепёху на каждом шагу, узнать что оказывается существуют целые Билдер-Команды которые строят постройки за деньги, узнать про целые схемы и методы взаимодействия и руководства игроком.
Сейчас на данный момент все проекты уже позакрывались, команда проекта разбежалась. Так что можно сказать что я остался у разбитого корыта.

Начало

До того момента как поднялась эта империя, я был модератором на проекте у одного ютубера. Но ютубер был немного неадекватным, а я тем временем изучал игроков и смотрел как и кто играет. Ну, сервера в итоге я его разрушил будучи мелким, я на каждом сломал спавны а Тех. Админ повырубал сервера и сбежал с проекта вместе со всей командой и донатом.

Серверами называют "Проект, Игровой Проект, Комплекс Серверов" потому-что над большими проектами работает целая команда из программистов, дизайнеров и огромной компашкой Модерации. Просто немного удивительно для такой игры среди русского коммьюнити что игровые проекты разрастаются до таких масштабов.

Где-то в 2014 году, особо не помню, я сидел и листал темы на RuBukkit. Там же я и нашел парня с которым разговорился и рассказал ему что в игре водятся большие "Деньги". Он удивился и начал слушать мой гениальный план. План был простой, на самом деле это только особенность Русской Аудитории игры и я сам до сих пор не понял почему им это понравилось. Суть плана по привлечению игроков была в добавлении плагина на "Дюп предметов". Ты вводишь команду /dupe и вместо одного блока дерева у тебя уже 64 блока дерева! Но ты спросишь, а почему просто не поставить Креатив режим всем игрокам? А я сам не знаю. Им нравилось, я делал. Рыночек порешал как говорится. Паренёк с помощью бага на одном хостинге, взял тестовый период до 3-х дней и продлевал его до бесконечности. А в самом майнкрафте можно вместо IP адреса сервера указать Домен который мы купили в интернете. Типа mine-play.ru вводишь и сразу заходишь на сервер. Сборку сервера с плагинами мы скачали с того самого форума, о чём потом пожалели. Кстати когда мы с другом договаривались насчёт проекта, я ему сказал что после того как мы окупимся, мы сделаем проект без доната и удобным для игроков. Что было дальше, читайте ниже...

Коротко о том что происходило на то время в коммьюнити и наверное сейчас.

Развитие

На удивление, после спама по группам вконтакте мы окупили наш халявный через баг хостинг и арендовали уже по нормальному чтобы не мутить каждые 3 дня воду. После пошла рутина в виде набора первой суммы для развития проекта. Проект вообще по началу мы держали вдвоём, но потом к команде внезапно присоединился Технический Администатор. Известно мне это стало только когда я увидел его спустя неделю на сервере и удивился тому что его оказывается знаю ибо раньше сидел с ним в другом проекте. После появления Тех. Админа в команде дело пошло стремительно в гору. Тех. Админ перекопал весь сервер, обматюкав нас за кривые руки, были настроены все плагины, все конфиги. А так же в будущем мы вместо Хостинга догадались купить Выделенную машину на линуксе.

Немножечко фактов

Факт №1: Были игровые Мониторинги серверов майнкрафта, там на сайтах был список серверов, но были и места. Вы покупаете место за реальные деньги и тем самым продвигаете свой проект ибо на этих мониторингах игроки ищут где бы им поиграть.

Факт №2: Если ты выкупаешь у крупного проекта место в этом самом мониторинге - тебе в лицо летит порция DDOS-Атаки и после мирных переговоров вы снижаете свои ставки на мониторинге чтобы больше не влезать в войну.

Факт №3: Был сговор игровых проектов по повышению цен на игровой донат в виде админок на всех проектах.

"Выделенная Машина" это компьютер с удалённым доступом куда ты можешь поставить хоть швиндовс, хоть линукс. Такие сервера обычно все и используют когда содержат игровые проекты. Его ещё называют "Дедик" от слова "Dedicated Server"

Коротко о донате, который был на проекте.

Полный старт!

После того как мы разобрались с сервером, с чем Тех. Админ и занимался целыми днями, мы приступили к масштабированию проекта. Суть проста, на проекте было 50-100 человек. Но на тот момент дохода с проекта уже хватало чтобы брать рекламу. У нас были проблемы с утечкой памяти, оперативка на сервере постоянно куда-то утекала и сервер в итоге крашился. Решали мы эту проблему где-то полгода, ну, ладно. Не "Решали" а "Решал" Наш Тех. Админ. Мы бы вообще ему весь проект отдали, потому-что за все Технические вопросы решал всё он и был самым загруженным человеком на проекте. После того как мы исправили проблемы с памятью, стало понятно что без программиста никак. Поиск кодера вообще дело трудное, потому-что цены высокие а качество низкое. Но нам повезло и мы нашли крутого кодера который написал наш первый плагин...

Стандартные плагины из Паблика которые все скачивают, имеют тучу косяков. Поэтому крупные проекты сразу берут и переписывают плагины под себя чтобы оптимизировать сервер под большое количество игроков. Вообще оптимизация была важной вещью, ибо все проекты были нацелены на массовую платежеспособную аудиторию а чего-то уникального и интересного среди коммьюнити не было.

Игрок построил свой АЭС Чернобыль. Обычно когда игроки там плодили одни коробки и столбы, я выделял лично такие постройки и ставил туда "Варпы" чтобы все могли там побегать и посмотреть.

Плагин писался на "Дюп" и программист тогда чуть ли не обиделся на нас. Но мы ему всё объяснили и в проект пожаловал наш 4 человек "Программист"! Так же в команде была распавшаяся команда Строителей, которые раньше нам построили "Спавн" за 1000 рублей. После этого спавна, который был красивым, все игроки разбежались...

У игроков очень странное дело я заметил когда занимался проектами. Суть их логики заключалась вот в чём: уберите эту красоту! Я хочу коробки и минимум мусора! Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, я офигел. Из 100 игроков после постройки нового спавна осталось человек 20. Аудитория очень не любит изменения, потому-что их приходится "Переобучать" к новому спавну. Спавн это точка появления в игре при первом заходе на сервер. Его все застраивают стандартными вещами: рынком, батутами, зоной паркура, кузней и декорациями.

Зимний апдейт. До этого мы и раньше пытались добавлять что-то новое и интересное. Рядом стоит мини-пвп зона с столбом(Это подобие Царю Горы) Позже был написан плагин который сделал из этой зоны целую Мини-игру "Царь горы".

После того как мы вернули старый спавн, игроки потихоньку пришли обратно. В будущем мы нашли подход добавлять новое и не отпугивать игроков. В команду набрали тонну Модерации чтобы следовать хоть каким-то правилам на проекте и тогда дело пошло в гору очень стремительно...

Это уже после того как мы поняли как приучить игроков к новому спавну.

Добавления нового и проблемы с которыми мы столкнулись

После полной готовности команды, мы начали наращивать сервера. Были закуплены Дедики мы переписали серверную часть игры. В детали не вдавался, но Тех. Админ говорил что времени было убито очень много. Мы начали замечать что можем добавлять новые фишки, не отпугивая игроков. Попыткой №1 было добавить новый функционал. Делали мы это через Праздничные обновления потому-что игроки думали что это "Ивент" но через данные обновления мы просто проверяли как игроки реагируют на те или иные фишки. Позже мы делали уже Глобальные Обновления в которые внедряли всё что зайдёт игроку и не будет слишком трудным. Хотя если честно половину из них отсеивалось и ломалось...

Хаб, в который ты попадаешь после Регистрации. Есть такая система как "BangeeCord" которая позволяла создавать сервер внутри сервера через такие порталы. Можно и по другому порталы делать, можно через редстоун схемы.

Как всё было у нас короче. Было лобби в котором ты регистрировался. Потом тебя перебрасывало в Хаб где ты через портал выбирал сервер. Были мини-игры по типу Sky-Wars, Bed-Wars и т.д. Вообще мини-игры бы и на отдельную игру бы пошли! Сервер был по началу один, это Dupe. Потому-что там стоял плагин на Дюп и поэтому мы его так назвали. Когда мы начали масштабную рекламную компанию я предложил дать серверам названия "Red, Blue" Такие названия дают в San Andreas Multiplayer на игровом проекте Advance RolePlay. Через Банджикорд можно держать хоть сотню тысяч игроков, если ваши мощные сервера это позволят. К примеру на Новогодние праздники на проекте Hypixel играет под пол-миллиона игроков.

На проекте был неадекватный донат в виде Админок. По другому мы пытались делать обычные привелегии по типу VIP с плюшками в виде двойного опыта или ещё чего-то но там столько конфликтов было на данную тему... Это было болото из которого выбраться можно было только созданием нового проекта. Ибо аудитория то старая со старым донатом играет. И новая аудитория приучена сразу к Донату в виде Админок. Суть заключалась в том что Донатеры доминировали над обычными игроками, но правилами это было запрещено. Донатеры ломали постройки игроков, но если игрок был не глупым, он сообщал администрации что его дом сломал донатер и мы банили донатера, донатер заходил под новым аккаунтом и покупал новый донат.

Я делал иногда RolePlay ивенты, где игроки отыгрывали роли. С плагином на текст из чата который появлялся над головой это было ещё интереснее. Чтобы игроки отыгрывали RP я говорил что дам им админку. По другому они просто не приходили на ивент :(

После рассуждений, мы добавили новый сервер. Сразу же было обсуждение данного вопроса. Суть сервера: никаких дюпов, адекватное выживание, никто не сможет сломать постройку игрока если его нет в заприваченном регионе, экономика с рынком, красивый спавн подстроенный под нужны игроков с удобствами, интересные геймплейные инновации

Это аэропорт с парковкой. Стоял плагин на 3д машинки и самолёты с вертолётами. Забавный факт: 3д модели этих машинок строились из Armor Stand, они заменялись на игровые блоки разных размеров и из них выстраивались всякие модели.

Как вышло: вещи начали дюпать через Креатив донатеров, игровой рынок засрали донатеры которые имели доступ к Креативу, через креатив давали вещи своим твинкам, а те спамили алмазами на рынке по 1 доллару. Часть новых инновационных плагинов на реалистичную варку запрещённых веществ сломались. Сервер из-за ошибок постоянно отключался на старте, но мы это исправили. По итогу новый сервер очень медленно набирал популярность. Там даже была система Оборотней с ночными фазами и всякими плюшками. Тогда же к новому году мы написали Бота вконтакте который защищал аккаунты игроков, писал в личные сообщения всякую информацию и вообще был наверное самой крутой вещью на земле.

Чем всё закончилось

После старта рекламы проект поднялся до онлайна в 500 игроков. Сразу же начали планировать открывать смежные проекты которые окупались по данной схеме за 1 месяц. Я бы сказал суммы которые приходили с доната, но вы не поверите. У нас было в сумме около 3-4 смежных проектов где было ещё туча Дедиков за которыми надо было следить. Получалось так что следить не успевали и сервера могли сутками лежать. Разработка обновлений занимала огромную часть времени и мы просто расслабились и получали доход с проектов. Но только Тех. Админ не расслаблялся! Он работал, только он. А я сидел ничо не делал!

Покупка рекламы дошла до своего абсурда. Не знаю почему это пришло нам в голову но тогда был популярен Ютубер "Фирамир" с его сериалом. А у нас было очень много денег. Внимание:
Покупка стрима у Фирамира через менеджера наепсика Лапитского: 150 тысяч рублей! Самая пустая трата денег за всю историю проекта. Не считая покупки майнинг-фермы который купил наш друг второй основатель проекта. Но предел маразма крепчал! СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! РЕКЛАМНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП ОТ ФИРАМИРА ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

После покупки всей этой непонятной фигни, мы совершили видимо самую грубую ошибку. Думая что после рекламы окупится проект, мы упали на самое дно. На стриме фирамира был безумный поток игроков, от чего сервера легли разом. После стрима все его фанаты просто разбежались! Как же так! 150 тысяч рублей, ты дурак? Я дурак? Сам дурак! Сейчас куплю Клип музыкальный и отобьём! Ага! Купили... Черт дурака кусок! Нет доната и игроков!

Это рынок на новом сервере с выживанием, где игроки покупали себе шмот. Мы с Тех. Админом всегда считали, что рынок под землёй это круто.

По итогу после данной истории: Аудитории новой нет, осталась только старая. Реклама не окупилась, доход с проектов падал.
После этого мы закрыли все смежные проекты которые у нас были, иногда открывали однодневки чтобы немного окупить донат. Все силы направили в наш основной проект куда убили тучу времени на обновления. Внедряли новые фишки, оптимизировали донат, сделали Косметические вещи в надежде что их будут покупать и открывать через Кейсы. Перестроили спавн на Дюпе по нашей схеме с нового сервера, добавили новых фишек и оптимизировали по максимому сервера. Но аудитория не смотря на инновации уходила, доход падал и в прошлом году было принято решение закрыть все проекты и разойтись. Возможно я чего-то не дописал в данной истории или просто не вспомнил, но суть вы поняли. Я не знаю что мне делать с данными знаниями и опытом ибо данная тема с майнкрафтом уже давно ушла в закат. Всем этим мы занимались 4 года с 2014 года до 2018. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не схвачу минусов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "смари умираю", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 168, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65469, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 22:06:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65469, "author_id": 150917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65469\/get","add":"\/comments\/65469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Статью бы в читабельный вид привести...

Ответить
36

Зачем? Автору 21, и он, судя по его словам, до сих пор не закончил школу, даже 9 классов... Зато "проект поднимал", но батрачил за всех, как обычно, тех. админ и программер.
Мне 21 год на данный момент, когда я начинал создавать с другом первый проект я на тот момент(да и сейчас) не закончил школу, не доучился до 9 класса.

Ответить
5

В смысле? Ничо не батрачил я.

Ответить
12

а я о чем и говорил?

Ответить
4

Ну вот и всё!

Ответить
4

батрачил, как обычно, тех.админ

Ответить
41

Заметно по письму, что даже школа не окончена.

Ответить
1

К сожалению, даже окончившие школу могут так писать

Ответить
0

Окончившие школу так писать не могут. А вот "досидевшие" до последнего звонка в школе - вполне... К тому же, на сколько помню (ну, лично у меня в школе) 9 классов - тебя обязаны отучить, каким бы ты дауном небыл и какую бы хрень не творил. А вот уже с 9 по 11 накосячишь - вылетишь нахрен.

Ответить
35

Я не знаю что мне делать с данными знаниями

Судя по прочитанному у тебя вышел неплохой опыт продакт-менеджера. Наступил на почти все возможные грабли и по большей части вынес из этого уроки. Вполне можешь попробовать пойти дальше в мобильный геймдев или иное f2p.

Ответить
1

Согласен, шикарный опыт. С таким опытом можно оббивать пороги нормального бизнеса. Возьмут на подхват, а через пол года человек уже будет крутым управленцем.

Ответить
17

Ух, как много людей решило высказаться по поводу отсутствия образования и того, что "афтар школьник". Ну вы и снобы ебучие.

Ответить
22

Да при чем тут снобизм, статья интересная, но блин нечитабельная. Это конкретно подбешивает. Не была б интересной, большинство б закрыло и забыло.

Ответить
13

если автор не пожалел глаза читателей своей статьей, то зачем читателям его жалеть?

Ответить
2

Ну причины могут быть разные. Я тоже не закончил школу, может грамматика у меня хромает , но работаю АйТи Техником в большой фирме. Не какимто админом, а на уровне сетевикох и системных инженеров, 3 уровень сапорта и онсайт. Ну школу не закончил но по профессии выучился хорошо.

Ответить
3

Разница в том, что твоё сообщение читабельно.

Ответить
0

атм в айти может работать любой бомж, без какого-либо образования, и даже мозгов

Ответить
–1

Может у вас в России да, а ц нас в Германии нужен скил и знания. Если бы ты умел читать то прочел бы что 3 уроень сапорта. Если не разбераешся то молчи тупицп.

Ответить
1

я не из России, а то, что ты пишешь крайне безграмотно, только подтверждает мои слова

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это мне не мешает зарабатывать больше 45 тысяч евро в год. + я знаю немецкий и английский и могу комуницировать на 3 я зыках, может с ошибками зато всем понятно. А ты с такой лицом видно в колхозе живешь и тракторист у вас там единственный айтишник. Бедная антоша, обиделся и минусы понаставил.

Ответить
0

45 тысяч в год
а я живу на 3к рублей в месяц

Ответить
0

Все еще в переди. Я до 25 тоже в жопе был и получал 300-400€ пособие. Потом выучился и поднялся по карьерной лестнице. Во ща жду повышения и переход в другой отдел. Главное не останавливаться и учится, грамматика это второстепенное

Ответить
0

А ну и это за 3 года работы

Ответить
0

А сейчас то основной доход откуда идет?

Ответить
62

От предков.

Ответить
55

Уважаю, коллега.

Ответить
7

Ух жизненно

Ответить
16

Статья интересная, но ее бы вычитать, отредактировать, и снова вычитать, а то это тихий ужас

Ответить
14

Один из тех людей, который продавал дешёвые донаты, а потом тупо удаляли сервера, классно.

Ответить
–10

Основной проект держался 4 года, смежный Alert-Craft и Intel-Craft держался по полгода. Суть смежных проектов - надоить донаты и закрыть их потому-что дальнейшее развитие смежных было невозможно. Команда то маленькая.

Ответить
17

Вся суть пиратских серверов и их "одменов", пиздец. Вы ничем не лучше тех уебанов, что взламывают страницы в ВК и просят "в займы" у друзей хозяина страницы

Ответить
1

Жуть какой негатив, я же статью написал и всем рассказал правду, а ты тут меня говном поливаешь.

Ответить
2

подтвердил то же самое, что сказал челик сверху.

Ответить
7

Так и не понял, чем занимался автор поста, особенно учитывая, что в технической части он не шарит, судя по всему. Просто вкидывал бабки?

Ответить
2

Руководство, идейный держатель идей, помогал Тех. Админу настраивать всё уже на сервере.

Ответить
86

идейный держатель идей

Отличное занятие

Ответить
9

хахаха бля, специально захочешь не придумаешь) так рождаются мемы))

Ответить
7

Блин моя мечта. Чуваку респект, не знал, что на этом можно зарабатывать.

Ответить
7

Отвечай что был геймдизанером, тогда смеяться никто не будет.

Ответить
0

геймдизанером,

Разные же вещи

Ответить
1

Это был продакт-менеджмент. :)

Ответить
14

Хочется сказать очень много плохого об авторе и о том, какой он не умный человек, но я лучше просто промолчу. Он и сам в курсе.

Ответить
10

Автор статьи ничего не делал, судя по самой статье и комментариям. Так почему в свободное время не читал художественную литературу? Стиль изложения, а точнее его отсутствие, говорит о том, что он как в той шутке: "За всю жизнь прочитал две книги. Букварь и синюю"... Очень печально.
По факту:
- В статье есть предисловие, которое таковым не является, т.к. всё, что можно из него узнать - так это как злоупотреблять словом "узнать".
- Статья не структурирована. Такие большие тексты пишутся после создания "скелета".
- Двойка за орфографию и пунктуацию. Ну честное слово, ведь есть даже Ворд с подчёркиванием. Тут то, что вам было некогда закончить девять классов - не отмазка.

P.S. На будущее: числительные меньше десяти писать цифрами - моветон.

Ответить
–10

Книги я всю жизнь пытался осилить, но мне не интересно. В интернетах всегда пишу как хочу, может быть подтяну свою орфографию. Когда-нибудь. Мне лень.

Ответить
2

Да читайте что угодно, хотя бы статьи на DTF, главное читайте. Таким образом письменная грамота придёт сама собой.

Ответить
2

Надо нанять редактора

Ответить
1

Ух как картинку покорёжило!

Ответить
11

Лютая шиза

Ответить
5

Автор, ну, ты бы текст пару раз сначала прочитал перед публикацией или более грамотным людям показал. Я давно такой боли при прочтении не испытывал. Идея поста, сама история интересны, но стиль написания...просто кровь из глаз.

P.S. В перерывах почитывай классическую литературу, дабы стилистику в норму привести.

Ответить
5

....у этого ещё и сотня лайков, большинство нормальных статей про Gamedev столько не собирает, люди вы серьёзно?

Ответить
0

Опыт стоит дороже.

Ответить
0

Люди любят кейсики с простой реализацией и высокой прибылью.

Ответить
4

Прочитал. Нихера не понял. Видимо просто старый уже. Понял только, что в этом деле крутятся бабки, а откуда они берутся - не понял. И возникает вопрос, вот есть я, весь такой закончивший школу, универ, херачащий на двух работах на дядю, и есть вот этот паренек, который послал на хер школу, и управлявший милионными оборотами. И кто из нас умнее/продвинутее? Сдается мне, автор поумнее меня.

Ответить
0

Монетизация путём продажи привилегий.

Ответить
1

Статья = инопланетянин-школьник безуспешно пытается копировать человеческую речь с целью раскрыть миру всю правду о себе. Проблема в том, что он учился по немецким порно-фильмам.

Ответить
1

А потом он закончил школу...

Ответить
2

Школу жизни...

Ответить
14

Младшую школу... На очереди средняя...

Ответить
0

судя по всему, ему 21 и он до сих пор школу не закончил...

Ответить
3

А какие причины потери актуальности Майнкрафта? Вроде он все еще в топе или нет?
У других коллег тоже падала активность?

Ответить
1

Да. Причиной возможно является, что игроки просто устали от данного вида серверов. Сам не знаю, в кубики уже не играю.

Ответить
0

А держатели других проектов (конкуренты) тоже закрылись? Или ты дальше уже не следил?

Ответить
3

Не следил. На тот момент спад онлайна наблюдался у всех. Сейчас что там происходит не в курсе.

Ответить
0

Люди хотят просто новое.Сейчас уже не найти ванильные сервера с пвп или просто серверов пвп на которых плагинов не более 5 штук

Ответить
0

Были проекты, над которыми люди очень много работали. С адекватной монетизацией и нормальной идеей. Но под давлением гигантов с админками, те проекты просто позакрывались.

Ответить
0

Я знавал классные сервера,которые были без доната,но собирали под сотку людей,но потом затухали
А причина проста - обычный гемплей и элементы,отличные от привычных.Народ тупо уходил с хорошего сервака и оставались только олдфаги
Зато как посмотреть видосы,где донат анальный 80% сервака школота
Да даже зайти на крупный проект,где ещё остались классические сервера,то перевес в числе спокойно виден

Ответить
3

Посмотри на ютубе "Анти-гриффер шоу" где кричат дети. Там 90% это подставные школьники которые за донат в игре кричали всякое. Хотя помню некоторым маленьким актёрам платили рублей по 500.

Ответить
0

Я видел это говно)
Но я говорю не про подставных,а про большую часть аудитории донатеров,которая ради трёх букв готова выложить больше штуки

Ответить
1

Привилегии всегда в играх имели большое значение, чем какой-то косметический донат. Проблема в том что человек с покупной админкой мешал играть другим.

Ответить
1

Ну необычная статья. И конечно такие деньги потратить и не подготовиться как следует это сильно.

Ответить
6

Опыта не было. Даже не читали статей чужих и делали все сами и интересовались у других держателей проектов как они там. Но у них тоже не было опыта и они творили такую же фигню.

Ответить
4

Вообще в целом опыт то полезный. У многих компаний сервера когда случается наплыв игроков на после бомбезной рекламы игрули падают. А все почему? Потому что не руководили серваками в майне!

Ответить
0

Проблема рекламы в том, что сложно расчитать наплыв аудитории. С технической части подготовка нужна.

Ответить
2

Люди на шальных деньгах крутились как умели)

Ответить
3

Классно спасибо, было интересно)

Ответить
3

Хотел давно узнать как там на той стороне где пиратские серверы, хаос и махновщина. Примерно так себе и представлял =) Спасибо за статью.

Ответить
2

Спасибо за статью. Однако, чувствуется местами некая недосказанность в предложениях. Правда не знаю, чтобы такого спросить у автора.

Ответить
1

Пикча с любовски и ленью в шапке статьи.

Ответить
4

Это ты Лебовски. А он - Чувак. Можно чувакер, чувачелло или ваше чувачество если ты не фанат краткости.

Ответить
0

Можно фильм снимать по твоей истории

Ответить
5

Я подумал ещё написать статью по SAMP и пиратским проектам WOW. Там тоже много приколов своих. Хотя в WOW Проект держать не довелось.

Ответить
4

Пили статьи! Правда, как написали выше, немного больше постарайся над ней. Почитал бы и про самп рп и про ВОВ, про самп даже другу-самперу покажу, может ему интересно будет.

Ответить
3

Замётано!

Ответить
1

Напиши про samp

Ответить
0

Чувак, есть предложение, если интересно, отпишись сюда: ghtrfgfgfg@yandex.ru

Ответить
2

Мой опыт:
Сидели с другом угорали, а мне делать нечего было и я написал лаунчер, который подгружает клиент. Кивнули друг-другу и создали серваки, потом нашли чувака, который готов заплатить 10к за админку. Купили хост и на оставшийся деньги купили Far Cry Complecte Pack(1+2 часть), а сервер вскоре наводнили гриферы и сервак умер

Ответить
1

много денег

потратил 200к на рекламный проект без исследования рынка и не можешь отбить

Вам бы это, маркетолога и бухгалтера, хотя бы со знаниями первого-второго курса.
А так - Майн норм тема, знал школьников, которые на нём косарь баксов в месяц поднимали на тех поддержке серверов, ну и продажа там, перепродажа ключей с отмувом денег кардеров.

Ответить
2

Я в статье про чёрный рынок аккаунтов с админками не написал. Когда мне школьник дал ссылку, я посмеялся и закрыл. А потом половину аккаунтов на сервере поломали и улыбка с лица пропала.

Ответить
0

Можно было бы сделать крутую статью в духе дневника пирата. Но нужен редактор все это привести в нормальный вид. В текущем это невозможно читать.

Ответить
4

Наоборот, выглядит аутентично. Не понимаю, чего все придираются, вы ждали от майнкрафтера литературной речи?

Ответить
0

Если бы это было размещено в подсайте "Майнкрафт" (не знаю, есть ли такой), то никто бы и слова не сказал, думаю не надо объяснять почему.
Но статья размещена в "Играх", потому и должна вписываться в общепринятые нормы.

Ответить
0

А можно два простых вопроса?
Как пиратские майнкрафт-серваки школьников связаны с геймдевом?
И платили ли модераторам хоть что-то?)

Ответить
3

Обычно модераторы платят на таких серваках

Ответить
2

Как пиратские майнкрафт-серваки школьников связаны с геймдевом?

нормальное оперирование игры, работа с комьюнити, развитие механик. Очень связано. Не разработка, но подддержка и оперирование.

Ответить
0

Платили только Строителям. Модераторам иногда давали всякие задания по типу перевести плагин с английского, когда рук не хватало. В Модерации чата и так не было особого смысла, потому-что аудитория срёт говном на потоке.

Ответить
1

А вы тоже хотите как и автор статьи находится "под присмотром аниме"?

Ответить
1

Ойй, я с друзьями тоже занимался подобным, держали сервер на 1.5.2 версии это 2013 год кажись, тоже со школьников прилично бабла имели, онлайн постоянно был 120+ человек.

Ответить
1

А зачем вообще люди играю на неофициальных серверах? я совсем не в теме.

Ответить
0

Сам не знаю. На лицензионных играют в основном эти, запад проклятый. А у нас мода на пиратку пошла.

Ответить
1

Волк из Майнкрафт стрит

Ответить
1

Вот же завоняли... спасибо за статью!

Ответить
0

Напиши средний доход за месяц со всех проектов и сколько в сумме ты заработал со всего этого.

Ответить
2

Нам мало шло. Больше всех программист получал. Доходы были разными, потому-что аудитория непостоянная была. В самый часпик в 16 году летом за 3 месяца мы заработали почти 3 миллиона рублей. Часть дохода распределилась среди команды, часть ушла на обеспечения серверов, разработку всякого и рекламу.

Ответить
0

И сколько с этих 3 лямов получил ты, примерно?

Ответить
3

15 тысяч рублей. Объясняется это тем, что траты на проект и на Тех. Админа с программистом были слишком высокие. Ну и мы идиоты потому-что планировка и распределение ресурсов была выполнена через одно место.

Ответить
1

Чот пипец, сколько вы программисту и админу отдавали?

Ответить
20

Все правильно, кто работает тот и ест

Ответить
0

неплохо

Ответить
3

Мало. Другие Ру проекты больше нас зарабатывали и зарабатывают.

Ответить
–2

Не понял в чем посыл статьи, чувак наварился на чужом труде создав пиратский сервер, ни ИП, ни самозанятости у него нет вероятно, на одном из скриншотов видно, что продается доступ к серверу за 3000 рублей. Все описанное в статье с этической точки зрения ужасно, хуже только gambling'ом заниматься.

Ответить
–4

И я так понимаю из-за отсутствия регистрации бизнеса автор пишет под псевдонимом, а не реальным именем.

Ответить
6

Проиграл, сейчас бы в интернетах реальную имя и фамилию писать, может мне ещё тебе номер телефона высрать свой? Поболтаем!

Ответить
0

В 21 год не окончил школу? Это как

Ответить
1

Прикинь, можно просто взять и уйти из школы.

Ответить
0

Вот я бы посмотрел такой майнкрафт-сериал)

Ответить
0

Название проекта бы, а то знаю я вас "заработали 3 ляма" и причем тут в РФ?

Ответить
0

Интересная история. Был похожий опыт но не в майнкрафте. Как то можно с тобой связаться по скайпу, телеге, дискорду или вк?

Ответить
0

Дискорд FiveSeven#8204

Ответить
0

у тебя вроде как личка закрыта

Ответить
0

Сын просил Майнкрафт, в Стиме его нет, а у MS покупать как-то привычки не было. Так что пошерстил результаты "Скачать Майнкрафт бесплатно", посмотрел на вот такое, как тут описывалось и показывалось на картинках и... купил ребёнку нормальный, пусть и в винсторе. Потому что приучать к такому убожеству нельзя. :)

Ответить
0

На лицензионных проектах типа MinePlex, Hypixel такого нет и играть там очень приятно. А ещё, поддержка версии для виндовс 10(бедрок версия) куда лучше производится чем для Джава версии.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]