Игры
Mankustrap

Еще немного игрового процесса The Day Before от якутских разработчиков

Постапокалиптическая MMO в открытым мире.

Разработкой игры занимается якутская студия Fntastic, основанная в 2015 году. Ранее команда выпустила приключенческую игру Radiant One, мультиплеерный экшен-хоррор DEAD DOZEN и игру о выживании в тайге The Wild Eight.

Ранее студия показала геймплейный трейлер и скриншоты игры.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["thedaybefore"], "comments": 139, "likes": 135, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 656679, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Feb 2021 23:16:52 +0300", "is_special": false }
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
100

Выглядит годно, но есть стойкое ощущение, что это постановочный ролик для выкачки бабла с инвесторов, а не игровой процесс.

Ответить

Неизменный супер_стар

A
115

выглядит словно фура с дисками дивизиона потерпела крушение где-то в якутии
и дивизион дал свои плоды 

ролик на уровне - найди десять отличий 

Ответить
12

выглядит, будто они скопировали анимации с первой TLOU )

Ответить
19

Там еще и UI скопирован с TLOUII 

Ответить
2

И шрифт названия

Ответить
8

Выглядит как нае*****о.

Ответить
0

ну почему же, если у них там половина сделана на купленных ассетах, то это может быть и не пререндером. 

Ответить
0

бля, а где связь

Для пререндера всё равно куча ассетов нужна.

Ответить
0

ну нужна и что? Где связь то? 
Просто технически есть шанс, что это что-то собранное на ассетах работает, а не просто ролик. вот и все.

Ответить
0

добивашки как из мультика, только тут нет агрессии как в tlou.

Ответить
4

А инвесторы деньги дают основываясь исключительно на ролике. Это ты у нас прозорливый, матёрый хитрован, сразу всех раскусил, не то что эти лохи с бабками)

Ответить
16

вопреки расхожему мнению инвесторы в процентах 60%  – действительно лохи с бабками...этому есть вполне объективные причины...еще иногда инвесторы не лохи, но вкладываются в туманное говно

Ответить
1

Ну нередко так и бывает, чего уж там. Инвестиции - это тоже дело рисковое. Кто-то готов рискнуть (ну или у него столько денег, что не жалко). Why not.

Ответить

Персональный хот-дог

A
0

Думаю если только издатель не прогадает с разработчиками. У самих издателей нет ведь открытой площадки для инвестиций, даже игру нельзя предзаказать.

Ответить
0

а в чем постановка? по моему, там простая перестрелка с мобами и все. Ну, пожалуй, птицы вначале взлетели по киношному

Ответить

Железный шмель

56

Ставь лайк если тоже думал, что он сейчас дверь закроет

Ответить

Невысокий Макс

Железный
24

Не закроет, потому что сцена максимально простая и собранная из ассетов, а чтобы на ассетах двери закрывались – нужно аниматора нанимать.

Я не против ассетов, но гад дэм, попахивает чистым наеболовом. 

Скорая слева впереди как и все машины (почти все) отсюда. 
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/post-apocalyptic-district

Ответить
14

Ага , для того чтоб по оси Y дверь повращать нужно прям из Диснея аниматора выписывать

Ответить

Невысокий Макс

Анатолий
6

Ну ты же видишь что не выписали, ты вообще в курсе что для персонажа нужно сделать анимацию того как он дверь толкает? или просто хуйню написал? 

Ответить
3

При чем у них перехода между анимациями нет когда он бежит к машине и садится. Это 2 разные анимации между которыми нет смешивания, просто одна сменяется другой. Понятное дело что ранний билд и всё такое, но это как раз дополнение к твоему комменту про отсутствие аниматора..

Ответить
0

А ты не в курсе, что есть библиотеки готовых анимаций?
https://www.mixamo.com/#/?page=1&query=&type=Motion%2CMotionPack

Ну, или там фрилансера нанять можно на FL, который за 15 минут тебе эту анимацию сделает. Ни говоря уже о том, что анимацию в "The Wild Eight" они как-то осилили. Да и анимацию открывания двери, с шмоном машины в первой демке они тоже освоили, с горем пополам. Так что даже не знаю, кто тут хуйню пишет.
https://youtu.be/xyYz8uo87I8?t=72

Ответить
0

Да и анимацию открывания двери, с шмоном машины

лол, но там же просто открывается дверь. Персонаж с ней не взаимодействует. 

Ответить
0

Чувак, ты просто пишешь набор рандомных слов. Комментатор выше имел ввиду, что при беге перс толкнут дверь и та закроется. Это вообще  0 анимаций требует

Ответить
5

ну прям как Atomic Heart которые весь левел с деревьями со стоков стащили для первого ролика. 

Ответить

Невысокий Макс

orga
2

они у них на сайте до сих пор кажется висят, Redwood Forest пак вроде 

Ответить
1

Анимации не нужны для такого, там просто коллайдеры навесить на двери и при контакте с персонажем перемещать их физически (предварительно прописав как сильно можно повернуть дверь в разные стороны).

Ответить
0

Понимаю, но тут главное чтобы геймплей и сюжет соответствовали 
Игровую механику и сценарий из магазина не скачать)

Ответить
0

В первом ролике герой пробегал рядом с машиной и дверь закрывалась))

Ответить
0

не помню такого в первом ролике. Можно таймкод?

Ответить
0

https://youtu.be/xyYz8uo87I8
0:53 - он тут сам открывает

Ответить
1

1. ты писал про закрывание двери. А здесь она открывается.
2. Тут сама дверь открывается, но при этом нет анимации персонажа для открывания. Те движения что он делает привязаны к обыску вообще любого предмета (он так даже аппарат с газировкой обыскивал).
Что собственно говорит о том, что у них очень мало анимаций и скорее всего они вообще купленные, ибо делать анимации как в дивижн это очень трудозатратно. Даже для двери.

Ответить
1

Да да, согласен, не division-style :) тоже немного забыл 

Ответить
0

Ачивка есть, думал может и тут смогу выбить .. но не судьба

Ответить
38

Вот из-за этой хуиты сразу +100 к духоте игры

Ответить
2

Да. В Valheim отлично придумали решение для этой херни.

Ответить
1

Так, расскажи, я ещё не успел приобщиться (и 99%, что не буду)

Ответить
1

Окей, рассказываю, слушай сюда:

Ответить
8

Так, ты Луцай?! Я знал!

Ответить
2

Да ладно, бахнул пельменей и норм)

Ответить
0

Вспомнить бы хоть одну игру где подобные вещи вызывали "духоту" кроме первых 10 минут геймплея, после которых все необходимые ресурсы для поддержания параметров тоннами копятся в инвентаре.

Ответить
33

Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, какая-то контора в Якутии сделала свой Дивижн с графикой не уступающей второй части, а-ля крутая ММО, ну не верю я  в такое, сори

Ответить
8

Ты впервые увидел что на уе4 делают красивые ролики даже в одиночку? https://www.youtube.com/watch?v=ecerIIClbMA

Ответить
3

На уе4 щас это не сложно. Сложно - это геймплей адекватный. И уже вот в это я не верю.

Ответить
21

Мля, ну зачем они америку выбрали? Взяли бы постсовок, было бы ахуенно. 
Ах да, у них неплохие анимации, но враги на попадания не реагируют, тела падают мерзко. Это единственное что правда?

Ответить
21

Для Америки практически бесконечное количество ассетов. Пост-совок нужно делать с нуля

Ответить

Приличный дебаркадер

Slimchanskiy
8

Какие ассеты были, то и собрали)

Ответить
0

Америка для Америки)

Ответить
0

очевидно потому что в пиндостане самый большой рынок?

Ответить
15

Якутам - респект, остальным соболезную

Ответить
0

Лучше и не скажешь, лол

Ответить
11

Это новый тип СНГ разработки? Купить 99% сцены с маркета которые в общей сложности стоят не больше штуки баксов , сделать два ролика на 1.5 минуты и собирать предзаказы? Надо тоже таким занятся. 

Ответить
8

На "патриотов" работает чудесным образом, бегают и орут "НАШ ГЕЙМДЕВ ПОДНИМАЕТСЯ, ПОДДЕРЖИТЕ НАШИХ РЕБЯТ!!1"

Ответить
3

Да хоть вся на ассетах, если игра будет хорошей и в нее кайфово играть - слава богу, геймдев поднялся с колен. Не похуй ли, кто сделал ассеты?

Ответить
6

Дело не в ассетах, сам подумай - какие-то ноунейны с помощью готовых моделек делают клон одной из популярных игр. Не похоже на скам? Как по мне - оно самое и есть.

Ответить
2

Если они смогут сделать игру более увлекательной по геймплею, пусть и похожей на Дивизию - то почему нет? Лично для меня Дивизия дико унылое дрочево, сюжет которого я с трёх заходов на минимальной сложности так и не смог допройти. Если конкретно эти ребята сделают упор, например, на иммерсивность, более интересные задачи без выбивания циферок из противников, то я бы поиграл с удовольствием - сама концепция мне нравится.
Другой вопрос, что я лично тоже сомневаюсь в этой игре. Геймплея полноценного не показали, а то, что видели в постановочных трейлерах - ну, вызывает вопросы. Дверки там железобетонные, укрытия странные, стрельба подозрительная.

Ответить
2

"Если они смогут сделать игру более увлекательной по геймплею, пусть и похожей на Дивизию - то почему нет? " - да вот в том и дело, что оригинальную дивизию делала крупная студия, да и то получилось не ахти (у меня есть подозрения, что изначально игра должна была работать совсем иначе - скорее всего аналог тёмной зоны с игроками был по всей карте, но потом они ограничили её лишь до определённых районов), а тут какие-то непонятные чуваки собрались на коленке что-то подобное стряпать. Ну и прогресса как такового пока не видно - чисто заскриптованные небольшие ролики, по которым мало что понятно. В общем, пока они не докажут обратное, для меня это останется какой-то мутной фигнёй.

Ответить
2

На мой взгляд, с Дивизией произошла стандартная история сервиса-ммо. Юбисофт могли оставить просто стволы, которые различаются по показателям (грубо говоря, как в Battlefield, PAYDAY), экипировку с различными показателями, но не так грубо основанными на цифрах защиты; сделать обычных, не мясных противников - одним словом, просто убрать все эти цифры и сделать кооперативный шутер с укрытиями в интересном сеттинге с мягкой прогрессией, наполнить игру интересными заданиями, сделать локацию более интерактивной - с проходами, лазами, лестницами. Но они предпочли пойти по ммо-пути, накрутить цифр, противников-губок и прочего дерьма. Самый ясный пример "до и после цифр" - они так же превратили Assassin's Creed в дроч цифр, когда до них была любопытная экшен-игра. Собственно, уберите цифры, сделайте упор на иммерсивность, и будет круто. По крайней мере, такое моё мнение.

Ответить
0

где ты видишь предзаказы? 

Ответить
0

Блять, а для чего ещё продают ассеты? Ты типа считаешь, что муторная обезьянья работа по клепанию ассетов, которые уже тыщу раз сделали за тебя, — это признак качественной игры?

Ответить
10

Чёт прям ощущается что это прирендер а не игра 

Ответить
1

Пререндеры сейчас делают очень редко. В этом ролике нет ничего такого, что сложно сделать в реалтайме даже усилиями небольшой студии.

Ответить
8

Якуты делают игру про пост-апокалипсис в Нью-Йорке. Как-то странновато это.

Ответить
3

Для какого сеттинга ассеты были, про то и делают.

Ответить
1

Сайкер Панч(Калифорния) делают игры про древнию Японию, странновато))

Ответить
5

Так.
Диана хорошо продаёт игру.
Она прилагается к лицензионной копии игры?

Ответить
10

Самовывоз из Якутска

Ответить
0

Интересно, в Москву поедет?,)

Ответить
0

Смотря сколько копий игры купишь

Ответить
1

Ну не, обменивать деньги на женщин как-то неправильно — как же искрение чувства, равенство и феминизм?

Ответить
2

В Якутии все феминистки замерзли

Ответить
18

"Там нет реперов, потому что невозможно вырасти на улице" © (не помню откуда)

Ответить
0

Ой, ты ща сильно недооцениваешь феминисток,)

Ответить
8

Это какой-то прикол? Это же дивижн 1в1.

Ответить
0

Тоже когда увидел геймплей, сразу же поймал себя на мысли, что смотрю 1 в 1 на первый дивижн, просто снег растаял, весна пришла...

Ответить
0

Я вот точно видел такой же грузовик с такими же цветами, но не могу вспомнить в какой  игре именно.

Ответить
19

В реальности FedEx

Ответить
0

Теперь понятно

Ответить

Здешний ящик

Никита
1

Даже свою версию референса сделать не смогли)

Ответить
0

О да, это же такой суперглубокий, продуманный референс, что до него мог додуматься только один человек во всём мире!

Ответить

Здешний ящик

Ханна
1

Как ни крути, после выхода мультфильма это уже плагиат.

Ответить
6

блин почему опять Штаты то?

Ответить
1

тут уже много раз писали: для чего ассеты нашли, то и сделали.

Ответить
5

Лучше бы сделали сурвач про радиоактивную Якутию, а не этот Дивижн

Ответить
4

Прям Дивижн по вайбу. В стиме в желаемое добавлю, выглядит топ

 The Day Before - это MMO в открытом мире

Так мля, это и есть Дивижн)

Ответить
4

Выглядит реально неплохо. Как Division почти что и это учитывая, что игру делает далеко не Ubisoft.

Ответить
3

Зря они это все затеяли. В комментариях под видео и соответствующими новостями едва найдется два или три человека, кто верит, что это настоящая игра. Сразу вспомнилась т.н. игра Atlas: https://www.youtube.com/watch?v=yzDTdBsW1GU

Ответить
0

Атлас это ММО, там с серверами запарка, десинком, неткодом и проч (что в твоём ролике и демонстрируется). Не совсем корректная аналогия

Ответить
2

Ну так это игра тоже ммо))

Ответить
0

Это, судя по всему, кооператив, а не MMO

Ответить
0

А, ну раз написано...

Ответить
0

Спасибо, это прекрасно! :D

Ответить
3

Ох уж эти постановочные ролики...

Ответить
3

Тупая калька с дивижена. Сколько они IGN заплатили чтобы ролик пропихнуть?)

Ответить
2

Реально  не покидает ощущение  видеоролика а не настоящей игры, напомните когда последний раз маленькая  студия из "жопы мира" (без всякого пренебрежение к Якутии)  делала успешный ААА проект?

Ответить
2

Справедливости ради, в Якутии регулярно в прокате мелькают годные фильмы на основе местной литературы, например, в отличие от российского проката в целом, где одни комедии. Один вроде даже кого-то прокат рф взорвал.

Жил там 15 лет

Ответить
2

Нуу, теперь мы знаем что Якуты играют в Дивижен. 

Ответить
1

Ну выглядит прям хорошо ) мне нравится 

Ответить
1

Выглядит потрясно, надеюсь ребята выкатят что-нибудь хорошее! 

Ответить
1

Рад за земляков)

Ответить
1

Внебрачный сын дивизиона и ластухи. Бля ну хоть бы шрифт сменили. А то так и читается ОДНИ ИЗ НАС

Ответить
1

все хорошо, но опять эти муриканские пейзажи. Незачет

Ответить
1

Не ну понятно: что прирендеренное видео, что это клочок наброска геймплея, что это презентация намерений...
Но зачем людям B-клон Division?!

Ответить
0

Выглядит очень круто, еще учитывая что это игра российского производства, то удивление удваивается

Ответить
0

Понятно что не на российскую аудиторию ориентируются.

Ответить
1

А зачем? Очевидно что у западных геймеров покупательная способность лучше и их больше.

Ответить
0

Скажи это ворлд оф танкам

Ответить
0

А что там? Редкое исключение? Причем с фокусом изначально на такую благодатную для снг тему как ВМВ.

Ответить
0

ну да, там от  СНГ идет львиная доля прибыли, европа и сша так се.

Ответить
1

Если почитать комментарии здесь, то не зря.

Ответить
0

Я бы поиграл
Подскажите пожалуйста игру на ПК с видом от третьего лица (как в этой игре) что-то за последние пять лет. Чтобы пострелять и мир красивый и сюжет.

Ответить
1

Дивижн же)

Ответить
0

Ну, для альфы очень годно.

Ответить

Некоторые Валера

0

Фу

Ответить
0

Дивижн на минималках?

Ответить
0

Довольно сильное ощущение, что это будет дейз, но в сеттинге дивизии. И как уже отметили другие, выглядит не шибко правдоподобно. Ну или же их спонсирует какой-то шейх

Ответить
0

Сначала почитал - японских разрабочиков. Дошутились про бурятов и якутов... А вообще, похоже на дивижн до степени смешения.

Ответить
0

Когда в дивижене снег расстаял

Ответить

Громадный дебаркадер

Александр
0

В Девижн снег уже во второй части растаял, так-то.

Ответить
0

Так там и не NY

Ответить

Громадный

Алексан…
0

И как это связано? И во второй части есть Нью-Йорк.

Ответить
0

Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Ответить
0

The last of the Division

Ответить
0

Нельзя было сделать нормальное укрытие? Мде...

Ответить
0

А Якутская студия не пробовала не делать Дивижн а сделать что то своё?

Ответить
0

Жаль что скорее всего игра будет в два раза хуже выглядеть на самом деле или вообще схлопнется.

Ответить
0

ну они когда из этих ассетов будут игру делать, а не ролик, то внезапно все начнет тормозить )

Ответить
0

найс клон дивизии 

Ответить
0

А нахрена нужен ещё один дивижон

Ответить
0

Походу даже старшеклассники на этом форуме не догоняют как сложно "скопировать" Дивизию. Снежинка самый крутой движок в геймдеве. Сетинг тоже многим зайдёт.

Ответить
0

Ну... выпьем.
За вас! За Гениев!

Ответить
0

Уже осточертели эти американские города в играх.

Ответить
0

Желаю удачи разработчикам

Ответить
0

Графика хорошая, но чувствуется в механике что-то такое, что мы видели в первых копиях DayZ от сторонних разработчиков, вроде infestation, hizi и т.д.

Как бы за красивой графикой не оказался пустой, не имерсивный мир, в котором все прикручено гвоздями, персонажи стоят на месте, а вместо сюжета пара строчек лора.

Ответить
0

В этом "открытом мире" хотя бы есть пара-тройка кварталов? ха ха ха

Ответить
–1

Понравилась фишка с добиванием противника, круто придумано. Было бы интереснее, если поваленный игрок мог многоразовым нажатием одной клавиши долго и мучительно доставать какой-нибудь пистолет, такая своеобразная мини-игра, и если бы он успел это сделать до прихода убийцы, то мог бы резко достать его и выстрелить, нанеся урон или даже убив противника. А сам убийца бы подумал несколько раз,  быстрее бежать и пафосно добивать, или стоит просто всадить еще несколько патронов с безопасного расстояния.

Ответить

Комментарии

null