Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim

Игра с интересным подходом к условностям жанра, страдающая от ряда странных решений, которые надо бы исправить.

Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim
2828 показов
30K30K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так если захотят, пойдут в рдр2 с красивейшей графикой.

Ответить

Ну так есть разные пкшники, всех под одну гребёнку то не нужно грести. Те, кто затирают про мыло на консолях (кто это), они может и не играют в эту игру. К слову, такие обычно вообще ни в хуя не играют, только срутся в комментах.

Ответить

Это странно говорить, но это игра на юнити ощущается качественно подругому. Если бы не условности, то персонаж бы и лазать по скалам бы мог. Разрабам бы вообще не составилоибы труда прикрепить лазанье как еще один скилл.
Она ощущается цельной. Я бы ее сравнил с чем то средним между террарией и морой.
Ничего не понятно на старте, но у всего есть логика. Есть действительно некий зельдовский дух преключений. У игры есть атмосфера. Мир периодически тебя рейдит. После каждого босса монсты даже в стартовой локации становятся сильнее и их становится больше...
Если в доме крафтить все предметы доступные по лвлу то быстро понимаешь, что далеко не все нужно строить у дома. А вот печи и кузни по хорошему должны быть в каждом биоме, потому что быстрее и выгоднее плавить и крафтить неотходя от кассы, чем тараканить караваны до дома.
Строительство пока еще всратое для гениев зодчих, но вот халупы бараки на движке игры получаются всего в пару кликов, хотя патч обещает больше возможностей...
Честно говоря я ожидал бы такую игру на свиче, но спасибо разрабам, что они оказались пекарями. Будет на нинке, куплю обязательно.
А на счет пикселей и графона. Это альфа, но эта альфа работает хорошо, накатят графон, охуенно, не накатят, ну ок, игра и без него забрала сердечки многих игроков.

Ответить

Так мыло, это про ААА, которые продают графон, но на консолях не получается. Тут никто графон не продаёт

Ответить