Почему Breathedge кажется мне хорошей игрой, на которую стоит посмотреть

И почему я рад, что не знал о ней до релиза.

Тот самый мужик и бессмертная курица
2626 показов
4.7K4.7K открытий

Начало было бодрым и запоминающимся. Стразу много юмора, интриги и красот космоса. Но, со второй главы начался дикий бэктрекинг. И многие, в отзывах Стима, называют это провисшим сюжетом и его искусственным растягиванием. Но, на мой взгляд, это было бы верно будь у нас просто рельсовая сюжетная игра, а не выживач с крафтингом. Мне эта передышка в сюжете даже нравится. Есть время просто полетать по космосу, изучая забавные точки интереса и построить базу. А после открытия нормального кислородного баллона и плюшек на ускорение (включая транспорт) перемещения становятся довольно быстрыми. Сейчас почти закончил вторую главу, на знаю что будет дальше, но пока игра нравится. Хотя минусы есть.
Что понравилось:
- отличная картинка и приятная стилизация. Шикарный дизайн всего. Цвета прям очень нравятся. У разработчиков, на мой взгляд, отличный вкус. Хочется делать скрины, да жаль не отключается интерфейс.
- юмор. Да, местами он сортирный, но грань особо не переступает. В остальном много сарказма, иронии, чернухи и отсылок. Описание каждого предмета читать реально интересно, а сообщения от Детки невольно вызывают улыбку. Пару раз даже просмеялся в голос. 
- сюжет пока до конца не ясен, и определенную интригу создает. Возможно он звезд с неба не хватает, но следить за ним интересно.
- оптимизация и стабильность игры. Не одного бага или вылета за 20 часов игры. Стабильные 60 фпс. Единственный момент когда он проседает - прохождение через построенный модуль коридора на базе. На пару секунд падает до 40. В остальных модулях все ок, но тут прям зона аномальная. Не напрягает, но надеюсь пофиксят. 
- отличное звуковое сопровождение. Меланхоличная музыка в космосе, стилизованные треки по радио на корабле и даже озвучка ИИ. Все нравится.
Что малость напрягает:
- бэктрекинг как таковой меня не раздражает, а даже нравится. Короткие вылазки с ограничителем времени это то, чт онужно. Но, есть нюансы: Когда по ходу исследования одной сюжетной точки получаешь новый чертеж фиговины, которую используешь один раз, и без нее закончить это место нельзя. Вернулся на базу, закрафтил, полетел доделывать. Но не тут то было. Продвинувшись еще немного дают новый чертеж и опять нужно возвращаться. Пару тройку таких возвратов и начинает немного утомлять. Такое нельзя делать в сюжетном блоке. Это сбивает интерес и напряжение. Или ломается инструмент. А крафтить без станка нельзя. И опять летишь на базу делать дрель. Хотя бы базовые предметы дали делать прям на месте, было бы лучше. 
- подзадолбавшие уже показатели голода и жажды. Они бесполезны. Пища и вода буквально есть везде. Эти бутылки и бичпакеты по всему космосу летают. Поэтому эта условность только место в инвентаре занимает и нового игрового опыта не дарит. Значение имеет только кислород, его бы и оставили, остальное под нож. 
- не совсем понятно как строить базу. Какой шлюз для какой ситуации подходит. Как построить базу для транспорта. Приходится выяснять опытным путем. Но если построил что-то не то, при разборе забирают часть деталей. Бесит. Мне вообще кажется это анахронизмом. Хорошо сделали в недавней Valheim. Там при разборе возвращают все что потратил на строительство. В такой ситуации элемент творческого строительства не раздражает а приносит удовольствие. Можно перестраивать сколько угодно раз пока не будешь доволен. Надеюсь вскоре это станет нормой для всех выживалок.

Эта на вскидку, что вспомнил. В целом я игрой доволен и точно пройду до конца. Пусть она не идеальна (таких не бывает) и ее называют субнавтикой в космосе (это на мой взгляд комплимент), но для первый игры, да еще и от русских разработчиков, это прям отличный! результат. Очень раз за ребят. Хочется пожелать им отличных продаж. Руки у них растут от куда нужно. 

Ответить

Ток в вальхейме это добро с багами работает и лично у меня через раз возвращает не все ресурсы)

Ответить