{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему Breathedge кажется мне хорошей игрой, на которую стоит посмотреть

И почему я рад, что не знал о ней до релиза.

Тот самый мужик и бессмертная курица

Вступление.

Просидев за Breathedge все выходные, прерываясь только на самые важные вещи вроде выгулять собаку, поесть и поспать, я задумался. Как игре, в которой процентов 70 времени ты просто летишь куда-то по космосу, удаётся удерживать моё внимание так крепко, что «Окей, пора ложиться спать» прекращается в двухчасовое «Вот сейчас закрою эту задачу и точно пойду».

Эта статья — попытка упорядочить собственные впечатления и порассуждать о чём-то пространном. Добро пожаловать.

Во-первых, это смешно.

Мостик улетает в неизвестность, а я сижу как дурак с штурвалом в руках.

Будь моя воля, я бы отнёс эту игру к жанру юмористической фантастики (скорее всего, официально так и есть). Тут мы встречаем роботов с дурацким акцентом, куриц, на которых проводят опыты, бессмертную курицу-генерала-диэлектрик-записную книжку, ядерный майонез, делаем снаряжение из говна и палок, чиним сложное оборудование парой ударов лома, бьём себя по голове инженерной фаллической метафорой, пытаем искусственный интеллект скафандра и ещё много-много чего. На юморесках построена вся игра, и шуток тут действительно неприлично много. Юмор зачастую тупой, сортирный, буквально «шутки про говно», но чёрт возьми, кого это волнует?

Всё это приправлено тотальным «авось сканает», и эстетикой советского футуризма.

Это смешно, это вызывает интерес: «А что пошутят дальше», и вносит свой вклад в удержание игрока.

Но. Всё это мы уже видели. Отечественный игрострой знает тонны таких игр от интерактивных флеш-зарисовок про Масяню до гигантов индустрии вроде гоблинской братвы и кольца. Но ни в одну из них, я бы сегодня играть не стал. Стало быть, одними шутеечками сыт не будешь. Что у нас дальше?

Ядро геймплея тоже работает на вовлечение

Говорят, завершить вторую главу так же сложно, как третью. Такой вот забавный факт.

Перед нами необъятные космические просторы с множеством точек интереса, ресурсов и рецептов для крафта, тех самых шутеек и красивых останков космических кораблей, на которые так и хочется посмотреть поближе. И всего несколько минут на «подышать». Как быть?

Недавно видел в интернете как кто-то хвалил Vallheim за то, что игра построена не на непрерывном путешествии, а на коротких вылазках с базы за ништяками и обратно. Так вот.

Тут мы занимаемся тем же самым. Долететь до точки интереса. Собрать всё, что не приколочено. Вернуться. Повторить. Кислорода не хватает, скорости тоже. Так что приходиться рассчитывать маршруты, расставлять кислородные станции, на изготовление которых нужны ресурсы. И ресурсы не бесконечны. Это привносит нотки мета-геймплея и головоломки «Построить оптимальный маршрут с точки зрения задачи коммивояжёра и не сдохнуть по пути, про*бав все вычисления из-за того, что отвлёкся на точку интереса». К моему удивлению, это не раздражает. Потому что умереть от нехватки кислорода или еды/воды реально сложно, дыхательных батареек и промежуточных станций есть в достатке, угроза скорее мнимая, чем реальная, но она существует и держит в напряжении.

Шансы быть убитым кошкой крайне малы. Но никогда не равны нулю

Решение задачек, грамотно вписанных в геймлей завлекает. Взять ту же Зельду, ResidentEvil и т.д. Существуют даже жанры, полностью построенные на таких головоломках, так что чего уж говорить.

Стоит упомянуть, что в целом сюжетные задачи не являются исключением и существуют в рамках тех же игровых правил. Обезвредил турель, вернулся подышать, повторил. Отсоединил одно крепление челнока, вернулся, повторил. Обнаружил новую задачу, узнал что нужно сделать, вернулся подышать. Сделал, вернулся подышать, повторил.

Но тут — вопрос. Всё это мы тоже видели. И головоломки, и репитативный геймплей. И то, и то, при хотя бы чуть-чуть подкачавших реализациях — вызывает вопросы. Говоря о репитативности, многие даже всей душой ненавидят подобный подход, но мы спишем это на моральные травмы от игр юбисофт или MMORPG. Как и в любой игре, называющей себя выживачем, в какой-то момент я спрашиваю себя: "А не занимаюсь ли я тупым гриндом?". Что ж, в данном случае, ответ — нет.

Ода левелдизайну

Вот и пришло время главного компонента, который делает игру такой затягивающей.

Помните, в Ведьмак 3 была такая схема, что точка интереса должна быть не реже, чем раз в 5 минут или типа того? Так вот.

Пожалуй главная причина, по которой Breathedge не ощущается тупой survival-гриндилкой для тупых, заключается в том, как по игровому миру расставлены точки интереса. Тут, на мой взгляд, нужно разобрать два основных момента.

Первый — промежуточные безопасные зоны.

Вот у тебя есть твоя база с контейнерами, в которых лежат ресурсы, и прочее добро. Ты изучил окружающую местность, и знаешь что тут где находится. Она тебе как родной дом, в который хочется возвращаться, и который не хочется покидать. Будь у тебя всё необходимое ты, вероятно, прямо вокруг этого дома построил бы звездолёт и улетел далеко-далеко, обязательно взяв его с собой. Вот только есть одно но. У тебя нет всего необходимого. А за всем необходимым надо лететь на другой край вселенной, ну или по крайней мере на пару километров от места дислокации. Используя знания высшей математики, и зная, что наша средняя скорость движения составляет 8 м/c, а запаса кислорода хватит на 2 минуты, приходим к неутешительным выводам.

Получается, всё. Игра проиграна. Ну. Была бы проиграна, если бы хитрые левел-дизайнеры о тебе не позаботились. А конкретно, они поставили автономные места для подышать не далее чем в двух запасах кислорода, а зачастую и в одном. Но при одном условии. Что у тебя есть актуальное снаряжение. Следовательно, если не тупить и крафтить баллоны и ускорители вовремя, будешь кататься по космосу как сыр в масле. Но при другом условии. Если не отвлекаться на точки интереса, в которых подышать нельзя.

Так мы плавно подкрадываемся к просто точкам интереса, где нет кислорода.

Второй - остальные точки интереса

Все мелкие точки интереса находятся также, не далее чем в двух запасах кислорода от ближайшей автономной дыхательной станции, или от того места, где ты, по логике, должен поставить свою, крафтовую.

Также, все они разбросаны вдоль основных маршрутов, по которым ты (опять же, следуя логике), будешь лететь к следующей станции.

Также, в таких точках интереса, зачастую лежат кислородные свечи (я предпочитаю называть их дыхательными батарейками, не знаю почему), которые дарят тебе лишние 200 единиц кислорода. Читай — полный баллон.

Что из этого следует? Верно! Что игра позволяет тебе исследовать такие точки, особенно ничем не рискуя. То есть, каждые N минут ты можешь заглянуть куда-то, где есть что-то интересное или полезное (или интересное и полезное). Ну не здорово? Я тоже считаю что да. Каждая точка интереса — уникальна, и может напоминать другие разве что самым скептичым игрокам. Там лежат ресурсы, рецепты, активности, смешные ситуации, запечатлённые в застывшем космосе, смешные комментарии ИИ скафандра, полезные комментарии ИИ скафандра, и вот это вот всё, зачастую одновременно.

Просто великолепно!

Если бы кто-то догадался заранее заплатить, тут могла быть реклама каких-нибудь говнокурсов по левел-дизайну.

Сюжет

Скажем так, сюжет тут последний не только по списку, но и по значению. Про него я ничего особенного сказать не могу, если рассматривать его отдельно от юморесок, о которых уже написано выше. Разве что несколько коротких тезисов.

Он есть. Он последовательный. Он понемногу раскрывает тебе информацию о произошедшей катастрофе. Сценаристы там занимаются всем и сразу, так что по сути — каждая деталь это часть сюжета, но я предпочитаю тут рассматривать его именно глобально, как линию повествования, в отрыве от точек интереса и шуток, что неправильно, но кто меня осудит?

Говорить больше я пока не могу себе позволить, потому что игру ещё не прошёл, но обязательно пройду. Публикую статью в таком виде, потому что игра-то релизнулась, вдруг кому ещё в голову придёт написать статью, а я вообще-то по будням работаю, и за свободной молодостью никак не поспею. Вот так вот.

Резюме

Игра хорошая. Всё.

Шутка.

На самом деле, тут мы видим, как множество особенностей, по отдельности весьма сомнительных, сплетаются воедино, образуя эдакую квинтэссенцию всего хорошего, компенсируя друг другом всё плохое.

Много дурацких шуток? Ничего, вплетём их в контекст, приправим локациями и станет конфетка.

Однообразный геймплей? Ничего, приправим его тонной шуток и точек интереса, разнообразными локациями и ситуациями, получится конфетка.

Посредственный лейтмотив сюжета? Кого вообще волнует лейтмотив, мы завалим его деталями, отсылками, вплетём в геймплей и будет пушка.

Я бы сказал, что это одна из интерейснейших одиночных игр за последние годы, как для меня. Особенно если говорить об инди-сегменте (хотя тут скорее AA, но статья моя, как хочу так и называю, при живом-то понятии «инди-издатель»)

Всем рекомендую потратить пару дней (недель) и приобщиться, тем более что игра сейчас со скидосом в четверть пайки.

А вы уже приобщились к творению сумрачного гения СНГ-разработчиков из Redruins Softworks?
Да
Однозначно да.
Нет, но планирую.
Нет, и не собираюсь (осуждаю этот вариант)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Reverse Shift", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0434\u0438","long","indie","breathege"], "comments": 79, "likes": 103, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 657830, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 13:29:46 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Юмор зачастую тупой, сортирный, буквально «шутки про говно», но чёрт возьми, кого это волнует?

меня волнует. тупой, сортирный юмор? спасибо, не надо.

Ответить
65

а я заинтересовался)

Ответить

Корпоративный ключ

Totorimoto
12

Meh, сноб.

Ответить
1

предположить, что кто-то просто не любит такой юмор ,видимо, не судьба, панимаю.

Ответить

Корпоративный

Totorim…
2

Спасибо за понимание

Ответить
5

кушай с маслой

Ответить
11

Чувак, у тебя 16к комментариев, половину из которых составляют шутки за 300. Уж тебе-то точно не стоит быть чересчур строгим к специфическому юмору) 

Ответить
3

Там не просто сортирный юмор, там буквально в каждой реплике по две плоские самосмейки с отыслками, мемчиками, и проломом четвертой стены.
Сценаристы приложили все усилия, чтобы погружение в игру было невозможно.

Ответить
2

В основном не сортирный. Но иногда проскакивает

Ответить

Немалый ключ

Totorimoto
0

Автор преувеличивает. Я что то не помню шуток про говно, хотя играл с год назад в не законченную. 

Ответить

Корпоративный ключ

Немалый
2

Буквально ближайший скрипт к стартовому челноку с шуткой про говно.
Но конкретно про говно шуток не много, конечно, но особенно тонкие перлы проскакивают не часто. Тут берут, так сказать, количеством, а не качеством. 5 вагонов шуток разного уровня. Пара десятков так точно попадет прямо в сердечко.

Ответить
0

И меня волнует. Если кому-то нравится такой юмор - ок, я не против. Пусть цветут и пахнут все... разработчики. Но я лучше стороной обойду.

Ответить
36
Ответить
0

и каким образом рука это устройство откроет банку? 

Ответить
2

Ну давай занудствовать.
Рука давит на крышку, прижимая банку к основанию устройства. Основание, на которой стоит банка, выполнена из материала с высоким коэффициентом трения. Рука прижимаете крышку, платформа поворачивается по часовой стрелки - банка открыта!

Ответить
0

ничего не понял, смоделируй в пеинте плиз!

Ответить
6

Игра классная, по началу прям сильно впечатлила. Но когда играешь понимаешь, что есть минусы - это далеко не субнатика. Но всё равно интересно и по духу напоминает её. 

Ответить
3

Это не просто не сабнавтика.
После 2 главы игра постепенно трансформируется в коридорную бродилку с крафтом. Ресурсы просто валяются на станциях, на базу моментально забивают хер, половина инвентаря сразу не нужна становится, и появляется тонна бектрекинга.
А в конце все сводится и вовсе к плохому шутеру, грубо говоря.
Очень разочаровали эти последние главы, которые решили одновременно выпустить вместе с релизом.

Ответить
0

А в чем прикол сабнавтики?  просто выживастик или там есть сюжет?

Ответить
1

Есть сюжет. Корабль разбивается на незнакомой планете, ты один выживший в огромном океане, нужно выбраться домой. Ну и там ещё всякие сюжетные приколы про саму планету. Я очень проникся, как и многие - игра шедевр.

Её фишка во многом в том, что ты реально себя ощущаешь один в безграничном океане, который наполнен опасностями. Особенно когда спускаешься всё глубже и глубже.

Вторая часть выйдет 14 мая. Так что если думаешь играть, то самое время сейчас) 

Ответить
1

Это все таки не 2 часть а аддон, который намного "меньше" оригинала во всем

Ответить
0

Рекомендуешь к покупке? Я вот сегодня думала поиграть в неё после работы, но что-то теперь не знаю. Чего от игры ждать?

Ответить

Корпоративный ключ

Elden
0

Чел правильно написал. Субнавтика в космосе, только с юморесками и чуть меньшим наполнением. Всё-таки там шедевр, а тут просто отличная игра. Типа свою цену она однозначно стоит.

Ответить
0

Меня немного пугает обилие юмора. Боюсь, как бы так не вышло, что за шутками ничего хоть сколько-то глубокого не скрывается.
типа свою цену она однозначно стоит.

Согласна, игра копейки стоит. Но даже так не хочется покупать игру, которая останется непройденной.

Ответить

Корпоративный

Elden
0

Я тоже так думал поначалу. Я видел видосики-коубы, из беты с шутками, и думал "хуета какая-то для дебилов". А потом посмотрел пару часов геймплея и понял что был не прав)

Ответить
0

А я и в Сабнавтику не играла. Что посоветуешь из этих двух игр, если выбирать что-то одно?

Ответить

Корпоративный

Elden
10

Сабнавтику, конечно. Тут и думать нечего.

Ответить
0

Лучше?

Ответить

Корпоратив

Elden
5

Конечно, мировой шедевр на кончиках пальцев, так сказать. Глубины, конечно, там тоже нет (ха, как звучит в контексте игры про подводное плавание), но в целом игра существенно проработанней. 
Глубины сюжета, я имею ввиду.

Ответить
3

В контексте игры про плавание можно сказать что глубина там есть БУКВАЛЬНО.
ГЛУБОКАЯ глубина.

Ответить
0

Под "глубиной" я имею в виду наличие понятной и мотивирующей цели, какие-то объяснения происходящего и тд. Ну, ты понял, короче.

Ответить
0

Там все это есть.

Ответить
0

В Сабнавтике или Breathedge?

Ответить
0

В сабнавтике, там как бы игра выживач в своей основе, но она ставит перед тобой конкретные геймплейные цели (не связанные с гриндом) и имеет внятную сюжетную линию с финалом. Бонус дичайше крутой эксплоринг локаций.
Брифэдж вроде как тоже, но мне честно говоря он наскучил довольно быстро ибо процесс для меня оказался не очень увлекательным.

Ответить

Корпоратив

Elden
0

А. Тогда за сабнавтику уже не помню, но в бресидже есть, да. Там вполне линейный сюжет с целью и смыслом, а не выживач в открытом мире типа: "Вот локация, дальше развлекайся сам"

Ответить
0

Поняла, спасибо.

Ответить
0

А что тебе голубого нужно? Если ты хочешь Элдер ринг с крафтом - здесь такого не будет. Не покупай. Сейчас бы глубину в выживачах искать, ещё и с юмором

Ответить
4

Как человек которому вообще почти ничего не нравится, могу сказать что игра понравилась. Но довольно монотонный и утомительный, как по мне, игровой процесс. Удалил на моменте где надо было исследовать обломки, там как раз появляются первые враги. Наиграл 7 часов.
Плюсы:
 1. Нормальная анрильная графика.
 2. Медитативный игровой процесс первое время доставляет. Летаешь под приятную музычку, собираешь всякую фигню.
 3. Неплохая подача сюжета, юмор какой никакой. Лучше чем очередная игра про спасение мира с угрюмым ебалом.
 4. Работа с открытым миром. Ощущается действительно как космос.
 5. Атмосфера одинокого человека в космосе хорошо передана.
Минусы:
 1. Как и все игры подобного жанра становятся довольно скучными в силу репитативности игрового процесса.
 2. Плюс с расстояниями он же и минус, надоедает туда сюда летать.
 3. Крафт по времени слишком долгий. Я может не понимаю, но зачем делать прогресс бар на крафте? Или уж делать его очень быстрым. Иначе когда крафтишь несколько вещей просто утомляет ждать. Как по мне, лучшая игра та, которая помимо всего прочего, уважает время игрока.

Ответить
3

Изолента спасёт человечество и конечно "Борода, борода, ой бородушка..." 

Ответить
1

Даже специально нашел эту песню:
https://www.youtube.com/watch?v=wzLbLeJqIGE

Ответить

Корпоративный ключ

Rimpelltox
0

А мне больше зашла "анархистская тачанка все четыре колесааа"

Ответить
2

Начало было бодрым и запоминающимся. Стразу много юмора, интриги и красот космоса. Но, со второй главы начался дикий бэктрекинг. И многие, в отзывах Стима, называют это провисшим сюжетом и его искусственным растягиванием. Но, на мой взгляд, это было бы верно будь у нас просто рельсовая сюжетная игра, а не выживач с крафтингом. Мне эта передышка в сюжете даже нравится. Есть время просто полетать по космосу, изучая забавные точки интереса и построить базу. А после открытия нормального кислородного баллона и плюшек на ускорение (включая транспорт) перемещения становятся довольно быстрыми. Сейчас почти закончил вторую главу, на знаю что будет дальше, но пока игра нравится. Хотя минусы есть.
Что понравилось:
- отличная картинка и приятная стилизация. Шикарный дизайн всего. Цвета прям очень нравятся. У разработчиков, на мой взгляд, отличный вкус. Хочется делать скрины, да жаль не отключается интерфейс.
- юмор. Да, местами он сортирный, но грань особо не переступает. В остальном много сарказма, иронии, чернухи и отсылок. Описание каждого предмета читать реально интересно, а сообщения от Детки невольно вызывают улыбку. Пару раз даже просмеялся в голос. 
- сюжет пока до конца не ясен, и определенную интригу создает. Возможно он звезд с неба не хватает, но следить за ним интересно.
- оптимизация и стабильность игры. Не одного бага или вылета за 20 часов игры. Стабильные 60 фпс. Единственный момент когда он проседает - прохождение через построенный модуль коридора на базе. На пару секунд падает до 40. В остальных модулях все ок, но тут прям зона аномальная. Не напрягает, но надеюсь пофиксят. 
- отличное звуковое сопровождение. Меланхоличная музыка в космосе, стилизованные треки по радио на корабле и даже озвучка ИИ. Все нравится.
Что малость напрягает:
- бэктрекинг как таковой меня не раздражает, а даже нравится. Короткие вылазки с ограничителем времени это то, чт онужно. Но, есть нюансы: Когда по ходу исследования одной сюжетной точки получаешь новый чертеж фиговины, которую используешь один раз, и без нее закончить это место нельзя. Вернулся на базу, закрафтил, полетел доделывать. Но не тут то было. Продвинувшись еще немного дают новый чертеж и опять нужно возвращаться. Пару тройку таких возвратов и начинает немного утомлять. Такое нельзя делать в сюжетном блоке. Это сбивает интерес и напряжение. Или ломается инструмент. А крафтить без станка нельзя. И опять летишь на базу делать дрель. Хотя бы базовые предметы дали делать прям на месте, было бы лучше. 
- подзадолбавшие уже показатели голода и жажды. Они бесполезны. Пища и вода буквально есть везде. Эти бутылки и бичпакеты по всему космосу летают. Поэтому эта условность только место в инвентаре занимает и нового игрового опыта не дарит. Значение имеет только кислород, его бы и оставили, остальное под нож. 
- не совсем понятно как строить базу. Какой шлюз для какой ситуации подходит. Как построить базу для транспорта. Приходится выяснять опытным путем. Но если построил что-то не то, при разборе забирают часть деталей. Бесит. Мне вообще кажется это анахронизмом. Хорошо сделали в недавней Valheim. Там при разборе возвращают все что потратил на строительство. В такой ситуации элемент творческого строительства не раздражает а приносит удовольствие. Можно перестраивать сколько угодно раз пока не будешь доволен. Надеюсь вскоре это станет нормой для всех выживалок.

Эта на вскидку, что вспомнил. В целом я игрой доволен и точно пройду до конца. Пусть она не идеальна (таких не бывает) и ее называют субнавтикой в космосе (это на мой взгляд комплимент), но для первый игры, да еще и от русских разработчиков, это прям отличный! результат. Очень раз за ребят. Хочется пожелать им отличных продаж. Руки у них растут от куда нужно. 

Ответить

Корпоративный ключ

Evgeniy
0

Ток в вальхейме это добро с багами работает и лично у меня через раз возвращает не все ресурсы)

Ответить
0

Да там многое забаговано. Особенно бесит когда надгробие после смерти исчезает и ты не можешь забрать шмот, на который 3 дня на рудниках пахал.
Но, баги это временно. Радует сам факт, что они взяли иной курс, отличный от других выживачей. Например 100% возврат ресурсов или невозможность умереть от голода.

Ответить
1

Спасибо за обзор, рассмотрю к покупке,как только будет доступно на консолях.

Ответить
1

Не кажется - перекреститесь! Обилие чёрного юмора, периодическое издевательство над игроком: шлем с защитой от радиации, которым практически невозможно пользоваться, например. Но, при этом раздражает обилие дикторских вставок, впрочем, и к ним привыкаешь.
Сабанаутику, к слову, сколько не пытался - ниасилил, скука.

Ответить
1

Я играл ещё когда она ток в EA вылетела — поиграл часов 4-5 и решил оставить до релиза.
Сегодня с утра купил и начал играть - нормально пошло. Мне заходит. Хорошая адвенчура с элементами сюрвайвала)

Ответить
1

Вот если б ты не написал, то пропустил бы точно, а так гляну для общего развития) +

Ответить
1

И снова наши разработчики обосрали многообещающую игру, превратив ее в бенефис Петросяна.
Хотя большей частью шутеек побрезговал бы даже Ваганыч.

Ответить
0

что она тебе такого обещала, чего не было понятно с альфы? игра по стилю дневников была понятна, и если она не оправдала каких-то ожиданий ... кхм ... даже выразиться боюсь о твоих возможностях сопоставления получаемой информации к пониманию дальнейшего развития, так чтобы не забанили

Ответить
0

даже выразиться боюсь о твоих возможностях сопоставления получаемой информации к пониманию дальнейшего развития, так чтобы не забанили

Ну что тут можно сказать. Хех, не более.

Ответить
1

Эдакая русская сабнавтика,почти построил запорожец в бете потом скучно стало фармить ресурсы,но скоротать несколько вечеров игрушка мастхев.

Ответить
1

О реально  интересный проект, не слышал о ней до этой статьи. Обязательно попробую, в общем автору спасибо!

Ответить
0

Издатель на многих игровых сайтах проплатил рекламу этой игры.

Ответить

Корпоративный ключ

Slowdive
1

И правильно сделал, ящитаю. Но мне не платили (моя ошибка, сори).
Я сам о ней с проплаченного стрима узнал.

Ответить
4

да не ври, только что взломал твой телефон, смотри что нашел)

Ответить

Корпоративный

Николай
2

Это не моё, мне подкинули, фотография фейк, я сбербанком не пользуюсь, вообще карточками не пользуюсь, и вообще это фотошоп, я програмист, меня не обманеш

Ответить
0

А откуда ты знаешь, что это сбербанк, если не пользуешься им???

Ответить

Корпоративный

Elden
0

Цифра какого цвета? Зелёного. Значит, сбер. Дедукция, сэр.

Ответить
0

Ну-ну.

Ответить

Корпоратив

Elden
0

Это совпадение.

Ответить
0

Правильно сделали - игра то хорошая, но рискует оказаться незамеченной.

Ответить
0

Сначала посты по Спотифай, теперь по этому "комеди клабу" (в плохом смысле)... Дтф монетизируется...

Ответить

Корпоративный ключ

Ди
1

Хуетизируется. Это честная статья.

Ответить
–1

Кто же спорит, и все остальные статьи на ДТФ честные и благородные... К слову честная "Хуетизируется" - верное название. "Монетизация" к данной игре и правда не очень подходит. )))

Ответить

Корпоративный

Ди
0

Камон, включи мозг. Я на етом сайте настолько преисполнился, что уже два года ни хуя кроме комментов не строчил. У меня 5 подпещиков в блоге, и один из них подписался после этой статьи. Какой еблан будет платить такому опинион мейкеру, лол? Если бы такой нашёлся, я бы в голос заорал.

Свои вот эти подозрения оставь богам журналистики. 
Вот мой пруф что я играю и мне всё охуенно нравится https://steamcommunity.com/id/Age-of_Creatons

Ответить
0

В Prey 2017 играл?) а в System Shock?) или нафиг эти ваши Immersive Sim, я пошел инрать в петушка.

Ответить

Корпоративный ключ

Victor
0

В прей нет. В системшок да. Но я пару лет назад пробовал переиграть, мне зажравшемуся, не играбельно уже. 20 лет считай уже ей. Жду ремастер.

Ответить
1

Prey обязательна к прохождению раз тебе понравилась эта игра.
Очень много обзего но и различий не меньше.  Так же в Prey добавили режим выживания где в открытом космосе заканчивается кислород, от столкновений с обектами ломаются руки и доги, от радиации плывет в глазах, от ожогов итпоиери крови тоже можно умереть ;-) а про то что это вообще сама по себе великолепнейшая игра с глубокой философией, я вообще молчу)) и это кстати эталонный Immersive Sim.
300 рублей игра стоит на расродажах в стиме ;-)

Ответить

Современный хичхакер

0

 Во-первых, это смешно

начиная с первого пункта - спорно.
Да, по факту, у нас есть дед-доед, кура и молчаливый мужик.
Но в остальном, юмор достаточно типичный и нарочный. Он пытается казаться смешным и остроумным (смари, в космасе шучу) но на самом деле, перестаешь обращать на него внимание, потому что:
- всё происходит в один чертов момент. Ты подлетаешь к очевидному скрипту, начинает говорить диктор, появляются надписи и пишет женщина-искусственный интеллект.
Я по началу пытался усидеть на всех стульях сразу, потом понял, что в основе там белый шум, натянутые шутейки и клоунада.
- ты в космосе, по началу вообще, тратить время кроме добычи важных ресурсов весьма наказуемо, особенно, когда вылетаешь на большие промежутки.
После одной из игр в Breathedge, мне захотелось пойти в нормальный выживач и я установил Сабнавтику, вдоволь там наплававшись.
Мне вообще, удивительно, почему я решил не рефандить эту игру. Возможно, стало интересно, чем закончится. А, ну и они увеличили количество воздуха.

Ответить

Корпоративный ключ

Современный
0

Ты подлетаешь к очевидному скрипту, начинает говорить диктор, появляются надписи и пишет женщина-искусственный интеллект.

Это да, есть такое.

А в целом, не весь юмор хорош. Нельзя сделать все шутки смешными для всех. Но иногда прямо годные перлы выдаются.

Ответить
0

Почему-то думал,что получится гравитация от мира игр, где ты один на орбите пытаешься выжить и одиночество, отчаяние все вот это, а тут курица концентрированными белковыми батончиками гадит...

Ответить
0

Главное чтоб с вестибуляркое у тебя было норм)))

Ответить

Корпоративный ключ

Vovk
0

Поначалу тяжко да, но спустя минут 30, невесомость - как дом родной, уже в помещения с гравитацией неприятно заходить.
Ну и не крутит там особо. Вспоминаю как начинал элитку, вот в ней теряешься, а тут - вполне комфортно.

Ответить
0

По роликам отдалённо прей напоминает стилистически, что меня и прельщает. Но с другой стороны не фанат выживачей. А с третьей - тут вроде бы про эксплоринг как было и в преии, поэтому мб все же стоит попробывать :/

Ответить

Корпоративный ключ

Роман
0

А ты скачай пиратку и поиграй денек, а там решишь.

Ответить
0

Уже на торрент едишен

Ответить
0

читаю тут хейтеров и да, честно, игра довольно туповатая и простоватая, но и я знаете ли не эйнштейн, мне зашла первая глава, вот до нового прохождения никак руки не дойдут, сижу только читаю комменты и обзоры ... мб даже игра не тянет по настоящему чтобы пройти даже первую главу второй раз, но все-равно какие-то теплые чувства к игре ... надеюсь разрабы заработали

Ответить

Комментарии

null