Игры
Fire Огонь
4544

Игровой мир в Суbеrрunk 2077 будет меньше, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота

На Gamescom 2019 Ричард Божимовски сказал, что площадь карты игры Cyberpunk 2077 будет меньше, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота:

В закладки
Аудио

If you look at pure surface [in terms of] square kilometers, then Cyberpunk 2077 might even be a little bit smaller than The Witcher 3, but it's the density of the content, taking the world of The Witcher and squeezing it right in, deleting the wilderness between.

Obviously [...] in The Witcher we were an open world with vast lanes and forests in between smaller cities and larger cities like Novigrad, but in Cyberpunk 2077 we're set in Night City. It's an integral part of the setting; it's essentially a protagonist if you want to call it that, so it has to be denser. It wouldn't give us the end effect we wanted to achieve if the city wouldn't be believable ...] so we packed it full of life.

Перевод:

Если вы посмотрите на общую площадь [с точки зрения] квадратных километров, то карта Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем карта The Witcher 3, но эта плотность контента, она берет мир The Witcher и сжимает его, удаляя пустые пространства.

Очевидно, что в The Witcher был открытый мир с огромными переулками и лесами между небольшими городами и более крупными городами, такими как Новиград. Но в Cyberpunk 2077 мы находимся в Night City, по сути, этот город - протагонист, если вы хотите его так называть, поэтому он должен быть наполненным. Если бы город был неправдоподобным, это не дало бы нам результата, которого мы хотели достичь, поэтому его будет переполнять жизнь.

Ричард Божимовски - продюссер Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Project RED, дата выпуска — 16 апреля 2020 года.

Ведьмак 3: Дикая Охота (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fire Огонь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 68, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65877, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Aug 2019 22:09:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65877, "author_id": 108486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65877\/get","add":"\/comments\/65877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
178

Главный вопрос будет ли там море, чтобы нырять за бочками и доставать из них ценные вещи. Очень нравилось это в Ведьмаке.

Ответить
80

Согласен, любимая часть геймплея на Скеллиге.

Ответить
2

Если бы ценные, на моей памяти, там всякий мусор был.

Ответить
31

это же был сарказм

Ответить
0

Если прыгать за ними в самом начале, как припрешься на Скеллиге, то норм по-моему.

Ответить
4

Море/воду может и сделают, но главное чтобы в итоге не как в GTA: Vice City были проблемы у Томми :))

Ответить
2

Вода то дистиллированная в Найтсити

Ответить
1

Вряд ли импланты любят водные процедуры.

Ответить
3

найс имплантаты будущего, которые воды боятся

Ответить
0

Проблем у V с этим не будет:) Была официальная информация, что ГГ умеет плавать также как и Геральт, и будут некие мини-миссии под водой.

Ответить
1

А вдруг что закоротит?

Ответить
1

Нужно перк на изоляцию аугментации взять

Ответить
8

Тут не перк нужен, а изолента.

Ответить
1

В полоску лучше, да и там есть жёлтый цвет, впишется!

Ответить
1

Нет там просто сделают кибер погружение в ведьмака :)

Ответить
0

Думаю плавание если и завезут в C77, то это точно не будет выглядеть как в ведьмаке истории с бочками) Я думаю там будет чем заняться вместо этого, но опустить голову в ванну с водой, так и быть, позволят)

Ответить
1

уже говорили, что вода будет и там будут лодки/корабли и ГГ умеет плавать.

Ответить
31

Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077»)

Ведьмак 3: Дикая Охота» (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon)

как киберпунк, так на английском, а ведьмак сразу польский?
Пан доволен вами

Ответить
1

Нахер вообще переводить на польский?

Ответить
50

Nagle polacy czytają DTF, kurwa?

Ответить
2

На польском Киберпанк так и будет Cyberpunk.

Ответить
0

Тут товарищ выше уже сказал, зачем копипастить с переводом на польский?

Ответить
1

Никакой копипасты.

Ответить
–36

Отлично
Опенворлд в тройке был ошибкой

Ответить
57

Не был.

Ответить
5

Как скажешь
А я пойду гвинта наверну, хоть под носом назревает конец света

Ответить
1

назревает, только ты об этом не знаешь, ведь ты цитата: "глупый ведьмак"

Ответить
0

Пиздец с этой фразы коротнуло, на самом деле.

Ответить
0

в каком месте ошибка? Если это дало опыт на след. игру в открытом мире.

Ответить
0

Что за конец света?

Ответить
0

С этого места по-подробнее, согласен.

Ответить
0

дикая охота же. между боями с ней можно и поиграть в гвинт.

Ответить
0

Хелый блад

Ответить
0

Почему был ошибкой?

Ответить
0

Ломает историю, учитывая какой упор на нее делали поляки

Ответить
18

Ведь(Дерь)мак 3

Объясни, зачем это писать?

Ответить
–45

Потому что могу.

Ответить
6

Ты не понял. ПОЧЕМУ ты пишешь - понятно. ЗАЧЕМ?

Ответить
27

Затем что может

Ответить
7

Ок, ладно. Шериф, вопрос: допустимо ли в этом подсайте так писать материалы? Я без претензий, просто вопрос.

Ответить
0

Я у Шерифа спросил

Ответить
9

Шериф и есть дерьмак же.

Ответить
1

Это его твинк.

Ответить
–4

Потому что хочу.

Ответить
3

Ок, я понял, спасибо. Тогда не спамь ночью этими темами, будь добр.

Ответить
–3

Я - не Дерьмак. Этот была просто мелкая отсылочка.

Ответить
10

Главное - наполнение, а не размеры. Второго Скеллиге никому не надо.

Ответить
3

Ну, проблемы с наполнением были почти у всех локаций оригинальной Дикой Охоты (кроме Каэр Морхена), на Скеллиге это просто сильнее всего выражалось. Но думается мне, учитывая положительный опыт Туссента из КиВ, в Киберпанке открытый мир будет гораздо более интересным для исследования

Ответить
0

Мне кажется наполнение скелиге идеальным.Ну,а че вы хотели от снежных/пустынных/ледяных островов?
А вот окрестности новиграда и велен казались пустыми

Ответить
1

А че ты хотел от деревней охваченных войной? Молока парного да хлеб с солью?! Ишь ты какой!!! 1!!!!!16!!

Ответить
2

да вроде там норм было, не пусто (хотя я далеко не везде бегал, могу ошибаться)

Ответить
3

В воду особо не залезал, наверное. Там копипаста.

Ответить
0

Ну так-то Скеллиге отличная и атмосферная локация, по которой интересно покататься. Но вот вопросов с бочками да, перебор

Ответить
0

Ну атмосфера и квесты, понятное дело, там тащили, но всё же именно на Скеллиге часто ощущалось, что авторы не знали, чем же наполнить карту, ну или не успевали реализовать что-то интереснее бочек.

Ответить
0

H2O - просто добавь воды

Ответить
2

Раньше же такой новости не было тут? Если была, то извините пожалуйста.

Ответить
5

Крутая новость, надеюсь просто будет что-то типа Deus Ex MD только больше, или стандартная gta схема

Ответить
–1

Город у Deus-a довольно унылый в плане занятий, именно Занятий, а не главных и побочных квестов. Так что, было бы классно увидеть все же посвежевшую GTA-основу или хотя бы подобие истинной свободы. Make Nightcity great again!

Ответить
–1

Эээ, как унылый? О_о это иммерсив, его собирают как раз чтобы ты изучал локации в которых истории, записки, залезай туда-сюда. В gta подобных это обычно "ничего-ничего--ничего-ничего-оппаслучайноесобытие"

Ответить
1

Меня видимо не правильно поняли или ваш вкус весьма специфичен. Я говорил про то, что ходишь ты, лазаешь по вентиляции, собираешь записки и Электронные мать его записки! Збс весело и интересно! А еще я про то, что в деусе нельзя сыграть в блекджек с ш... Заехать в гараж и протюнинговать машину, аа погодите ка... Там же нельзя ездить. Сыграть в дартс, гольф, бильярд, жахнуть рома в забигаловке. И сыграть в Гвинт, кек)

Ответить
0

А еще я про то, что в деусе нельзя сыграть в блекджек с ш... Заехать в гараж и протюнинговать машину, аа погодите ка... Там же нельзя ездить. Сыграть в дартс, гольф, бильярд, жахнуть рома в забигаловке. И сыграть в Гвинт, кек)

Игроки бегут от всей этой херни, а ты выставляешь это как фичи. Чудак-человек)

Ответить
–6

Удалил преписку (Дерь), Шериф, ты доволен? Хотя и правила, что я не могу такого писать, нет.

Ответить
10

а где гонор, что ты можешь поэтому пишешь? прогнулися?(

Ответить
–1

Нет. Я мог, пока статью не распубликовали. Я не хочу бана в подсайте.

Ответить
18

А сколько пердежа-то было, "потому что я могу", "потому что я хочу", "отсылочка", а как пришла жопа, так сразу "не хочу бана".

Ответить
–2

"Потому что я могу" - фраза.

Ответить
–4

"Переполнять жизнь". Имхо - главная проблема Киберпанка 77, уже озвучена Гибсоном, после 1-го трейлера. ГТА в ретро футуризме.

Сама суть жанра отвергает идею существования здорового общества. Мир покатился по наклонной. Классовое разделение достигло границ абсурда. Утопающая в роскоши верхушка мегакорпораций. Рабы-наркоманы, социальная значимость которых зависит от количества аугментаций. Уличные банды в духе 70х (Фильм "Воины" 1979), и наемники одиночки разной специализации (хакеры, хитмены, диверсанты, корпоративные шпионы).

Тут же - явно чувствуется лоск среднего класса. Люди праздно шатаются по улицам средь бела дня (валите на работу, сукины дети! Вы все должны подыхать от неподъемных долгов, и деспотизма бесчеловечной корпоративной этики). Нехватает "той самой" атмосферы наступившего глобального пиздеца - отличительной черты жанра.

На мой вкус, польский же Observer - идеальное воплощение каноничной киберпанк-жести в видеоиграх.

Уверен, 2077 будет отличной игрой (возможно, одной из лучших в истории). Но точно не тем, о чем мечтали фанаты жанра.

Ответить
7

"Переполнять жизнь". Имхо - главная проблема Киберпанка 77, уже озвучена Гибсоном, после 1-го трейлера. ГТА в ретро футуризме.

Ну если ты внимательно следил бы за новостями. После показа геймплейной - демки, Гибсон переобулся, сказав, что действительно, сама игра отличается от трейлера.
Уверен, 2077 будет отличной игрой (возможно, одной из лучших в истории). Но точно не тем, о чем мечтали фанаты жанра.

В кп 2077, будет полно отсылок из разных классических произведений. И полно рассказанных историй. И тру - киберпанк, который интересный, он именно о том, что люди уже прижились к этому миру и выживают как могут, даже ходя на работу и для них имланты (разного качество, богатым - лучшее, а бедным - из говна и палок, паленка) это обыденность. А очередной "плаксивый" деус экс, ни к чему, хотя в кп 2077, и такие темы будут затронуты, но в игре мы будем играть за персонажа, который будет пытаться спасти шкуру, а не очередной избранный спаситель вселенной от корпораций зла.

Ответить
0

Забавно, что я согласен с каждым из ваших тезисов, при том, что вы почему-то моему мнению их противопоставляете.

Меня смущают толпы недурно одетых пешеходов, праздношатающихся средь бела дня. Современный Лос-Анжелес, с преувеличенным уровнем преступности (в духе боевиков из 90х).

Ответить
1

Меня смущают толпы недурно одетых пешеходов, праздношатающихся средь бела дня. Современный Лос-Анжелес, с преувеличенным уровнем преступности (в духе боевиков из 90х).

Ну тут надо понимать, что в трейлерах и в демо - версиях, показаны часть районов (будет 6 районов, поделенные на подрайоны и территория пустоши за городом, вода тоже будет, где будут плавать корабли/лодки, так же ГГ умеет плавать), которые будут отличаться. Вся движуха и более богатые, живут в центре, там и безопасность выше. В духе боевиков, будет на окраинах и бедных районах, так же, разрабы говорили, что в центре, устроив пальбу, тебя тут же нагнут копы, есть шанс убежать, а так карают. А в бедных районах, там уже все проще с этим делом, но там, будет больше банд, чем копов, которые могут так же "гопнуть". А в элитных районах, где корпорации, там уже все серьезно. Так же будет отличаться не только стилистика районов с домами, но и стиль одежды граждан, которые там живут и языки речи и музыка, которую слушают и качество аугментаций.

Ответить
3

Гибсон - старый дурак, застрявший в тех же 70-х. Воспринимать Киберпанк в современное время только как антиутопию это такое себе, это просто напросто скушно как идея, приелось и мусолилось кучей авторов в течение нескольких десятков лет, одной антиутопией уже не обойтись. Современные сценаристы используют Современные! решения Вдохновляясь идеями прошлого(Cyberpunk 2020) и видением автора настолки - Майка Пондсмита, а не Гибсона. И это правильно, публике нужны изменения и нужен прогресс жанра.

Ответить
0

Сидит такой Майкл Пондсмит с сыном и поляками из Проджекта, делает киберпанк максимально близко к своему видению.
"У вас киберпанк неправильный, фанаты не об это мечтали!" - негодуют в интернете
Ну ок ,чё.

Ответить
–9

Как раз в тему

Ответить
5

тупые шутки никогда не в тему

Ответить
0

чем тупее - тем смешнее

Ответить
1

Говорили же, что в 2-3 раза больше Ведьмака, рофл?

Ответить
1

Емнип речь была про объем мира, а тут про площадь карты. Это ж не Ведьмак, где максимум второй этаж террасы есть, тут карта вверх побольше, по крайней мере должна быть, там посмотрим.

Ответить
1

Всё, нашел, я вообще с другой игрой спутал инфу, лол.

Ответить
1

кп 2077 в 2-3 раза больше по объему и наигранных часов. а не про карту, лол.

Ответить
0

типо вместо 150 часов ведьмака будет 450?

Ответить
0

типа того. для первого прохождения 200 часов вполне + с первого раза не получится увидеть весь конктент игры. При создании персонажа и выбора предыстории, начальные локации и линейка квестов, будут отличаться. не говоря про прокачку и концовки с другими вариативностями прохождения.

Ответить
0

Напомни, когда такое говорили?

Ответить
0

Е3 вроде бы.

Ответить
0

Не было такого. Максимум, что они говорили, что контента будет не меньше, чем в Ведьмаке

Ответить
1

Всё, нашел, я вообще с другой игрой спутал инфу, лол.

Ответить
0

На Е3 говорили что меньше по площади но больше ввысь.

Ответить
0

надеюь что рофл

Ответить
0

Так там еще вертикальная часть есть , а в Ведьмаке только горизонтальная

Ответить
1

ХМмхмхммхмх получается дерьмопанк? фить ха

Ответить
1

Бомжовски о карте срёт панк 2077 по сравнению с дерьмаком? #300

Ответить
1

Лишь бы игровой мир не был таким же бестолковым, как в Ведьмаке 3.

Ответить
1

дерьмак 3: дерьмовая дерьмота 2?

Ответить
0

Что-нибудь известно про сложности? Будет ли какой-нибудь "реалистичный" режим?
А то на всех видео геймплея герой какой-то неубиваемый, хотя в оригинальной игре была фишка с тем, что откинуться персонаж мог от одной пули.

Ответить
3

да, будет хардкорный режим. А на демонстрациях, всегда играют на легком.

Ответить
2

На демках для выставок живучесть подкручена же как правило. Не те обстоятельства чтобы по хардкору идти)

Ответить
0

Хорошо, если так =)

Ответить
1

об этом же уже в прошлом году говорили, ещё раз напомнить решили?)

Ответить
0

Какие вопросы, такие ответы.

Ответить
0

а, так это из интервью, ну тогда ясно

Ответить
0

Говорили, что больше будет.

Ответить
0

вроде, сразу говорили, что площадь будет меньше, но при этом вверх будет много уровней

Ответить
0

Говорили, что больше по времени будет, а не карта больше.

Ответить
1

меньше, но выше, они же сами сказали что здесь карта будет большая за счет вертикального геймплея

Ответить
1

Значит учатся на своих ошибках. Неделю назад прошел В3. Мир большой и одновременно бесполезный. Таки побежали за Скайримом, но ничего толкового из этого не вышло.

Ответить
0

С другой стороны, как реализовывать открытые местности, горы, поля и т.д.? В реале, еще скуднее.

Ответить
–2

Твинки Шерифa минисуют.

Ответить
0

Но домов там однозначно больше.

Ответить
1

Тут только вопрос, в какой процент из этих домов можно будет зайти.

Ответить
0

Вот именно, я же написал, что сдали карту The Witcher и убрали пустоту.

Ответить
0

а в Ведьмаке 3 очень много пещер, это можно считать вертикальщиной

Ответить
0

F скеллигское море, мы встретим тебя в своих кошмарах (нет, серьёзно, тизер Порт Рояля 4, где бочка была в воде, произвела на меня большее впечатление, чем все ваши Резиденты под Сомами аутистами).

Ответить
0

Интересно, какого размера будут пустоши вокруг города, и насколько они будут, так сказать, пусты.

Ответить
0

Уже ни раз говорилось. Площадь будет маленькая, но зато будут локации в высоту, а не в ширину как в ведьмаке

Ответить
0

В игре, наверно, каждая ручка двери будет нести за собой квест.

Ответить
0

фуу отстой

Ответить
0

Ну и пусть меньше, не вижу в этом чего-то плохого

Ответить
0

Ричард ОБОЖЕМОЙский

Ответить
0

Ну это естественно я думаю. Тут не средневековье с полями и лесами. У нас целый город, будет вертикальный геймплей. Разрабы даже говорили если я правильно помню, что в если ведьмак был широким, то киберпунк будет высоким

Ответить
0

Ну, не смотря на то, что мир Киберпадлы будет меньше по площади чем Ведьмак 3, там будет (как заявлено) много вертикальности, так что меряйте в метрах кубических :D

Ответить
0

Ну и слава богу

Ответить
0

Да!
Наконец-то!
А то попытки продать игры с помощью "В нашем игровом мире уместится 15 скайримов" уже в печёнках сидят.

Ответить
0

Так у них будет моно-город или чего? Если так, то ясно, что меньше.

Ответить
0

С самого начала же было известно, ещё до геймплейного ролика, что номинально по площади игра будет меньше «Ведьмака», но засчёт многоуровневности, фактически, больше. В чём новость?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]