Альфа-тестирование Diablo 2: Resurrected пройдёт в два этапа — сперва одиночного, а потом мультиплеерного режима Статьи редакции
О планах провести альфа-тесты ремастера Diablo 2 рассказал ведущий продюсер игры Крис Лена в разговоре с сайтом PCGamesN. По словам разработчика, сперва команда запустит тест одиночного режима, а уже потом, после его завершения, начнёт вторую «альфу», фокусированную на многопользовательской игре и стресс-тесте серверов.
Оба тестирования пройдут до выхода игры, то есть до конца 2021 года. Детали и примерные сроки тестов пока не уточняются.
Как рассказал продюсер, альфа-тестирования начнут формировать будущее Resurrected. Разработчики готовы к изменениям баланса, если это необходимо для того, чтобы игра оставалась «живой» для нового сообщества. При этом он отметил, что ребаланс будет выполняться только при условии, если игроки действительно захотят эти изменения.
Подать заявку на участие в альфа-тестировании Diablo 2: Resurrected можно на сайте игры. Релиз ремастера экшен-RPG должен состояться до конца 2021 года на ПК, консолях Xbox и PlayStation, а также Nintendo Switch.
Вы знаете, честно говоря, гнусно от такого отношения
огромная компания с порядком около тысячи внутреннего штата
экономит на тестерах
и позволяет своим фанатам сделать за них работу, поучаствовав в альфе, отловить за бесплатно им баги.
вместо того, чтобы потратить деньги на профессиональных тестеров и выдать готовый и качественный продукт своим клиентам.
Хотя может быть я краски сгущаю.
Ты задаешь дохера лишних вопросв. А ну быстро предзаказал дяблу, пока гитарой не получил
лол я конечно может быть душню, но разве не все подряд сейчас так делают, а не только Котик?
Забей. Он просто от балды ляпнул. Котик ничего не начинал. Он только колду на конвейер поставил. А микротранзации и шапки не он начал. Шапочки он Гейбушка начал продавать в тф, апосле успеха доты 2 в торговле косметикой - косметику стали пихать в игры все кому не лень. Котик просто развивает чужие идеи. Ремейки это тоже не котик. Котик нифига и не начинал. Единственное что он начал # душить близзов. И превращать их просто в ещё одну студию.
Кто тебе сказал, что они экономят на тестерах? Ты думаешь они не проводят тесты внутри студии?
Просто ничто так не проверит игру как целая толпа игроков. Тем более, что им нужен фидбек по поводу баланса и механик.
Я не уверен, но в этом сомневаюсь со времен вов дренор. Помню игра очень рано попала в бету и разлетелась всяким стримерам и хайперам как пирожки, в итоге ореол людей кто бетатестил игру был большой, но обосрямс по багам на релизе был очень крупный, тикеты ваще никто не кидал походу либо не обрабатывал. Был знатный бугурт. При том что я лично особо багов не заметил тогда, мой личный опыт с багами превысил всю историю игры в вовку со времен ванилы на препатче шадоулендс, я наверное тикетов штук 15 вхуярил за 2 недели игры. Самый знатный был когда игроки не могли начать стартовую цепочку в БФА и в следствие всё актуальное (на тот момент) дополнение которые чинили около недели. Вся хуйня была в том что они выпилили сюжетного нпц (Андуина) сюжетно из города и ваще откуда либо (кроме старых допов), а зеркало где он выдаёт стартовый квест забыли оставить.
Пример рефорж - где были тестеры когда выкатывали прикол этот? Где были тестеры на старте диабло 3? По большей части близы выдают на тест которые кидают галочку в профиле батлнет обычным игрокам, вот они толком нихуя не репортят, а тупо играют, людей которые реально хуярят тикеты на баги дай бог 1 на 30 тел (я в том числе). Помню очень давно во времена то ли пандари то ли раньше мне даже месяц подписки закинули на вов, сейчас просто ограничиваются письмом на почту игры мол дай пятюню братиш и сваливают в закат.
Что без тикетов на альфе проверяется:
Что игра проходится, тест на разном железе (в том числе статистика по fps), в мультиплеере - нагрузка и оптимальность сетевого кода - это всё в статистике видно.
Плюс - видно сразу самые критичные баги - их тоже правят. А потом уже релизят и правят менее жосткие вещи.
То, как исправляют баги - не от тестеров зависит, а от программеров. О большинстве багов, как правило, известно
Баланс и механики они не меняют. По крайней мере, как заявляется. Так что тестировать в этом плане нужно разве, что всё работает как и раньше.
Охуеть, ты в вов давно заходил, и на аренки с бгшками бегал, а в мифик плюс за ферал друида много дпс выдаешь?
Любопытный паук
А ты много ММО видел чтобы все 30 классов были идеально сбалансированы и в пвп и в пве? Баланс у близов не идеален, но вообще-то он лучший в индустрии.
Я спросил, у кого баланс лучше. Я в курсе, что в играх Blizzard он не идеален.
Если брать в пример вов как игру от близов то в вов должны быть как минимум все 30 спеков играбельными хотя бы на среднем уровне! Чего в текущем Вове нет и в помине, я не скажу где в игровой индустрии баланс в играх на должном уровне, но приводить сюда близов как минимум странно.
не знаю не смотрел лол, да и про сцена это отдельная фигня, которая обычному пользователю не интересна должна быть в игровом плане.
но предположу штук 40? как в доте на каждую позицию пул по 3-5 героев? в 1 патче соответственно.
2-3 это очень великолепный показатель? поэтому нет, не нахожу и думаю, это прекрасным балансом. считай что не играбельны буквально 10% классов. (хз как там) в реве помню из 10 классов, нужны были 4, в тере жнецов и хилов хватало на разбитие всего остального.
но я в ммошках где есть ПВЕПВП рассматривать класс только для пвп тупо.
Если призадуматься, то фералов я давненько не видал... Конвок намного хуже у них работает, чем у Баланса? Просто у баланса такой бёрст под феечками, просто дичь) Я думал, что фералов тож самое. Но если прикинуть, то фералы могут быть полезны в Plaguefall, как минимум, из-за корней на первом боссе :)
А так, да, чот близзы некоторые спеки вообще послали в жопу. Я тупо играл 13 лет на ханте БМе, после легиона уже сложно было продолжать. ШЛ убил вообще все желание играть на ханте в общем(
Блять точно не у тех разработчиков, сотрудники которой говорят что-то типо "баланс - это скучно"
Ну так этим тоже должны заниматься профессиональные тестеры. Давать фидбэк разработчикам, чтобы те исправляли. Снова тестить, но уже исправленное. Снова давать фидбэк. И так до тех пор, пока всё не станет хорошо. А что рандомные люди с улицы скажут? Ну тут у вас Варвар - имба. Охренеть информация.
Это не так работает. Обвешивается Альфа метриками и собирается статистика по классам, билдам и прочему. Что, куда, кто, кого и как. И реагируется на отклонения от нормы условной. И именно в такой системе работает количество лучше качества в разы. Эффективность растёт, затраты на тестеров снижаются - следить за системой метрик могут несколько тестеров профессиональных, проверяют кейсы отдельные и закидывают на багфикс. Зачем излишняя итеративность?
Лучше пусть она не выйдет вообще, чем выйдет такое говно, как WCIII:Reforged.
Кто и когда говорил? Для вк3 баланс патчи снова начали выпускать задолго до релиза рефорджа.
Какой к чёрту баланс, если он 20 лет не менялся и они менять его не стали?
Эм. На тестерах никто не экономит. Есть кейсы с багами критические, которые появляются либо крайне редко, либо под огромной нагрузкой. И если нагрузку на сервера можно создать искусственную, но на догадках и предположениях, то проверить все кейсы возможные в игре крайне сложно. Баги бывают на 100.000 часов геймплея 1 но который например факапит сервак создавая рекурсию в рюкзаке игрока и досвидания. Такое КРАЙНЕ редко, но бывает, особенно когда значения как в дьябло на максимальных уровнях стремятся к бесконечным. Нужно например тебе 100.000 часов для уверенного тестирования всех кейсов в мультиплеере - у тебя команда в 30 человек тестеров будет вырабатывать 3800 часов в месяц. Тестирование одно затянется на примерно 2 года и 3 месяца. Кому оно надо? Да даже 100 тестировщиков будут тестировать такую игру очень долго, а на координации и менеджменте очень сильно просядет эффективность. Поэтому такие подходы исключительно работают с точки зрения эффективности и скорости прогона - чтобы довести продукт до конечных пользователей. Мы не знаем ориентировочных объёмом плановых у Близзов. Я уж молчу про баланс.
Там же про баланс еще написали, тут одними тестерами тяжело обойтись.
Я увидел мягкий намек от разработчиков, что механики в игре устарели, но что бы не получить очередную порцию ярости от геймеров, все будет меняться с их согласия.
я помню ванилу д3:
- инферно беспрецедентная сложность, даже не молите нас ее понизить
д3 сейчас:
- вот вам 16 сложностей, последнюю можно фармить после 3х дней игры
помним этих малюток, выходишь после мясника, думаешь "ну все пизда тебе второй акт, ебаный" и тебя первый моб ваншотает
Наивно думать, что это делается ради того только, чтобы не получить порцию ярости)
Зумеры узнали о публичных альфа/бета тестах.
Дело не в экономии. Ты технически не можешь нанять десяток тысяч тестеров, каждый из которых может действовать совершенно непредсказуемо со своими тараканами в голове. Может кому-то придёт в голову тысячу раз переключить графику в инвентаре, когда там лежат только 2 черепка и один большой сапфир - и именно в такой конфигурации игра вылетит. Плюс ещё нужно понять, как часто возникают те или иные баги в более приличной выборке и на разном железе.
Ну и даже если отбросить технические моменты, то это уже давно маркетинговый ход.
Все нормальные разработчики показывают игру аудиторию на всех важных стадиях, чтобы быть на одной волне и вовремя учесть отзывы тех, кто тебе платит.
Это не имеет никакого отношения к техническому тестированию и поиску багов.
Не, лучше конечно без тестов, чтобы потом игроки возмущались "то не это", "это не так", на релизе и обзоры были негативными.
Как же раньше игры делали без тестирования со стороны игроков, во дела.
Зачем кому то платить, если есть хомячки которые сделают всё бесплатно? А протестят хуёво - так всё равно на релизе раскупят
Да, только при этому игроков которые будут тестировать будут гараздо больше чем тестеров на зп, сотвественно процесс отлова багов ускорится в несколько раз, так что нахера собственно ныть?
вместо того, чтобы потратить деньги на профессиональных тестеров
вы хотели сказать на профессиональное хомячье, лижущее разработчику сфинктер за упоминание в титрах?
Чувак, ты понятия не имеешь, как устроена разработка. Кто по-твоему будет разбирать тысячи сообщение ото всех этих людей? Разработчики что-ли? Им тогда времени на работу не останется. Именно, что отдел тестирования будет воспроизводить, давать подробный отчёт разработчикам, а потом проверять исправление.
Поверь, игры выпускаются с багами не потому что их не нашли, это так только в случае очень специфичных багов, а потому что разработка, точнее выпуск игры, упирается в сроки. И какие-то некритичные баги не исправлены, потому что до этого исправлялись более критичные. Вроде тех, из-за которых игра падает, или её невозможно пройти.
Альфа тесты, как правило и проводятся внутренними тестерами. Альфа билд редко когда бывает играбелен полностью. А вот бету уже могут раздавать на тест обычным игрокам.
Нормальная практика сейчас. Зачем платить тестерам, если тестеры с радостью заплатят тебе. Сейчас куда не плюнь - игра с возможностью за предзаказ поработать тестером лол
Лол, ну вон в КоД и БФ дают ранний доступ в бета-тест за предзаказ, т.е. это типа "элитарность" ещё и за твои же деньги, а так, если бета-тест тест будет даром, то почему бы не поучаствовать? Можно самому игру пощупать и понять захочешь ли в это играть или нет...
Предполагаю, что им просто нужно знать общую реакцию людей на этот ремастер, так как если они напортачат опять будет вой по всему интернету. Естественно там есть внутренние тесты.
В целом соглашусь. Но в д3 тоже был бета тест, я там тогда зарегался, попробовал, и понял что играть в нее не хочу. Тут так же мб, для тех кто сомневается купить/не купить.
Это один из бесплатных способов попробовать игру во первых.
Во вторых несколько про, которые там будут эффективнее вылавливают баги против кучки игроков.
Поэтому хз где тут экономия. Или это просто хейт потому что в названии есть близард?
Они хотят продать игру на хайпе. А лучше ещё и с д3. Все.
Это не возрождение классики, это история про вторую продажу одной и той же игры. Ну ещё и о том, что игроки сами об этом просили.
Так там вообще другие люди делают дьяблу, организационными моментами больше занимаются «боссы» Близзард и решают кому что делать.
Когда была альфа диаблы 3 не было никакого отлова багов и взаимодействия по каким-то методикам. Чтобы фильтровать заявки о багах от 100 тысяч+ игроков тестеров, нужен персонал чтобы мониторить все эти заявки, фильтровать, присваивать им темы и отправлять в бэкенд для доработки. Сейчас любое тестирование (за исключением некоторых студий) это часть пиара. Ничего более.
Опять нытье... Вам ли не похуй как тестировать будут? Главное результат не? Сотни игроков протестят игру намного быстрее чем тестеры на зп.
Люди впервые услышали про публичные альфа-тесты. Люди думают, что близзард внутри ничего не тестировал.
Сейчас нужно тогда вспоминать всё богатые студии, которые делали тестирование и хуесосить их.
Все эти повышения шансов дропа - это игрушка дьявола, ежжи.
Так доиграемся до состояния Д3, где тебе уже спустя пару часов игры сыпятся легендарки всех расцветок и размеров. Что вообще убивает весь долгосрочный интерес, лично для меня.
Так доиграемся до состояния Д3, где тебе уже спустя пару часов игры сыпятся легендарки всех расцветок и размеров
Описал Диабло 3. Ей кстате это не мешает, в силу преславутого рандому. Даже если они сыпятся, реально нужных тебе одна на сотню
Ну вот именно, как только нашел нужную шмотку на нужный билд, начинается гонка за древними. Потом реролишь статы до посинения в надежде выбить крит +10% на перчатках и т.д.
И с каждым разом повышая уровень порталов.
Я не помню какой у меня максимум был на Монахе. вроде 45-й портал и я подзабил, пошёл качать другие классы.
45-й закрывается в первый-второй день после открытия сезона. Ну может 3-й, если играть левой пяткой.
А вот закрыть кап в виде 150-ого стало возможно не так давно. Я закрыл вроде из последнего (или прошлого сезона) лишь 95-100 соло. Ну такое. Чисто влетел на пару вечерков и это нормально.
Я только до 126 портала дошел в соло. Топы ладдера там около 150х крутятся.
Ко мне в пати залетел Охотник как-то, открыл 150 портал и пробежался. В итоге я за 5 минут поднял 170 уровней парагона. Это я только купил игру и докачался до 70-го. :)
одна на сотню - это очень много.
мой кент недавно впервые за 15 лет выбил руну Зод
шанс на зод - 1 из 212 283 с консулов, которых спаунится 5 штук на всю игру
твои ~0.25% просто нервно курят в сторонке
первая ссылка в гугле - это хрень
шанс 1 из 5171, при условии, что зароллился TC17
настоящий шанс зависит от монстра
самый высокий шанс у консулов: примерно 1 из 212 283
у обычных монстров примерно 1 из 3 841 314 (при чём только на локациях 85 уровня, которых в игре около 10 штук всего)
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/7yq3q7/diablo_2_comprehensive_guide_to_high_rune_drop/
мне вообще ничего не падало никогда. там нужно иметь очень много времени и терпения, чтобы выбить желаемый айтем.
я когда играл в д2 не был знаком с механикой как щас ее везде разбирают по болтикам, да и версии были не последние, а познакомился уже когда мне друг объяснил как это работает.
Диабло 3 классик ахахахкхахахахаха. День релиза д2р это выстрел в голову для д3, день релиза д4 это сожжение трупа д3. Играю в неё с релиза, продолжаю только из-за того что есть на свиче и хорошо работает. Этих преимуществ она скоро лишится. Абсолютно вторичная часть серии. Если 1 и 2 живут до сих пор, то третья вымрет и канет в лету. К большому сожалению
Именно по этому ладдер д2 мертв, а сезоны по д3 актуальны и можно закрывать хайлвл с пугами? Свою роль выполняют и бесконечное перерождение это мрак. У игры должна быть конечная цель. В д2 эту роль выполняли баал раны, рунные слова, возможно сет, 99 уровень и уберы на офишиле. В д3 енд гейма не было, убить того же самого диаблу на инферно - ну такое.
Ты вообще о чём? я вроде по русски написал. Прочти ещё раз. Потом подумай. А потом комменть
Абсурд какой-то. Уже 10 лет труп сгорает - но мало того, что никак не догорит, но ещё и ходит с утроенной силой от стартового года.
Хз, я бы не отказался от изменений баланса. Половина навыков персонажей - мусор и тебе нужно сверяться со специальной брошюрой, в которой будет указано, что сколько ни качай понравившийся скилл, а с ним все равно далеко не уедешь
тем кто хочет ебаться с гайдами, а не тестить все самому всегда есть вариант не использовать сброс.
это всегда было? я когда играл всегда мучился с отсутствием сброса. не так вкачал и играй с юзлес билдом
одноразовое короче. мне нравится как в д3 сделано. в любой момент можно перелиться. но устроило бы за большую цену у нпс.
Ну такое) Есть свои плюсы в этом, глупо спорить. Но лично для меня такие вещи всегда убивали привязанность к персонажу. В д3 он по сути вообще сам качается, сам навыки раскидывает, у меня наибольший интерес от игры, скажем, в д2 вызван был именно исследованием дерева навыков
Ну, я и согласен и нет. Если билд запарывается тем, что скилл просто бесполезный и нахер в игре не нужен, то его надо ребалансить. А если тем, что ты взял несколько навыков, которые в других связках хорошо работают, но в твоей комбинации не сочетаются, то сам виноват, в такой "порче" персонажа ничего не вижу преступного. Ну, эт моё мнение. Ваша точка зрения мне тоже понятна, времени на игры уже не столько же, сколько было раньше
не всегда это было, лол
это было добавлено в каком-то патче
к тому же, после 3 фришных сбросов можно в кубе скрафтить токены на сброс
Я бы снизил вероятность выпадения сетовых вещей и камней в 10 раз, ввел бы "пропуск дьявола" за 5,99, который этот самый шанс утраивает, удваивает количество ячеек инвентаря и включает автоматическое потребление зелий здоровья и маны.