Альфа-тестирование Diablo 2: Resurrected пройдёт в два этапа — сперва одиночного, а потом мультиплеерного режима

Альфа-тестирование Diablo 2: Resurrected пройдёт в два этапа — сперва одиночного, а потом мультиплеерного режима

О планах провести альфа-тесты ремастера Diablo 2 рассказал ведущий продюсер игры Крис Лена в разговоре с сайтом PCGamesN. По словам разработчика, сперва команда запустит тест одиночного режима, а уже потом, после его завершения, начнёт вторую «альфу», фокусированную на многопользовательской игре и стресс-тесте серверов.

Оба тестирования пройдут до выхода игры, то есть до конца 2021 года. Детали и примерные сроки тестов пока не уточняются.

Как рассказал продюсер, альфа-тестирования начнут формировать будущее Resurrected. Разработчики готовы к изменениям баланса, если это необходимо для того, чтобы игра оставалась «живой» для нового сообщества. При этом он отметил, что ребаланс будет выполняться только при условии, если игроки действительно захотят эти изменения.

Подать заявку на участие в альфа-тестировании Diablo 2: Resurrected можно на сайте игры. Релиз ремастера экшен-RPG должен состояться до конца 2021 года на ПК, консолях Xbox и PlayStation, а также Nintendo Switch.

Материал дополнен редакцией
9.1K9.1K открытий
225 комментариев

Вы знаете, честно говоря, гнусно от такого отношения 
огромная компания с порядком около тысячи внутреннего штата 
экономит на тестерах
и позволяет своим фанатам сделать за них работу, поучаствовав в альфе, отловить за бесплатно им баги.

вместо того, чтобы потратить деньги на профессиональных тестеров и выдать готовый и качественный продукт своим клиентам.

Хотя может быть я краски сгущаю. 

Ответить

Ты задаешь дохера лишних вопросв. А ну быстро предзаказал дяблу, пока гитарой не получил

Ответить

Кто тебе сказал, что они экономят на тестерах? Ты думаешь они не проводят тесты внутри студии?
Просто ничто так не проверит игру как целая толпа игроков. Тем более, что им нужен фидбек по поводу баланса и механик.

Ответить

Так тесты же будут направленны на баланс, а не на отлов багов. 

Ответить

Эм. На тестерах никто не экономит. Есть кейсы с багами критические, которые появляются либо крайне редко, либо под огромной нагрузкой. И если нагрузку на сервера можно создать искусственную, но на догадках и предположениях, то проверить все кейсы возможные в игре крайне сложно. Баги бывают на 100.000 часов геймплея 1 но который например факапит сервак создавая рекурсию в рюкзаке игрока и досвидания. Такое КРАЙНЕ редко, но бывает, особенно когда значения как в дьябло на максимальных уровнях стремятся к бесконечным. Нужно например тебе 100.000 часов для уверенного тестирования всех кейсов в мультиплеере - у тебя команда в 30 человек тестеров будет вырабатывать 3800 часов в месяц. Тестирование одно затянется на примерно 2 года и 3 месяца. Кому оно надо? Да даже 100 тестировщиков будут тестировать такую игру очень долго, а на координации и менеджменте очень сильно просядет эффективность. Поэтому такие подходы исключительно работают с точки зрения эффективности и скорости прогона - чтобы довести продукт до конечных пользователей. Мы не знаем ориентировочных объёмом плановых у Близзов. Я уж молчу про баланс.

Ответить

Там же про баланс еще написали, тут одними тестерами тяжело обойтись.
Я увидел мягкий намек от разработчиков, что механики в игре устарели, но что бы не получить очередную порцию ярости от геймеров, все будет меняться с их согласия.

Ответить

Зумеры узнали о публичных альфа/бета тестах.

Дело не в экономии. Ты технически не можешь нанять десяток тысяч тестеров, каждый из которых может действовать совершенно непредсказуемо со своими тараканами в голове. Может кому-то придёт в голову тысячу раз переключить графику в инвентаре, когда там лежат только 2 черепка и один большой сапфир - и именно в такой конфигурации игра вылетит. Плюс ещё нужно понять, как часто возникают те или иные баги в более приличной выборке и на разном железе.

Ну и даже если отбросить технические моменты, то это уже давно маркетинговый ход.

Ответить