Игры
Ilya Figurin
5676

В Сеть утёк эксклюзивный трейлер Death Stranding с gamescom 2019

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Figurin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 51, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66040, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 02:38:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66040, "author_id": 22479, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66040\/get","add":"\/comments\/66040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Надо же, а я думал там рикролл

Ответить
33

Я посмотрел и скажу – там чистой воды Побег из Нью-Йорка. Президент вызывает к себе на брифинг чувака в майке, чтобы тот спас США.

Ответить
5

хм, Хидео - гений! Кодзиме слава!

Берет из фильма лучшее. в MGS - героя. В DS - интригу.

Ответить
0

Шо, апять? И МГС и Death Stranding будут калькой кинца из молодости Гения?

Ответить
0

Судя по тому что есть - да

Ответить
23

https://www.youtube.com/watch?v=63qtYi1nwcs На чувак. А то обидно, когда ждешь одно, а там какой-то сраный камрип кинчика с Ридиусом.

Ответить
–83

Вообще насрать
Это симулятор ходьбы сасмыслам

Ответить
97

Помимо хотьбы уже успели показать стрельбу, мили боёвку, стэлс, битвы с боссами, гемплей после смерти, транспорт и реальных актёров на каждом персонаже... это ведь уже в разы больше чем в очередном тире, где всё что ты будешь делать - убивать болванчиков, но диванным ютуб войскам ведь лучше знать что к чему :)

Ответить
–48

Ну все что я видел пока мне не заходит, вообще
Как и мгс последний

Ответить
59

Ну ,это весь рунет такой. Видели только пятый мгс и сейчас ахуевают от того, что в индустрию ворвался какой-то типа перехайпленный геймдизайнер о котором они ничего не знают и это их очень подбешивает.

Ответить
–19

Да, эти чуваки не знают, что деградация Кодзимы началась ещё с третьей части, ведь его пиком была MGS2. Но MGS3 была ещё неплохой, а вот MGS4, PW и MGSV – это какой-то позор. Ещё и Райзинг подопечные Кодзимы запороли, слава Богу, Конами наняли PlatinumGames и те создали одну из лучших игр в серии за последние годы. К которой Кожимбо никакого отношения не имеет, хех.
Серьёзно, в Японии полно крутых разработчиков. Итагаки, Суда, Камия. И это ещё МЕЙНСТРИМ. Но на них всем плевать, потому что они просто делают хорошие игры, а не пиарятся.

Ответить
34

Спасибо, посмеялся. Редко такой бред можно почитать.

Ответить
–3

Я "за" критику. Я "за" чтобы стали известны и другие геймдизайнеры. Если Кодзиме удалось создать брэнд из своего имени, то остальные тоже должны постараться.
Игры должны продавать имена их создателей.

Ответить
–18

Бренд Кодзимы построен на лжи. Вот недавно встретил одного на просторах Твиттера. Набор стандартный: Конами во всём виновата, а Кодзима – безвинный агнец. Но есть один нюанс: чувак на полном серьёзе сказал, что один только Кодзима в Конами заботился о Metal Gear, Castlevania и Silent Hill. Насчёт Metal Gear ладно, забудем о Мурате, Корекадо и других, всё-таки MGS – это его, Кодзимы, игра. Но какое, чёрт побери, Кодзима имеет отношение к Castlevania? А, Lords of Shadow. Ну так её фанаты НЕНАВИДЯТ. А самое смешное, что в какой-то момент она не должна была быть частью серии. Частью серии её сделал Кодзима (кстати, вице-президент игрового подразделения Конами на то время; безвинная овечка, ага). А Silent Hill? Средненький во всех отношениях тизер? Масштаб, да. Я, кстати, встречал дурачков, которые думали, что Silent Hill 2 тоже сделал Кодзима. Ужасный век, ужасные сердца.

Ответить
16

Речь идёт о простой неосведомлённости людей.
Мало кто разбирается почему заказанное блюдо было таким вкусным и как зовут, приготовившего его повара. Все хвалят ресторан.
Но , тем не менее, Ко.Продакшн имеет индивидуальность, благодаря талантливой команде, чьи личности не скрываются в титрах, в конце концов. Если есть ощущение, что кто-то не получил должное внимание- тут должна освещать их деятельность профильная пресса. Просто у нас культ компаний, а не разработчиков.

По-моему, в его проектах творческие люди раскрываются, как никогда.
Мы получили золотой стандарт голосовой озвучки, благодаря которой имена актёров уже вписаны навсегда в историю. Мы получили всемирно известного дизайнера и иллюстратора, который популязировал графику и тушь в век засилься cg артов с градиентной заливкой.

Ответить
–12

Индивидуальность имеют множество команд и разработчиков. Но на них всем плевать. Видимо, они недостаточно конформистски настроены, а их игры недостаточно мейнстримны. С Кейли, опять же, не закорефанились вовремя. На сериальных актёров денег нет. Кому они такие нужны.
Вот и с Синкавой так же. Талантливых художников – много. В том числе и в игровой индустрии. Что, неужели Амано плохо рисует? И это тоже МЕЙНСТРИМ. А иллюстраторы Capcom, Sega, Cave etc.? Но все носятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этим Синкавой.

Ответить
8

Я не понял чего ты хочешь. Отрицать талант Синкавы потому что мало говорят об Амано?

Ответить
3

Видимо их игры не достаточно удовлетворяют потребности широкой аудитории или недостаточно хороши, не?
У Кодзимы игры для массовой аудитории взрывали этой массовой аудитории мозг. У него трейлер "Nuclear" 5-й части заставлял кровь в венах гореть напалмом даже у очень далеких от темы людей. У него самый первый Метал Гир Солид на первой плойке СЕГОДНЯ помнят люди, для которых знакомство с серией закончилось тогда же, в начале 2000-х. Геймдизайнерские приёмы Кодзимы на столько яркие, что на их фоне остальная индустрия блекнет.

Ответить
1

Почему же, весьма хороши. А вот насчёт аудитории – верно-с. Только вот я не считаю потакание вкусам широкой аудитории чем-то хорошим.

Ответить
0

Широкая аудитория должна знать имена людей, чьи игры ей нахер не нужны?

Ну и конечно продукт чем нишевее, тем лучше. В самые гениальные проекты играют только сам гениальный разработчик и его мама, угу.

Ответить
–1

Ну так вот я и жалуюсь на вкусы широкой аудитории :) Из-за которых многие хорошие жанры (я уж молчу об отдельных сериях и разработчиках) ушли в подполье.

Ответить
1

Проклятая широкая аудитория не хочет любить Объективно Хорошие Вещи, оцененные твоим Объективно Хорошим Вкусом?))

Ответить
0

Да какая уж тут объективность. Всё чисто субъективно.

Ответить
2

Еще скажи задолбали с миядзакой, когда есть Сатоси Кон!

Ответить
1

Кирюх, разлогинься

Ответить
0

Так Кирюха же проталкивает точку зрения, что истинный гений, стоящий позади MGS, – это Фукусима. Я же ничего такого радикального не говорю.

Ответить
0

Недавно выходил хороший видос с канала TheGrateDebate, где был дан довольно интересный взгляд на ситуацию в Конами.


И вот я, конечно, понимаю, что это бизнес и все такое, что Кодзима действительно тратил много денег и приносил мало, но почему тогда EA ругают за подобный холодный взгляд на игры и роспуск талантливых студий, специализирующихся на синглплеере, а в ситуации с Конами находятся люди, которые считают их правыми? Ну, формально они не сделали ничего противозаконного, и никто им не пытается запретить вести бизнес на таких условиях, как они хотят. Но я не вижу ничего странного в том, что с чисто человеческой точки зрения игроки такие манёвры не оценили, особенно когда есть с чем сравнивать, ведь в индустрии есть студии, делающие ставку на синглплеер. Кроме того, уход Кодзимы стал последней, но далеко не единственной каплей подрыва репутации Конами, просто это дало повод припомнить им и Silent Hill, и Castlevania, которые они точно так же просрали.

Ответить
1

МГС-3 был абсолютно прекрасен, до такого уровня большинству никогда не добраться. Да, сюжетно попроще.
МГС-4 великолепен, хотя сюжет там очень намешанный и шаткий. Но это всё ещё великолпеный стрелс-боевик с чертовой битвой на шагающих танках.

Ответить
0

Mgs 2 лучше mgs 4? Ты серьёзно? Ты вообще в них играл?

Ответить
7

Пиздешь какой то. Куча людей а рунете играла в мгсы.

Ответить
3

Ну дэ. По комментам оно и видно. Пять человека под трейлером обсуждают увиденное, остальные заходят спросить " кто такой Кодзима, почему им все восхищаются - я не понимаю, МГС 5 - х"авно".
Далее. 70% аудитории в России - пк юзеры. Естественным образом, пропустившие синхронизацию с игровой индустрией на конслях. Кто-то на эмуляторах может сейчас догоняет прошлое и выходят , спустя 20 лет с экспертным мнением по творчеству.

Ответить
14

Я понял. Ты просто одного идиота бомбящего на ютубе увидел и тащишь сюда его мнение. Как будто у кучи людей не было пс1 и пс2. Охуительная инфа про 70%
А мгс5 кстати хуйня да. Они правы.

Ответить
5

Какие "кучи"?
У меня в школе на потоке класса ps1 была у пяти человек. Если в область поехать, то там были в основном компьютерные клубы с теккен 3.

Ответить
3

Твой личный опыт - не аргумент

Ответить
1

Я с интересом послушаю историю о том, как в конце 90-х дети в школе обсуждали свежий номер Dengeki Playstation и обменивались чёрными дисками.

Ответить
0

Рассказываю. В начале 2000-х мы в школе активно обсуждали игры для первой плойки. Никто, естественно, не обсуждал никаких "свежих номеров", потому что в реальном мире реальные школьники покупали игры из своих крошечных карманных бюджетов, зачастую вместо любых других развлечений и никто кроме мажоров ни на какие журналы тратиться даже не подумал бы.

Ответить
0

А сколько людей с потока обладали приставкой?

Ответить
1

коментируют в основном ньюфаги про ссанье и грибы.

Ответить
2

МГС1 и МГС2 выходили на ПК. В оба я играл где-то 15-16 лет назад и не сказать, чтобы эти игры взрывали мозг, хотя были хороши. Даже в тогдашнем игрожуре оценки были сдержанными у обеих частей. Все признавали катсцены, киношность и всякие странные детали, но вот геймплей чаще сравнивали с более удачными в плане игровой механики Thief и Splinter Cell не в пользу Кодзимы.

Ответить
0

Вот именно об этом я и говорю. Игры стремительно растворяются в индустрии и их ценность истинная понятна лишь в ретроспективе.
На момент выхода, обе игры реально взрывали мозг и навсегда переворачивали восприятие видео игр (в MGS на ps1 поиграл через год после релиза).
Порты на пк - неиграбельны. Оценки были скупы лишь в пк прессе.

Ответить
2

Они и сейчас переворачивают восприятие видеоигр, добавляя литр нестерпимой боли от понимания того, что индустрия скатилась, Кодзима пошёл по другому пути и ничего подобного больше не будет.

МГС-1 перепроходил запоем на телефонном эмуляторе PS one в 2013, оторваться не мог как хорошо было.
МГС-3 проходил где-то в 2011, МГС-2 - в 2009, перепроходил в 2014. Каждый раз уйма удовольствия.

Ответить
–1

Эээ это Сплинтер то более удачный в пламе механики чем МГС-2? Это какой игрообожур подобное сморозил?

Ответить
1

Да многие так писали. Сейчас это даже очевиднее. Первый Сплинтер Целл с его прятками в тенях и использованием разных гаджетов даже сегодня свежо играется. Ну и конечно, графика свою роль сыграла. СЦ был куда красивее. МГС он был скорее про странный японский геймдизайн, в котором продумали то, что Райден может подскользнуться на птичьем помёте. Собственно даже на Метакритике у обеих игр плюс-минус одинаковая оценка овер 90 баллов.

Ответить
0

Сейчас особенно очевидно что СЦ довольно банален и его легко повторяли, в то время как странный японский геймдизайн с уникальными битвами с боссами, подскальзывающимся Райденом и пр. повторить так никто и не смог.

Ответить
–1

То-есть это настолько шедевр, что спустя 10лет(а я именно тогда в первый MGS поиграл, в 2008-2009) он стал дерьмом? Охуеть

Ответить
2

кто играл тот не отсвечивает а просто ждет ДС т к понимает примерно что ждать. остальные пишут про ходьбу. так тогда и мгс ходьба в коробке по базе.

Ответить
2

До фанатизма тоже не надо доводить. Ещё в 2005 я прошел MGS1 на ПК. Попробовал Subctance, но из-за угробищной пиратки так и не смог поиграть. В 2019 я впервые запустил MGS5 GZ и просто офигел от операторской работы, от просто невъебенных роликов. Я восхищался, как круто было построено всё. Эта игра просто очешуенный фильм. А когда я начал играть в MGS5 PP, я поражался игровому процессу и всему тому, как проработан мир, поведение ботов. Всё было очень круто. Но если начнешь утопать в сайдквестах с захватом аванпостов и открытием территории, то вот тут начинается самый натуральный Far Cry - скучно, нудно и быстро надоедает.
Но игра безусловно - потрясная.
Но сюжет, сюжет...сюжет...сюжет, он слишком запутанный и нелогичный, далекий от реальности. Я не об огромных роботах с ИИ, которым нужен атомный двигатель. И не про девушку-растение, и не про чувак без кожи, и не про горящего чувака, и не про сопляка-невидимку-телекинетика.
Я про мораль, идеи и мотивации героев. Они бредовые.

Ответить
0

Совершенно согласен, что игры KoPro неодназначны.

Ответить
0

=ООО В чем бредовость идей и мотиваций героев?

Ответить
1

Кодзима - гений! Кодзиме слава!

Ответить
1

весь рунет такой

Видели только пятый мгс

Действительно, что за ноунеймы из андерграунда

Ответить
–27

Стрельба - одна пушка, пару кадров
Боёвка - 3-4 кадра типичной однокнопочной
Стелс - ну опять-же пару кадров с минимальным кол-во информации
Босс - нет ну понятно, что игры Кодзимы без боссов не существуют
Геймплей после смерти - ничего неизвестно, показали буквально... Ничего
Очередной тир... Убивать болванчиков... А что в DS - копия МГС 5? По показанному именно она, а МГС 5 - унылая дрочка в открытом мире. А тут и открытый мир толком даже не обозначили, No Mans Sky какой-то !!!

Ответить
–3

Да Кодзима сам сказал, что это будет опен-ворлд дрочильня с социальными элементами. Ещё и на базу будут заставлять возвращаться, гы-гы-гы. Коджимбо энто дело любит. Потерял хватку. Исписался. Или спился.

Ответить
–1

Уъу, сука! Щас святая инквизиция тебе задаст, еретик!

Ответить
1

Там будет путешествие из точки А в точку Б лол

Ответить
7

"мне настолько безразлично, что я просто не могу об этом молчать" ©

Ответить
1

Правильно. Ведь нужны только диабло и подобные бессюжетные игры, где главное шмотизм и задротство. Ты 100% прав.

Ответить
1

Ну да. Как мгс5.

Ответить
0

Та даже мгс5 не подходит, того что там сюжет и ролики были, плюс это симулятор ползанья и беганья)))

Ответить
0

Он ещё не вышел, чтобы о нем говорить

Ответить
0

Как и вся наша жизнь, чувак.

Ответить
0

Срать там нельзя. Только ссать. А в МГС5 можно было в конском дерьме валяться. Ну кому как нравится.

Ответить
13

Качество очень плохое, если не хотите портить впечатление подождите немного скорее всего через несколько часов зальют уже в хорошем на официальных каналах. Так же было с трейлером Хартмана с КомикКона.

Ответить
33

Да лучше вообще не смотреть, а дождаться и поиграть. Оставим ютюб пекагеймерам ;)

Ответить
4

Ох, ну уел так уел -)

Ответить
0

ну... как ни крути, тяжело удержаться ;)
Хотя этот ролик я смотреть не стал.
В принципе при просмотре трейлеров и роликов от создателей игры, я исхожу из того, что если создатели выпускают ролик, значит каких-то критичных спойлеров он заведомо не содержит.
А вот "утечки" и "сливы" найух не нужны конечно.

Ответить
8

Тоже надеялись увидеть Дремака или хотя бы Рикролл?

Ответить
6

И опять запись на телефон с камерой 2008 года

Ответить
2

Ну тут zoom+недостаточное освещение. Да в 2019 камеры снимают по прежнему Хреново в таких условиях.

Ответить
6

Совсем скоро к этому парню заявятся шесть крепких японцев.

Ответить
1

И поиграют с ним в мгс

Ответить
0

Усыпят и отправят на базу на воздушном шаре?)

Ответить
1

Он уже половину катсцен в трейлерах показал. Бурят не меняется.

Ответить
5

В мгсВи было 5 часов чистых катсцен и это не говоря про предыдущие металгиры.

Ответить
6

Зато геймплея было в мгсви часов на 80.
Точнее гринда и дрочки. Лучше бы катсцен побольше напихал, ей богу.

Ответить
0

Ты же любишь гринд и дрочь

Ответить
0

Не во всех же играх.

Ответить
0

Или часовой финал из 4 части.

Ответить
–2

Японец

Ответить
2

Божественная сущность

Ответить
3

Не смотрите сейчас, тк из-за экспозиции все светлые места скатились просто в белый и многих деталей не видно

Ответить
–1

Тем не менее узнаю все последние новости про творение кодзимы и киберпанк.

Ответить
1

Что сложно тогда добавиь в игнор "Death Stranding" и "Кодзима"

Напомню, что теперь можно блокировать слова, а не только хэштеги

Ответить
2

Все таки сюжет - прям чистая адаптация Почтальона. Дэвид Брин явно доволен будет :)

Ответить
1

Вот лучший трейлер DS с Кодзимой

Ответить
0

Стрельбу подробнее не показали случайно?

Ответить
1

Нет

Ответить
0

Она ожидаемо будет хреновой

Ответить
0

Ну у тебя, пожалуй, нет достоверных оснований, поэтому зачем ты это пишешь)

Ответить
0

Предзаказ сделан, жду майку

Ответить
0

Ждем в качестве на TGS

Ответить
0

8:58 - гениально! Я один заметил?)

Ответить
0

жаль что тип который снимал это снимал на какоето говно

Ответить
0

«Утёк», ага конешн)

Ответить
0

*увидел конвой машин в видео* ну все, Кодзима по любому вставит сцена из Мед Макса %)
Скорее бы
*погладил предзаказ*

Ответить
0

Все треды про Коджимбу такие душные

Ответить
0

От кого он бл**ь утек?!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]