VR-хоррор Wraith: The Oblivion – Afterlife выйдет 22 апреля Статьи редакции
Сперва игра во вселенной World of Darkness будет доступна на шлемах Oculus.
Wraith: The Oblivion — Afterlife рассказывает о фотографе Эде Миллере, который умирает во время сеанса в особняке Баркли. Став призраком, застрявшим между реальным миром и загробной жизнью, он должен разгадать тайну своей смерти.
Миллера сопровождает сущность под названием Тень, которая представляет собой тёмную часть его подсознания — голос в голове, который одновременно помогает и мешает прохождению. Во время исследования особняка главный герой также сможет встретить враждебных духов, которых надо будет избегать любой ценой — средств защиты от них будет очень мало.
Став призраком, Миллер сможет применять особые способности, которые помогут раскрыть правду, например, хватать удалённые объекты, проходить сквозь стены и обнаруживать скрытые подсказки.
Wraith: The Oblivion – Afterlife станет доступна 22 апреля в Oculus Store для шлемов Oculus Quest и Rift. В Steam игра появится 25 мая, а версия для PS VR выйдет позже в 2021 году.
Игру разработала Fast Travel Games, которая после анонса даты выхода опубликовала 9 минут игрового процесса Wraith: The Oblivion – Afterlife, а также объявила, что в хорроре будут субтитры на русском языке.
Сони безусловный респект за продвижение виара, но бесит закрывание игр на платформе, которой пока не могут обеспечить качественное исполнение. Очень хочется в третьего хитмана и deracine поиграть с нормальным разрешением и контроллерами.
Зы. Это не конкретно к этой игре претензия, она будет на Окулус.
Относительный дым
я думаю дело все в том
что силы портировать на все эти платформы достаточно дорогостоящие
и вместо того чтобы выпускать на все платформы, концентрируются на той, котоая сейчас по сути самая дешевая и доступная среди конкурентов
При успехе идет порт уже на следующие платформы
хотя хз че там и как
чисто филосовская мысля
Скорее всего сначала договорились с Окулусом о раскрутке в их магазине, там соберут самые сливки в закрытой экосистеме, получат гарантированные 50-100К инсталлов в первую неделю и отобьют все затраты.
Потом выйдут на Стим для всех остальных платформ и с региональными ценами, политикой возвратов и т.д. Если игра правда хороша, то там уже будут ждать тысячи юзеров + хейтеры Фейсбука и Стим сделает свою раскрутку в разделе виара.
На Плеху порт пойдет самый отполированный, т.к. требования у Сони еще строже чем у Фейсбука, тем более что игра уже отобьется с магаза Окулуса и миллионы с закрытого магазина Сони будут уже чистым доходом.
Относительный
вообще желаю всем блага
вр игры это пиздато
надеюсь на теплые цены и развитие этого сегмента
ибо пока цены на вр-ы кусают.
квест еще ничего так, но то пока мобильная версия с малым количеством больших игр
Не понимаю я эти эксклюзивы, пусть даже и временные, для шлемов. Понимаю консольные, но сука для шлема, который себе не каждый позволить может. А тут ещё тупое разделение на тех, кто купил окулус и тех, кто купил условный htc или psvr. Бред
Ещё уебищнее что делают эксклюзивы только для одной части своих же шлемов
лол, у окулус лучшие шлемы, а производство игр они полностью сами спонсируют, так что имеют полное право
судя по каменту, ты хоть что-то об этой вселенной знаешь, а не в курсе ли при этом, есть какие нибудь, интересные желательно, художественные произведения по ней?
Как минимум, художественные прологи в начале каждого корника и кланбука (у вампиров). Из переведённых больших произведений есть только Gehenna the Final Night (вампирская линейка). Советую поискать на тематических группах ВК, там есть разные переводы мелких рассказов.
Все попытки сделать интересный хоррор в этом году провалились, ждем что будет с этим. Графика конечно прям под Квест.
Комментарий удален
Как же я неперевариваю эти тупые коментарии по поводу и без, зашла девченка и в кинотеатр и такая ХЕЛЛОУ
Вы вот играя часто так делаете?))
Напоминают коопы трейлеров с их живым общением
///
Я понимаю что они так общаются с аудиторией, но нахуй пусть идет аудитория с таким погружением в игры. Один треп.
"ТиТ vr" на ютубе, пробовал какуюто (наверное бета) версию этой игры в конце прошлого года. Было очень и очень средненько.
Комментарии