Сделал их моложе, а убийцу переделал полностью.
Своим обновлением персонажей ремастера Diablo II художник поделился на Reddit. Он сделал варвара более мускулистым в плечах, руках и туловище.
У друида убрал волосы в хвост и немного омолодил лицо.
Убийцу художник переделал полностью. Он изменил её лицо так, чтобы оно было похоже на лицо персонажа из оригинальной Diablo II.
Лицо амазонки было омоложено.
Паладину художник изменил стрижку и несколько омолодил его лицо.
Лицо волшебницы после обработки стало примерно на 10 лет моложе.
Лицо некроманта было омоложено на 10-15 лет, утверждает автор.
После анонса Diablo II: Resurrected на BlizzConline некоторые поклонники Diablo II раскритиковали обновлённый внешний вид амазонки и убийцы. По словам фанатов, персонажи были кардинально изменены по сравнению с оригинальной игрой.
Так выглядела убийца на одном из артов Diablo II.
Так выглядела амазонка на одном из артов Diablo II. При этом в игре лицо амазонки было трудноразличимым, угадывались только некоторые черты.
Ну теперь его заклюют, ведь на персонажей теперь приятно смотреть, они не выглядят уродами. Как же так можно в наше прогрессивное время!
Надо было просто из dead or alive спереть модельки. Ух игра бы получилась в духе оригинала, ничего не скажешь
Нигде, ты прав. Та же ситуация и с этими моделями истаграмными вместо амазонок в сеттинге мрачного мочилова демонов в средневековье.
Фентези фентези рознь, и тут скорее «дарк» все же. Кроме того этот уровень абстракции не обязывает разработчиков делать «красивых», в твоем понимании, женщин. Он позволяет их такими сделать, если это посчитают уместным разработчики и в данном случае я всецело согласен, что это неуместно. Ну ты глянь в оригинальной игре на лицо амазонки.
В игре они уж точно не похожи на моделей, и мне видятся скорее как в ремастере. Не обманывай себя.
В артах - согласен. Правда из-за недостатков технологий, даже там они выглядели всрато с эффектом зловещей долины. С тем графоном остается ориентироваться только на общий образ персонажа, с чем ремастер справился
В играх того времени разрабы физически не могли сделать персонажей с тем уровнем детализации, какой хотели.
Что в данном случае даже хорошо, можно ориентироваться на нормальные референсы, вроде лора и сеттинга.
На счет промок- это изображение, которое продавало игру, оттого там и сиськи силиконовые на весь экран. Согласен, что можно ориентироваться на промо, только я считаю, что и на игру тоже можно. И я считаю верным решением делать ремастер игры, а не промо-плакатов, а в игре все выглядит как надо
Комментарии