Почти 27 минут геймплея Dying Light 2 в 4K

Погоня за фургоном, много зомби, паркур и глобальная сюжетная развилка.

44 показа
16K16K открытий
11 репост

Первая часть Dying Light — до сих пор лучшая игра про зомби. Прошёл её три раза, плюс DLC. Но. И это очень большое «но».

Но в трейлере слишком много, так сказать, directed gameplay. Каковые шансы в реальном сэндбоксе вести себя так, как персонаж в трейлере? Думаю, шансы не очень высокие.

Каковы шансы случайно упасть в тёмную зону через заскриптованную сценку со сломанным полом? Причём, сделать это так, чтобы сюжетный персонаж знал, что ты куда-то пропал и не преследуешь цель? Каковы шансы упасть ровно на крышу грузовика во время погони? Каковы шансы активации тревоги именно в тот момент, когда игрок добрался до замка и почти дошёл до полковника?

А что было бы, если бы я не полез наверх, а побежал по земле? Если бы не скакал по крышам, а шёл по подвалам? Не взял в заложники водителя, а убил (ну, об этом в трейлере говорится)? Трейлер показывает много решений, которые нужно принять игроку, но будут ли они реально влиять? Если бы я остался с Фрэнком, возможно, он бы всё равно умер, и мне пришлось бы идти за полковником, но после ещё одной катсцены. А если решения влияют настолько незначительно, то есть ли в них смысл?

Очень жду эту игру. Но в данном случае есть ощущение, что трейлер больше похож на старые юбиковские промо (см. Watch Dogs), где геймплей чрезмерно срежиссирован, в отличие от настоящей игры после релиза.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь.

Ответить

Еще очень странный заезд в крепость, только по гудку машины, никаой проверки на вьезде, внутри ворот, все враги тусуются, как будто специально не около ворот, а невдалеке за какой-нибудь стеночкой пригорком чтобы не видеть ворота, лучше уж бы паркуром туда проникать сделали, а то выглядит туповато

Ответить