Remnant: From the Ashes — сюрприз для любителей кооператива и Dark Souls

Тот случай, когда заимствования чужих идей приводят к хорошему результату.

Remnant: From the Ashes — сюрприз для любителей кооператива и Dark Souls
44 показа
14K14K открытий

Если бы у игры все было настолько хорошо, то не заливали бы на сайт рекламные статьи по кулдауну. Хоть бы в саму игру поиграли, можно же подать инфу «сладенько», но ближе к реальному положению дел, чем писать одно и тоже. Разнообразие блабла, реиграбельность блабла, куча оружия, куча противников, рандом блабла. Да нету в игре этого в таком количестве (по крайней мере сейчас). Один раз пройти вполне себе можно, больше уже не имеет особого смысла и не вызывает интереса. Типаж противников во всех мирах одинаковый, есть здоровая мили дура, есть что-то магическое, есть что-то стреляющее из пулемета, есть шушара на два-три выстрела, это все. Модельки у всех разные, да. Оружия много, но толку от большинства никакого, все ходят с радиоактивной пушкой. Рандомные боссы только на финале каждой из четырех локаций, и то если тебе попался тот, которого ты уже убил (разными способами), то ты просто потратишь время впустую. До этого босса зачищаещь все одно и тоже (за исключением случайного шанса на респаун одиночного НПС вместо большой карты с врагами).

Вы бы лучше написали, что в игре уебищно устроен кооп, так как присоединиться можно только если хост на базе (Вард 13). В противном случае надо сидеть и ждать как идиот, пока хост добежит до кристалла (которых на уровне 1-2) и позволит тебе войти в игру.

Ответить