Игры
Влад Бабаев
4303

На Amazon появился официальный кейс для Switch в стиле Overwatch Материал редакции

Страницу товара уже удалили.

В закладки

Блогеры заметили, что на Amazon появился кейс для Nintendo Switch в стиле Overwatch.

В качестве производителя была указана фирма PowerA, специализирующаяся на кастомных геймпадах и аксессуарах. Товар был лицензирован Nintendo.

Страницу кейса для Switch уже удалили. Возможно, аксессуар готовят к выходу Overwatch на консоли Nintendo.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["switch","overwatch","nintendo"], "comments": 79, "likes": 54, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 10:43:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66242, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66242\/get","add":"\/comments\/66242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Я вам овервотч принёс. Только я вам его не отдам, потому что у вас терафлопсов нету.

Ответить
19

Там паладинсы в 60 фпс на Свиче в уголке похихикивают.

Ответить
2

И ведьмак в тазике: "никак вы бл* не научитесь"

Ответить

Комментарий удален

0

Я овервотч на таких картошках запускал, что Switch рядом с ними - просто чудо технического прогресса, так что немного оптимизации и все там будет хорошо.

Ответить
–58

О, кейс с рисунком говна подъехал

Ответить
163

О, кейс с рисунком говна подъехал

Ответить
14

Мама я в кейсе!

Ответить
2

К успеху идёшь xD

Ответить
4

Это очень смешно ))
Спасибо )

Ответить
12

Рад стараться xD

Ответить
22

О, важное мнение важного человека подъехало.

Ответить
–26

Важное мнение на важное мнение важного человека важного человека подъехало

Ответить
0

фигассе ты фантазёр

Ответить
11

Вот и очередной "важный" анонс для близзкона

Ответить
–5

Примерно тоже самое я хотел сказать постом выше, но как обычно никто не понял.

Ответить
7

Ты совсем другое написал. "Овервотч - гавно" и "анонс овервотча на свич" - не одно и тоже.

Ответить
–3

Я когда вижу порт овервотча на свищ:

Ответить
11

главное что бы жопки персонажей не потеряли полигонов при портировании.

Ответить
0

Так есть Paladins тот же с более-менее активным онлайном. Близард бы ещё позже подсуетились.

Ответить
2

А когда близзард были впереди всех?) В конце 90х?)
Смотри еще через годик-два автобатлер свой анонсируют.

Ответить
3

Они и сейчас впереди. Ведущая ММО на рынке, самый популярный командный шутер, самая популярная ККИ соврать не дадут.

Ответить
3

Ну с картами я согласен. С самым популярным командным шутером нет. Ну как минимум КС наверное популярнее (:
Да и овервотч не совсем шутер, он скорее МОБА. Но и тут не самый популярный.
ВоВ вышел 15 лет назад. Это было давно.

Ответить
0

Ой, ну начинается опять. Овервотч настолько же далёк от мобы, как моба от батл роялей.
ВоВ вышел 15 лет назад. Это было давно.

Ну если такая старая игра до сих пор возглавляет рынок пэй-ту-плей ММО, то достижение становится только круче.

Ответить
1

Овервотч настолько же далёк от мобы

Но он гораздо ближе к моба чем к шутерам. То что там есть прицел и надо чем-то пулять во врага - это не делает его шутером. Там полноценных "шутерных" персонажей и десятка не наберется.
Ну если такая старая игра до сих пор возглавляет рынок пэй-ту-плей ММО

Она его всегда и возглавляла. А все потому, что хороших ММО со времен ВоВа и Л2 так по сей день и не вышло ибо жанр еще с конца нулевых сильно потерял популярность.
Хайп на выходе, что классики вова, что классики л2 (или того же недавнего Эссенца) только подтверждает мои слова. Вот "тогда" - это было круто, сейчас - нет.
Так-то и СК2 самая популярная реалтайм стратегия. Только вот и она мало кому интересна как и весь жанр в целом.

Ответить
0

Но он гораздо ближе к моба чем к шутерам

Нет. Это именно что шутер. Там даже в киберспорте игроки с шутерным прошлым, а не с мобовским. Среди крупнейших стримеров ОВ тоже в основном про и полу-про, которые играют в шутеры, а не в мобы.

То, что в игре есть абилки, не отменяет необходимости целиться, ориентироваться в пространстве и взаимодействовать с командой так, как это принято в шутерах, а не в мобах. Мобы играются совершенно не так, предлагают совершенно другие геймплейные цели и ценят другие скиллы игрока.

Только вот и она мало кому интересна как и весь жанр в целом.

ВОВ до сих пор входит в топ твитча по просмотрам, а Классик стал одним из самых крупных запусков в истории твитча. Аудитории там хватает до сих пор.

А стратегии да, мертвы.

Ответить
0

Твитч - не показатель популярности игры. Люди уже давно на твиче смотрят не игры, а людей играющих в эти самые игры. К примеру Сельвернейм собирает от 10к зрителей у себя в ХС, а сегодня он пошел играть в ВоВ и его смотрят все те же 10к зрителей.
Так что по твичу мерить популярность игры - не верно.

А я вот сам знаю, да и много слышал о таких, людей которые хорошо играя в шутеры - приходили играть в ОВ и просто не могли побеждать. Да, они классно стреляли, вот только просто точно стрелять этого мало для этой игры. Чего для шутера конечно же хватает с головой - просто хорошо стрелять.
Вобщем мы так можем продолжать очень долго. Да, в ОВ есть что-то от шутеров, но от боевой арены там гораздо больше.

Ответить
1

Они впереди только в глазах близодрочеров. Ведущая ммо на рынке ммо - ну да, только глобального рынка ммо уже нет, больших игроков там тоже особо нет и кроме корейцев, там никто ничего не производит. А в Корее и Китае вов не ведущая вообще никак. Да и в европе вряд ли. Игроки все старые, не уходят, потому что sunk cost fallacy за пятнадцать лет накопилась, в новое идти боятся или уже не хотят. Мне один ветеран вов так и сказал, что в других играх ему чет надо снова добиваться, показывать, а тут он батя с миллиардом ачивок и маунтов, которые за пределами вов никому не нужны. И таких как он, в вове вагон и маленькая тележка. Так что да, ммо лучшая, но среди кого, особенно в америке?

Про самый популярный командный шутер вот вообше смешно. Комментатор в силу своей близзорукости не видел и не слышал о кс, р6 сидж, колде в конце концов, где тоже есть весьма серьезные турниры. Зато считает ов самой популярной дисциплиной, которая никому не нужна, кроме американских фанатов и немного корейских (у которых ов точно не в топе).

Про карты - ну скорее всего да, но я не в курсе, сколько там в мтг играет людей. Кки это всегда была нишевая история про механики, так что самая популярная - не значит самая лучшая в данном жанре.

TL;DR вы, уж простите, близодрочер, и объективности в ваших тезисах столько же, сколько сейчас призовых в киберспорте у ХотСа.

Ответить
0

Комментатор в силу своей близзорукости не видел и не слышал о кс, р6 сидж, колде в конце концов, где тоже есть весьма серьезные турниры.

Слышал. Из них всех перегнать киберспортивную ОВ может только КС. А по генерируемым деньгам ОВ обгоняет их всех (если мы считаем отдельные части колды, а не всю серию, конечно).

TL;DR вы, уж простите, близодрочер, и объективности в ваших тезисах столько же, сколько сейчас призовых в киберспорте у ХотСа.

А почему свои тезисы ты считаешь объективнее?

Ты согласен с тезисом про ММО с оговорками, не знаешь про ККИ и попытался опровергнуть командный шутер, промазав с двумя играми из трёх. Где в твоих словах объективность?

Ответить
0

Слышал. Из них всех перегнать киберспортивную ОВ может только КС. А по генерируемым деньгам ОВ обгоняет их всех (если мы считаем отдельные части колды, а не всю серию, конечно).

Вы вроде как за популярность затирали, и что-то съехали. Кс обгоняет, хорошо, про радугу откуда уверенность? Прошедший лан по радуге порядка 350 к смотрело, на финалах больше, а овл 150к, из которых еще хз сколько накручено ( https://ru.egamersworld.com/overwatch/news/blizzard-artificially-increases-overwatch-league-s-VyjoOojfw), и хз сколько взято просто из запущенного бнет лаунчера, где стрим просто включался. По поводу овл вообще все мутно, 90% нонейм орг, платящих по 20-40-60 лямов ежесезонно, чтобы получить что? 100-150к зрителей? Как-то в здравом уме и трезвом рассудке сложно представить, что это все окупается. Ну и при этом 5кк призовых, ну много, но только в отрыве от входной мзды, а с ней не так уж и много. Куда деньги идут? Хз. Ну заплатят дурачки еще несколько раз от силы, потом всем надоест ждать, пока эта курица взлетит, и все закончится, как и всегда у них с киберспортом. По поводу колды тоже очень спорно, призовые 2кк, зрителей в среднем 120-130к, и это в среднем, а пики и по 200+. По поводу профитности вообще инфа откуда? Не стесняйтесь, поделитесь, а то бобби котик кажлый раз расхваливает колду за невероятную выручку, а у него овервощ оказывается в топе, он и не знает, вот даун.

Ты согласен с тезисом про ММО с оговорками, не знаешь про ККИ и попытался опровергнуть командный шутер, промазав с двумя играми из трёх. Где в твоих словах объективность?

Ну ммо да, хотя цифры сравнения вова (до классики, естесна) и фф14 ты что-то тоже не привел, а они себя очень хорошо чувствуют, между прочим. Кроме Америки вряд ли где-то "милеоны" в вов играют, будем честны. А азиаты норм себе в ммо катают, у них там рынок ммо реально есть, вот с ними и сравнивай. А там что-то у вова не радужно. Так что стрелочка изи поворачивается.

Так что " по чеснаку" только у ХС, там еще мультикроссплатформа, что тоже сильно влияет, а вот вов, будь он чуть потребовательнее к пекам, резко бы скатился в небытие, ибо возможность играть с любого потато как раз и позволяет играть в негт тем, кто уже не может со своего девайса играть в более актуальные игры.

Ответить
0

Греешь руки?

Ответить
1

С обеспокоенным лицом. Всё верно.

Ответить
0

Собсна, почему бы и нет?

Ответить
–1

Потому что от консоли хочется видеть годные новые проекты, а не 20 фпс 360p стайл игры, которые ты мог уже раз сто за годы пройти? Но нет, ты же в туалете не поиграешь в овер.

Из всех ф2п проектов на свитче, мне разве что смайт понравился портом.
Варфрейм, паладинс и прочие - лютая неиграбельная ебанина, надо садомазить чтоб на свитче в них играть.

Ответить
0

Потому что от консоли хочется видеть годные новые проекты, а не 20 фпс 360p стайл игры

Да ведь Nintendo и другие разработчики сами могут сделать годные новые проекты, чем Overwatch им помешает то.

Ответить
0

Тем, что нынче большинство разрабов увидело легкий путь срубить денег и просто портирует старые проекты, вместо того чтоб делать на свитч нечто новое и уникальное.

Ответить
0

Охуеть легко-то как — засунуть полномасштабную игру для домашних устройств в хлипкое мобильное железо.

Ответить
0

Так и суют со скрипом ведь.
Просто народ хавает.

Почти всегда, если бывают просадки до 15-20 фпс и разрешение динамическое падает до 240p, все что народ говорит
-Нууу вы прикиньте зато засунули игру в свитч, офигеть!

Ну блин, охренеть теперь.

Ответить
2

Ну вообще-то да, охренеть. Портировать полноценную современную игру на портативную консоль — это нехуёвое такое достижение, даже с просадками.
А низкое разрешение страшно только на бумаге. На маленьком экране свитча смотрится окей.

Ответить
0

Если не видеть до этого пк или версии со взрослых консолей.

В общем фиг знает, по мне так это лютый изврат.
Ни один из портов не возникло желание покупать, ради сомнительной возможности играть в дум перед автобусными бабками.

Ответить
0

Охуенно будет, когда ты в больницу попадёшь на пару недель, например, а Свича у тебя нет, придется на телефоне дрочильнями развлекаться, вместо нормальных игр.

Ответить
0

Тут опять же каждому своё.
У меня есть и пк, который тащит все на максималках, и пс4. Но в свитч играю чаще всего, так как не ограничивает сидением за компом/консолью.
Таким образом уже успел пройти игры на свиче, которые на других платформах так и не успел допройти/поиграть - Dragons Dogms, Dark Souls, L.A. Noir, Hollow Knight, Diablo 3, например.

Ответить
0

Думаю, без портов они бы просто ничего не делали. Так что разницы особой нет. Это не PSP с DS, где можно было очень дёшево и сердито слепить спин-офф.

Ответить
0

а не 20 фпс 360p стайл игры, которые ты мог уже раз сто за годы пройти

Ну начнем с того, что Овер нельзя пройти, это сессионка, которая направлена на убивание времени.
Из всех ф2п проектов на свитче, мне разве что смайт понравился портом.

Мне смайт как раз таки не зашел, а в тот же паладинс, от которого я открещивался на пк, пару месяцев катал с девушкой и весьма успешно. И мы часто обсуждали то, что было бы круто, если бы овер портанули на свитч. Так что тут каждому своё, вас то играть никто не заставляет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Понятное дело, что овер немного иной случай.
Но хуево портированная сессионка, это не сильно лучше хуево портированной сингл игры.
Паладинс то хоть ф2п, а за овер они еще умудрятся фул прайс попросить.

Может кто и схавает подобное, но это явно не алмаз свитча будет.

Смайт именно в техническом плане шикарно сделан, я не говорю о самой игре.
Варфрейм вон вообще пиздец, еще и нет связи с пк совсем.

Ответить
0

В варфрейме главное в открытые локации поменьше выходить ))00)
Ну правда, если не суёшься в опен-ворлды, то на свитче варфрейм очень даже.

Ответить
0

Ну хреновый порт - он всегда хреновый порт. Если им удастся нормально портировать, то можно будет смело брать.
А про связку с пк у Варфрейма ты что имеешь ввиду? Там вроде можно было перенести персонажа с пк на свитч.

Ответить
0
Ответить
4

Вообще странно, что palladins бесплатные вышли уже там как год, а метелица совсем не спешит

Ответить
6

долго думали, напрягаться с портированием или забить. Это ведь надо рассчитывать последующие ивенты, героев и всякие финтифлюшки на еще одну консоль с более слабыми техническими возможностями.
Хотя паладинсам и варфрейму это как-то не мешает (а вот фортнайт все хуже и хуже на Свиче идет с каждым новым сезоном)

Ответить
1

По-моему они портированием занимались долго. Первый год - вообще лишь косое поглядывание на Switch, потом работа над портом Diablo III. С успехом и консоли, и Diablo III наверное и занялись портированием.

Ответить
1

Мне кажется ещё повлияло то, что у Близзов политика выпускать новые патчи сразу на всех платформах в Овервотче. Ещё одна платформа в этом плане существенно нагрузку увеличит. (Ну, как я себе представляю)

Ответить
1

Может быть, я не особенно разбираюсь, как там с сетевыми играми дела обстоят.) Но да, это сильно увеличит нагрузку на команду.
Но посмотрим на неё когда анонсируют, и будет ли игра популярна. Diablo III мне как игра просто неплохой кажется, но порт образцовый был.

Ответить
1

На али со снейком есть чехлы)

Ответить
1

Любопытно. Пусть ещё будет кейс Warcraft IV. Хоть на что-нибудь.

А вообще, дизайн и стиль Overwatch классный, я бы с удовольствием на консолях в одиночный шутер по мотивам поиграл.

Ответить
0

Кстате консольный народ, как там у вас Овервотч поживает ?
Там я помню метелица делла когда то отдельные патчи, ибо одни персонажи в условиях скоростей геимпада были сильнее в среднем чем на том же ПК с клаво мышью. Как там с онлайном - балансом ?

Ответить
1

Нормально, разница в плане баланса только в Симметре и Торбе, у них урон у турелек немного меньше, чем на PC (на 15%, если память не изменяет, лень патчноуты искать). На XBOX ещё грустно смотреть на азиатский сервер, он скорее мёртв чем жив, там никто не играет. А так, всё плюс/минус то же самое.

Ответить
1

Я играл ради интереса на плойке (играя в основном в него на ПК), нормально там все, вполне играбельно игры быстро находятся, фан от игры получить вполне можно. Слышал только что топ500 там как такогового нет, потому что все в нем это играбщие с мыши через эмуль и тягаться с ними с пада понятно бесполезно, но это все не важно для обычных играющих в голде-плате-даймонде, т.е. почти для всех

Ответить
–1

Играл полгода назад на бесплатных выходных. Персонажи двигаются на четверть медленнее, ещё у Райна молоток ощущается эдак вдвое короче. Ну и циферки восстановления абилок немного другие.

Ответить
0

Слишком толсто...

Ответить
0

А чё толстого? Ты подумал что я троллирую? Я ж не говорю, что тормознутое мыльцо в слоумо с автоаимом. Просто свои ощущения от 2 дней игры. И да в консольной версии у молота Райна реально меньше хитбокс, почти в упор надо подходить.

Ответить
–2

На четвертом году жизни проекта метелица решила скинуть глохнущий неликвид на свич, нормально делают.

Ответить
1

хуртстоун чота не скидывают паразиты. А почему глохнущий? вроде много людей играет.

Ответить
0

просто чувак решил толсто набросить

Ответить
0

играет так много людей, что у меня катки в АРКАДУ ищутся по 3 минуты

Ответить
0

ДА? у меня на компе быстро, ну там как обычно скажем. Причем видимо сильно улучшился подбор (может в нем дело?) у меня почти все катки в аркаде стали адекватные. Раньше там был треш и угар и народ просто дрочил персов.

Ответить
0

Кейс должен выпадать из бокса.

Ответить
0

она с какого то хуя на псч начала тормозить
какой свич то
тем более на геймпадах в овервотче прицеливание отвратительное

Ответить
0

Странно до этого сколько катал стабильные 60 были,как всегда спасибо за патчи)

Ответить
0

У вас тоже скорость обмена пакетами данных после последнего патча скачет? Или вы про другое?

Ответить
0

В ОВ одно из лучших прицеливаний на консолях (в сущности их там 3 разных, с полностью настраиваемыми параметрами всего)

Ответить
0

самое худшее
огромный импутлаг, максимальная сенса слишком маленькая, да еще и слишком плавно движется прицел даже с отключенным плавным прицеливанием
в батле и колде лучше намного

Ответить
0

я уверен что ты даже в настройки айма не заходил, раз такое пишешь.

Ответить
0

блять не пизди хуйню
у меня как бы есть еще и эмулятор клавомыши я на этих настройках сенсы собаку сьел, для хорошей эмуляции клавомыши на консолях нужно что бы максимальная и минимальная сенса была с минимальными мертвыми зонами, даже если в овердроче ты выставишь линейный режим роботы аима то недостаточная сенса и импутлаг все равно ощущаются
в батле колде сижке и фортнайте управление намного лучше сделано пушо максимальная и минимальная сенса хорошо откалибрована и мертвые зоны почти отсутствуют + нормальная оптимизация импутлага

Ответить
0

Нет там интпутлага большего чем везде, с отключенным сглаживанием движений и линейным режимом. Я в ней играл до мастера как и на ПК и с экстендером на провый стик, судя по хуйне что ты пишешь ты там выше голды не подинимался. Чувствительность даже с экстендером стика с большим запасом.

Ответить
0

играл на даймонде, потом забил хуй на это говно потому что надоело
а ты просто долбоеб который нихуя кроме овердроча не играл и тебе не с чем сравнивать
поиграй в что то кроме кинца и узнаешь что такое нормальный аим на гейпадах (батла например)

Ответить
0

Какого кинца? че ты несешь вообще. Судя по даймонду намного лучше тебя в соревновательные штуры играю. Ладно, понятно все, рассказывай кому-нибудь другому про недостаточные чувтсвтиельности.

Ответить
0

Отличная новость, надеюсь ещё будет кроссплей с XBOX. Поднимется онлайн.

Ответить
0

Я думаю на всяких Али експрес его можно найти спокойно

Ответить
0

Тут дело в том, что кейс был лицензирован Нинкой. А компания не просто так даёт добро на официальный мерч по игре, которой у неё нет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]