Игры
н0унейм

Что не так с историей серии Diablo от StopGame часть 2

Разбираемся в ролевой системе Diablo.

Поскольку в прошлый раз меня уже назвали хейтером Ивана Лоева, то сочту необходимым для начала похвалить его: анимированные вставочки красивые (не знаю, кто-то отдельно у них этим занимается или Иван сам их создавал), а рассказываемый текст подается интересно.

Первая часть здесь:

Ролевая система — Альфа и Омега ролевых игр. С чего начинать разговор о любой RPG как не с неё? Пусть даже этой RPG и является Diablo, что имеет несколько упрощенную систему по сравнению с другими играми своего времени. Но означает ли это, что она элементарно проста? Если верить словам Ивана, то да:

Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая, как в Rogue, но в целом, элементарно проста. Есть сила, которая определяет урон наносимый персонажем в ближнем бою. Есть ловкость, которая с одной стороны отвечает за то, чтобы герой не промахивался, а с другой чтобы ловко уворачивался от вражеских атак. Есть интеллект, который на самом деле отвечает не за начитанность, а за количество маны. Ну и живучесть, которая определяет сколько у героя хп.

Однако внешняя простота может ввести неподготовленного игрока в заблуждение. Является ли Иван неподготовленным игроком, имея за плечами десяток лет опыта? За его авторством выпущено как множество обзоров, так и историй серий, в том числе и по ролевым играм… так что скорее всего нет. Но вопросов возникает много.

Давайте по порядку:

Во-первых, сила. Самое главное то, что она служит требованием для ношения шмоток, но также отвечает за урон в дальнем бою даже у разбойницы:

Bow character damage:
Rogue: (Str+Dex) · clvl / 200

Во-вторых, запомните вот эти слова Ивана про ловкость, мы еще к ним вернемся:

Есть ловкость, которая с одной стороны отвечает за то, чтобы герой не промахивался…

Сейчас же следует знать, что суть этой характеристики не совсем в: «ловко уворачивался», а в том, что она отвечает за блок щитом и определяет AC — Armor Class, то есть защиту и вышеупомянутый To Hit — шанс попадания оружием ближнего и дальнего боя. В игре действительно нет такой характеристики как уклонение, однако есть другая, похожая на неё. Armor class – броня. AC в игре не уменьшает поступающий урон, а влияет на вероятность попадание по тебе оружием (как в ближнем, так и дальнем бою), но не магии. Так что броню можно назвать в некотором роде уклонением, не включающим уклонение от магических атак. В таком случае, если мы говорим о ловкости, влияющей уклонение, под которой подразумеваем броню, стоит обязательно добавить и то, что сила выступает критерием ношения брони, а значит тоже влияет на уклонение. Надел тяжелые латы и некоторые враги стали по тебе меньше попадать. Стоит также добавить, что щит способен блокировать часть заклинаний.

Armor Class:
Dex/5 + ACitems

Blocking monster: Dex + 2·(clvl - mlvl) + bonus
Blocking player: Dex + 2·(clvltarget - clvlattacker) + bonus
Blocking trap: Dex + bonus

To Hit %:
on character screen: 50 + Dex/2 + ToHititems
melee: 50 + Dex/2 + ToHititems + clvl + bonus
arrow: 50 + Dex + ToHititems + clvl + bonus - distance·distance/2
magic versus monster: 50 + Mag - 2·mlvl + bonus
magic versus player: 50 + Mag - 2·clvltarget + bonus

В-третьих, интеллект (который на самом деле называется Magic) отвечает не только за количество маны, но также за урон и выступает требованием при изучении новых заклинаний и их уровней.

Есть интеллект, который на самом деле отвечает не за начитанность

Вероятно, это просто какая-то нелепая шутка, однако если уж и проводить подобные параллели, то интеллект всё-таки отвечает за начитанность. Чтобы выучить заклинание необходимо ПРОЧИТАТЬ соответствующую книгу, а для этого требуется качать эту характеристику.

И Иван об этом знает:

...Да, магию приходилось искать: либо одноразовые свитки, которые прочитал для получения эффекта и счастливо живи, либо книги, которые учат тебя это заклинание кастовать. Если персонаж его уже и так знает, тогда он ну типа лучше его поймет - ну то есть умение про качается.

В-четвертых, про живучесть в целом верно, поскольку классы из дополнения в видосе почти не затрагиваются, но вообще есть скрытый класс – варвар, у которого vitality добавляет бонус к урону в ближнем бою, если не надет щит (варвар как бы задуман про игру через двуруч):

Extra bonus for Barbarian without shield: Vit·clvl / 100

Кто-то скажет, что это маленькая и неинтересная деталь, однако, учитывая, что во второй части варвар появился уже как полноценный класс, она добавляет контекста. Особенно если вспомнить, что дополнение разрабатывалось другой студией.

Скорее всего, Иван просто не задумываясь пересказал начальную информацию из игрового мануала. Такое случается, что иногда в мануалах инфа бывает неполной или противоречащей игре. Например, в руководстве Xenomorph описывается амуниция и гаджеты, часть из которых попросту не попала в игру или вот в руководстве Elite 1984 рассказывается о существовании в игре более семидесяти тысяч Кораблей Поколений, но никто их так и не видел, правда продолжает существовать неподтвержденный слух, якобы они присутствовали в самой первой версии для Acorn Archimedes. Тут ты либо сам, после того как заметил эти несоответствия, пытаешься понять как на деле всё работает, либо, что более вероятно, пользуешься гайдами/советами хардкорных игроков, которые уже давно всё разложили по полочкам.

С базой вроде бы разобрались, переходим к классам:

Вся прокачка в первой части Diablo сводится к тому что с каждым поднятием уровня героя вы получаете в распоряжение 5 очков, которые потом можно вложить в любую из характеристик и по логике это подразумевает, что ваш герой не ограничен своим классом: вы можете собрать себе воина, который также умело машет мечом, как и кастует заклинания или научить его стрелять из лука. Или сделать мага, который может не только фаерболом зазвездит, но и посохом в лоб.

Однако на практике, из-за сложности игры, все становится ммм…проще? Воину надо вкачивать только силу, разбойнице исключительно ловкость, магу - интеллект и всем надо иногда увеличивать себе хепешку, потому что иначе ближе к концу игры ваш персонаж просто напросто станет недееспособен. Особенно ярко это проявляется у разбойницы, как у самого скиллазависимого класса потому что у нее есть только лук в отличие от воина, у которого есть возможность найти каленую алебарду ловкости и плотную упругую кольчугу, и мага с его святыми палками капалками и мантиями невидимками.


Всё вышесказанное — полная каша, которая еще и противоречит не только тому, что мы сейчас узнали о характеристиках, но и словам самого Ивана, а сложность игры в таком случае является результатом скорее его непонимания и невнимания.

Воину надо вкачивать только силу

Воину в первую очередь качается ловкость, иначе этот косипоша не сможет нормально попадать по врагам и блокировать щитом (воин с двуручкой существует в порядке исключения — работает только в самом начале, либо если выпадет годная двуручка, но это уже для тех, кто шарит). Короче, To-hit это основной показатель на который следует обращать внимание воину. Помните, Иван сам говорил про то, что ловкость отвечает за попадание? Теперь он полностью обходит значимость этой характеристики для воина стороной, утверждая, что ему надо вкачивать только силу и живучесть.

Воин самый незамысловатый класс: ты просто мечешься по подземельям, кидаешься на всех врагов с криком и закликиваешь их насмерть, параллельно отслеживая чтобы уровень хп не опустился ниже ноля. Ему очень сильно приходится полагаться на свою снарягу, потому что он постоянно в близком контакте с врагом, его постоянно дубасят по лицу и у него просто нет никаких хитростей и тактик которые могли бы упростить жизнь. Зато у этого есть обратный эффект: подобранный хороший меч может позволить игроку расслабиться и вложиться куда-нибудь там в магию или что-нибудь такое потому что на нижних уровнях воин будет невероятно страдать от всяких скелетов лучников и прочих дистанционно атакующих мобов потому что они будут спавниться там табунами и будут пытаться убегать при приближении героя, но из-за того что и монстра и персонаж игрока двигаются с примерно одной скоростью все это превращается в грёбаный цирк.

Ого, оказывается при удобном стечении обстоятельств воину можно вкачать магию? Вот только не можно, а нужно. В любом случае. Как раз чтобы не превращать игру в вышеупомянутый цирк, коим Иван довольствовался. У воина есть 2 абсолютно обязательных спелла — телепорт и окаменение для решения подобных проблем. Но у него могут возникнуть и другие, в которых сильно пригодится тот же Holy Bolt. Ну или хотя бы лук на худой конец.

Тут стоит обозначить, что у всех классов свой кап характеристик. Софткап магии для воина невысок, как и силы у мага, но с той же ловкостью всё сложнее, ибо воину необходимо постоянно держать софткап To-Hit, а на эндгейме даже фулкап ловкости этого не обеспечит, нужен соответсвующий обвес. Кроме того, за пределы капа нет смысла вкидывать очки, ибо они просто выкидываются, но преодолеть кап характеристики можно шмотками. А так, даже существует билд у воина через ловкость на 100% шанс блока щитом. Но мы сейчас совсем не говорим про роль святилищ во всём этом, ну просто потому, что в видеоролике о них тоже совсем речи не велось, хотя и зря. Если же я начну разбирать те вещи, которые полностью не упоминались, то обязательно набегут в комменты доказывать, что это не ошибка автора, а осознанный выбор.

Максимальные характеристики без шмотья:

И со шмотьём:

цифры Diablo/Hellfire

Вообще, бегать за врагами — последнее дело, особенно на высоких уровнях сложности. Необходимо выманивать, атаковать из-за угла, в общем использовать особенности локации. Если уж приходится преследовать, то следует использовать атаку через шифт, потому что радиус удара может достать до противника, но атакуя через простой клик мышкой (в движении) персонаж не проведет самостоятельно атаку, даже если она должна достать, пока полностью не приблизится к врагу. А он говорит, что тактик у воина нет, пфф.

Игроки ещё в 90х выработали большинство хитростей и тактик, и задокументировали их. Иван, похоже, поленился изучить их, зато предпочел соврать и сказать, что они отсутствуют. Воин играется через позиционирование. Самое банальное — проходы служащие бутылочным горлышком, через которое враги будут ходить по одному. Другой распространенный вариант — встать в угол, чтобы не выхватывать от всех неприятелей разом. Также можно использовать объекты на локации, например бочки, которые перегородят проход части противников. При должной сноровке можно научиться выстраивать врагов в линию, в возможных на то случаях, дабы те подступали также по одиночке. Я не удивлюсь, если Иван играл и ничего не понял (самый очевидный вариант), как я приводил в пример Chaos Legion, когда ему на стриме объясняли люди как играть, а он после всех объяснений все равно продолжил делать, как и делал, игнорируя механики игры. Ну или он не проходил за воина, по крайней мере на футажах никнейм персонажа-воина принадлежит другому человеку, с которым Иван вместе играл DIablo на стриме. Или может он просто воспользовался его персонажем? В любом из этих случаев нет ничего плохого, просто непонятно что именно пошло не так.

Ох, что это мы всё о воине, да о воине, давайте уже об остальных классах:

разбойнице исключительно ловкость

Ловкость, конечно, основная характеристика у роги, но тут мы вспоминаем про силу её влияние на урон от лука, а также требования у шмоток. Короче, сильно (pun intended) сила не нужна, но по ситуации вкинуть в неё можно, особенно в случае выпадения хорошей брони. Другое дело магия: хилку, либо щит маны брать надо. Что именно — в зависимости от личных предпочтений и стиля игры. То же самое и с остальными спеллами: можно сделать мини-мага или попросту добавлять урон заклинаниями в те моменты, когда он эффективнее, а можно, по большому счету, забить на атакующую магию. Просто у разбойницы прирост и здоровья и маны по 2 на уровень, но кроме того бонус с вещей к тем же самым здоровью и мане идет по 1.5, что ставит её между воином и магом (тут мы совсем не затрагиваем тему бардов и монахов).

Mana:
Rogue: 1·Magcharacter + 1.5·Magitems + 2·clvl + Manaitems + 5
Life:
Rogue: 1·Vitcharacter + 1.5·Vititems + 2·clvl + Lifeitems + 23

У разбойницы, пол в игре, кстати, выбирать нельзя так что роуг здесь это секси девочка, проблем с этим не так много потому что она сама стреляет издалека и даже больше, различных хитрых тактик для применения её навыков, по меркам diablo конечно же, завались: можно зайти в комнату и тут же выйти чтобы враги столпились в дверном проеме, а ты в это время их расстрелял. А еще можно отбежать за угол и начать прицельно лупить туда или просто атаковать врагов заранее пока они не сагрились. разбойницы приходится крутиться больше всего потому что у нее фактически есть только один тип атаки и вкладываться изо всех сил надо именно в него - неистово вкачивать ловкость и только ловкость, остальные параметры дают разбойницы минимум полезного эффекта

Забавно, что здесь он рассказывает о том, как разбойницей можно встречать врагов у дверного проема, но игнорирует подобную возможность у воина: «у него просто нет никаких хитростей и тактик которые могли бы упростить жизнь». Хотя даже воин на футажах использует эту тактику:

Что значат слова про один тип атаки — я вообще не понимаю. Про ближний бой разбойницы и её возможности в магию я уже рассказал.

Особенно ярко это проявляется у разбойницы, как у самого скиллозависимого класса потому что у нее есть только лук в отличие от воина, у которого есть возможность найти каленую алебарду ловкости и плотную упругую кольчугу, и мага с его святыми палками капалками и мантиями невидимками.

И весь этот абзац я тоже не понял. Однако напоминаю, что разбойнице никто не мешает достаточно эффективно работать оружием ближнего боя и даже замутить соответствующий билд. Броню у разбойницы тоже никто не отбирал, тем более что по базовым очкам силы у неё поболее будет, чем у мага, да и вкинуть при необходимости очки в силу дабы напялить броню — вполне нормально, поскольку сила в любом случае увеличит урон даже у лука. Я уже повторяюсь, но хз как ещё отвечать на вышесказанное.

И да, алебард в игре нет.

А теперь о маге (на самом деле он Sorcerer поэтому не путать со статом Mag(ic)):

Магу действительно качается ТОЛЬКО интеллект поэтому:

всем надо иногда увеличивать себе хепешку

— противоречит логике. Качать Vitality магу — бесполезная трата очков характеристик, уж тем более на первых порах, когда надо выучить заклинания. Если воин получает 2 очка здоровья за каждое очко живучести, то маг всего 1, зато за каждое очко Magic — 2 маны. Суть вся в том, что маг играется через щит маны, который предотвращает получаемый урон, но во время этого сжирает ману. Если рога играется через щит маны, то аналогичная ситуация. Однако на хай лвл у мага открывается выбор по билдам, в частности билд боевого мага — вкачать силу, чтобы надеть латы, намутить подходящий щит и оружку. В порядке общей информации стоит упомянуть, что маг тоже не про бездумное пуляние магией во все стороны, позиционирование важно и для него, будь то стрельба по прямым линиям или использование заклинания огненной стены для создания преграды, включая абьюз искусственного интеллекта противников с помощью этого спелла.

Mana:
Sorcerer: 2·Magcharacter + 2·Magitems + 2·clvl + Manaitems - 2
Life:
Sorcerer: 1·Vitcharacter + 1·Vititems + 1·clvl + Lifeitems + 9

Вероятно, бесполезно вкинутые очки характеристик в здоровье вместо магии и создали Ивану ситуацию, которую он описывает как:

Те же, кто решил играть за мага должны морально приготовиться к постоянному ощущению, что они сели на фаербол, потому что маг — это самый несбалансированный класс в первой части Diablo. Самый несбалансированный, но самый окупающий себя во время игры. В первой трети прохождения волшебный мужик оставляет впечатление, что он просто создан для того, чтобы бесконечно страдать: маны на этом этапе мало, заканчивается она быстро, заклинаний тоже мало. К тому же нет ничего ни сильного, ни зрелищного, а как только заканчивается мана и бутылки с ней… ничего не остается кроме как ходить и стучать окрестную нечисть палкой, что не очень продуктивно в виду физической хилости и неловкости персонажа.

И да, персонаж-маг вновь демонстрирует никнейм того же самого человека, что принадлежит воину. Кстати, вот его твич канал с соответствующим названием: KeylorReyzer

Вообще, довольно странно, что человек, который любит Diablo (по его же словам) использует чужие футажи или чужих персонажей, а не проходит игру лишний раз самостоятельно. Ну, ладно.

Какие из этого делать выводы — думайте сами, но о том, что футажи к другим играм не принадлежат Ивану и как это связано с тем, что он рассказывает об этих играх, мы еще в дальнейшем поговорим. Напоследок я хотел бы ещё раз процитировать Ивана:

Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая как в Rogue, но в целом элементарно проста.

Теперь эти слова звучат довольно иронично, не находите?

Руководство к Diablo:

Основным источником информации послужил Jarulf's Guide. Оттуда все циферки и формулы. Мастхэв если вы желаете знать как всё работает, но помните:

«It is worth noticing that there are 3 kinds of people in the world, those who can count and those who can’t»

Сверялся с фанатскими гайдами по классам, билдам и механикам вот здесь:

Даже не обращаясь к вики или мануалам всегда можно найти дельный совет на форумах или реддите:

Спидраны не совсем репрезентативная вещь, но заценить их тоже можно:

Руководство к Xenomorph:

Руководство к Elite, страница 30:

По Elite я ссылаюсь на wiki игры и на интервью на сайте по игре:

Мой материал по Chaos Legion в котором я подробнее рассказываю про стрим от SG.

{ "author_name": "н0унейм", "author_type": "self", "tags": ["diablo"], "comments": 579, "likes": 100, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 662705, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 12:16:04 +0300", "is_special": false }
0
579 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Разъебал.

Ответить
6 комментариев

Усталый пришелец

156

Наверное потому что автор делает историю серии, в котором описывает только общую картину, а не создает детальный гайд, в котором описывает влияние каждого из параметров и математику расчета?

Первый пост еще был уместен, а вот второй - доеб на ровном месте ради доеба. 

Ответить
46

В своих материалах нужно писать/говорить о том, в чём разобрался. Если не уверен или не понимаешь чего-то, то лучше про это не писать/говорить.

Ответить

Усталый пришелец

Andrey
153

Простите, но вы там адекватно реальность воспринимаете? 

Я посмотрел фильм, поиграл в игру. Я не могу описать свои впечатления о том, что я посмотрел потому что до этого я не смотрел все фильмы Эмира Кустурицы к примеру и не имею необходимой экспертизы? Это бред и какой то глупый элитизм.

Для меня допустимо, что человек рассказывает о истории серии без детального разбора каждой из механик, потому что с точки зрения формата материала мне интереснее узнавать как пришла та или иная идея, чем было обусловлено то или иное решение, а не то, как рассчитывается урон от мили атаки при каждом вложенном очке Силы и как Интеллект влияет на манабар у каждого из классов.

Если бы Лоев делал гайд, делал разбор механики каждого класса или ролевой системы в целом, согласен, данная статья была бы хороша. Но вот проблема, он этого не делает. Если первая статья разъеба еще была хороша и была объективной, то вторая - это просто высасывание недостатков на пустом месте. 

Ответить
83 комментария

Идеологический самолет

Andrey
15

Если не уверен или не понимаешь чего-то, то лучше про это не писать/говорить.

Ты сейчас на весь игрожур быканул? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Частый Филипп

Andrey
9

Редакция почти любого издания:

Ответить
2 комментария
4

В своих материалах нужно писать/говорить о том, в чём разобрался

но тогда здесь не будет редакции и подсайта про геймдев...

Ответить
16 комментариев
3

Но в конечном счете он полностью и на 100% прав в: 

 Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая как в Rogue, но в целом элементарно проста.

Потому что в дьябло никаких сложностей нет в механе. Все что приведено в тексте почти никак механ не затрагивает, кроме одного единственного и важного уточнения про начисление очков жизни/маны за прокачку. Все остальное - это элементарно и понятно. 

Ответить

Царский Влад

Andrey
1

Тогда почему вы делаете свои посты?)) 

Ответить
1 комментарий
18

О том и речь, что общая информация, которую он рассказывает, ошибочна. Я в подробностях поясняю почему. Никто не заставляет его рассказывать подробно.
Расчёты я приводил, чтобы объяснить ошибки и нигде ни слова не сказал о том, что эти цифры должны присутствовать в истории серии.

Ответить
12

Наверное, что суть этой "истории серии" - скучный пересказ мануала и впечатление от получаса игры, автору настолько похуй на предмет обсуждения, что он просто вкинул и пошел дальше. По мне так, обычно это называется халтурой. Хз, как у них по другим сериям, но тут все очень печально, даже такой казуал как я, который Д1 осознанно всего раз проходил и то вижу несоответствие слов парня из СГ и действительности, типа той ,что вару реально нужны капы ловкости и желательно магии + позиционирование для того, чтоб не отлетать по кд даже на нормале.

Ответить
12

з, как у них по другим сериям, но тут все очень печально

Когда выходили истории серии по Сталкачу, отдельные сталкеропаблики (не самые крупные, самые крупные - это всякие телёночные ап про, которые молча поощряют воровство контента) бугуртили на тему того, какую чушь Лоев несёт.
Минимум один размаз-намаз видел по пунктам.

upd: нашёл
https://vk.com/@slavarblog-vse-grehi-istorii-serii-stalker-shadow-of-chernobyl-stopgame

Ответить
9 комментариев
1

пересказ мануала

Там даже с этим проблемы... еще подниму эту тему в дальнейшем.

Ответить
5

Наверное потому что автор делает историю серии, в котором описывает только общую картину

Если описываешь общую картину - не лезь в детали, ведь если ты ищешь общую информацию для общей картины, в деталях велик шанс обосраться. Это любой школьник знает, который курсовую писал.

Ответить
1

Курсовые не делают школьники. Вы похоже не компетентны в данном вопросе, не будь Лоевым) 

Ответить
1 комментарий
43

Надеюсь не заминусуют.
Так вот - мне стопгейм «история серии Diablo» очень понравился. Я не очень люблю сами игры, но очень уважаю это произведение и как раз такой формат самое оно.
Особенно для тех людей, кто хочет ликбез, без задротства. Даже если есть у них «допущения и неточности» - работа проделана колоссальная, смотрится интересно и в целом меня толкнуло таки поиграть во вторую часть.
Уважаемый Автор поста - возьми пожалуйста и сделай разбор серии, а не пост на тему «разбор разбора» - и будет всем счастье.

Ответить
2

Уважаемый Автор поста - возьми пожалуйста и сделай разбор серии, а не пост на тему «разбор разбора» - и будет всем счастье.

А вы потом скажете, что Stopgame уже сделали, и нахер я свою делал?
Даже если есть у них «допущения и неточности» - работа проделана колоссальная

А если у них весь материал это лишь пересказ чужого материала, приправленный кучей собственных ошибок?

Ответить
14

- не скажем, если будет сделано лучше. Я бы посмотрел, ибо текст у тебя интересный.

- если так- я, как зритель, об этом не в курсе.

Дам пример: я лично являюсь фанатом серии МГС. Все до единой прошёл (кроме мобильных и спинов). И все их истории серии МГС я посмотрел. Много неточностей, но вообще - опять-таки - работу проделали отличную, и 80% сказано по делу.
Они в целом - молодцы.

Ответить
19 комментариев
0

А если у них весь материал это лишь пересказ чужого материала,

Если этого матриала нет в ру сегменте, то да, работа проделана колосальная.

Но вот ошибки это феил 

Ответить
2 комментария
0

А если у них весь материал это лишь пересказ чужого материала, приправленный кучей собственных ошибок?

Как иронично

Ответить
44

Вставлю свои 5 копеек.

Во-первых замечу, что мне в принципе не нравится, что большая часть хронометража во многих "Историях серии" посвящена пересказу сюжета и разбору механик. Но это, конечно, мои личные половые трудности. 

Во-вторых, стоит всё-таки учитывать, что это видео, как и подобные ему ролики про другие игры, были направлены на широкую аудиторию "геймеров", а не на узкую прослойку "фанатов Diablo". Соответственно, сама манера подачи материала выбрана верно: если бы Лоев в своём ролике приводил расчёты так, как это делаешь ты, то очень многие зрители на этом моменте попросту отвалились бы. Потому что это скучно. Это правильно, подробно, точно. Но скучно. 

Соответственно, при таком способе подачи, когда звучит информация о статах, классах и т.п.  неизбежны неточности и фактические ошибки. Насколько это важно в материале, посвящённом "истории серии"? Мне кажется, не очень важно. Если бы ролик назывался "Гайд по игровым механикам Diablo", тогда этот набор претензий был бы актуален. Тут мы возвращаемся к вопросу о том, нужна ли, вообще, эта информация в "истории серии".

В третьих, по поводу чужих футажей. Это вполне нормально, я считаю. По крайней мере до тех пор, пока сам автор геймплея  не выдвигает претензий.

Дело в том, что на этапе монтажа рано или поздно оказываешься в ситуации, когда у тебя есть 50-60 гб футажей, среди них есть нужные 10 секунд, но где именно они  - ты не знаешь. На каждый чих отметку на таймлайне не поставишь, поэтому часто используются футажи из других роликов - это тупо удобнее и быстрее. 

К тому же когда речь идёт об иллюстрации момента, описывающего геймплей конкретного класса/билда.  Ну, допустим, в случае Diablo I ещё можно было бы пройти игру за каждый класс. А что делать со второй частью, например? Проходить за каждый класс по три раза? Ломать игру сторонним софтом, чтобы подменить персонажа? Использовать чужие сейвы? 

Обычно всё же проще скоммуниздить 10 секунд геймплея с ютуба, чтобы проиллюстрировать какую-то деталь повествования.

Ответить
6

Соответственно, сама манера подачи материала выбрана верно: если бы Лоев в своём ролике приводил расчёты так, как это делаешь ты

Да как бы вся статья - это объяснение с доказательствами почему Лоев сморозил как раз чушь.
Если бы Ноунейм просто поправил бы Лоева - тут бы сразу все ныли, что КОРОТКО и Ноунейм пиздит, так как бездоказательно. Так как в первую Дьяблу уже не так уж много народа играло, чтобы сразу увидеть ошибки и неточности.
Что Лоеву стоило сказать точно такие же короткие фразы, но без введения в заблуждение игрока?

Ответить
18

Ну сморозил и сморозил. Неужели кто-то действительно собирался ролик "История серии Diablo" использовать в качестве гайда по прокачке персонажей? 

Мне вообще кажется, что он тупо пересказал свой(!) опыт игры. Так ведь и получается: "Магу надо качать ХП [потому что мне показалось, что это хорошая идея]... и при этом в первой трети прохождения маг сасаит [потому что у него заканчивается мана]". 

Мне вообще это всё безобразие напомнило дискуссии о Балде, когда люди годами ломают копья на тему того, на каком уровне дуалить кенсая в мага, чтобы получить ещё +1 к урону. Да вообще похер, так то. Если смог пройти игру этим персонажем - значит, прокачался правильно. 

Ответить
15 комментариев
7

Еще раз, мои претензии НЕ К ПОДРОБНОСТИ, а в том, что автор не разбираясь в том, как работает игра, рассказывает ЛОЖНУЮ ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
В третьих, по поводу чужих футажей. Это вполне нормально, я считаю. По крайней мере до тех пор, пока сам автор геймплея не выдвигает претензий.

Авторы нередко говорят под видео, чтобы указывали ссылку на авторство. Ситуация с тем комментом к Драйверу в предыдущем посте, где просили уже даже в комменте к истории серии - плевать.
Проблема с футажами в том, что автор не понимая игры, использует эти футажи, которые по итогу ПРОТИВОРЕЧАТ тому, что он говорит.

Ответить
1

 автор не разбираясь в том, как работает игра, рассказывает ЛОЖНУЮ ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Не-а. Он рассказывает ложную ЧАСТНУЮ информацию. Которая вообще, имхо, выступает как филлер в этом ролике. 

 Авторы нередко говорят под видео, чтобы указывали ссылку на авторство.

Ну, когда этот автор скажет, тогда твоя претензия будет иметь смысл. Или не будет: я не уверен, что с точки зрения здравого смысла запись геймплея без монтажа должна быть защищена копирайтом. Если ты думаешь, что в случае, когда все авторы роликов будут использовать только свои футажи, мы будем иметь больше качественного контента, то ты ошибаешься. Качественного контента будет на порядок меньше, потому что создаваться он станет на порядок дольше. Не в ту сторону воюешь. 

Ответить
8 комментариев

Медицинский дебаркадер

Sandr
1

Довольно непритязательно.
Это правильно, подробно, точно. Но скучно

Мне кажется, это забота автора - вместо скучного сделать интересно.
Мне кажется, не очень важно

Важно или нет, но оно прозвучало в итоге. Отсюда и проблемы.

Ответить
15

хейтером Ивана Лоева

Весь твой стопгейм - непрофессионалы из загаженных глубинок. Относись к ним соответствующе. Не нужно их хейтить, просто не смотри.
Неправильная информация? Плохая дикция? Не умеют слова в предложения составлять?
Найди другой ресурс, смотри/читай других людей.

Ответить
37

Я предотвращаю распространение ложной информации, а не хейчу их.

Ответить
17

Предотвращаю распространение ложной информации

АХАХАХАХА

Ответить
13

проблема в том, что эта информация никому не нужна. Кто захочет разобраться, зайдёт и сам поиграет) Ты добиваешься точности там, где это не совсем уместно. Ну качали воину не силу, а ловкость и что?
Ты видимо дикий фанат игры и тебе это важно, но это смешно выглядит)

Не всю информацию в мире нужно проверять, так кукухой поедешь, проверять нужно лишь то, что тебе важно. И для большинства людей эти вот моменты в игре неважны. Каждый день выходят десятки обзоров на игры разные, в каждом этом обзоре всегда есть косяки, прям много неточностей. Бывает, что ты наиграл 100+ часов но какие-то моменты так и не узнал. Но это разве важно? Обзоры это не научная статья, где нужно за каждый факт трахать, это видос, чтобы передать чувства и энергию от игры.

Я после обзоров стопгейма купил таки третью Диабло и прошел сюжет с огрооооооооомным удовольствием. Сейчас жду ремастера второй части. А это показатель качества его видео. Он влюбил меня в серию и я перечитал, пересмотрел кучу инфы про сюжет и прочее. Так еще и друзей пытаюсь утащить туда же.

Ты же относишься к развлекательному видео, как к научной статье или гайду по прокачке, геймплею.

Ответить
65 комментариев
2

предотвращаю распространение ложной информации

Ага. Так и вижу, как Лоев идёт свою ИС переделывать, чтоб
ложная информация

среди их паствы
не распространялась. 

Ответить
1 комментарий
8

Пускай на меня обрушится волна хейта. Но вот истории серии у них в большинстве выходят на достойном уровне. Зоть и не без огрехов. Вспомнить те же dead space, fallout, финалки, сайленты, по которым делали контент в подобном формате.
А вот с обзорами согласен.
Вспомнить тот же обзор лоева на третью мафию.

Ответить
1

А если окажется, что не на достойном уровне? Откуда вы знаете, что это достойный уровень, а не тонна ошибок и вранья?

Ответить
25 комментариев
1

Только финалки кажутся мне достойными, но и там не без ошибок.
тот же обзор лоева на третью мафию

Ещё скажи, что он ей изюм поставил.

Ответить
1

По Резиденту также были тонны ошибок и не до конца разобранных вещей. Люди посмотрели эту серию роликов и теперь не осознают прелесть серии игр

Ответить
0

истории серии у них в большинстве выходят на достойном уровне

oh my sweet summer child

Ответить
4

Лол, я сегодня в другой статье сказал, что стопгейм в играх херово разбираются - так меня заминусили.

Ответить
2

Найди другой ресурс, смотри/читай других людей.

В обратную сторону тоже работает, не нравиться критика стопгейма, не смотри

Ответить

Должный Женя

Vlad
0

Найди другой ресурс, смотри/читай других людей.

Можешь кого-нибудь посоветовать? Искренне интересуюсь, был бы не против расширить список своих подписок.

Ответить
17

Мне вот интересно, почему это здесь, а не на самом Stopgame.

Типа, это всё круто, чувак, ты наверное молодец что провёл это исследование... Но нам-то какая разница?) Не лучше ли было адресовать этот лонг непосредственно автору, чьей работой ты недоволен, на сайт, где он обитает?

Ответить
25

Потому что на DTF сидят те, кто смотрел историю серии и они останутся обманутыми.
Насколько я заметил, автору похер на такие материалы, так что лично ему бесполезно их предъявлять. Но в целом да, на SG будет опубликовано в дальнейшем.
И сильно не прельщайся, у тебя тоже хватает проблем в рассказе про историю серии Diablo.

Ответить
19

у тебя тоже хватает проблем в рассказе про историю серии Diablo

Ответить
7

Потому что, с соломенным чучелом бороться легче. Настоящий человек...  фу-фу, может ответить!;Ъ

Ответить
4

Что я ему должен сделать, чтобы он начал фактчекингом заниматься спустя 10 лет своей карьеры? Он сам этого не понимает или что?

Ответить
5 комментариев
5

Так ему перед одной статьёй я уже говорил об этом. Он сказал, что не хочет, чтобы Лоев воспользовался его трудами XD

Ответить
1

Нихуя вы тут пиздеть, я херею. Лоев в любом случае может зайти сюда и прочитать этот материал, речь шла совершенно о другом.

Ответить
17 комментариев
17

Садится такой Иван Лоев делать ролик, значит, и говорит:
— Дорогие зрители, начать хочу с того, что
Armor Class:

Dex/5 + ACitems

Blocking monster: Dex + 2·(clvl - mlvl) + bonus
Blocking player: Dex + 2·(clvltarget - clvlattacker) + bonus
Blocking trap: Dex + bonus

To Hit %:
on character screen: 50 + Dex/2 + ToHititems
melee: 50 + Dex/2 + ToHititems + clvl + bonus
arrow: 50 + Dex + ToHititems + clvl + bonus - distance·distance/2
magic versus monster: 50 + Mag - 2·mlvl + bonus
magic versus player: 50 + Mag - 2·clvltarget + bonus

И сразу миллионы просмотров, яхты, и неодетые женщины.

Ответить
13

Блять, не стыдно вам врать в комментах а?
Я же эти подсчеты привел для того, чтобы пояснить почему автор ошибется в общей информации.

Ответить
2

Так жаль что комменты еще приходится объяснять.
Это знаете ли издевательское передергивание, в ответ на необьятно великое желание доебаться до абсолютно каждой мелочи, выкатив простыню нудятины. Для большинства. Интересующийся темой человек сам разберется в ней, если исходного РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО видео ему оказалось мало.

Ответить
17 комментариев
1

Зато "правда" восторжествует. 

Ответить
8

Зато отдельным личностям хватает совести перевирать мои слова.

Ответить
15

Ошибка в данном случае это думать, что "Истории серии" создаются для детальных разборов и то, что средний обыватель будет реально слушать и думать над тем, как на самом деле работают механики в игре.

Истории серии - это просто поверхностные рассказы об... собственно историях серии игр. Их просто интересно слушать и просто начинаешь иметь представление "что творилось в студии и как делалась игра".
ЦА "СтопГейма" - насрать на все эти аспекты и они просто пришли вечером после работы послушать штуки.

Я ни в коем случае не хочу обесценить критику автора. Но к сожалению, я думаю, она была бы куда уместней, если бы цель ролика "СтопГейм" была бы "реально" рассказать про детали игры, а не рассказать просто про игру интересно.
Что судя по просмотрам, оно делает это успешно.

Ответить
18

Ошибка в данном случае это думать, что "Истории серии" создаются для детальных разборов

Он, тащемта, обманывает не только по механикам. Он зачастую гонит по самой истории, то есть по событиям и датам.
Зачем делать ИСТОРИЮ, если тебе плевать на саму историю?

Ответить
2

Вообще, я думаю что они делают эти ролики чисто для "поднятия себя" как авторитета или своей популярности. Я помню, что какой то обзорщик истории Дед Спейса, до её начала говорил что: "Ему это очень поможет в продвижении себя".

По этому, я думаю что ты не далек от истины.

Ответить
1 комментарий
1

Истории серии - это просто поверхностные рассказы об... собственно историях серии игр. Их просто интересно слушать и просто начинаешь иметь представление "что творилось в студии и как делалась игра".

Если в истории серии убрать остальную информацию, кроме той, что о разработке, тогда это просто нарушение прав, ибо объемное воспроизведение информации из чужой книги. Тут заслуга авторов будет лишь в переводе чужого материала, но разве банальным переводом подается история серии?

Ответить
0

Скорее заслуга в том, что просто рассказали это интересно и в достаточном мере информативно (хоть и сильно поверхностно).

Да, мне тоже не особо нравиться такое, но такой формат у них. В видео не особо много аналитики (ну или её вообще может не быть) и большинство информации можно вычитать из вики, но люди довольно ленивые и по этому они предпочитают слушать и не искать информацию самому.

Ну и цель СтопГейма получать деньги со своей основной ЦА, которые, если быть честным, мимо крокодилы и обычные потребители ААА игр (что не есть плохо, но это факт)

Ответить
1 комментарий
11

Окей, okay, I get it: Ваня не шарит настолько же сильно в матчасти, как автор. I get it.
Ваню не защищаю, товарища н0унейма тоже не защищаю, бочку ни на кого катить не хочу, но рождается вопрос: но разве видео не справляется со своей задачей рассказать о Д2 в более-менее "общем" плане, сделать некий "культурный срез", и максимально доступно донести самой разной инфы о Д2? Даже с учётом выявленных автором ошибок, "ляпов" и откровенных заблуждений.
Я сейчас совершу каминг-аут, но с года выхода игры и по нынешний день конкретно мне никогда не было интересно глубоко исследовать рпг-подоплёки и подолгу изучать механики игры. Я этим не горжусь, ведь наверняка таким макаром я напропускал целые пласты интересного геймплея (и вообще "играл неправильно") - but I don't care. Поэтому для меня уже с начала статьи произошло целых 2 промаха:
-Ролевая система в Д2 для меня НЕ была главным её компонентом;
-А поэтому ролевая система в Д2 для меня действительно была простой и незатейливой. Потому что я специально в ней и НЕ разбирался.

Автор, по-моему, ты немножко переусердствуешь/преувеличиваешь "преступления" Лоева. В смысле, что да пусть хоть тыщу раз его инфа окажется ложной и неверной, это вряд ли настолько уж критично, и на мильён игравших/посмотревших дай бог наберётся хоть какое-то количество шарящих человек (плюс, НЕ условных "хардкорщиков"), которым в принципе будет дело до ложности этой инфы.
А вот людей, кто, прочитав статью, бросятся тебе что-то объяснять и доказывать в защиту Стопгаема - ну, набраться может гораздо больше.

Добра тебе и терпения!
P.S. Автор, прости, чесслово. В глаза долблюсь, каюсь.

Ответить
10

Только это статья про первую Дьяблу.

Ответить
6

xD Ахахах, вот как меня обмануло подсознание, увидев в заголовке "часть 2" и подстроив в голову на ассоциативный ряд видео "Акт 2" (разбор Д2) от СГ.
Править исходный коммент не буду, пусть останется для истории (ну, и просто потому, что... эпично я в лужу присел, с этим не поспоришь).
UPD: Хотя нет, всё-таки допишу постскриптум извинения туда.

Ответить
4

Превосходно. Эта история серии просто квинтэссенция того чем является профильный игрожур, а именно: пиздеж, использование чужих материалов без ссылок, полнейшая некомпетентность в теме и неумение описать правильно даже базовые для игры вещи вроде механик и ролевой системы. Браво, очень жду следующих частей от тебя.

Ответить
18

чем является профильный игрожур

Ты хотел сказать, игро ютуб в целом ? Ну, типа там такая же хуйня, когда народ лезет в аналитику, не разбираясь вообще ни в чем. Контента достойного просмотра просто мизер, все остальное - унылые пересказы роликов коллег(зачастую западных), поверхностное мнение по любым вопросам, аналитика уровня бабок у подъезда(везде повестка и негры, все жадные) и тд и тп. Не надо все сваливать исключительно на игрожур.
Собственно, нормальная ситуация с учетом того, что порог вхождения в медийку низок как никогда. И теперь любой дебил может пилить ролики-обзоры на любую интересующую его тему. 

Ответить
–5

Не скажи, по моему опыту чем меньше у блоггера аудитория тем лучше он как правило шарит в том о чем говорит, потому что может себе позволить взять и пройти игру 5 раз чтобы все обшарить и все посмотреть, а потом выкатить ролик о том что с игрой так и что не так. А игровая пресса гонится за просмотрами, быстрее выпустить ролик вперед остальных, это не говоря о том что есть же еще нишевые каналы, скажем чел играет исключительно в PoE или в тотал вары, явно он шарит в теме лучше чем игровой журналист.

Ответить
5 комментариев
12

А мне кажется, у тебя квинтэссенция того, чем являются комментарии илитствующих гэймеров:

— Драматизация. «Пиздёж» — это когда человек реально врёт напропалую всю свою речь, а не когда проскакивает ошибка или незначительное заблуждение.
— Намеренное преувеличение для раздувания мнимой важности собственного обвинения. «Полнейшая некомпетентность» — это когда твоя бабушка не знает, как включать Скайп, но рассуждает об индустрии мессенджеров, а не когда у человека, очевидно изучившего очень много материала по теме, проскакивает незначительная для материала ошибка
— Подмена понятий. «Неумение описать правильно даже базовые для игры вещи» — только здесь не «базовые» в смысле элементарные, а «базовые» в смысле «глубоко закопанные детали».
— Игнорирование всего материала из-за отдельных ошибок. Как будто всё хорошее, что есть в материале, моментально аннулируется нахуй, потому что задроты нашли, до чего докопаться. Задроты всегда найдут, до чего докопаться.

Эх, всё надеюсь, что когда-нибудь люди перестанут возводить всё в абсолют, словно они ебаные ситхи.

Ответить
3

Человек напрополую напиздел о наиболее важной и базовой для этой игры вещи, а именно про ролевую систему и боевку. Давай я в истории серии дум скажу что в первой части было только 3 вида оружия и из них полезными был только один и врагов было 4 разных штуки которые не требовали вообще никакой тактики. Незначительно заблуждение же. Так, мелкая ошибка. 
«Полнейшая некомпетентность» — это когда твоя бабушка не знает, как включать Скайп, но рассуждает об индустрии мессенджеров, а не когда у человека, очевидно изучившего очень много материала по теме, проскакивает незначительная для материала ошибка

Чел использует чужие футажи и пиздит, причем футажи еще и в каких-то ситуациях опровергают его же слова наглядно, плюс он не ориентируется в теме от слова совсем. 
Подмена понятий. «Неумение описать правильно даже базовые для игры вещи» — только здесь не «базовые» в смысле элементарные, а «базовые» в смысле «глубоко закопанные детали».

Нет, базовые это именно базовые, то какие бонусы какой стат дает это база для такой игры как диабло, ее основа, потому что вся игра о прокачке и сражениях, поэтому то что ты используешь узкие проходы для того чтобы не драться со всеми сразу или выглядываешь из-за укрытия за лучницу это тоже базовая вещь для такой игры, если угодно механика. 
Игнорирование всего материала из-за отдельных ошибок. Как будто всё хорошее, что есть в материале, моментально аннулируется нахуй, потому что задроты нашли, до чего докопаться. Задроты всегда найдут, до чего докопаться.

Человек сходу показал что не шарит вообще, но с серьезным ебалом 40 минут говорит о чем-то, с чего я должен его слушать если он с порога зарекомендовал себя как пиздабола который подгоняет факты под свои тезисы? 
А еще сейчас бы защищать пиздаболов и упрекать кого-то в том что человека поймали на пиздеже. Так держать, ставлю твоему комментарию похвально.

Ответить
0

С чего вы взяли, что вышеприведённые ошибки, это единственные о которых идет речь, когда указано, что часть 2?
«Полнейшая некомпетентность» — это когда твоя бабушка не знает, как включать Скайп, но рассуждает об индустрии мессенджеров,

Автор не разбирается в основе любой рпг - ролевой системе, но уже рассуждает о роли игры в истории как RPG так и игр в целом.
Драматизация. «Пиздёж» — это когда человек реально врёт напропалую всю свою речь, а не когда проскакивает ошибка или незначительное заблуждение.

Кто сказал, что не большую часть?

Ответить

Мирный Даниль

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Сделано, спасибо!

Ответить
8

Эм, а зачем мне гайд в прокачке, если я смотрел историю серии? 
Данный пост скорее дополнение к истории серии. Опять же, дополнение только для тех людей которые знают об игре всё. Люди которые захотят пройти классику, ненужно ровным счётом ничего из того что выше сказал автор. На первом прохождении хардкора не будет. 
По факту, история серии это поверхностный рассказ о игре, без влезания в дебри цифр и прочее. 

Ответить
0

Читайте внимательнее. Я никаких претензий к подробностям не предъявлял (кроме мимолетного слова про варвара и святилища). Речь о том, что автор ролика сказал ложную общую информацию и я объясняю где, как и почему.

Ответить
9

На кой-то хер прочитал весь тред и это просто бинго по срачам вокруг стопгейма.
"Ну они же не журнализды (ведь они так сказали)"
"Ты просто хейтер"
"Ты просто задрот"
"Это личное мнение"
"Я на фоне под хавчик смотрю мне норм ыыы"

Ответить
1

Кое что еще забыли:

Ответить

Идеологический самолет

9

Вот поэтому (я считаю) для любой масштабной ИС надо или просто месяцами жить игрой (изучить всё как таблицу умножения), или делать материал, хотя бы, небольшой командой - иначе мы получим материал, где один сплошной дубай.

Ответить
8

До этого поста я был не в курсе кто такой Лоев, т.к. не являюсь аудиторией СтопГейма. Теперь понимаю, что этот автор тех стопгеймовских видосиков по Диабло, которые мне прошлой осенью попались в предложке Ютьюба. 
Первые 2 посмотрел с удовольствием. И стал ждать третьего. Как же я разочаровался после его выхода... 
Скорее всего дело в том, что в Д1-Д2 я играл хоть и очень много, но довольно давно. Многое выветрилось из памяти, поэтому косяки в видео не бросались в глаза. 
А вот в Д3 я закончил играть сравнительно недавно, в районе 2016-2017. И видео по ней я увидел столько косяков, что кроме слов "что это за херота?!" у меня в голове мыслей не возникло. 
Не буду сильно углубляться, т.к. думаю что автор поста всё расскажет в следующих частях. Но пару очевидных косяков упомяну:

1) Полное отсутствие инфы о том, как игра менялась в процессе разработки. Хотя всё это есть в открытом доступе, т.к. были "дневники разработчиков" и альфа-тесты.
А это очень важно, ведь Диабло 3 образца 2008-2009 годов и образца 2012 года - это совершенно разные игры.
Но у него хронология "треть видео о том, как умирала Blazzard North - анонс Д3 в 2008 - выход Д3 в 2012".

2) Лоев, походу, то ли не играл в Д3 на релизе, то ли поиграл чуть-чуть и нифига не помнит. 
"Деньги не нужны", "бесконечная хилка с кд" и т.д. - всё это появилось только в Рипере. А в изначальной Д3 были хилки по конским ценам и сумасшедший прайс на ремонт снаряги. 

Ответить
2

До Д3 я сомневаюсь, что вообще дойду такими темпами. Но в любом случае было бы интересно услышать мнение человека, который действительно играл. Так что если будет желание напиши про д3в комменте, я точно почитаю.
2) Лоев, походу, то ли не играл в Д3 на релизе, то ли поиграл чуть-чуть и нифига не помнит.

Насколько я помню, он делал на неё обзор.

Ответить
1

Лол , там еще на старте " хилки " разных обьемов были 

Ответить

Комментарий удален

14

говно из тырнетов доебывается

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
5

говно из тырнетов

Фанатик стопгейма, зачем порвался?
По теме: материал называется "история серии", а не "подробный гайд по ролевой системе Diablo".

Иди текст читай, ещё один нашелся, который за меня выдумывает те претензии, которые я к материалу не предъявлял.

Ответить

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

Способный ГОСТ

Vlad
4

Идеально.

Ответить

Комментарий удален

15 комментариев
6

может ты и за зельду возьмешься?

Ответить
7

ну если только после нахтигалки)
если серьезно, то этот бы сначала закончить, тут еще делов много

Ответить
0

@nahtigalka у тебя тут конкурент потенциальный.

Ответить

Частый Филипп

Andrey
2

Но он же не напишет ответ, так как игры

Ответить
1 комментарий
1

Лоеву и другим участникам истории серии лучше бы увидеть эти материалы. Чтобы просто понять, где были ошибки и повнимательнее быть в следующие разы.

Ответить
10

Насколько я заметил, изучая тему, подобные статьи появляется регулярно после ИС от Лоева, но воз и ныне там...грустно.

Ответить
10

А на хрена им что-то исправлять, если аудитория канала и так довольна? А критика стопнатуралам не особенно и нужна. Просмотры крутятся- лавеха мутится.

Ответить
1 комментарий
2

Естественно я это читать не буду. Кто будет читать? Полностью, единицы. 

Ответить
4

я прочел. где моя медалька за подвиг невиданных масштабов?

Ответить
–1

Выпиши себе сам, это не работа. Эссе напиши по прочитанной теме, можешь тоже пост создать. 

Ответить
8 комментариев
2 комментария
1

Я специально для этого разделил весь разбор на части, так что текста здесь не так уж и много.

Ответить
1

Все индивидуально, лично для меня странно такое читать. Первую часть от тебя я просмотрел, она ничего, есть смысл в претензиях. А тут просто пиздец со схемами (как в кино сумасшедшие схемы у себя в комнатах рисуют планы рептилойдов). 

Ответить
2 комментария
–8

Делай сам ИС. В интернете их было дохрена и до SG.
Высрать статью разбора другова разбора больше похожа на присасываний к людям, кто просто не довольны чужым трудом и ищущие свойх сторонников.

Дохрена умный? Делай сам и выкладывай готовый материал. Не можешь? Грошь цена твоим потугам.

Ответить

Способный ГОСТ

Tair
12

Как же вас корежит-то.

Ответить
1

Делай сам ИС. В интернете их было дохрена и до SG.

И кому нужна будет моя история серии если СГ уже сделали, её посмотрели сотни тысяч и все уверены в том, что она хороша?

Ответить
–2

Я делал несколько статей, который никто не читал. И видео, что набирали 10 просмотров за 2 года.
ИС делают по желанию автора и реализаций его хотений, а не ради просмотров и популярности.

Не хочешь делать свое? Значит только орать в толпу и можешь.
И еще, авторы SG открыты на диалог и им можно советовать, помогать. Если так хочеться справедливости, а не срать на задворках агрегаторов.

Ответить
3 комментария
0

А ты попробуй. Предложи какому-нибудь каналу, типа TVG, свой качественный текст с историей серии, они его примут, зачитают прекрасным голосом Дмитрия Зубарева.

Ответить
1 комментарий
4

Да как то...похуй, если честно. У меня вот есть традиция, если так можно сказать: раз в год я перепрохожу все номерные части МГС и пересматриваю историю серии. Если бы я полез сейчас разбирать все неточности и оговорки Лоева, то мне бы точно на статью хватило, гарантированно. Но только Лоев не гайд делает и не ставит цель полностью пересказать сюжет, его цель - рассказать об игре и о том, как она создавалась, на то это и "история серии". А на всякие мелочи - похуй, вот честно

Ответить
–2

Но только Лоев не гайд делает

Нет. но зачем он тогда рассказывает об этих вещах? Если рассказывает значит надо
полностью пересказать сюжет

Кхм...
рассказать об игре и о том, как она создавалась

Ну посмотрите тогда именно рассказ о разработке, зачем вы смотрите видео, в котором содержится еще и ненужная по вашему мнению информация?

Ответить
1

но зачем он тогда рассказывает об этих вещах? Если рассказывает значит надо

Чтобы дать понять, что такие вещи в игре есть? 
 Ну посмотрите тогда именно рассказ о разработке, зачем вы смотрите видео, в котором содержится еще и ненужная по вашему мнению информация?

Где я сказал, что это "ненужная" информация? 

Ответить
1 комментарий
0

Вот тут - без шансов - говноед

Ответить
0

косяков много у вани, особенно по сюжету мгс2.

Ответить
4

Вообще, довольно странно, что человек, который любит Diablo (по его же словам) использует чужие футажи или чужих персонажей, а не проходит игру лишний раз самостоятельно. Ну, ладно.

Всегда недоумевал от этой хуйни. С каких пор "юзать только свои футажи" является признаком хорошего тона? Фактически одна эта хуйня, которую большинство не заметят и где Ютуб не будет доёбываться за недоброкачественное использование чужого материала, может увеличить работу над материалом в полтора-два раза. И ради чего? Ради абстрактного "правила хорошего тона"? С каких пор людям не насрать на подобное? Я пойму там если это необходимо для обзора какого, но эта необходимость нужна прежде всего чтобы не злоупотреблять трейлерными материалами и в целом визуально отличаться от других обзорщиков через иной видео-контент. Когда же делается материал на далеко не свежий проект, ЕДИНИЦЫ не заметят является ли видео-исходник - оригинальным. 

Я правда недоумеваю что за мода такая пошла ебат

Ответить
–1

Это просто странно.
Я пойму там если это необходимо для обзора какого, но эта необходимость нужна прежде всего чтобы не злоупотреблять трейлерными материалами и в целом визуально отличаться от других обзорщиков

Так наоборот же, все используют чужие футажи одни и теже и у всех одно и тоже по итогу. Зачем использовать рекламные материалы, если можно заснять свои, ведь ты любишь игру, а значит норм пройти её еще раз?

Ответить
2

Отвечу вопросом на вопрос: Если ты любишь человека, почему ты не пойдёшь сам собирать цветы, а не купишь готовый букет? 

УДОБНО ЧЮКА ЭТО ПРОСТО УДОБНО! Даже если ты любишь цветы, но не являешься садоводом их выращивающих, ты порой купишь готовый букет т.к. он УЖЕ имеет то, что тебе нужно и выглядит хорошо. 

Ответить
11 комментариев
4

Молодец, автор. Во 1 и 2 диаблу я наиграл много, но возраст был не тот для полноценного вникания. Однако в означенной истории серии за авторством многократно косячившего лоева, на главе про диабло 3 я несколько раз останавливал просмотр чтобы немного поостыть. Такой околесицы, полнейшего непонимания материала и, соответственно, культивации абсолютно неверного представления об игре у зрителя через его высер я не видел уже давно - со времен, как перестал смотреть точно такого же безучастного и некомпетентного орка-подкастера.
Спасибо за материал.

Ответить
4

Так всегда со стримерами и журналюшками. Есть 3 типа людей, те кто рассказывает про игры и те кто слушает рассказы про игры. Тем кто в игры играет с ними не по пути.

Ответить
–1

Есть ещё те, кто делают игры) И при этом играют в игры и - слушают рассказы) И вот таких очень много среди тех, кто Лоева смотрит/слушает) Мы понимаем его косяки, но в целом - он делает круто)

Ответить

Ложный Макс

3

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Лоев такой молодой,
И разъёб ИС Diablo впереди!

Андрей уже закинул донут, но может добавишь тэг #ВоскресноеХорошееНастроениеhttps://dtf.ru/flood/657785-voskresnoe-horoshee-nastroenie-startuet-s-etoy-nedeli

Ответить
3

Да я вкурсе, этим разбором участвовать в донатной деятельности желания нет, а то еще в комментах будут доказывать мне, что ради донатов пишу, наживаюсь на ошибках человека.

Ответить
3

Красиво разъебал

Ответить
3

Да не раз говорили что Лоев пиздабол.

Ответить
2

доебы на пустом месте.

Ответить
2

согласен, ролевая система и классы, это не важно в разговоре об истории RPG

Ответить
–2

Это ARPG. Не путай тёплое с мягким

Ответить
24 комментария
2

Пипец ты душный -_-

Ответить
0

"Что не так в истории серии диабло": автор сказал что войну нужно качать силу, а должен был сказать что нужно качать ловкость. Вот это я понимаю, проеб так проеб. XD

Ответить
3

А читать кто будет? Когда там речь про ВСЮ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ в RPG.  То есть у нас самая главная вещь в жанре теперь это хуйня ненужная?

Ответить
0

"Вся" ролевая система это: "За какие еще аспекты кроме основных отвечают характеристики" и "Каким способом должна осуществляться прокачка конкретных персонажей". Это "вся" ролевая система это очень конкретный и узкий ее сегмент. Прямо очень узкий.

Ответить
12 комментариев
0

В рамках формата "История серии" ролевая система - не "главная" вещь.

Ответить
8 комментариев
3

поскольку классы из дополнения в видосе почти не затрагиваются, но вообще есть скрытый класс – варвар

Справебыдлости ради, монах находится в очень подвешенном состоянии, потому что он играется очень отлично от трёх других классов и вообще никак не трогается в сюжете дьяблы, а Варвар, по идее, вырезан.
Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая как в Rogue, но в целом элементарно проста.

С этим я соглашусь.
От этого происходит дополнительный дристос, ведь Лоев смог накосячить в описании в целом элементарной ролевой системы.

Ответить
1

ну по этому я так мимолетом про варвара сказал, это не претензия, а просто интересная деталь.

Ответить
1

Понимаю, просто это дело не то чтобы в кассу идёт. Я считаю, по крайней мере, что оперировать тем, что выкинули сами разрабы - не очень разумно.
Впрочем, это и не ошибка одновременно с этим.

Ответить
2

Уже мало смысла что-то либо здесь писать, но если честно, то я в ахуе. С самого популярного комментария в треде, с вранья, с человеческой натуры, которая готова идти на что угодно, чтобы защищать своих кумиров.
Нигде в своем посте я не требовал от истории серии наличия каких-либо тонких деталей или конкретных цифр. Зато мне успешно приписали это некоторые комментаторы. Где совесть, ребят? Праведный гнев совсем зрение застилает?
Я всего лишь указал на ошибки, привел аргументы, почему они являются ошибочными и попытался отследить их причины. Лишь вскользь добавил, что можно было бы  включить инфу про варвара и святилища, нигде я не указывал, что это обязательно, уж тем более ошибкой не считаю.

Ответить
2

Нигде в своем посте я не требовал от истории серии наличия каких-либо тонких деталей или конкретных цифр. Зато мне успешно приписали это некоторые комментаторы.

Ответить
0

Не понимаю автора, если хочешь в конструктив, почему не выложил свои претензии на сайте SG. В блогах эти темы регулярно поднимаются и обсуждаются совместно с редакцией. А зная Лоева он и в личке обсудит или даже Дискорде поговорит, если есть возможность. А пока выглядит как закидывание помидорами с безопасного расстояния.

Ответить