Игры
н0унейм

Что не так с историей серии Diablo от StopGame часть 2

Разбираемся в ролевой системе Diablo.

Поскольку в прошлый раз меня уже назвали хейтером Ивана Лоева, то сочту необходимым для начала похвалить его: анимированные вставочки красивые (не знаю, кто-то отдельно у них этим занимается или Иван сам их создавал), а рассказываемый текст подается интересно.

Первая часть здесь:

Ролевая система — Альфа и Омега ролевых игр. С чего начинать разговор о любой RPG как не с неё? Пусть даже этой RPG и является Diablo, что имеет несколько упрощенную систему по сравнению с другими играми своего времени. Но означает ли это, что она элементарно проста? Если верить словам Ивана, то да:

Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая, как в Rogue, но в целом, элементарно проста. Есть сила, которая определяет урон наносимый персонажем в ближнем бою. Есть ловкость, которая с одной стороны отвечает за то, чтобы герой не промахивался, а с другой чтобы ловко уворачивался от вражеских атак. Есть интеллект, который на самом деле отвечает не за начитанность, а за количество маны. Ну и живучесть, которая определяет сколько у героя хп.

Однако внешняя простота может ввести неподготовленного игрока в заблуждение. Является ли Иван неподготовленным игроком, имея за плечами десяток лет опыта? За его авторством выпущено как множество обзоров, так и историй серий, в том числе и по ролевым играм… так что скорее всего нет. Но вопросов возникает много.

Давайте по порядку:

Во-первых, сила. Самое главное то, что она служит требованием для ношения шмоток, но также отвечает за урон в дальнем бою даже у разбойницы:

Bow character damage:
Rogue: (Str+Dex) · clvl / 200

Во-вторых, запомните вот эти слова Ивана про ловкость, мы еще к ним вернемся:

Есть ловкость, которая с одной стороны отвечает за то, чтобы герой не промахивался…

Сейчас же следует знать, что суть этой характеристики не совсем в: «ловко уворачивался», а в том, что она отвечает за блок щитом и определяет AC — Armor Class, то есть защиту и вышеупомянутый To Hit — шанс попадания оружием ближнего и дальнего боя. В игре действительно нет такой характеристики как уклонение, однако есть другая, похожая на неё. Armor class – броня. AC в игре не уменьшает поступающий урон, а влияет на вероятность попадание по тебе оружием (как в ближнем, так и дальнем бою), но не магии. Так что броню можно назвать в некотором роде уклонением, не включающим уклонение от магических атак. В таком случае, если мы говорим о ловкости, влияющей уклонение, под которой подразумеваем броню, стоит обязательно добавить и то, что сила выступает критерием ношения брони, а значит тоже влияет на уклонение. Надел тяжелые латы и некоторые враги стали по тебе меньше попадать. Стоит также добавить, что щит способен блокировать часть заклинаний.

Armor Class:
Dex/5 + ACitems

Blocking monster: Dex + 2·(clvl - mlvl) + bonus
Blocking player: Dex + 2·(clvltarget - clvlattacker) + bonus
Blocking trap: Dex + bonus

To Hit %:
on character screen: 50 + Dex/2 + ToHititems
melee: 50 + Dex/2 + ToHititems + clvl + bonus
arrow: 50 + Dex + ToHititems + clvl + bonus - distance·distance/2
magic versus monster: 50 + Mag - 2·mlvl + bonus
magic versus player: 50 + Mag - 2·clvltarget + bonus

В-третьих, интеллект (который на самом деле называется Magic) отвечает не только за количество маны, но также за урон и выступает требованием при изучении новых заклинаний и их уровней.

Есть интеллект, который на самом деле отвечает не за начитанность

Вероятно, это просто какая-то нелепая шутка, однако если уж и проводить подобные параллели, то интеллект всё-таки отвечает за начитанность. Чтобы выучить заклинание необходимо ПРОЧИТАТЬ соответствующую книгу, а для этого требуется качать эту характеристику.

И Иван об этом знает:

...Да, магию приходилось искать: либо одноразовые свитки, которые прочитал для получения эффекта и счастливо живи, либо книги, которые учат тебя это заклинание кастовать. Если персонаж его уже и так знает, тогда он ну типа лучше его поймет - ну то есть умение про качается.

В-четвертых, про живучесть в целом верно, поскольку классы из дополнения в видосе почти не затрагиваются, но вообще есть скрытый класс – варвар, у которого vitality добавляет бонус к урону в ближнем бою, если не надет щит (варвар как бы задуман про игру через двуруч):

Extra bonus for Barbarian without shield: Vit·clvl / 100

Кто-то скажет, что это маленькая и неинтересная деталь, однако, учитывая, что во второй части варвар появился уже как полноценный класс, она добавляет контекста. Особенно если вспомнить, что дополнение разрабатывалось другой студией.

Скорее всего, Иван просто не задумываясь пересказал начальную информацию из игрового мануала. Такое случается, что иногда в мануалах инфа бывает неполной или противоречащей игре. Например, в руководстве Xenomorph описывается амуниция и гаджеты, часть из которых попросту не попала в игру или вот в руководстве Elite 1984 рассказывается о существовании в игре более семидесяти тысяч Кораблей Поколений, но никто их так и не видел, правда продолжает существовать неподтвержденный слух, якобы они присутствовали в самой первой версии для Acorn Archimedes. Тут ты либо сам, после того как заметил эти несоответствия, пытаешься понять как на деле всё работает, либо, что более вероятно, пользуешься гайдами/советами хардкорных игроков, которые уже давно всё разложили по полочкам.

С базой вроде бы разобрались, переходим к классам:

Вся прокачка в первой части Diablo сводится к тому что с каждым поднятием уровня героя вы получаете в распоряжение 5 очков, которые потом можно вложить в любую из характеристик и по логике это подразумевает, что ваш герой не ограничен своим классом: вы можете собрать себе воина, который также умело машет мечом, как и кастует заклинания или научить его стрелять из лука. Или сделать мага, который может не только фаерболом зазвездит, но и посохом в лоб.

Однако на практике, из-за сложности игры, все становится ммм…проще? Воину надо вкачивать только силу, разбойнице исключительно ловкость, магу - интеллект и всем надо иногда увеличивать себе хепешку, потому что иначе ближе к концу игры ваш персонаж просто напросто станет недееспособен. Особенно ярко это проявляется у разбойницы, как у самого скиллазависимого класса потому что у нее есть только лук в отличие от воина, у которого есть возможность найти каленую алебарду ловкости и плотную упругую кольчугу, и мага с его святыми палками капалками и мантиями невидимками.


Всё вышесказанное — полная каша, которая еще и противоречит не только тому, что мы сейчас узнали о характеристиках, но и словам самого Ивана, а сложность игры в таком случае является результатом скорее его непонимания и невнимания.

Воину надо вкачивать только силу

Воину в первую очередь качается ловкость, иначе этот косипоша не сможет нормально попадать по врагам и блокировать щитом (воин с двуручкой существует в порядке исключения — работает только в самом начале, либо если выпадет годная двуручка, но это уже для тех, кто шарит). Короче, To-hit это основной показатель на который следует обращать внимание воину. Помните, Иван сам говорил про то, что ловкость отвечает за попадание? Теперь он полностью обходит значимость этой характеристики для воина стороной, утверждая, что ему надо вкачивать только силу и живучесть.

Воин самый незамысловатый класс: ты просто мечешься по подземельям, кидаешься на всех врагов с криком и закликиваешь их насмерть, параллельно отслеживая чтобы уровень хп не опустился ниже ноля. Ему очень сильно приходится полагаться на свою снарягу, потому что он постоянно в близком контакте с врагом, его постоянно дубасят по лицу и у него просто нет никаких хитростей и тактик которые могли бы упростить жизнь. Зато у этого есть обратный эффект: подобранный хороший меч может позволить игроку расслабиться и вложиться куда-нибудь там в магию или что-нибудь такое потому что на нижних уровнях воин будет невероятно страдать от всяких скелетов лучников и прочих дистанционно атакующих мобов потому что они будут спавниться там табунами и будут пытаться убегать при приближении героя, но из-за того что и монстра и персонаж игрока двигаются с примерно одной скоростью все это превращается в грёбаный цирк.

Ого, оказывается при удобном стечении обстоятельств воину можно вкачать магию? Вот только не можно, а нужно. В любом случае. Как раз чтобы не превращать игру в вышеупомянутый цирк, коим Иван довольствовался. У воина есть 2 абсолютно обязательных спелла — телепорт и окаменение для решения подобных проблем. Но у него могут возникнуть и другие, в которых сильно пригодится тот же Holy Bolt. Ну или хотя бы лук на худой конец.

Тут стоит обозначить, что у всех классов свой кап характеристик. Софткап магии для воина невысок, как и силы у мага, но с той же ловкостью всё сложнее, ибо воину необходимо постоянно держать софткап To-Hit, а на эндгейме даже фулкап ловкости этого не обеспечит, нужен соответсвующий обвес. Кроме того, за пределы капа нет смысла вкидывать очки, ибо они просто выкидываются, но преодолеть кап характеристики можно шмотками. А так, даже существует билд у воина через ловкость на 100% шанс блока щитом. Но мы сейчас совсем не говорим про роль святилищ во всём этом, ну просто потому, что в видеоролике о них тоже совсем речи не велось, хотя и зря. Если же я начну разбирать те вещи, которые полностью не упоминались, то обязательно набегут в комменты доказывать, что это не ошибка автора, а осознанный выбор.

Максимальные характеристики без шмотья:

И со шмотьём:

цифры Diablo/Hellfire

Вообще, бегать за врагами — последнее дело, особенно на высоких уровнях сложности. Необходимо выманивать, атаковать из-за угла, в общем использовать особенности локации. Если уж приходится преследовать, то следует использовать атаку через шифт, потому что радиус удара может достать до противника, но атакуя через простой клик мышкой (в движении) персонаж не проведет самостоятельно атаку, даже если она должна достать, пока полностью не приблизится к врагу. А он говорит, что тактик у воина нет, пфф.

Игроки ещё в 90х выработали большинство хитростей и тактик, и задокументировали их. Иван, похоже, поленился изучить их, зато предпочел соврать и сказать, что они отсутствуют. Воин играется через позиционирование. Самое банальное — проходы служащие бутылочным горлышком, через которое враги будут ходить по одному. Другой распространенный вариант — встать в угол, чтобы не выхватывать от всех неприятелей разом. Также можно использовать объекты на локации, например бочки, которые перегородят проход части противников. При должной сноровке можно научиться выстраивать врагов в линию, в возможных на то случаях, дабы те подступали также по одиночке. Я не удивлюсь, если Иван играл и ничего не понял (самый очевидный вариант), как я приводил в пример Chaos Legion, когда ему на стриме объясняли люди как играть, а он после всех объяснений все равно продолжил делать, как и делал, игнорируя механики игры. Ну или он не проходил за воина, по крайней мере на футажах никнейм персонажа-воина принадлежит другому человеку, с которым Иван вместе играл DIablo на стриме. Или может он просто воспользовался его персонажем? В любом из этих случаев нет ничего плохого, просто непонятно что именно пошло не так.

Ох, что это мы всё о воине, да о воине, давайте уже об остальных классах:

разбойнице исключительно ловкость

Ловкость, конечно, основная характеристика у роги, но тут мы вспоминаем про силу её влияние на урон от лука, а также требования у шмоток. Короче, сильно (pun intended) сила не нужна, но по ситуации вкинуть в неё можно, особенно в случае выпадения хорошей брони. Другое дело магия: хилку, либо щит маны брать надо. Что именно — в зависимости от личных предпочтений и стиля игры. То же самое и с остальными спеллами: можно сделать мини-мага или попросту добавлять урон заклинаниями в те моменты, когда он эффективнее, а можно, по большому счету, забить на атакующую магию. Просто у разбойницы прирост и здоровья и маны по 2 на уровень, но кроме того бонус с вещей к тем же самым здоровью и мане идет по 1.5, что ставит её между воином и магом (тут мы совсем не затрагиваем тему бардов и монахов).

Mana:
Rogue: 1·Magcharacter + 1.5·Magitems + 2·clvl + Manaitems + 5
Life:
Rogue: 1·Vitcharacter + 1.5·Vititems + 2·clvl + Lifeitems + 23

У разбойницы, пол в игре, кстати, выбирать нельзя так что роуг здесь это секси девочка, проблем с этим не так много потому что она сама стреляет издалека и даже больше, различных хитрых тактик для применения её навыков, по меркам diablo конечно же, завались: можно зайти в комнату и тут же выйти чтобы враги столпились в дверном проеме, а ты в это время их расстрелял. А еще можно отбежать за угол и начать прицельно лупить туда или просто атаковать врагов заранее пока они не сагрились. разбойницы приходится крутиться больше всего потому что у нее фактически есть только один тип атаки и вкладываться изо всех сил надо именно в него - неистово вкачивать ловкость и только ловкость, остальные параметры дают разбойницы минимум полезного эффекта

Забавно, что здесь он рассказывает о том, как разбойницей можно встречать врагов у дверного проема, но игнорирует подобную возможность у воина: «у него просто нет никаких хитростей и тактик которые могли бы упростить жизнь». Хотя даже воин на футажах использует эту тактику:

Что значат слова про один тип атаки — я вообще не понимаю. Про ближний бой разбойницы и её возможности в магию я уже рассказал.

Особенно ярко это проявляется у разбойницы, как у самого скиллозависимого класса потому что у нее есть только лук в отличие от воина, у которого есть возможность найти каленую алебарду ловкости и плотную упругую кольчугу, и мага с его святыми палками капалками и мантиями невидимками.

И весь этот абзац я тоже не понял. Однако напоминаю, что разбойнице никто не мешает достаточно эффективно работать оружием ближнего боя и даже замутить соответствующий билд. Броню у разбойницы тоже никто не отбирал, тем более что по базовым очкам силы у неё поболее будет, чем у мага, да и вкинуть при необходимости очки в силу дабы напялить броню — вполне нормально, поскольку сила в любом случае увеличит урон даже у лука. Я уже повторяюсь, но хз как ещё отвечать на вышесказанное.

И да, алебард в игре нет.

А теперь о маге (на самом деле он Sorcerer поэтому не путать со статом Mag(ic)):

Магу действительно качается ТОЛЬКО интеллект поэтому:

всем надо иногда увеличивать себе хепешку

— противоречит логике. Качать Vitality магу — бесполезная трата очков характеристик, уж тем более на первых порах, когда надо выучить заклинания. Если воин получает 2 очка здоровья за каждое очко живучести, то маг всего 1, зато за каждое очко Magic — 2 маны. Суть вся в том, что маг играется через щит маны, который предотвращает получаемый урон, но во время этого сжирает ману. Если рога играется через щит маны, то аналогичная ситуация. Однако на хай лвл у мага открывается выбор по билдам, в частности билд боевого мага — вкачать силу, чтобы надеть латы, намутить подходящий щит и оружку. В порядке общей информации стоит упомянуть, что маг тоже не про бездумное пуляние магией во все стороны, позиционирование важно и для него, будь то стрельба по прямым линиям или использование заклинания огненной стены для создания преграды, включая абьюз искусственного интеллекта противников с помощью этого спелла.

Mana:
Sorcerer: 2·Magcharacter + 2·Magitems + 2·clvl + Manaitems - 2
Life:
Sorcerer: 1·Vitcharacter + 1·Vititems + 1·clvl + Lifeitems + 9

Вероятно, бесполезно вкинутые очки характеристик в здоровье вместо магии и создали Ивану ситуацию, которую он описывает как:

Те же, кто решил играть за мага должны морально приготовиться к постоянному ощущению, что они сели на фаербол, потому что маг — это самый несбалансированный класс в первой части Diablo. Самый несбалансированный, но самый окупающий себя во время игры. В первой трети прохождения волшебный мужик оставляет впечатление, что он просто создан для того, чтобы бесконечно страдать: маны на этом этапе мало, заканчивается она быстро, заклинаний тоже мало. К тому же нет ничего ни сильного, ни зрелищного, а как только заканчивается мана и бутылки с ней… ничего не остается кроме как ходить и стучать окрестную нечисть палкой, что не очень продуктивно в виду физической хилости и неловкости персонажа.

И да, персонаж-маг вновь демонстрирует никнейм того же самого человека, что принадлежит воину. Кстати, вот его твич канал с соответствующим названием: KeylorReyzer

Вообще, довольно странно, что человек, который любит Diablo (по его же словам) использует чужие футажи или чужих персонажей, а не проходит игру лишний раз самостоятельно. Ну, ладно.

Какие из этого делать выводы — думайте сами, но о том, что футажи к другим играм не принадлежат Ивану и как это связано с тем, что он рассказывает об этих играх, мы еще в дальнейшем поговорим. Напоследок я хотел бы ещё раз процитировать Ивана:

Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая как в Rogue, но в целом элементарно проста.

Теперь эти слова звучат довольно иронично, не находите?

Руководство к Diablo:

Основным источником информации послужил Jarulf's Guide. Оттуда все циферки и формулы. Мастхэв если вы желаете знать как всё работает, но помните:

«It is worth noticing that there are 3 kinds of people in the world, those who can count and those who can’t»

Сверялся с фанатскими гайдами по классам, билдам и механикам вот здесь:

Даже не обращаясь к вики или мануалам всегда можно найти дельный совет на форумах или реддите:

Спидраны не совсем репрезентативная вещь, но заценить их тоже можно:

Руководство к Xenomorph:

Руководство к Elite, страница 30:

По Elite я ссылаюсь на wiki игры и на интервью на сайте по игре:

Мой материал по Chaos Legion в котором я подробнее рассказываю про стрим от SG.

{ "author_name": "н0унейм", "author_type": "self", "tags": ["diablo"], "comments": 579, "likes": 100, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 662705, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 12:16:04 +0300", "is_special": false }
0
579 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

хейтером Ивана Лоева

Весь твой стопгейм - непрофессионалы из загаженных глубинок. Относись к ним соответствующе. Не нужно их хейтить, просто не смотри.
Неправильная информация? Плохая дикция? Не умеют слова в предложения составлять?
Найди другой ресурс, смотри/читай других людей.

Ответить
8

Пускай на меня обрушится волна хейта. Но вот истории серии у них в большинстве выходят на достойном уровне. Зоть и не без огрехов. Вспомнить те же dead space, fallout, финалки, сайленты, по которым делали контент в подобном формате.
А вот с обзорами согласен.
Вспомнить тот же обзор лоева на третью мафию.

Ответить
1

А если окажется, что не на достойном уровне? Откуда вы знаете, что это достойный уровень, а не тонна ошибок и вранья?

Ответить
–1

По диабле еще не смотрел его ролики. Так что спорить с тобой или же соглашатьс я не буду.

Ответить
1

Откуда такая уверенность в качестве историй серии по Fallout или Silent Hill? Особенно относительно той, что не является пересказом игрового сюжета.

Ответить
1

Ну и где там огромные или фатальные огрехи? Диабло касаться не буем в виду моей неосведомленности. Назови хотя бы пару. Помимо пересказа сюжета в тех же сайлентах и в мертвом космосе еще и присутствует характеристика и анализ самих персонажей, сюжета этих двух игр и их геймплейных механик, ну а так же и внутреняя их кухня, с пересказом того как рождались эти игры.
Я не их фанбой и не спорю, что там есть к чему придраться, но это явно не треш и 100% поливание ложью . Как по мне ты слишком уж гиперболизируешь.

Ответить
4

Я не разбирал другие их истории серии, чтобы что-то по ним говорить. Я спрашиваю лишь о том, откуда у тебя такая уверенность в их качестве,  особенно если ты тоже не разбирал их.

Ответить
–1

ты ведёшь себя как робот) И не понимаешь зачем люди смотрят такие видео. Ты еще Айтипедии (шевцову) предъяви за обзоры игр это вообще пиздец и столько вранья. Только вот у него миллионы просмотров. Взять тот же обзор на стар ворс Баттлефронт2, который бесплатно недавно раздавали. Это просто смешно, он сделал обзор, где 10000001 ошибка и неточность, прям в корни неверные умозаключения. НО ЭТО НЕВАЖНО. Я с удовольствием послушал его обзор, потому что в таких обзорах важны не факты, а чувства обзорщика, как он видит эту игру, какие эмоции вызывает, что бесит и т. д. даже если это не так, но он так это видит и знает.

Когда мне нужна была проверенная инфа на Бф2 я заходил на каналы с гайдами на персонажей и получал выверенную инфу и вот там бы я предъявлял за фактуру. Я бы делал обзоры, как ты, что чел несёт пургу и т. д.

Стопгейм также успешно передал дух игры, он сделал охуенный обзор на серию, как и на многие другие серии. Например, я после него еще Гта 5 прошел. Он умеет зарядить, умеет преподнести игру так, чтоб она казалось сочной и классной.

Ответить
9

И не понимаешь зачем люди смотрят такие видео

Ты сейчас один говоришь за всех?
НО ЭТО НЕВАЖНО.

Если тебе это не важно,  с чего ты взял, что другим неважно? Не всем хочется кушать ложь.

Ответить
0

я сужу по просмотрам и лайкам)

Ответить
5

Ну так их заработали в том числе обманом и введением в заблуждение зрителей.

Ответить
–1

ахаха, т.е. если бы они заявили, что важно качать ловкость, а не силу, то всё? Лайки бы пропали, просмотры упали?)) 

А чего ты не сделаешь разбор фильма с форд против феррари, например, там тоже пиздецки ммного лжи.
Давай ещё вообще разберем все фильмы снятые по книгам, там СТОЛЬКО всего откапаешь. Или фильмы на реальных событиях, например, список шиндлера. 

Ты понимаешь к чему я веду? Есть контент развлекательный, есть научный - всё это делается для разных людей. Я вообще в целом не помню НИ ОДНОЙ детали из диабло 1, которые смотрел в обзоре, потому что снимается это не для этого, не для 100ой точности, они делают упор на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ. Поэтому и шутки вставляються про "интеллект" и многое другое. Они не так смотрят за фактурой, как чтоб текст был гармоничен и интересен. 

Стопгейм снимают развлекалово и они это делают на 10000%, с удовольствием смотрю их видео про разные серии.    

Это же касается и Логвинова. Я ПРЕКРАСНО понимаю, что он продажен и ставит играм 10/12, но он так сочно преподносит игры.. каждый обзор и прям хочется зайти пощупать игру самому. Это тоже развлекалово. Никто не воспринимает его обзор, как данность, обычно, когда хотят разобраться в чем-то смотрят десятки обзоров) 
Логвинов классно подбирает слова, классно делает нарезку игры, он делает очень красиво) За это ему лайк и подписка. 

Ответить
11

ахаха, т.е. если бы они заявили, что важно качать ловкость, а не силу, то всё? Лайки бы пропали, просмотры упали?))

Если бы они заявили в открытую что мы врем в своих материалах и не разбираемся в том, что рассказываем.
А чего ты не сделаешь разбор фильма с форд против феррари, например, там тоже пиздецки ммного лжи.

Охренеть, а почему я вдруг должен это делать? Меня волнует история игры и в частности диабло, поэтому про неё и делаю.
Ты понимаешь к чему я веду? Есть контент развлекательный, есть научный

И с каких пор если контент развлекательный, то означает что можно не разбираться в том, что рассказываешь?
Идиотия.

Ответить
–6

Охренеть, а почему я вдруг должен это делать?

Я провожу аналогию, типо это не имеет смысла делать. Даже если в этом фильме ложь, то всем насрать. Бэдкомедиан разобрал по факта фильм про СССРовских баскетболистов, но фильм всё равно собрал свои 4 миллиарда рублей. Потому что людям это неважно. Они идут на фильм за чувствами, энергией, которую дарит фильм)) 

Хотя они тоже врали, врали что там всё как было, но это никому не важно) Кто хотел посмотреть фильм - посмотрели и получили удовольствие. Тоже самое и со стопгеймом. 
Они могут делать что хотят, главное чтоб людям нравилось) Если нужна фактура, идешь в другой формат контента с гайдами, точными разборами игры и прочее. 

Развлекательный контент != точность и достоверность. 

Делаешь свой обзор д1 с фактурой, обещаешь проверенную инфу. Но не думаю, что тебя кто-то будет смотреть даже с масштабной рекламой. Мне нахуй твоя точность, например, не нужна. Хочется красивой нарезки, ностальгирующих рассказов и прочее. 

Ответить
9

Я провожу аналогию, типо это не имеет смысла делать

Давно ты стал главным экспертом в мире по этому вопросу?
Бэдкомедиан разобрал по факта фильм про СССРовских баскетболистов, но фильм всё равно собрал свои 4 миллиарда рублей.

Зато люди узнали о лжи в этом фильме
Мне нахуй твоя точность, например, не нужна.

Поздравляю, но я надеюсь, что не всем еще людям в мире плевать на это.

Ответить
–3

Божечки, у тебя в голове столько лжи, ты охуеешь. У тебя столько непроверенной информации. Да буквально каждое видео на ютубе кишит непроверенной инфой. ДТФ, ТЖ, ВС - это очень много разного вранья. Почти на каждый обзор можно сделать обзор, что там кто-то что-то не так сказал.

Ты просто являешься фанатом диабло 1, видимо, и тебя это задело, но всем похуй) Для меня важны другие вещи, я их проверяю, но это тоже людям пофиг, важно только тем, кто интересуется этой темой реально. 

Взять Властелин колец, уверен, там миллион расхождений с книгой, много неточностей. Но разве это отменяет факта, что трилогия великолепна? Нет, это никак не влияет. При этом те, люди, которые обожают эту вселенную, скорее всего по косточкам разобрали этот фильм. Но большинству пофиг) Я обожаю фильмы, пересмотрел раз 10, причем обычно смотрю за один заход, за один день. Но я ни разу не смотрел что там не так))) Потому что это НЕВАЖНО. 

Тут точно также. Да всем насрать что там было в этом диабло 1, все пришли посмотреть на обзор, которые сделан максимально приятно) На диабло 1 даже гайдов нет, по крайне мере на русском. Услышали там что-то о диабло 1 и забыли. 

Ответить
5

Почти на каждый обзор можно сделать обзор, что там кто-то что-то не так сказал.

И как это оправдывает ложь? Зачем её поддерживать?
Услышали там что-то о диабло 1 и забыли.

Ну поздравляю если вам совершенно плевать чем вас кормят. Мне нет и это моё право высказывать это и доносить до тех людей, которым тоже не плевать

Ответить
1

Хорошо, что есть благгиры, которые развлекают и не дают ложную информацию.
Зачем нести чушь если можно не нести? Это ведь так просто. В итоге вместо 15 минут на изучение этой рпгы системы, автор просто пронес чушь. Зачем?

Ответить
0

Он просто мало изучал этот вопрос, потратил на него минимум времени и рассказал о своих ощущениях, как это делают все остальные люди. Или он посчитал, что лучше менее точная инфа, чтоб не нагружать зрителя бесполезной инфой и в общих чертах пройтись.

Ответить
1

 Стопгейм снимают развлекалово и они это делают на 10000%, с удовольствием смотрю их видео про разные серии

На 10000% для людей с низкими требованиями. 
 Если сравнивать их западными каналами, то отстают они во всём: что в монтаже, что в подаче, что в подходе к материалу, что в харизме авторов, что в качестве футажей. Сжатые заруженные ролики с ютюба это же хорошо. 
 Единственный кто выделяется на фоне этой серости - Карамышев. Но и он удачно уехал на свой канал. 

А для себя я уже давно понял что ютюб-СНГ это одна сплошная помойка, как зрительская так и среди создателей контента. Бесконечные срачи, денежные махинации и наебалово, лицемерие, наплевательский подход к делу и ненависть. Самородки иногда встречаются, но их ничтожно мало. 

 А насчёт серии диабло, сталкера и проч. в том то и дело что авторы СГ просто  занудно пересказывают материал но и в нём умудряются делать кучу феерических ошибок, ибо похуй. Как и зрителям, которые сами же в этом признаются, похуй что жрать, сложно думать, а будешь задавать вопросы задавим массой.

Ах да, чтобы оценить западный контент и почувствовать разницу, нужно язык знать. А Снг-ник на родном ёдва кумекает. Куда уж там до английского. Ха-ха-ха!

Ответить
–1

Ты прав, для тебя важны факты и прочее, ты не смотри значит) Мне главное во время работы затмить тишину, я этот контент забываю через наносекунду, в памяти остаётся только атмосфера видео. Мне реально похуй, в д1 был самый сильный класс маг или воин. Какая разница? Этому в видео посвящено минут 10 от силы, я может в этот момент за чаем отходил.
Есть обзорщики, которые прям реально обожают все это и они изучают материал досконально, там только проверенная инфа.

Взять оркаподкастера, тоже фактами и глубоким анализом не блещет, когда говорит о чем то кроме ВоВа, ему самому это не очень важно.

Было бы для меня важна точность, я бы стопгейм не смотрел бы. Поэтому говно только у тебя в туалете) А это контент для тех, кому интересна тема, но не очень и углубляться в нее никто не будет никогда.

Ответить
0

оркаподкастера

орка - акула, буквально "несущая смерть [в пасти]"
подкастера - болезнь неизвестной этимологии

Ответить

Комментарии

null